Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но у большинства сознание закрылось навсегда.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Надежда только на детей. Надо менять систему образования. Никаких революционных реформ я не предлагаю. Единственное, что надо сделать объяснять детям непонятную терминологию. Надо лишь не мешать. Когда разумных людей в обществе станет больше чем замороченных, начнет открываться цифровая матрица и станут работать другие циклы воспроизводства, войдут в действие другие генетические программы. действие Итак, в спящего ребенок превращается в процессе социализации, в процессе его вхождения в спящий социум. И главным инструментом его усыпления является школа Даже если бы речь не шла об апокалипсисе, следовало бы перестать пудрить детям мозги абсурдом. Надо же, наконец, когда-то объяснить детям, что такое междометие или там наречие. Надо показать им, что слова употребляются не вопреки логике и здравому смыслу, а в полном с ними согласии. Тогда и сознание детей будет в согласии с самим собой. Откроются все тайны Все скрытое станет явным. Остальное приложится само собой Главное препятствие на пути к пробуждению - русские чиновники в системе образования, которые далее кресла под своей задницей ничего не видят. Сейчас вошла в моду психотехника, и они на полном серъезе обсуждают вопрос о внедрении в школьное образование разных безумных аумных методик. Аум Сенрикё для них не урок. Пробуждение зависит, главным образом, от того, как скоро учителя поймут пагубность бессмыслицы. На днях промелькнуло на экране ящика для дураков одна учительница начальной школы. Играет в игры для дураков. Мыло, мойка и мыть - это, говорит, разнокорневые слова, потому, что несут разную смысловую нагрузку. Кажется, все присутствующие согласились с мнением "специалиста". Готовая обезьяна в окружении таких же обезьян. Разве эти куриные мозги могут проснуться? Похоже, что мы еще далеки от этого момента. Но момент этот неизбежен. Рано или поздно он наступит. И чем раньше, тем меньше будет жертв. Тем меньше будет людей, превратившихся в обезьян.
Загадки антропологии
За полтора века дарвинизм составил список загадок, на которые он пока не может ответить. Главная загадка и главная его трудность - не найдены останки промежуточной формы обезьяны. Иными словами, между человеком и обезьяной продолжает оставаться пропасть. Целая армия археологов так и смогла ее заполнить. Лопат не хватило. Другая трудность - сознание и речь. Откуда у человека то, чего не было у обезьян? Справедливости ради надо сказать, что далеко не все из них считают это обстоятельство загадкой. Например, И. Ачильдиев полагает, что водораздел между обезьяной и человеком пролегает вдали от интеллекта. С этой стороны, мол, особой разницы и нет. Не знаю, со своим ли интеллектом он сравнивал интеллект обезьяны или имел в виду своих коллег в целом, только он исключает из анализа, по его словам, "сразу и бесповоротно отсекает" и "разум и высокое сознание"(4, с. 30). Морфологические загадки человека его увлекают больше. Морфологические так морфологические. В начале списка он ставит прямохождение. Как справедливо считает, Ачильдиев, прямохождение не прибавило преимуществ человеку. "Бег на четырех лапах несомненно быстрее двуногой локомоции" (4, с. 31). Да и с какой бы стороны мы это качество не рассматривали, прямохождение - есть проигрыш. Существует много гипотез, которые делают попытку объяснить этот алогизм. Однако нет смысла приводить здесь неудачные гипотезы. С наших позиций прямохождение объясняется просто. Оно есть результат кодирования. Поскольку голова - есть инструмент любви Бога, то она должна быть как и головка члена, на прямом теле. Как только происходит дисфункция головного мозга, и человекоподобное уже лишено возможности любить Господа, тело сгибается, ноги искривляются, в итоге мы видим обезьяну. На второе место наш автор ставит эволюцию руки. Речь идет прежде всего об отстоянии большого пальца и противопоставлении его остальным четырем. Мастерски критикуя трудовую теорию, он считает, что главным фактором такой морфологии была необходимость бить палкой или рубилом сверху. Иначе как воплотить человекоподобным свою исконную агрессивность. Напомню, что автора зовут Игорем. Коль скоро в этом имени зашита агрессивность (إغارة 'иг#а:ра "нападение"), оно как раз и объясняет для автора отстояние большого пальца. Игорь Узиельевич, всматриваясь в обезьяну, ищет в ней то, что соответствует собственному имени. В этом как раз и кроется ошибка. Если бы он всматривался повнимательнее в собственную руку, - надеюсь, она все еще сохраняет морфологию руки человека, - он заметил бы, что каждый из четырех пальцев, противостоящих большому, состоит из трех костяшек. Если наш автор все еще помнит таблицу умножения, он легко сообразит, что морфология руки являет собой счетное устройство, построенное по модели