Coil springs - This is the most common type of spring and is, in essence, a heavy-duty torsion bar coiled around an axis. Coil springs compress and expand to absorb the motion of the wheels. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Coil springs - This is the most common type of spring and is, in essence, a heavy-duty torsion bar coiled around an axis. Coil springs compress and expand to absorb the motion of the wheels.



Цилиндрические пружины - Это - наиболее распространенный тип пружины и является, в основном, сверхпрочным торсионом, намотанным вокруг оси. Цилиндрические пружины сжимаются и расширяются, чтобы поглотить движение колес.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension1.htm

 

14. Torsion bars - Torsion bars use the twisting properties of a steel bar to provide coil-spring-like performance. This is how they work: One end of a bar is anchored to the vehicle frame. The other end is attached to a wishbone, which acts like a lever that moves perpendicular to the torsion bar. When the wheel hits a bump, vertical motion is transferred to the wishbone and then, through the levering action, to the torsion bar. The torsion bar then twists along its axis to provide the spring force. European carmakers used this system extensively, as did Packard and Chrysler in the United States, through the 1950s and 1960s.

 

Торсионы - Торсионы используют свойства скручивания стального стержня чтобы обеспечить подобные цилиндрической пружине рабочие характеристики. Это - то, как они работают: Один конец стержня закреплен на раме транспортного средства. Другой конец присоединен к поперечному рычагу автомобильной подвески, который действует как рычаг, который перемещается перпендикулярно торсиону. Когда в колесо приходится удар, вертикальное перемещение передается поперечному рычагу автомобильной подвески и затем, посредством поднимающего действия, к торсиону. Затем торсион скручиввается вдоль его оси, чтобы обеспечить силу пружины. Европейские автомобилестроители широко использовали эту систему, также, как и Packard и Chrysler в Соединенных Штатах, в течение 1950-ых и 1960-ых.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension1.htm

 

Air springs - springs, which consist of a cylindrical chamber of air positioned between the wheel and the car's body, use the compressive qualities of air to absorb wheel vibrations. The concept is actually more than a century old and could be found on horse-drawn buggies. Air springs from this era were made from air-filled, leather diaphragms, much like a bellows; they were replaced with molded-rubber air springs in the 1930s.

 

Пневматические рессоры - рессоры, которые состоят из цилиндрического отсека воздуха, помещенного между колесом и кузовом автомобиля, используют сжимающие качества воздуха, чтобы поглотить колебания колеса. Концепцие фактически уже больше века и она может быть найдена на гужевых тележках. Пневматические рессоры с этой эры были сделаны из заполненных воздухом, кожаных диафрагм, во многом как мембраны; они были заменены пневматическими рессорами из формовавшей резины в 1930-ых.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension1.htm

 

The sprung mass is the mass of the vehicle supported on the springs, while the unsprung mass is loosely defined as the mass between the road and the suspension springs.

Подрессоренная масса - масса транспортного средства, поддерживаемого на пружинах, в то время как неподрессоренная масса свободно определена как масса между дорогой и подвесными рессорами.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension1.htm

 

16. The shock absorber, or snubber, is a device that controls unwanted spring motion through a process known as dampening. Shock absorbers slow down and reduce the magnitude of vibratory motions by turning the kinetic energy of suspension movement into heat energy that can be dissipated through hydraulic fluid.

 

Амортизатор, или демпфер - устройство, которое управляет нежелательным движением пружины посредством процесса, известного как демпфирования. Амортизаторы замедляются и уменьшают величину вибрирующих движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может быть рассеяна через жидкость гидросистемы.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension2.htm

 

The strut -- basically a shock absorber mounted inside a coil spring. Struts perform two jobs: They provide a dampening function like shock absorbers, and they provide structural support for the vehicle suspension. That means struts deliver a bit more than shock absorbers, which don't support vehicle weight -- they only control the speed at which weight is transferred in a car, not the weight itself.

 

Стойка - в основном амортизатор, установленный в цилиндрической пружине. Стойки выполняют две фунции: Они обеспечивают функцию демпфирования как амортизаторы, и они оказывают структурную поддержку для подвески транспортного средства. Это означает, что стойки выполняют немного больше, чем амортизаторы, которые не поддерживают вес транспортного средства - они только управляют скоростью, на которой вес передается в автомобиль, не сам вес.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension3.htm

 

18. Anti-sway Bars
Anti-sway bars (also known as anti-roll bars) are used along with shock absorbers or struts to give a moving automobile additional stability. An anti-sway bar is a metal rod that spans the entire axle and effectively joins each side of the suspension together.

