Вы должны представить вокруг себя сферу диаметром около 2 метров, и постараться почувствовать ее границы, вызывая то же ощущение, что и между двумя ладонями, при создании энергетических шаров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы должны представить вокруг себя сферу диаметром около 2 метров, и постараться почувствовать ее границы, вызывая то же ощущение, что и между двумя ладонями, при создании энергетических шаров.



Постепенно, опуская ощущение границ сферы, вы создаете напряжение между всем своим телом и всей сферой вокруг вас. Если у вас сложности с таким восприятием, то попробуйте другой способ. Представьте вокруг себя сферу. Сконцентрируйтесь на области границ сферы перед вашей грудью диаметром 20 см, т.е. почувствуйте энергетическое пятно перед своей грудью, создайте контакт между грудью и им, почувствуйте давление. Затем перемещайте это пятно вверх по сфере, не теряя контакта между ним и телом, постепенно создавая энергетическое напряжение вокруг своего тела и сферой.

После того, как почувствуете давление сферы на ваше тело со всех сторон, удерживайте это неподвижное напряжение и концентрируйтесь на этой энергии. Оставайтесь в этом состоянии минут двадцать. Ваши мысли автоматически остановятся. В дальнейшем учитесь чувствовать сферу вокруг себя всю одновременно, и входите в контакт с энергией сразу со всех сторон. После того, как закончите медитацию, не спешите выходить из этой энергии, вы можете заниматься своими делами, но не теряйте контакт с неподвижной энергией как можно дольше.

Сенсация тяжёлого тела — признак вхождения в состояние транса. Ментальная бессвязность (в случае входа в состояние транса при отключении) вызвана исключительно ментальной и физической усталостью.

Как только физическое тело заснуло, центр бодрствующего сознания передаётся в эфирное тело. Это лучше всего считать типом внутрителесной проекции. Чувство тяжёлого тела в состоянии транса означает, что центр бодрствующего сознания переместился на один шаг вверх от его физического тела — в первое из его тонких тел, его эфирное тело. Это делает сознание на один шаг ближе к проецируемому двойнику реального времени.

В следующий раз, во время засыпания, удерживайте предплечья вертикально, а локти удобно расположите на поверхности кровати. Это позволит продержаться бодрствующим немного дольше чем обычно. Наблюдайте, что происходит, когда Вы засыпаете. Вы испытаете состояние транса по крайней мере несколько раз, дольше чем обычно перед отключением, и ещё дольше, если Вы не слишком утомлены и можете остаться сосредоточенными. Если Вы расслабляетесь и используете технику ментального дыхания при отключении, вместо того, чтобы позволить разуму дрейфовать и околачиваться, то сможете затормозить процесс отключения и оставаться в состоянии транса ещё дольше.

 

Универса Итак, Жива – боевое трансовое состояние, которое практиковали и практикуют яицкие (донские) казаки – пластуны.

Структурно Живу можно разделить на несколько частей:

- Стан (базовое состояние, сродни ИСС),

- Брань и Раж (состояние «второго дыхания» и «боевого безумия» соответственно),

- Явь, Навь и Мара (сверхчувственное восприятие, боевая эмпатия и ятрогения)

- Лепа (состояние целительства и самолечения).

И, в виду крайней опасности боевых разделов Живы,я представлю здесь только психотехники Стана, Брани, Яви и Лепи.

Универсальная изометрическоя техника перехода в Стан. Стан – это базовое состояние Живы, из которого возможен переход во все остальные состояния. Должен сказать, что психотехника Перехода примитивна, как топор, и тем не менее она эффективна на 100%, в чем я убедился на опыте своем и своих учеников.

Итак, упражнение №1. Встаньте в проеме двери, опустив руки вниз ладонями вовнутрь. Затем упритесь тыльными сторонами ладоней в косяки дверей и в течение минимум минуты изо всех сил пытайтесь раздвинуть руки в стороны.