года. Большой палец, проходя фаланги четырех пальцев, может подсчитывать месяцы года. В счете времени нуждается не столько малограмотный человек, сколько его подсознательный компьютер, отсчитывающий годы его жизни, как кратное числу, записанному на руке. Поскольку рука есть модель года, то должны существовать языки, в которых год называется рукой. Таков, например, украинский. В то же время две руки вместе дают нам количество акушерских месяцев беременности. Что же касается срока беременности, выраженного в солнечных месяцах, то он зафиксирован в фалангах четырех пальцев за вычетом безымянного. Кстати, в арабском большой палец тоже называется безымянным (إبهام 'ибха:м буквально "неясный"), так как он не учитывается при счете месяцев беременности. За вычетом двух "безымянных" пальцев как раз и образуется количество месяцев беременности. Кроме того одна рука считает часы ночные, другая - дневные. Так на экваторе. А в других широтах с соответствующей поправкой. Вот такой универсальный счетный механизм создан Господом в руке человеческой. Называется это кодированием. Подобно тому, как евреи привязывают себя к Торе путем обрезания головки своего члена, так и Господь привязал человека к солнечным часам земного бытия. Понятно, что с дисфункцией головного мозга, обезьяны утрачивают способность считать даже по пальцам. Рука приспосабливается к потребностям хвататься за сучья. Счетный механизм подсознания вырождается, а организм, утратив способность автономного счета времени, подключается к общей системе Интернета жизни, в котором отсчет времени производится по ручным "часам" человека. Собственно и часы мы носим на руке, как бы в продолжение того механизма, который дарован нам Господом. Еще поражает автора и его коллег по дарвинизму "частичная безволосость" человека по сравнению с обезьяной. Волосы у человека сохраняются только в известных местах. Сам Ачильдиев объясняет "облысение" обезьяны теснотой в агрессивной толпе. Его предки так тесно жались друг к другу, локоть к локтю, что малость пообтерлись. Это что-то из опыта борьбы ученого люда за место у общественной кормушки. Я понимаю, что пока прорвешься к общественному корыту, приходится немало поработать локтями, однако большая часть тела человека была голой изначально. А голой она была изначально для того, чтобы создать концентрацию волос на лобке и голове, органах любви. По-арабски волосы называются так شعر шаър. Этот корень имеет и другое значение: "чувствовать". Волосы - своеобразный усилитель сексуального влечения, все равно, к женщине или к Богу. Они повышают чувствительность тем, что являются носителем команды "чувствуй". Заметьте, например, что женщина обладает большей интуицией, чем мужчина. Те из мужчин, кто обращается к Богу, тоже отращивают волосы. Вы теперь понимаете, почему. Кто лысоват, пусть не расстраивается, имеются вполне адекватные замены. Во-первых, это шары. Не случайно анатомические яички имеют форму шара. Но и искусственные шары подходят. Имеются разработанные методики гадания на шарах. Колдуны не знают, в чем дело. А дело в том, что шары усиливают чувствительность как колдуна, так и пациента. Легче внедриться в его смысловое поле. В китайской мистике тоже существуют магические шары. Ее адепты ходят и крутят в руке сразу несколько шаров. Ходят и крутят, ходят и крутят Онанизмом называется. Во-вторых, поэзия. По-арабски она называется شعر шиър, а شاعر ша:ъир - это поэт. Поэзия до такой степени обостряет чувствительность, что некоторым из поэтов удается пророчествовать, причем независимо от длины волос. Вы спросите, а почему подмышками тоже волосы А это для того, чтобы обозначить сексуальный треугольник по которому циркулирует психическая энергия познания. С дисфункцией головного мозга, который является органом любви к Господу, волосы на голове становятся лишними. В то же время в силовой поддержке нуждается обмякшее тело обезьяны. Поэтому часть волос с головы распространилась по всему телу. Энергия любви к Господу перешла в физическую силу, как у волосатого Исава. Пусть у обезьяны ноги и кривые, по сильные, спина горбатая, но тоже сильная. Другая проблема, не дающая покоя антропологам - "излишки мозговых ресурсов". Понятно, что будь голова пустой, многим было бы легче на целых полтора килограмма. Но здесь имеется в виду то, что у непосредственных предшественников человека, так называемых кроманьонцев, на граммов так 400 мозга больше, чем у человека. Если говорить по правде, то я думаю, что ни одному из огромной армии археологов не удалось взвесить мозги этих кроманьонцев по той простой причине, что в настоящее время кроманьонцев нет, как нет и их мозгов, не было также кроманьонцев с мозгами или без и в обозримом прошлом. Видимо, вес мозгов определили по объему черепа. Объясняю специально антропологам: объем черепа и количество мозгов совершенно разные вещи. У так называемых олигофренов, что