 

Стабилизатор поперечной устойчивости (также известный как anti-roll bars) используются наряду с амортизаторами или стойками, чтобы дать движущемуся автомобилю дополнительную стабильность. Стабилизатор поперечной устойчивости - металлический стержень, который охватывает всю ось и эффективно соединяет каждую сторону подвески вместе.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension3.htm

 

19. Dependent Front Suspensions
Dependent front suspensions have a rigid front axle that connects the front wheels. Basically, this looks like a solid bar under the front of the car, kept in place by leaf springs and shock absorbers. Common on trucks, dependent front suspensions haven't been used in mainstream cars for years.

Зависимые передние подвески

У зависимых передних подвесок есть твердая передняя ось, которая соединяет передние колеса. В основном это похоже на твердый стержень под передней частью автомобиля, держащегося на месте листовыми рессорами и амортизаторами. Распространенные на грузовиках, зависимые передние подвески не использовались в основных автомобилях в течение многих лет.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension4.htm

 

20. Independent Front Suspensions
In this setup, the front wheels are allowed to move independently.

 

Независимая передняя подвеска

В этом случае передним колесам позволяют перемещаться независимо.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension4.htm

 

21. The MacPherson strut, developed by Earle S. MacPherson of General Motors in 1947, is the most widely used front suspension system, especially in cars of European origin. The MacPherson strut combines a shock absorber and a coil spring into a single unit. This provides a more compact and lighter suspension system that can be used for front-wheel drive vehicles.

Стойка MacPherson, разработанная Earle S. MacPherson из General Motors в 1947, является наиболее широко используемой системой передней подвески, особенно в автомобилях европейского происхождения. Стойка MacPherson объединяет амортизатор и цилиндрическую пружину в единое устройство. Это обеспечивает более компактную и более легкую ходовую часть, которая может использоваться для переднеприводных транспортных средств.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension4.htm

22. The double-wishbone suspension, also known as an A-arm suspension, is another common type of front independent suspension. While there are several different possible configurations, this design typically uses two wishbone-shaped arms to locate the wheel. Each wishbone, which has two mounting positions to the frame and one at the wheel, bears a shock absorber and a coil spring to absorb vibrations. Double-wishbone suspensions allow for more control over the camber angle of the wheel, which describes the degree to which the wheels tilt in and out. They also help minimize roll or sway and provide for a more consistent steering feel. Because of these characteristics, the double-wishbone suspension is common on the front wheels of larger cars.

Двойная независимая подвеска рычажного типа, также известная как подвеска A-arm, является другим общим типом передней независимой подвески.В то время как есть несколько различных возможных конфигураций, этот дизайн как правило использует два рычага поперечной формы для расположения колеса. Каждый поперечный рычаг, у которого есть два повышающихся положения к раме и один к колесу, имеет амортизатор и цилиндрическую пружину, чтобы поглотить колебания. Двойные независимые подвески рычажного типа позволяют лучше контролировать угол развала колеса, который описывает степень, до которой колеса наклоняются к оси. Они также помогают минимизировать качение или колебание и обеспечить более логичное чувство управления. Из-за этих особенностей двойная независимая подвеска рычажного типа распространена на передних колесах большинства автомобилей.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension5.htm

23. Dependent Rear Suspensions
If a solid­ axle connects the rear wheels of a car, then the suspension is usually quite simple -- based either on a leaf spring or a coil spring. In the former design, the leaf springs clamp d­irectly to the drive axle. The ends of the leaf springs attach directly to the frame, and the shock absorber is attached at the clamp that holds the spring to the axle. For many years, American car manufacturers preferred this design because of its simplicity. The same basic design can be achieved with coil springs replacing the leaves. In this case, the spring and shock absorber can be mounted as a single unit or as separate components. When they're separate, the springs can be much smaller, which reduces the amount of space the suspension takes up.