Давите до тех пор, пока не почувствуете боль в мышцах рук. Затем опустите руки, сделайте шаг вперед и полностью расслабьтесь. Вы почувствуете, как руки сами по себе «всплывут» в стороны.
Хорошенько запомните те ощущения легкого мышечного напряжения при всплытии рук, которые при этом у Вас возникли. С пятиминутными перерывами повторите упражнение еще два-три раза.
Затем встаньте лицом к стене и так же давите тыльными сторонами опущенных рук вперед. После этого сделайте два шага назад и расслабьтесь – Ваши руки «всплывут» перед Вами. Запомните возникшие ощущения. С пяти минутными перерывами повторите упражнение еще два раза.

Данную серию повторяйте три – пять раз в день (НЕ БОЛЕЕ!!!) в течение двух – трех дней.

Упражнение № 4. Итак, включите (обязательно в стереозвуке!) очень негромкую ритмичную музыку без слов (я рекомендую японский альбом барабанов Тайко). Далее встаньте прямо, разденьтесь, войдите в Стан, произнесите кодовую фразу. Под ритм барабанов начните танцевать при помощи мышечных ощущений. Вначале медленно, на ритм «шестнадцать», затем ускорьтесь на ритм «восемь», затем на «четыре». Почувствуйте ритм боя не только слухом, а и ощущениями, движения осуществляйте плавно, фиксируя крайние положение тела в ритме боя.

Уверяю Вас, Вам понравится двигаться в ритме Стана, и Вы сами, спонтанно начнете ускорять ритм и увеличивать интенсивность движений, при этом испытывая сильнейший восторг от полного подчинения тела своему ментальному Я. Это и есть Брань!

Поначалу в состоянии Брани Вы сможете находиться не более десяти минут, при более длительных занятиях оно сходит на нет. Поэтому для сколь угодно долгого нахождения в данном состоянии необходимо научиться технике "раздельной концентрации" – вначале сосредоточиться на движениях рук, через пять минут переключиться на ощущения в ногах, затем обратно с тем же интервалом. Заниматься необходимо 20 – 30 минут, не более, один раз в день, вечером. После окончания упражнения ОБЯЗАТЕЛЬНО примите холодный душ. Упражнение повторяйте два – три дня, пока Брань не «поставите на рефлекс».

Упражнение № 5. Данное упражнение в первый раз необходимо проводить с подстраховкой, поскольку при его выполнении существует вероятность спонтанного «провала» в глубокое состояние Нави. Разумеется, в этом ничего страшного нет, Навь через 20-30 минут перейден в нормальный здоровый сон и Вы проснетесь через 7 – 8 часов. Просто Вы внезапно упав, можете до полусмерти напугать своих близких. И если Ваш партнер по страховке увидит, что Вы падаете, то ему нужно поддержать Вас и немедля плеснуть Вам в лицо ковш холодной воды.

Так же прошу прощения за косноязычие при выкладке, но для возникающих при освоении Брани и Яви ощущений в современном языке не существует соответствующих терминов и определений (попробуйте объяснить слепому, что такое красный цвет!). Итак, включите ритм, поставьте таймер проигрывателя на 30 минут. Встаньте прямо. Хорошенько запомните расположение предметов в Вашей комнате. Разденьтесь, выключите свет либо наденьте светонепроницаемые очки, не обращайте внимания на те «светлячки» и световые пятна, которые возникнут у Вас перед глазами.

Старайтесь не смотреть ни на что ВООБЩЕ. Войдите в Стан, произнесите кодовую фразу. Начните двигаться в медленном ритме Брани, не ускоряясь. Затем пройдите следующие этапы:

- Представьте себе объемное размещение барабанов в пространстве и ощутите, как звук отражается от Вашей кожи. - Представьте себе, и кожей рук почувствуйте те невесомые завихрения и возмущения воздуха, возникающие в пространстве, создаваемом барабанным ритмом вокруг Вас в результате движения.

- Расширьте восприятие своего «Я» на один - два метра в окружающее Вас пространство, это легко получится, если ПОЧУВСТВОВАТЬ, как Ваши руки двигаются в окружающей Вас прозрачно – золотистой светящейся ритмичной пустоте. И пустоту Вы увидите НЕ-ГЛАЗАМИ! - Затем через минуту волевым усилием разширьте свою ауру до размеров комнаты, Вы ощутите отражение ритма от тех предметов, которые Вас окружают.