буквально переводится как "маломозглые", объем черепа парадоксально больше чем у обыкновенных людей. Так что количество мозгов в определенных условиях может находиться в обратно-пропорциональной зависимости от объема черепа. Попросту говоря, мозги пухнут. Чем они хуже, тем более рыхлые, и тем большего объема черепа требуют, и тем меньше места остается для серого вещества. Опухоль занимает большую часть объема. Именно поэтому у кроманьонцев относительно большие черепа. Сейчас, когда за последние десять лет олигофренов стало рождаться в двадцать раз больше, мою "догадку" можно легко проверить. Спешите, господа ученые, а то мозгов не хватит даже на эту простую процедуру. Функциональная асимметрия. Речь идет о том, что от 5 до 10% (по некоторым данным до 20 %) людей, независимо от этнической принадлежности или расы, левши, чего практически не наблюдается в животном мире Известно, что праворукость и леворукость не передается потомству, а лишь каким-то образом закрепляется генетически соотношение. Известно также, что к старости, а также в период беременности и кормления у женщин асимметрия имеет тенденцию к ослаблению. Ачильдиев объясняет леворукость тем, что леворукие охраняли тыл агрессивной пратолпы, из которой выделился человек. Непонятно, что мешало охранять тыл праворуким? Если же это и так, то что заставляет человека сохранять эту ассиметрию до сих пор. На мой взгляд, уже то, что асимметрия по степени выраженности может по жизни меняться, а то и вовсе исчезать, говорит о том, что данное явление не имеет отношения к генетике. С другой стороны, любопытно, что левша в арабском и русском обозначается одним и тем же словом, прочитанном в разные стороны. По-арабски левша называется словом أشول 'ашвал. Это обстоятельство пока ни о чем не говорит, разве что косвенным образом может служить намеком на то, что дело в особенностях функционирования системных языков мозга. Объяснению подлежит, если я правильно понимаю вопрос, несколько аспектов. Почему имеется асимметрия? Почему имеется преимущество в сторону правшей? Почему соотношение именно такое, один к десяти? Почему асимметрия связана с руками. Начнем с того, что правая сторона по-арабски называется словом يمين йами:н. По составу согласных (МН) оно совпадает с названием иммунитета مناعة мана:ъа. Таким образом, понятие правша связано с именем файла, отвечающего за иммунитет. Поскольку иммунитет отсчитывает года по руке, получает усиление правая рука, поскольку она называется словом, содержащим те же 2 согласные: يمنى йумна:. Это хорошо объясняет то, что к старости в связи с ослаблением иммунитета, ослабляется и связь усиления с правой рукой. Также и во время беременности и кормления, когда иммунитет женщины фокусируется на плод, степень асимметрии может ослабляться. Что касается пропорции левшей и правшей, то она объясняется тем, что правая рука считает акушерские месяцы, число которых 10 (возможно, пальцы на ногах), а левая - в это же время - месяцы солнечного календаря, число которых девять. Один палец оказывается лишний и он идет вхолостую для счета месяцев, а энергия счета забирается левой рукой. Поэтому левшей в среднем в десять раз меньше, чем правшей. То есть девять раз усиливается правая рука, один раз - левая. Нетрудно представить себе механизм распределения левшей и правшей согласно данной пропорции. Но этим мы уже заниматься не будем ввиду ясности вопроса в принципе. Осталось пояснить, почему в арабском и русском языках для именования левшей используется одно и то же слово. Дело в том, что в данном случае мы имеем заимствование в арабском из русского. Это связано с тем обстоятельством, что левша является весьма неудобным соперником в рукопашной схватке, что хорошо знают боксеры. Ведь, главным образом, всем приходится иметь дело с правшами, и только десятая часть соперников - левши. Из этого вытекает, что левша - военный термин русского войска. И, следовательно, в арабском - заимствование из русского, что подтверждается также и грамматическими соображениями. В русском языке слово мотивированное, оно является образованием от левый, в арабском же - слово не мотивированное, значит, оно заимствовано из русского. Итак, на все поставленные вопросы по поводу "ручной" асимметрии найдены ответы. Оказывается, все дело в созвучиях, а не в функциях, как ошибочно полагают антропологи. Левши функционально ничем не отличаются от правшей. Они просто результат двойной бухгалтерии. Как видите, то, что мучает дарвинистов, легко решается с позиции системных языков мозга. В этом случае, правда, приходится становиться на сторону Корана, согласно которому люди могут обращаться в обезьян. Однако о всех этих "загадках" антропологии мы вели речь не для того, чтобы тихо радоваться открывшейся истине, а чтобы показать будущее человечества, чтобы убедиться еще раз в том, что эволюция для некоторых из нас идет в сторону животного мира.