Зависимые задние подвески - Если неразрезной мост соединяет задние колеса автомобиля, то подвеска обычно довольно проста - основана или на листовой рессоре или на цилиндрической пружине. В прежнем дизайне листовые рессоры фиксируют непосредственно к мосту. Концы листовых рессор присоединяют непосредственно к раме, и амортизатор присоединен в зажиме, который держит пружину на мосту. Долгое время американские автопроизводители предпочитали этот дизайн из-за его простоты. Та же самая базовая конструкция может быть достигнута с цилиндрическими пружинами, заменяющими рессоры. В этом случае пружина и амортизатор могут быть установлены как единственное устройство или как отдельные компоненты. Когда они разделены, пружины могут быть намного меньше, что снижает количество пространства, которое поднимает подвеска.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension5.htm

24. Independent Rear Suspensions
If both the front and back suspensions are independent, then all of the wheels are mounted and sprung individually, resulting in what car advertisements tout as "four-wheel independent suspension." Any suspension that can be used on the front of the car can be used on the rear, and versions of the front independent systems described in the previous section can be found on the rear axles. Of course, in the rear of the car, the steering rack -- the assembly that includes the pinion gear wheel and enables the wheels to turn from side to side -- is absent. This means that rear independent suspensions can be simplified versions of front ones, although the basic principles remain the same.

Независимые задние подвески Если обе, подвески – и передняя, и задняя независимы, то все колеса монтируются и пружинят индивидуально, приводя к тому, что автомобильные рекламные объявления твердят "четырехколесная независимая подвеска." Любая подвеска, которая может использоваться на передней части автомобиля, может использоваться и на задней части, и варианты передних независимых систем, описанных в предыдущей секции, могут быть найдены и на задних осях. Конечно, в задней части автомобиля, рулевые рейки- узел, который включает колесо шестерни и позволяет колесам поворачиваться из одной стороны в другую - отсутствует. Это означает, что задние независимые подвески могут быть упрощенными версиями передних, хотя основные принципы остаются тем же самым.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension5.htm

Multi-link suspensions, which use a multi-rod mechanism equivalent to a double-wishbone system is used on Formula One Racing car. Recall that a double-wishbone design uses two wishbone-shaped control arms to guide each wheel's up-and-down motion. Each arm has three mounting positions -- two at the frame and one at the wheel hub -- and each joint is hinged to guide the wheel's motion. In all cars, the primary benefit of a double-wishbone suspension is control. The geometry of the arms and the elasticity of the joints give engineers ultimate control over the angle of the wheel and other vehicle dynamics, such as lift, squat and dive. Unlike road cars, however, the shock absorbers and coil springs of a Formula One racecar don't mount directly to the control arms. Instead, they are oriented along the length of the car and are controlled remotely through a series of pushrods and bell cranks. In such an arrangement, the pushrods and bell cranks translate the up-and-down motions of the wheel to the back-and-forth movement of the spring-and-damper apparatus.

Многорычажные подвески, которые используют механизм мультистержня, эквивалентный системе двойного поперечного рычага автомобильной подвески, используются на Гоночном автомобиле Формулы 1 Вспомните, что дизайн двойного поперечного рычага автомобильной подвески использует два плеча управления формы поперечного рычага автомобильной подвески, чтобы направить движение каждого колеса вверх\вниз. У каждого рычага есть три повышающихся положения - два на раме и один в ступице колеса - и каждый узел подвешен, чтобы направить движение колеса. Во всех автомобилях основная выгода двойной независимой подвески рычажного типа - управляемость. Геометрия рычагов и эластичность узлов дают инженерам окончательный контроль над углом колеса и другой динамики автомобиля, таким как подъем, пувеличение осадки и погружение. В отличие от автомобилей, однако, амортизаторы и цилиндрические пружины гоночного автомобиля Формулы 1 не повышаются непосредственно к рычагам управления. Вместо этого они ориентируются вдоль автомобиля и управляются отдаленно через серию толкателей и коленчатых рычагов. В таком расположении толкатели и коленчатые рычаги переводят изменчивые движения колеса к назад и вперед движение аппарата пружины-и-амортизатора.приземистый и погружение. В отличие от автомобилей, однако, амортизаторы и цилиндрические пружины гоночного автомобиля Формулы 1 не крепятся непосредственно к рычагам управления. Вместо этого они ориентируются вдоль автомобиля и управляются отдаленно через серию толкателей и коленчатых рычагов. В таком расположении толкатели и коленчатые рычаги передают изменчивые движения колеса вверх\вниз на движение аппарата пружины-и-амортизатора назад и вперед.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension7.htm