- Научитесь ментально ощупывать предметы, находящиеся в комнате

- После раздвиньте свое «Я» до размеров дома, далее почувствуйте окружающий Вас пейзаж.
- Через одну-две минуты «выбросьте» свою ауру как можно дальше во Вселенную и Бесконечность. Почувствуйте НЕ-ГЛАЗАМИ, что Вы стоите и двигаетесь в прозрачно – золотистой бесконечной пустоте, внутри которой – планеты и звезды.

- «Выбросьте» ощущения своих бесконечных рук, а затем и телесной оболочки в эту Вселенную, научитесь двигаться посредством вновь возникших ощущений перемещения в этой пустоте, и не пугайтесь, если Вы вдруг не-глазами увидите звезды вокруг! Это и есть Явь.

По Барбаре Бреннан, Явь – это седьмой! уровень единения казуального тела, или сразу третий уровень самадхи! И заметьте, никаких многолетних медитаций!

Кстати, «Станица» возникает после первого же занятия, и в Вашей квартире, да и во всем доме напрочь исчезнут тараканы! Занимайтесь до дех пор, пока таймер не отключит музыку, после этого – немедленно в холодный душ! И один раз оказавшись в Яви, Вы сможете в дальнейшем осуществлять Переход без всяческих кодовых слов.

На следующий день повторите упражнение, но уже одетым, при свете, без очков и музыки, при этом Вам необходимо «расфокусировать» взгляд и смотреть как бы сквозь предметы, не видя их, в окружающую Вас пустоту. Научитесь ментальному осязанию предметов с открытыми глазами, при этом постоянно держите расфокусировку взгляда.

Далее возьмите в руки любой предмет, сосредоточтесь на возникших при этом ощущениях. Положите предмет на место, закройте глаза и ментально представьте себе и ощутите, что этот предмет – у Вас в руках. Сделайте то же самое с открытыми расфокусированными глазами. Если не получится – повторите упр. № 5 еще несколько раз, на моем веку эта психотехника еще ни разу не давала отказов.

После никаких специальных упражнений не нужно, дальше – либо на стадион, либо на татами.
На татами поначалу отработайте приемы в состоянии Брани и поставьте их на «рефлекс ощущений», это займет две – три полные тренировки. Затем просто научитесь «включать» Брань и Явь в спарринге, ни о чем не думайте и «возьмите под колпак» своего спарринг – партнера. Почувствуйте все его движения и представьте себе Вашу реакцию на его атаку - Ваше тело все сделает само, на рефлексах, быстро и сразу.

Должен заметить по своему опыту, что в Брани освоение техники боевых единоборств происходит с полупинка, приемы «ставятся на рефлекс» со второго - третьего раза! При этом хорошо «идут» лишь реальные простые приемы, которые хранит родовая память человека. Признайтесь, трудно представить себе Илью Муромца, проводящего удар ногой в голову!

Поэтому рекомендую боевое самбо, русбой, боливак, БАрС, гопак, пляс и т. д. Кстати, Пляс – древнейшая боевая система, которую практикуют казаки – пластуны еще с ордынских времен Батыя. Слова по-пластунски, пластун (пляс-тун в санскрите), плясать – поищите аналогию. И казачьи пляски - это просто-напросто демонстрация приемов Пляса. При освоении бега необходимо сосредоточиться на ощущении легкости и полета. Для этого представьте себе, что Вас как бы «тянет» вперед по беговой дорожке и полностью отдайтесь этому чувству. И гарантирую, Вы получите поразительные результаты!

Когда в результате тренировочной деятельности под внимательным взглядом старика у вас начинает вырабатываться духовное сознание. Это когда вы ощущаете что мыслительная деятельность происходит не в вашей голове, а в пространстве вокруг вас. При этом сознание вашего тела работает отдельно от вашего духовного и полностью ему начинает подчиняться. Результат этого явления ощущается только в твёрдом выполнении двигательной основы СПАСА с постановом ударной техники.

Под ритм барабанов начните танцевать при помощи мышечных ощущений. Вначале
медленно, на ритм «шестнадцать», затем ускорьтесь на ритм «восемь», затем на «четыре».