Теория познания
Теория познания или гносеология - раздел философии. Однако по причине того, что термин философия с самого начала был прочитан наоборот, философы две с половиной тысячи лет занималась не тем, чем нужно, вследствие чего в теории познания многое не понимали и больше запутали вопрос, чем прояснили. Разбираться в их мозговых экскрементах мы не будем, а для прояснения вопроса обратимся лучше к религиям. Верующие тоже ничего не понимали в познании, зато они свято блюли ритуалы, в которых, как оказалось, законсервирована теория познания, как она дана Богом. Центральное понятие теории познания - предмет познания. С точки зрения употребления самого слова познания, познание имеет два предмета: познавать можно женщину и познавать можно Истину (Бога). Начнем со второго. То, что Бог и Истина одно и тоже, следует из высказываний богов целого ряда религий. Тот в Древнем Египте сказал: Я есмь тот, который есть. Иегова: Я есть сущий (т.е. тот, кто существует, есть). Христос: Я есть истина. Все боги говорят об одном, а именно: что Бог есть истина. Могут спросить, а что такое истина? Истина русское слово. Им обозначается то, что есть. То, что есть, и есть истина. Из этого следует, что, Бог есть то, что есть, т. е. Бытие. Арабское название бога - Аллах. Корень этого слова относится к семейству корней с общим значением возвращаться. Понятие "возвращаться" в арабском языке служит и для выражения понятия объясняться. Говорят "это возвращается к тому-то", имея в виду: "это объясняется тем-то", "имеет в качестве причины то-то". Слова со значением "возвращаться" используются также для передачи идеи начала, первоосновы, жилища, семьи и т.д. Поэтому Аллах можно перевести как первопричина, начало, то, к чему все возвращается, причина Бытия. Как мы сказали, Бог и есть Бытие. Но Бытие пронизано причинно-следственными отношениями. В таком случае познать Истину или познать Бытие - означает причинно объяснить его, свести все причины к первооснове, к первопричине. Возникает вопрос, а зачем это Бытие познавать? Не лучше ли жить и радоваться жизни. Как поется в одной песенке, "радоваться жизни самой". Нет не лучше, поскольку организменное состояние человека приводит к дисфункции мозга с дальнейшим вырождением вплоть до растительного состояния. Лозунг, призывающий к возврату к природе, по сути дела призывает к самоубийству. Да и призывать не стоит. Многие и без того тяготятся даже пустопорожней головой, готовы переселиться в пещеры хоть сегодня. Торопить процесс не стоит. Все и так произойдет, и каждый выбирает себе дорогу сам. Для того, кто предпочитает исполнить свое предназначение, дана теория познания, в которой ясно говориться не только о предмете познания, но также и о способе, и о инструменте. Из всего сказанного вытекает функциональная равнозначность двух видов любви в том смысле, что оба вида любви предназначены для выживания путем размножения. Первый вид любви - есть инструмент индивидуального (земного) размножения. Второй вид любви - есть инструмент галактического размножения. Чтобы воспроизвести себя в другой точке космического пространства необходимо достигнуть определенного уровня знаний. Иного пути нет.
