The hub is the center of the wheel, and typically houses a bearing, and is where the spokes meet. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

The hub is the center of the wheel, and typically houses a bearing, and is where the spokes meet.



A hubless wheel (also known as a rim-rider or centerless wheel) is a type of wheel with no center hub. More specifically, the hub is actually almost as big as the wheel itself. The axle is hollow, following the wheel at very close tolerances.

 

Втулка - центр колеса, и как правило место для установки подшипника и где спицы встречаются. Колесо без втулки (также известный как наездник оправы или колесо без центра) является типом колеса без сердечника. Более определенно втулка фактически почти столь же большая как само колесо. Ось полая, следующая за колесом в очень близком допуске.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheel

 

A spoke is one of some number of rods radiating from the center of a wheel (the hub where the axle connects), connecting the hub with the round traction surface.

 

Спица является одним из некоторого числа стержней, исходящих от центра колеса (втулка, где ось соединяется), соединяя втулку с круглой поверхностью тяги.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Spoke

 

15. A tire (in American English and Canadian English) or tyre (in some Commonwealth Nationssuch as UK, and Australia) is a ring-shaped covering that fits around a wheel rim to protect it and enable better vehicle performance by providing a flexible cushion that absorbs shock while keeping the wheel in close contact with the ground. The word itself may be derived from the word "tie," which refers to the outer steel ring part of a wooden cart wheel that ties the wood segments together.

 

Шина (через «I» на американском английском и канадском английском языке) или шина (через «Y»некоторых Странах Содружества, таких как Великобритания и Австралия) является кольцевым покрытием, которое монтируется вокруг внутренней боковой поверхности диска колеса, чтобы защитить его и дать лучшие рабочие характеристики транспортному средству, обеспечивая гибкую прокладку, которая поглощает удар при работе колеса в тесном контакте с землей. Само слово может быть получено из слова "связь", которая относится к внешней стальной кольцевой части деревянного колеса телеги, которое связывает деревянные сегменты.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheel

 

16. The earliest tires were bands of iron (later steel), placed on wooden wheels, used on carts and wagons. The tire would be heated in aforge fire, placed over the wheel and quenched, causing the metal to contract and fit tightly on the wheel. A skilled worker, known as awheelwright, carried out this work. The outer ring served to "tie" the wheel segments together for use, providing also a wear-resistant surface to the perimeter of the wheel. The word "tire" thus emerged as a variant spelling to refer to the metal bands used to tie wheels.

 

Самые ранние шины были окольцованы железом (позже сталь), помещенными в деревянные колеса, используемые на телегах и фургонах. Шина была бы нагрета в огне штамповочного пресса, помещена по колесу и придавлена, заставляя металл сжаться и сидеть плотно на колесе. Квалифицированный рабочий, известный как мастер по ремонту колес и кузовов автомобиля, выполнял эту работу. Внешнее кольцо служило, чтобы "связать" сегменты колеса вместе для использования, обеспечивая также износостойкую поверхность периметру колеса. Слово "шина" таким образом появилось в качестве написания как вариант, чтобы относиться к метал-группам, используемым, чтобы связать колеса.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

Pneumatic tires are made of a flexible elastomer material, such as rubber, with reinforcing materials such as fabric and wire. Tire companies were first started in the early 20th century, and grew in tandem with the auto industry. Today, over 1 billion tires are produced annually in over 400 tire factories.

 

Пневматические шины сделаны из гибкого материала эластомера, такого же как резина, с укрепляющими материалами, таких как ткань и провод. Шинные компании были впервые были открыты в начале 20-ого столетия и выросли в тандеме с автомобильной промышленностью. Сегодня, более чем 1 миллиард шин производятся ежегодно на более чем 400 заводах по производству шин.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

18. The body is made up of several layers of different fabrics, called plies. The most common ply fabric is polyester cord. The cords in a radial tire run perpendicular to the tread. Some older tires used diagonal bias tires, tires in which the fabric ran at an angle to the tread. The plies are coated with rubber to help them bond with the other components and to seal in the air.

 

Каркас составлен из нескольких слоев различных тканей, названных слоями. Наиболее распространенная ткань слоя - шнур полиэстера. Шнуры в радиальной шине идут перпендикулярно к протектору. Некоторые более старые шины использовали диагональные шины с кордом, шины, в которых ткань шла под углом к протектору. Слои покрыты резиной, чтобы помочь им связываться с другими компонентами и изолировать воздух.

http://auto.howstuffworks.com/tire1.htm

 

19. The sidewall provides lateral stability for the tire, protects the body plies and helps keep the air from escaping. It may contain additional components to help increase the lateral stability.

 

Бортовая стенка обеспечивает боковую стабильность для шины, защищает слои каркаса шины и помогает препятствовать выходу воздуху. Она может содержать дополнительные компоненты, чтобы помочь увеличить боковую стабильность

http://auto.howstuffworks.com/tire1.htm

 

20. The tread is made from a mixture of many different kinds of natural and synthetic rubbers. The tread and the sidewalls are extruded and cut to length. The tread is just smooth rubber at this point; it does not have the tread patterns that give the tire traction.