Почувствуйте ритм боя не только слухом, а и ощущениями, движения осуществляйте
плавно, фиксируя крайние положение тела в ритме боя. Уверяю Вас, Вам понравится двигаться в ритме Стана, и Вы сами, спонтанно начнете ускорять ритм и увеличивать интенсивность движений, при этом испытывая сильнейший восторг от полного подчинения тела своему ментальному Я.

Это и есть Брань!

И по поводу Брани - это все, дальше – сами, своими ножками. Я никого не учу, а всего лишь перевожу через Порог. А технику перехода в Лепу и развитие сверхчувствительности и целительства - в третьей серии.

Кстати, психотехнику перехода в Раж я не даю никому, даже приватно, так что не стучите и не просите - это передается только по родовой линии. Скажу только, что переход в Раж достигается путем искусственного создания смертельной критической ситуации, в которой чтобы выжить, приходится шагнуть за Брань, внутренне умереть и полностью отключить «осознанное». При этом человек становится бешеным зверем, машиной для убийства (наподобие скандинавов – берсерков) и начинает разить и правых, и виноватых.

Например- Вы ползете по пластунски по прямой, с двух сторон бетонные плиты. Над вами натянута колючая проволока и стреляет пулемет боевыми патронами. Возможен рикошет об бетонную стенку! Пуля рикошетом может попасть в ВАС… Это реальная угроза. Вот в таких тренингах и начинает «работать» РАЖ…

Раж я применил на собственном опыте всего 3 раза, еще в девяностых годах, в крайне критических ситуациях работая в УБОП МВД Украины во время проведения операций по захвату вооруженных бандитов. Так вот, я пришел в себя только тогда, когда все боевики были свалены и скручены с надетыми на руки наручниками, и я несколько минут не мог понять, кто я такой и где нахожусь. И хорошо хоть никого не поубивал…

Состояние Брани в Живе является прямым продолжением Стана. Это состояние сродни «второму дыханию» в спорте и достигается простейшими двигательными упражнениями,
и постановкой чувства боевого ритма. И, должен сказать сразу, что Брань и Явь неразрывно связаны, поскольку Брань подразумевает умение чувствовать действия врага и предугадывать наносимые им удары по малейшим изменениям в его поведении, поэтому в данном упражнении освоение Брани и Яви идет параллельно.

И главное, в этом состоянии наступает глубокая синхронизация работы полушарий головного мозга, человек получает способность «чувствовать логику» и «просчитывать чувства», при этом возникает сильнейшая уверенность в себе, полностью меняется менталитет и происходит переоценка ценностей.

В РБ в боевом состоянии «БРАНЬ» или Ярости происходит замедление всех действий человеком и противником, происходит как бы раскадровка (замедление движений, времени и пространства). Само время тянется как «серый туман» вес тела и боль не ощушается, легкость почти «невесомость» в ощущении своего тела.

"Раскадровка" (storyboard) - это грубый прототип, состоящий из серии набросков экранов/страниц. Они используются дизайнерами для того, чтобы проиллюстрировать или свести воедино свои идеи и получить отзывы по ним. Они особенно часто используются при создании мультимедийных презентаций.

И еще. В процессе занятий у Вас будут возникать различные ментальные ощущения, которые Вам крайне необходимо освоить и осознать, и после которых наступает сильная сонливость. Дело в том, что начинают активироваться «спящие» участки коры головного мозга, в «сверхактивном» режиме мозг потребляет энергии в десятки раз больше обычного, что и вызывает усталость. Но со временем это проходит.

Поначалу о технике безопасности. Первые одну-две недели заниматься следует только в своей квартире. Дело в том, что в Яви Вы создаете на месте занятий свою Станицу, скажем – это место Вашей Силы. На улице, в местах скопления людей. поначалу находиться в Яви следует, лишь хорошенько освоив ее в Станице и не более трех-пяти минут. И не вздумайте в таких местах «брать под колпак» посторонних людей, пока не укрепите свое новое Я! При переходе в Явь издревле используется техника трансового танца (Стан, казачья станица, станцевать ТАНЕЦ -синонимы) Для выполнения данной психотехники необходимы три обязательных условия:

Во – первых, Вам не должна мешать одежда, поэтому для занятий оденьте пляжный ансамбль.