Познание добра и зла
В свете сказанного становится понятной глухая библейская фраза о познании добра и зла. Если вдуматься, ни добро, ни зло не могут быть предметами познания. Так о чем же речь? Переведем выражение добро и зло на арабский, язык оригинала. Получаем والشر الخير ал-хейр ва-ш-шарр. В арабской грамматике эти слова служат для оценочной характеристики разных понятий, хотя грамматически могут употребляться как объекты. Например, الخير صباح с#абах# ал-хейр надо переводить не "утро добра", а "доброе утро". Буквальный перевод нарушает смысл. Так же и в других случаях, в частности, при переводе библейской фразы. За буквальным переводом с арабского скрылся истинный смысл. Теперь библейская фраза стала прозрачной со стороны смысла. Она означает, что познание бывает правильным, хорошим и неправильным, ошибочным. Зададимся вопросом. Какое познание следует считать правильным? Ответ, как мне кажется, однозначен. В отношении обоих видов познания или любви правильным следует считать то, которое приводит к появлению плода. В отношении земной любви к неправильной любви следует отнести все способы удовлетворения сексуальной потребности, не ведущие к плоду, как то: онанизм, скотоложство, гомосексуализм и т.д. и т.п. В отношении познавательной деятельности неправильными ее видами будут считаться такие, которые не приводят к плоду, т.е. к новым знаниям, как то: зрелища, интеллектуальные игры типа "Что? Где Когда?", занятия бесплодным мудрствованием (например, философией в современном ее понимании) интеллектуальной некрофилией и т.д. и т.п. Все эти занятия можно было бы назвать обобщенно интеллектуальным онанизмом, поскольку они не ведут к Богу. Все это - удовлетворение потребности в информации, не приближающее нас к Истине. Как же определить те формы познавательной деятельности, которые ведут к новым знаниям. Это те формы, которые отвечают на вопрос почему. Это означает также, что правильное познание - это научное познание, поскольку давно уже сформулировано в науке, что есть наука. Наука - это причинное объяснение мира. Таким образом, путь к Богу - один: научное познание. Отсюда же вытекает, что все способы мистического познания есть блуд, интеллектуальный онанизм, в той мере, в какой мистиков не интересуют причины. Сказанное не означает, разумеется, что все мистики онанисты. Один из величайших мистиков планеты Пифагор известен не столько своей мистической теорией, сколько научной теоремой, носящей его имя. Она считается научной, поскольку дает причинное объяснение тому, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Если бы он изрек эту истину без доказательств, возможно, она осталась бы истиной, но была бы мистической истиной, истиной со скрытой причиной, относилась бы к области эзотерических, сокрытых знаний. С точки зрения здравого смысла - бред. Цель научного познания - противоположна. Раскрыть тайные пружины Бытия. Теория познания, как она сформировалась в философии, замороченная теория. Мы с вами уже разобрались в терминах философия, диалектика. Ни древние греки, ни современные философы не понимали, что это такое. Единственный из них, кто догадывался, о чем идет речь, был Платон. Напомню, что философия не любомудрие, что есть, как мы сказали, интеллектуальный онанизм, а различение, анализ, средство постижения истины. Диалектика тоже не спор, а анализ сложного. Сейчас бы мы сказали системный анализ. Чтобы еще раз показать бесплодность древней и современной философии, обратимся к ее формуле познания "анализ - синтез". Анализ - это расчленение предмета, синтез - его соединение. Ну, а где же познание? - спрашиваю я философов. Его и нет здесь. Так в чем же дело? Всегда, когда возникает неясность, я обращаюсь к арабскому языку. При переводе на арабский возникает рифмованная фраза, что само по себе указывает на то, что арабский язык, надо полагать, язык оригинала. Вот она эта рифмованная фраза وصل - فـصل ФС#Л – ВС#Л. Если сформулировать ее в повелительном наклонении, она в переводе на русский звучит так: различай и постигай. Синтез и в самом деле присутствует. Только это не синтез расчлененных ранее частей постигаемого объекта, а синтез постигающего мозга с частью раскрывшейся истины в результате различения. Согласитесь, дистанция огромного размера между познавательной формулой Бога и познавательной формулой замороченных философов всех времен и народов. Просто диву даешься, до какой степени пьяное сознание может заморочить простые вещи. Но посмотрите, как та же формула Господня заморочилась в религии. Богословы ее понимают так ПСаЛмы (читай) и СЛ (молись) Богу. Вместо различения ФС#Л - псалмы, вместо постижения ВС#Л - молитвы во славу Господу. Корни центральных понятий звучат так же, а смысловая разница, как небо и земля. Нетрудно видеть, что денотат (описываемый предмет) и философской формулы, и религиозной - один и тот же. Звучит одинаково, но понимается по-разному, и в том и другом случае неправильно, то есть налицо "познание зла". Не будем, однако, чересчур уж упрекать религию. Познание - не ее функция. Ее функция хранение формул познания в замороженном виде. Религия это форма памяти спящего сознания. И с этой функцией она великолепно справилась. Нам теперь остается расконсервировать то, что она так долго хранила. Для этого особой мудрости не надо. Пиши на русском или арабском языке то, что неясно, и все дела. К примеру паломничество. Па - здесь приставка имени времени и места, как в арабском ма, следующая за ней корневая часть علم ЪЛМ означает "познание", от нее в арабском علم ъилм "наука". Другой пример: арабское слово со значением молись пишется в две буквы С#Л صل. Так же пишется "постигай". Что постигать? Понятное дело, Бога. Однажды я спросил одного попа: отец Владимир, что такое Бог? И вы не знаете? - вылупил на меня глаза владыко. Хотелось бы знать ваше просвещенное мнение - скромно потупил я глаза. Молитися - вскричал владыко. - И тогда вы узнаете, что есть Бог. Пробовал я сказать, что на сей вопрос Евангелие дает четкий ответ. Но куда там. Поповской ярости не было конца. Все же поп по-своему прав. Арабское صل с#алли "молись", как сказано, можно прочитать и как صل с#ыл "постигай", значит, молись Богу, означает также "постигай Истину". Однако, сколько ни молись, истина не откроется, ибо открывается она анализом, а не молитвой. В Египте набожные мусульмане в молитвенных поклонах набивают себе на лбу шишки. Никакого просветления. Результат нулевой. Они даже не могут понять, чего это они ходят кругами вокруг Каабы. Как тут не вспомнить слова Мухаммада. Лучше час подумать, чем год молиться.
Смысл жизни
Теория познания, о которой мы здесь вели речь, скрывалась до времени. И вот время наступило. Идет апокалипсис, т.е. просыпание. Берите, люди, и пользуйтесь, если не хотите превратиться в обезьян, если не хотите прямохождение сменить на криволокомоцию. В одном из апокрифов Евангелия сказано, что воскресение будет дано не всем, а только тем, кто получил его при жизни. Понятно, что речь идет о дураках, от арабского ضركاه дурака:' "дураки", созвучным арабскому же корню ضرح дараха "покоиться", "спать", откуда ضريـح дари:х "мавзолей". Русское слово от этого корня - дрыхнуть. Дураки, как мы сказали, и как сказано в Коране, превратятся в обезьян. Каждый сам выбирает себе путь. С точки зрения теории информации речь идет вот о чем. Глобальные смысловые поля, чтобы существовать, должны получать морфологическую подпитку. Для этой цели создается человек с непреодолимой потребностью общаться с себе подобным. Вот это общение как раз и обеспечивает Дух морфологическим питанием, что делает возможным структурирование Бытия. По мере вызревания человека происходит отбор дураков, которые вырождаясь, переходят на нижние ярусы структуры жизни, сначала они превращаются в обезьян, затем в животных более низких уровней, постепенно снисходя к растительной жизни. Все это время человек живет в сомнамбулическом состоянии. Когда же он просыпается и начинает понимать, в чем дело, происходит сортировка людей. Те, кто имеет раскрытое сознание и может понять простые вещи, его смысловое поле получает иное бытие. Ведь мы сказали, что человек - это прежде всего смысловое поле, а смысл не зависит от структуры носителя, а, значит, может при определенных условиях легко менять своего носителя, в данном случае физическое тело. Тем, кто видит смысл жизни в организменном существовании, и сводят его к удовлетворению своих материальных потребностей, будет предоставлена такая возможность, они постепенно будут превращаться в организмы. Их мозг будет усыхать все более и более, а объем черепа увеличится. Волосы с головы будут переходить на тело, пока не покроют его полностью, только на заднем месте долго еще будет оставаться огромная плешина по причине старой кабинетной привычки протирать штаны. Штанов уже, конечно, не будет, а привычка обо что-нибудь тереться задницей останется. Обмякшее было тело вновь станет сильным, но никогда уже не выпрямится, разве что если путь эволюции проляжет через пингвинов. Оба типа людей нужны. У каждого свой смысл жизни. Каждый сам выбирает путь. Каждому по потребности.
