Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Пальчиковая гимнастика↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Укреплять мышцы пальцев рук. 2. Развитие чувства ритма. 3. Формирование понятия звуковысотного слуха и голоса. 4. Развитие памяти и интонационной выразительности. 5. Развитие артикуляционного аппарата.
-25 - Раздел 5. Музыкально-ритмические движения Задачи: 1. Формировать у детей умение: - ходить друг за другом бодрым шагом с энергичным движением рук; - различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения. -выполнять разнообразные движения руками. - выполнять прямой галоп. - легко прыгать на носочках. - имитировать игру на музыкальных инструментах; - ориентироваться в пространстве; - передавать в движении характер музыки, образ животного; - маршировать за воспитателем, прямо на воспитателя, с поворотом в противоположную сторону; друг за другом по одному за разными ведущими; - бегать по кругу, изменять движение в соответствии с изменением музыкального звучания, ритмично ударять погремушкой по ладони; - выполнять легкие прыжки на двух ногах и легкий бег врассыпную; - выполнять движение под новую, неизвестную музыку, проявляя творческую фантазию. 2. Развивать и укреплять мышцы стопы, совершенствовать ловкость бега. 3. Развивать ловкость и быстроту реакции детей на изменение характера музыки, ориентироваться в пространстве. 4. Выполнять движения эмоционально 5. Соблюдать простейшие правила игры. 6. Выполнять солирующие роли. 7. Придумывать простейшие элементы творческой пляски. 8. Правильно выполнять движения, которые показал педагог.
-26- Раздел 6.Параметры диагностики I полугодие 1. Слушание музыки: а) узнает знакомые произведения; б) умеет различать жанры. 2. Пение: а) эмоционально исполняет; б) активно подпевает и поет; в) узнает песню по вступлению.
II полугодие 1. Выразительное движение: а) умеет взаимодействовать с партнером в соответствии с сюжетом и исполняемой ролью; б) умеет воплотить образ персонажа в развитии.
2. Чувство ритма: а) активно принимает участие в играх; б) ритмично хлопает в ладоши; в) играет на музыкальных инструментах.
3. Слушание музыки: а) различает жанры; б) умеет определять характер музыки (темп, динамику, тембр); в) эмоционально откликается на музыку.
4. Пение: а) эмоционально исполняет; б) активно поет и подпевает; в) узнает песню по любому фрагменту. -27- Средняя группа (5-й год жизни)
-28- Старшая группа (5-6 лет) Раздел 1. Слушание музыки
Слушание музыки – один из наиболее привлекательных для ребенка видов детской музыкальной деятельности. В процессе слушания музыкальных произведений у детей системно формируется музыкально-эстетическое сознание. Для того чтобы дети лучше воспринимали музыку, необходимо подбирать музыкальные произведения с выразительной мелодией, яркой тембровой окраской и соответствующим тому или иному музыкальному образу или герою характером. Для лучшего восприятия к каждому музыкальному произведению подбираются иллюстрации, игрушки, стихи, загадки, потешки, придумываются небольшие сюжеты. Большое значение в этом разделе имеет использование магнитофонных записей, а также видеоматериалов из кинофильмов и мультипликационных фильмов, так как зрительное восприятие помогает слуховому. Многие произведения раздела «Слушание музыки» предполагают воспроизведение их в оркестре детских музыкальных инструментов или в музыкальном движении, что в значительной степени обогащает музыкальное восприятие детей. Задачи: 1. Познакомить детей с: - творчеством П.И. Чайковского, с его «Детским альбомом»; - танцевальными жанрами и трехчастной формой музыкального произведения; - плавной, лиричной, напевной музыкой; - трехчастной неконтрастной формой; - разницей в музыкальных оттенках в начале и конце произведения; - понятием «жанровая музыка». 2. Развивать у детей желание мечтать, фантазировать, рассказывать о своих впечатлениях, мечтах, своих мыслях; сопереживать. 3. Запоминать и выразительно читать стихотворения 4. Выражать свое отношение к музыкальным произведениям в рисунке. 5. Учить выражать характер произведения в движении.
-29-
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.007 с.) |