Во – вторых, упражнение проводится с открытыми глазами при полном отсутствии освещения, можно надеть закрашенные мотоциклетные очки.

Главное здесь – чтобы были окрытые глаза но в них не попадал никакой свет!
И в – третьих, переход из Стана в Брань осуществляется при помощи специального кодового «бранного» слова или фразы. Это слово может быть любым, но обязательно связанным с боевой ситуацией, придумайте его сами («бранные слова» – это не та нецензурщина, которой так пестрит современная речь, а кодовые слова, при помощи которых казаки на поле брани вводили себя в боевое трансовое состояние). В дальнейшем, чтобы войти в Брань, вам необходимо будет всего лишь про себя произнести эту кодовую фразу!

Ярость Боевая.

На пример такие качества как «Идти до конца» - хорошо, но ведь им может обладать и человек вообще ни чего не знающий о бое, просто у него это качество преобладает … Он может подняться из окопа и просто «пойти до конца» и быть убитым.

«Спокойствие сознания» - тоже не плохое качество, оно позволяет не затуманивать сознание и видеть всю ситуацию в целом, но тоже на одном не пойдёшь в бой … ибо не достаёт главной составляющей. Если сказать метафорой то «Стержня», на который будут нанизаны «Бусины» - Спокойствие сознания, Смелось и Способность идти до конца, Знание техники и тактики, Мотивация, постоянная боевая готовность и прочие нужные в бою вещи. Все эти «Бусины» важны, но без главного «Стержня» скорее всего вы проиграете, если у вашего противника он будет, и даже будет всего лишь один «Стержень».

Мой друг упал. Я заполняю брешь.

В пролом бросаю ненависть свою я.

И, за двоих отчаянно воюя,

Не сдам врагу последний наш рубеж.

Так с чем же нужно пойти в этот самый бой?

Ответ – ЯРОСТЬ!!! Вот главная составляющая боя … именно на неё будут нанизаны «Бусины» (если они у вас есть!). Именно в состоянии Ярости вы сможете бросится в окоп врага со штык-ножом в руке. Именно Ярость сжигает сердце врага, когда вы устремляетесь на него и он понимает, что на него несётся сама Смерть и договориться с ней или запугать не возможно, может быть возможно убежать – вот единственная мысль в сознании врага, если Ярость присутствует в Вас! И весь его «опыт», «спокойствие», «знание техники и тактики», «его сила», «уверенность в победе» всё будет сожжено Вашей Яростью.

Но стоит удалить главный стержень … и ни какие бусины вам уже не помогут! Помните вступая в бой необходимо разжечь в своём сердце Ярость!

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С германской силой тёмною,
С тевтонскою ордой.


Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,
Идёт война народная,
Священная война!


Пойдём ломить всей силою,
Всем сердцем, всей душой
За землю нашу милую,
За русский край родной.


Не смеют крылья чёрные
Над родиной летать,
Поля её просторные
Не смеет враг топтать!


Гнилой тевтонской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отрепью человечества
Сколотим крепкий гроб.


Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С германской силой тёмною,
С тевтонскою ордой

 

Вы заблуждаетесь в том, что называете злость яростью. Это раз. Во вторых прямо сейчас Вы заблуждаетесь в том, что "ворог спалил родную хату" не является следствием Ваших заблуждений. Вам не хватило ясности, чтобы знать заранее о том, что у Вас есть ворог, почему он у Вас есть, чем он может Вам навредить, и что необходимо делать для того, чтобы он навредить Вам не смог.

Вот если бы Вы отбросили заблуждения прямо сейчас, и осознали, что ворог есть продолжение Вашей неправильной жизни, и наполнились бы решимостью жизнь исправить и искоренить причины, по которым у Вас появляются вороги, способные сжечь Вашу родную хату - это была бы ярость. И действия в злости и ярости - различны. Потому что различается цель этих действий. Злость вызывает жажду мщения (называемую жаждой справедливого возмездия). Ярость вызывает жажду справедливости. Цель ярости - мир. Цель злости - война. Цель ярости - очистить настоящее и будущее от скверны. Цель злости - вспоминать учиненную несправедливость и мстить без меры, без конца и без края, пока злость не утихнет. И снова мстить, если вспыхнет снова.