 

Протектор сделан из смеси многих различных видов естественных и синтетических резиновых изделий. Протектор и бортовые стенки вытеснены и сокращены к длине. Протектор - просто гладкая резина в этом пункте; у этого нет рисунков протектора, которые дают сцепление шины с поверхностью дороги

http://auto.howstuffworks.com/tire1.htm

 

21. The bead is a loop of high-strength steel cable coated with rubber. It gives the tire the strength it needs to stay seated on the wheel rim and to handle the forces applied by tire mounting machines when the tires are installed on rims.

 

http://auto.howstuffworks.com/tire1.htm

Бортовое кольцо - контур кабеля стали высокой силы, покрытого резиной. Это дает шине силу, это должно остаться допущенным к членству на внутренней боковой поверхности обода колеса и обращаться с силами, примененными машинами установки шины, когда шины установлены на дисках.

 

Tread lugs provide the contact surface necessary to provide traction. As the tread lug enters the road contact area, or footprint, it is compressed. As it rotates through the footprint it is deformed circum ferentially. As it exits the footprint, it recovers to its original shape. During the deformation and recovery cycle the tire exerts variable forces into the vehicle. These forces are described as Force Variation.

 

Выступы протектора обеспечивают поверхность контакта, необходимую, чтобы обеспечить тягу. Поскольку выступ протектора входит в дорожную контактную поверхность или след, он сжимается. Поскольку он вращается через след, он деформируется по окружности. Т.к. он выходит из следа, это приходит в себя к его оригинальной форме. Во время деформации и цикла восстановления шина проявляет переменные силы в транспортном средстве. Эти силы описываются как Изменение силы.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

Tread voids provide space for the lug to flex and deform as it enters and exits the footprint. Voids also provide channels for rainwater, mud, and snow to be channeled away from the footprint. The void ratio is the void area of the tire divided by the entire tread area. Low void areas have high contact area and therefore higher traction on clean, dry pavement.

 

Пустоты протектора обеспечивают пространство для выступа для гибкости и деформации и деформируется как входит и выходит из следа. Пустоты также обеспечивают каналы для дождевой воды, грязи и снега, которые направляются от следа. Недействительное отношение - недействительная область шины, разделенной на всю область протектора. У низких недействительных областей есть высокая контактная поверхность и поэтому более высокая тяга на чистом, сухом дорожном покрытии.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

The rain groove is a design element of the tread pattern specifically arranged to channel water away from the footprint. Rain grooves are circumferential in most truck tires. Many high performance passenger tires feature rain grooves that are angled from the center toward the sides of the tire. Some tire manufacturers claim that their tread pattern is designed to actively pump water out from under the tire by the action of the tread flexing. This results in a smoother ride in different types of weather.

 

Дождевые углубления - элемент дизайна рисунка протектора, специально расположенный чтобы направить воду далеко от следа. Углубления дождя кольцевые в большинстве шин грузовика. Многие высокоэффективные пассажирские шины отличаются дождевыми углублениями, которые повернуты от центра к сторонам шины. Некоторые производители шин утверждают, что их рисунок протектора разработан, чтобы активно качать воду из-под шины действием сгибания протектора. Это приводит к более гладкой поездке в различных типах погоды.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

Sipe. Tread lugs often feature small narrow voids, or sipes, that improve the flexibility of the lug to deform as it traverses the footprint area. This reduces shear stress in the lug and reduces heat build up. Testing of identical siped and unsiped tires showed measurable improvements in snow traction and ice braking performance, however diminishing and extending braking distances on wet and dry pavement by a few feet on siped tires. Off-road tire enthusiasts have been siping tires for years for greater traction, as many manufacturers now offer already siped off-road-tires.

 

Ламель. Выступы протектора часто напоминают маленькие узкие пустоты или щелевидные дренажные канавки, которые улучшают гибкость выступа при деформировании, поскольку это пересекает область следа. Это понижает сдвиг и уменьшает растущее тепло. Испытание идентичных шин с ламелями и без ламелей показало измеримые улучшения тяги на снегу и тормозных характеристик на льду, однако уменьшение и расширение тормозного пути на влажном и сухом дорожном покрытии на малое количество футов на шинах с ламелями. Энтузиасты шины для бездорожья нарезали ламели в течение многих лет для большей тяги, много изготовителей теперь уже предлагают шины для бездорожья с ламелями.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

26. Wear bars (or wear indicators) are raised features located at the bottom of the tread grooves that indicate the tire has reached its wear limit. When the tread lugs are worn to the point that the wear bars connect across the lugs, the tires are fully worn and should be taken out of service. Most wear bars indicate a remaining tread depth of 1.6 millimetres (0.063 in) and are deemed "worn out" at that point.

 

Стержни износа (или индикаторы износа) возвышенные особенности, расположенные у основания углублений протектора, которые указывают, что шина достигла своего предела износа. Когда выступы протектора изнашиваются до такой степени, что стержни износа соединяются через выступы, шины считаются полностью изношенными и должны быть изъяты из экстплуатации Большинство индикаторов износа указывает на остающуюся глубину рисунка протектора 1.6 миллиметров (0.063 в) и считается "стертым" в той точке.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.021 с.)