![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Пальчиковая гимнастикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Укреплять мышцы пальцев рук. 2. Развитие чувства ритма. 3. Формирование понятия звуковысотного слуха и голоса. 4. Развитие памяти и интонационной выразительности. 5. Развитие артикуляционного аппарата.
-25 -
Раздел 5. Музыкально-ритмические движения Задачи: 1. Формировать у детей умение: - ходить друг за другом бодрым шагом с энергичным движением рук; - различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения. -выполнять разнообразные движения руками. - выполнять прямой галоп. - легко прыгать на носочках. - имитировать игру на музыкальных инструментах; - ориентироваться в пространстве; - передавать в движении характер музыки, образ животного; - маршировать за воспитателем, прямо на воспитателя, с поворотом в противоположную сторону; друг за другом по одному за разными ведущими; - бегать по кругу, изменять движение в соответствии с изменением музыкального звучания, ритмично ударять погремушкой по ладони; - выполнять легкие прыжки на двух ногах и легкий бег врассыпную; - выполнять движение под новую, неизвестную музыку, проявляя творческую фантазию. 2. Развивать и укреплять мышцы стопы, совершенствовать ловкость бега. 3. Развивать ловкость и быстроту реакции детей на изменение характера музыки, ориентироваться в пространстве. 4. Выполнять движения эмоционально 5. Соблюдать простейшие правила игры. 6. Выполнять солирующие роли. 7. Придумывать простейшие элементы творческой пляски. 8. Правильно выполнять движения, которые показал педагог.
-26- Раздел 6.Параметры диагностики I полугодие 1. Слушание музыки: а) узнает знакомые произведения; б) умеет различать жанры. 2. Пение: а) эмоционально исполняет; б) активно подпевает и поет; в) узнает песню по вступлению.
II полугодие 1. Выразительное движение: а) умеет взаимодействовать с партнером в соответствии с сюжетом и исполняемой ролью; б) умеет воплотить образ персонажа в развитии.
2. Чувство ритма: а) активно принимает участие в играх; б) ритмично хлопает в ладоши; в) играет на музыкальных инструментах.
3. Слушание музыки: а) различает жанры; б) умеет определять характер музыки (темп, динамику, тембр); в) эмоционально откликается на музыку.
4. Пение: а) эмоционально исполняет; б) активно поет и подпевает; в) узнает песню по любому фрагменту. -27- Средняя группа (5-й год жизни)
-28- Старшая группа (5-6 лет) Раздел 1. Слушание музыки
Слушание музыки – один из наиболее привлекательных для ребенка видов детской музыкальной деятельности. В процессе слушания музыкальных произведений у детей системно формируется музыкально-эстетическое сознание. Для того чтобы дети лучше воспринимали музыку, необходимо подбирать музыкальные произведения с выразительной мелодией, яркой тембровой окраской и соответствующим тому или иному музыкальному образу или герою характером. Для лучшего восприятия к каждому музыкальному произведению подбираются иллюстрации, игрушки, стихи, загадки, потешки, придумываются небольшие сюжеты.
Большое значение в этом разделе имеет использование магнитофонных записей, а также видеоматериалов из кинофильмов и мультипликационных фильмов, так как зрительное восприятие помогает слуховому. Многие произведения раздела «Слушание музыки» предполагают воспроизведение их в оркестре детских музыкальных инструментов или в музыкальном движении, что в значительной степени обогащает музыкальное восприятие детей. Задачи: 1. Познакомить детей с: - творчеством П.И. Чайковского, с его «Детским альбомом»; - танцевальными жанрами и трехчастной формой музыкального произведения; - плавной, лиричной, напевной музыкой; - трехчастной неконтрастной формой; - разницей в музыкальных оттенках в начале и конце произведения; - понятием «жанровая музыка». 2. Развивать у детей желание мечтать, фантазировать, рассказывать о своих впечатлениях, мечтах, своих мыслях; сопереживать. 3. Запоминать и выразительно читать стихотворения 4. Выражать свое отношение к музыкальным произведениям в рисунке. 5. Учить выражать характер произведения в движении.
-29-
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.90 (0.009 с.) |