В обычном режиме мозг для обеспечения работы человеческой психики задействует до 10% своих возможностей, а чаще всего и того меньше. А так как требования современной научно-технической революции превышают возможности нормальной естественной психофизиологии мозга, то для защиты нервной системы человека от перенапряжения в 1984 году мы предложили метод перестройки структуры мозга таким образом, что возможности мозга уже через 5-10 дней тренировок по знаменитому СК-методу возрастают, как минимум, в 2-3 раза, и как показала мировая практика СК-1, мозг в самых обычных ситуациях уже экономно задействует до 20-30% от своих максимальных психофизических возможностей, а в режиме экстремальных ситуаций тренирующийся по СК-2-методу способен произвольно и мгновенно задействовать 100% сверхвозможностей своей психофизиологии и психоэнергетики.

Ярость - энергия! В какое русло её пустить это уже другой вопрос, в благородное или в не благородное...

 

Поскольку речь идет о конкретной разновидности измененного сознания - БОЕВОМ ТРАНСЕ, перечислю главные отличительные черты такового:

господствующей эмоцией у человека, подавляющей или вытесняющей на какое-то время любые другие эмоции, становится ярость;
исчезают всякие сомнения, колебания, страхи, человек делается необыкновенно решительным, его воля полностью реализуется в действиях;
значительно снижается чувствительность к боли, вплоть до ее полного исчезновения;
намного возрастают энергетические возможности организма за счет мобилизации всех его ресурсов;
заметно ускоряется быстрота реагирования на изменения окружающей обстановки.

В связи с этими характеристиками необходимо прояснить смысл термина "ярость", так как его нередко путают с гневом, ненавистью и другими эмоциональными состояниями. Содержание терминов обычно раскрывают через их синонимы. В данном случае словарь русского языка называет такие, как "безудержность, бешенство, буйство, исступление, неистовство, неукротимость, остервенение". Все это различные оттенки ярости. А гнев - это "возмущение, злость, негодование", т.е. совсем иное психическое состояние.

Смысл в том, что внося помеху в систему нервного регулирования противника, можно добиться того, что он будет промахиваться, падать и т.п.Первый шаг в освоении техники: Нужно научиться попадать в скорость движения противника. Это дает преимущество тем, что сознание противника не успевает реагировать на ответное воздействие. Например, если противник делает захват, то отводится та часть тела, которую он хочет схватить с той же скоростью, что и он. Противник начинает тянуться за отводимой частью тела и теряет равновесие.

На самом деле в эфирном теле человека течё 2 потока: Низходящий и Восходящий.Если научиться ими управлять и чувствоваь, а ещё лучше видеть, то можно свои потоки подключать к чужим и тем самым перехватывать управление. Это моё мнение. А точно я не знаю.

Качественное СК-2 достигается перестройкой структуры левого мозга и значительным развитием чувственно-образных механизмов правого мозга с последующими тренировками по синхронизации одновременной активной работы обоих полушарий мозга в новом, произвольно вызываемом зрительном режиме мышления нового СК-2-Сверхсознания.

Следующий этап в тренировках по СК-методу заключается в отработке практических навыков по развитию качественного произвольного контакта с Сверхсознанием и эффективной работе в СК-2 в самых разных ситуациях и областях современной культуры.

Умение работать казаков с Сверхсознанием в режиме СК-2 развивается новейшими психотехниками овладения новыми сверхвозможностями: цветомышление, видение с закрытыми глазами, биолокация, иностранные языки, мгновенное чтение и запоминание, боевые искусства, дистанционный гипноз, исцеление болезней, омоложение и долголетие.

Касательно Нави и Мары. Навь – это «за-астрал», родовая память человека, сокрытая в подкорке. При ведении боя на «автомате» у хороших бойцов СПАСА проявляются генные «ЗАКЛАДКИ» прошлых предков- воинов. Рукопашник казак начинает работать спонтанно как будто- бы вместе с ним воюют и его прадеды, деды и отцы…

Астральная форма перемещений в Нави. Когда Вы выйдете из тела и будете готовы начать перемещение и исследование, то можете натолкнуться на некоторые трудности при попытке выполнить хотя бы самые простые движения. Начать движение во внетелесной окружающей среде, особенно в зоне реального времени, не так легко, как может Вам показаться. Эта глава даёт советы относительно того, как решить проблемы самого обычного движения и перемещения.