Золото, ладан и смирна
Книга была уже готова, но что-то мешало отнести макет в типографию. Вдруг рано утром телефонный звонок. Звонил Анатолий Иванович Козлов, один из немногих, кто сразу понял то, о чем я пишу, и способствовал изданию этой книги. Он задал мне вопрос. А не является ли фраза из Евангелия о том, что мудрецы с Востока принесли золото, ладан и смирну, каким-то важным указанием, относящимся к Слову Господню? Вопрос сходу я решить не мог. Единственное, что я сразу понял по созвучиям, что три предмета являются маскировкой трех цифр: единицы (ХРС - первый, Красный регион, за которым греческое хризос "золото", сравни хризолит), четверки (Даль - четвертая буква алфавита) и семерки (СМР). Нужно было некоторое время, чтобы понять их отношение к излагаемому здесь материалу. Три цифры относились не столько к самому языку, сколько к этногенезу и связанному с ним формированию смыслового поля. Как оказалось, семерка регионов может быть представлена некоей шкалой в виде прямой линии, на которой обозначено семь регионов. Когда первый регион взял власть в свои руки и создал новый духовный центр Киев, вторую Четверку, один край линии переместился и стал вблизи ее середины. Такая несимметричная форма линии характеризует спящее состояние человеческого сознания, которое не понимает ни себя, ни Слово, ни окружающий мир. Управляющему центру не хватает бодрствующего разума. Чтобы он проснулся, надо другой край линии, тот что с семеркой, символом знаний, перевести в центр, то есть загнуть вторую половину линии так, чтобы получилась форма листа. Эта фигура в растительном мире давно уже реализована именно в форме листа или плода (яблока). Это же начертание, сближенное со стилизованным рисунком сердца, является универсальным символом любви. Надо полагать, это как раз та любовь, которая спасет мир. Когда три точки линии: Единица, Четверка и Семерка сольются в одной точке, в смысловом поле человечества наступит гармония. Она-то и позволит слиться ему с Истиной. Все тайное станет явным со всеми вытекающими последствиями.
ЛИТЕРАТУРА
1. Айвазян С., История России. Армянский след. М., Крон-пресс,. 1997. 2. Англо-русский фразеологический словарь. М., "Русский язык", 1984. 3. Ахмед Суса. аль-Араб ва аль-йахуд фи ат-тарих (Арабы и евреи в истории - на арабском языке), Дамаск. 4. Ачильдиев И.У. Власть предыстории. М., "Прометей", 1990 5. Баранов Х.К. Русско-арабский словарь. - М., Изд-во "Русский язык", 1976. 6. Барроу Т. Санскрит. - М., Изд-во "Прогресс", 1976. 7. Библия. - Брюссель, 1989. 8. Библейская энциклопедия. - М., 1891. 9. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. М., Российское теософское общество, 1992. 10. Большая Советская Энциклопедия. - М., Изд-во "Советская энциклопедия", 1970. 11. Вашкевич Н.Н. За семью печатями. Тайны происхождения языка. Библейские символы. Русская фразеология. - М., изд-во "Дека", 1994. 12. Вашкевич Н.Н. Русские абракадабры. В журнале "Народное образование", № 9, 10, 1994. 13. Вашкевич Н.Н. Где начинается русский. В журнале "Русич", № 1, 1996. 14. Вашкевич Н.Н. Знаки Зодиака и Великая Русь, В журнале "Народное образование", № 8,9, 1995. 15. Вашкевич Н.Н. К вопросу о структуре арабского корня. Сборник статей Военного института. № 19, М., 1983. 16. Вашкевич Н.Н. Разгадка Ноева Ковчега - М., 1994. 17. Вашкевич Н.Н. Утраченная мудрость или что в имени твоем. Истоки древних цивилизаций. Тайны слова. Именное кодирование. М., 1996 18. Вашкевич Н.Н. аль-Арабиййа шагарат аль-абгадиййат ва ан-нутк (Арабский язык - основа алфавитов и языков - на арабском языке). - В журнале "Шамс аль-ислям", № 2 (опытный), сентябрь, 1993, Лондон – Москва, 19. Гаудио А. Цивилизации Сахары. - М., Изд-во "Наука", 1977. 20. Гераскина Е.В., Налепин А.Л., Индия. Боги и Герои. - Тверь, Изд-во "Полина", 1995. 21. Гранде. Б.М. Введение в сравнительное изучение семитских языков. М., Изд-во "Наука", 1972. 22. Гребнева Э.