26. T-backet suspension: One popular hot rod was known as the T-bucket because it was based on the Ford Model T. The stock Ford suspension on the front of the Model T consisted of a solid I-beam front axle (a dependent suspension), a U-shaped buggy spring (leaf spring) and a wishbone-shaped radius rod with a ball at the rear end that pivoted in a cup attached to the transmission. Ford's engineers built the Model T to ride high with a large amount of suspension movement, an ideal design for the rough, primitive roads of the 1930s. But after World War II, hot rodders began experimenting with larger Cadillac or Lincoln engines, which meant that the wishbone-shaped radius rod was no longer applicable. Instead, they removed the center ball and bolted the ends of the wishbone to the framerails. This " split wishbone " design lowered the front axle about 1 inch (2.5 cm) and improved vehicle handling.

Подвеска T-baked: Один популярный хот-род был известен как T-baked (Т-поршень), потому что он был основан на Ford Model T. Подвеска запаса Ford на передней части Модели T состояла из твердой передней оси I-луча (зависимая подвеска), U-образная пружина для багги (листовая рессора) и стержень радиуса формы поперечного рычага автомобильной подвески с шаром в задней части, которая поворачивалась в чашке, прикрепленной к передаче. Инженеры Ford строили Модель T, чтобы поехать высоко с большим количеством движения подвески, идеального дизайна для грубых, примитивных дорог 1930-ых. Но после Второй мировой войны, хот роды начали экспериментировать с бОльшими двигателями Кадиллака или Lincoln, что означало, что стержень радиуса формы поперечного рычага автомобильной подвески больше не был применим. Вместо этого они удалили шар центра и скрепили концы болтами поперечного рычага автомобильной подвески к направляющим рамы. Этот "разделенный поперечный рычаг автомобильной подвески» понизил переднюю ось приблизительно 1 дюйм (2.5 см) и улучшил управление транспортным средством.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension8.htm

27. The Bose system - The Bose system uses a linear electromagnetic motor (LEM) at each wheel in lieu of a conventional shock-and-spring setup. Amplifiers provide electricity to the motors in such a way that their power is regenerated with each compression of the system. The main benefit of the motors is that they are not limited by the inertia inherent in conventional fluid-based dampers. As a result, an LEM can extend and compress at a much greater speed, virtually eliminating all vibrations in the passenger cabin. The wheel's motion can be so finely controlled that the body of the car remains level regardless of what's happening at the wheel. The LEM can also counteract the body motion of the car while accelerating, braking and cornering, giving the driver a greater sense of control.

Система Bose использует линейный электромагнитный двигатель (LEM) в каждом колесе вместо обычной установки пружинного амортизатора. Усилители обеспечивают электричеством двигатели таким образом, что их мощность восстанавливается с каждым сжатием системы. Главная выгода двигателей - то, что они не ограничены инерцией, обязательно присущей обычным основанным на жидкости амортизаторам. В результате LEM может расширить и сжать на намного большей скорости, фактически устраняя все колебания в пассажирской кабине. Движением колеса можно так точно управлять, что кузов автомобиля остается на одном уровне независимо от того, что происходит в колесе. LEM может также противодействовать движению корпуса автомобиля при ускорении, торможении и движении на повороте, предоставлении водителю большего чувства контроля.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension9.htm

28. Adjustable Suspension -provides better ride or handling. A variety of systems are used to vary shock-absorber firmness. Some automatically sense road conditions and adjust shock-absorber settings accordingly. Others include a switch on the dashboard or console that allows the driver to adjust shock-absorber settings to provide a softer or firmer ride, or sharper handling.

Регулируемая подвеска – обеспечивает хорошую проходимость или управляемость. Ряд систем используют для изменения жесткости амортизаторы. Некоторые автоматические системы распознают дорожные условия и изменяют характеристики амортизаторов соответствующим образом. Другие имеют переключатель на приборной панели или консоли, что позволяет водителю регулировать настройки амортизаторов для обеспечения более мягких или жестких ездовых качеств, или более «точной» управляемости.

httpHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"://HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"autoHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm".HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"howstuffworksHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm".HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"comHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"/HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"automotiveHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"-HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"glossaryHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"-HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"ofHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"-HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"termsHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm".HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"htm

28. The scrub radius is the distance in front view between the king pin axis and the center of the contact patch of the wheel, where both would theoretically touch the road.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.026 с.)