Процесс обучения движению вне тела может оказаться очень смешной — в моих ранних детских опытах с проекциями реального времени, я всегда начинал, пробовать пройти через мой дом, чтобы выбраться наружу. Я плавал и скользил на стены и двери, натыкался на них, и обычно заканчивал застряв в крыше. Когда я наконец сумел покинуть дом, я скользил вдоль дороги, пытаясь набрать достаточную скорость, чтобы взлететь подобно самолёту или птице. Я поднимался в воздух на некоторое время, размахивая руками или планируя (что действительно помогает в полёте), но никогда не мог увидеть, что находиться за окружающими деревьями и крышами.

Падать было интересно, поскольку, казалось, что падение происходит в замедленном режиме. Я ощущал своего рода медленное и тяжёлое воздействие, когда я достигал земли. Я помню чувство чего-то, что можно уподобить внетелесному сотрясению, и чувству неопределенной боли, но падения никогда не травмировали меня и не возвращали меня назад в моё тело, и я вроде бы никогда, не проникал в землю при соударении. Я скользил по дороге, делая гигантские прыжки, взлетая на некоторое время и размахивая руками как придурок, стараясь лететь выше и быстрее. Я хотел летать подобно Супермену, но никогда не мог вырваться на свободу из странной зоны слабой гравитации, я ощущал, что меня тянет к земле каждый раз, когда я начинал летать. Из-за этого, я часто неумышленно влетал в странные здания, натыкаясь на них подобно пьяному в невесомости. Я постоянно извинялся перед бесконечным числом озадаченных встречных незнакомцев, когда проплывал по их домам.

Хотя скорость проецированного двойника, строго говоря, не имеет ограничений, максимальная скорость, с которой он может путешествовать в течение ВТО, видимо, устанавливается подсознательным разумом. Есть прямая зависимость между тем, что называется, разумной скоростью и максимально возможной скоростью. Она, вероятнее всего, устанавливается в зависимости от расстояния, ограниченного зоной видимости. Таким образом, скорость — пропорциональна расстоянию, видимому впереди.

Скорость Ходьбы: В зданиях и закрытых пространствах, скорость ходьбы кажется естественной и весьма адекватна для путешествий на короткие расстояния. Более высокая скорость кажется недопустимой для подсознательного разума и не представляется возможной.

Как только Вы спроецируетесь, то заметите, что у Вас действительно нет тела, и соответственно нет никаких ног, чтобы стоять, идти или бежать. Чтобы двигаться, не думайте о том, что Вы собираетесь делать или как Вы собираетесь это делать, просто сделайте это! Чтобы двигаться, используйте чувство ощущения движения вперёд всем телом. Вообразите, что в направлении, в котором Вы хотите двигаться — спуск, и на Вас надеты роликовые коньки, и начинайте катиться вперёд всякий раз, когда хотите двигаться.

Для движения вперёд просто ощутите себя двигающимся вперёд. Вспомните о том, как ощущается желание двигаться. Воссоздайте это чувство по всему телу. Представьте, что то, что находится перед Вами двигается к Вам, как будто Вы уже двигаетесь. После небольшой практики Вы будете виртуозно плыть по поверхности. Наверно более точно это можно описать как скольжение.

Изменение направления и остановка потребуют немного больше практики, но могут стать неплохой забавой, если соответственно к ним отнестись. Чувство юмора — неоценимый помощник в окружающей среде в реального времени.

Когда Вы справитесь с простыми движениями, выходите на открытое место или на дорогу и практикуйте скольжение по поверхности на более высокой скорости. Вообразите, что Вы ведёте автомобиль или мотоцикл. Не пытайтесь визуализировать, увидеть или создать объекты, просто ощутите движение.