Я., Некоторые темные места "Слова о полку Игореве" в свете общеславянских сопоставлений. - В сборнике "Этимология", Изд-во "Наука", М., 1983. 23. Гумилев Л.Н. Этносфера. История людей и история природы. - М., Экопрос, 1993. 24. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. - М., Изд-во "Прогресс", 1994. 25. Дворецкий И.Х. Древнегреческо-русский словарь. - М., Изд-во иностранных и национальных словарей, 1958г. 26. Дворецкий И.Х. Латинско-русский словарь. - М., Изд-во "Русский язык", 1976. 27. Иванова Н.М., Иванов Ю.Н. Жизнь по интуиции. - Спб, АО КОМПЛЕКТ, 1994. 28. Иллюстрированная история религий. - М., 1899 г. Издание Спасско-Преображенского Валаамского монастыря, Сортавала, 1992. 29. Ислам. Энциклопедический словарь. - М., Изд-во "Наука", 1991. 30. Керлот Х.Э. Словарь символов. Мифология. Магия. Психоанализ. - Изд-во "REFL-bоок", 1994. 31. Китайская философия. Энциклопедический словарь. - М., Изд-во "Мысль", 1994. 32. Коран. Перевод смыслов и комментарии В. Пороховой. 1997 33. Краткая Медицинская Энциклопедия, Т.1,2. - М., Объединение "Медицинская энциклопедия". 1994. 34. Куринский В.А. Автодидактика. М., "Автодидакт", 1994. 35. Легенды и мифы Древнего Рима и Древней Греции, Кишинев, НПО "ЛИТА", 1994. 36. Либусь О.К., Иванова Е.П. Исцеляющие масла. ТОО "Педиатрия", 1997. 37. Лингвистический энциклопедический словарь. - М., "Советская энциклопедия". 1990. 38. Лосев А.Ф. Словарь античной философии. - М., Изд-во "Мир", 1995. 39. Львов Л.С., Лексика "Повести временных лет". - М., Изд-во Наука, 1975. 40. Мифологический словарь. - М., "Советская энциклопедия", 1991. 41. Мокиенко В.М. Образы русской речи. Историко-этимологические и этнолингвистические очерки фразеологии. Ленинград, изд-во Ленинградского университета, 1986. 42. Носовский Г.В. Фоменко А.Т. Империя. - М., Изд-во «Факториал», 1996. 43. Наровчатская Л.Б. Первозванность. Поэтико-фантастическое эссе. - М„ Изд-во "Художественная литература", 1991. 44. Папюс, Каббала или наука о боге, вселенной и человеке. - Спб., 1912. 45. Полный православный богословский энциклопедический словарь. - Спб., Изд-во Сойкина. Репринторское переиздание 1992. 46. Православные богослужения. Таинства и обряды. Белосток, ORTHDRUK, 1992. 47. Рак И.В. Мифы Древнего Египта. - Спб, Изд-во "Петро - РИФ", 1993. 48. Русско-еврейский (идиш) словарь, М., Изд-во "Русский язык", 1989. 49. Старославянский словарь. - М., Изд-во "Русский Язык", 1994. 50. Толковый арабский словарь аль-Мунджид. 51. Толковый словарь русского языка. Под редакцией Ушакова Д.Н., М., ОГИЗ, 1935. 52. Токарев С.А., Религия в истории народов мира. - М., Изд-во политической литературы, 1986. 53. Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека, Спб, АО "Комплект", 1995 54. Фасмер М., Этимологический словарь русского языка. - М., Изд-во "Прогресс", 1986, 55. Философский словарь. - М., Политиздат, 1972. 56. Фразеологический словарь русского языка. - М., Изд-во "Русский Язык", 1987. 57. Хашим Али Фахми, - Арабские боги Египта (Алихату мнср аль-арабиййа). - Триполи, Изд-во "Дар аль-Афак аль-Джадида", на арабском языке. 58. Хигир Б.Ю. Тайная власть имени. Имя. Судьба. Характер. - М., Агентство ФАИР, 1995. 59. Цыбульский В.В. Календари и хронологии стран мира. М., 1982. 60. Черных П.Я., Историко-этимологическнй словарь русского языка. - М., Изд-во "Русский язык", 1993. 61. Шапиро Л.Ф., Иврит-русский словарь. - "Изд-во иностранных и национальных словарей", 1963. 62. Шилов Ю.А., Прародина ариев. История. Обряды. Мифы. - Киев, Изд-во СИНТО, 1995. 63. Штоль Г. Мифы классической древности. - М., Изд-во "Высшая школа", 1993. 64. ШюреЭ. Великие посвященные. Очерк эзотеризма религий. - Калуга, 1914. 65. Энциклопедия оккультизма. - М., Изд-во "AVERS", 1992. 66. Белякова Г.С. Славянская мифология, М., "Просвещение", 1995. 67. Брэм А.Э. Жизнь животных. Т. 1-3. - М., "Терра", 1992. 68. Болотов Б.В. Бессмертие - это реально. - Спб, "Контур-М", 1994.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.220 (0.021 с.) |