Примите естественное положение для движения или езды на мотоцикле, и ощутите себя двигающимися, как будто Вы фактически двигаетесь или едете по дороге. Ощутите дорогу и её обочину двигающимися к Вам так, как будто они действительно двигаются. Ощутите ускорение и торможение так, как будто Вы находитесь в реальном автомобиле, используйте воображаемые педали, если хотите. Поворачивая, Вы заметите, что нет таких ограничений инерции, которые есть при движении реального автомобиля, но привычка замедлять движение, чтобы повернуть останется, пока Вы не поймёте, что можете делать повороты, не снижая скорости.

Вид из тела реального времени или астральный вид НАВЬ — способность тонкого тела, которая позволяет проекторам видеть через закрытые веки, и даже через тяжёлые покрывала (см. главу 1). Проекторы часто обращают внимание на это явление в течение прелюдии к ВТО и в течение эпизодов сонного паралича. Это также может произойти в течение состояния транса, возможно прямо перед частичной внутренней генерацией проецируемого двойника реального времени.

Эфирное тело само по себе, при правильных обстоятельствах, вероятно способно к развитию способностей своего собственного вида реального времени и астрального вида, когда оно жёстко связано с физическим телом. Это — сложность эффекта расщепления разума, который чаще всего происходит после того, как проецированный двойник сделал выход, и в течение эпизодов сонного паралича.

Качество этих способностей может сильно варьироваться. Они, вероятно, зависят от развития биоэнергетики, и от естественной способности. Много людей, когда они испытывают внутрителесный Вид Реального Времени, не понимают, что их физические глаза фактически закрыты в этот момент, или что они видят через покрывала, часто фактически совсем не в том направлении, куда направлено лицо их физического тела.

Создаётся впечатление, что в астральном виде и виде реального времени больше, чем видит глаз — если Вы простите ужасную игру слов. Может показаться, что они следуют из части тонкого тела, глядящего изнутри границ физического тела, но тонкие тела не содержат ни функционирующие органы чувств, ни функционирующих копий органов чувств (см. главу 7). Всё увиденное этим способом лучше описать как непосредственно воспринимаемое разумом/чувствами видящего тонкого тела. Эфирное тело и тело Реального Времени, будучи внутренне сгенерированы и частично освобождены от ограничений их физического тела, являются способными к непосредственному восприятию энергии и к её интерпретации визуальным способом.

Пока разделение не закончено, физический мозг получает часть восприятия тонкого тела. При этом обстоятельстве, внетелесный вид совмещён с центральным видом физического мозга. Поэтому он воспринимается как вид через глаза физического тела. Это визуальное восприятие, хотя технически происходит вне тела, заставляет формироваться воспоминания непосредственно в физическом мозгу. В некотором смысле, можно сказать, что имеет место внетелесное восприятие и совместное использование теневой памяти, вызывающее прямой вид и ввод памяти в физический мозг.

Навь – это умение чувствовать "нежить" и работать с элементалями. Так вот, когда при занятии в Яви Вы не-глазами увидите звезды, то нужно шагнуть за них, и перед Вами откроется нечто, похожее на черный бездонный провал. И надо, пересилив свой страх, просто шагнуть в Навь.

И запомните, у Вас ВСЕГО ОДНА ПОПЫТКА, больше такого у Вас не будет никогда!
А Мара – это боевая эмпатия, ятрогения и Морок (Вам знакомо выражение "не морочте мне голову". Должен сказать, что Мару использовали казаки– пластуны еще в Крымскую войну, когда воровали вражеских часовых прямо из под носа их товарищей, и как трофей брали себе их сапоги и штаны красного сукна.

Итак, главный секрет СК-метода заключается в том, что ключ ко всему внешнему, к успехам вне человека, лежит, в основном, внутри человека, внутри его психики. И единственно истинным научным методом развития человека и формирования собственной судьбы самостоятельно, а не по воле обстоятельств внешней и внутренней природы, является метод трансового целенаправленного СК-развития собственной психики. Как говорили многие древние мудрецы: «Царство Божие внутри нас и главный ключ ко всему, без исключения, — внутри нас». А теперь, коротко, рассмотрим психофизиологию одновременно двухполюсной и триединой вершины вселенской эволюции — единой психики человека.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.214 (0.07 с.)