Рама - структурный, несущий груз узел, который поддерживает двигатель и корпус автомобиля, которые в свою очередь поддержаны подвеской 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рама - структурный, несущий груз узел, который поддерживает двигатель и корпус автомобиля, которые в свою очередь поддержаны подвеской



Рама - структурный, несущий груз узел, который поддерживает двигатель и корпус автомобиля, которые в свою очередь поддержаны подвеской

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension1.htm

 

12. The steering system - mechanism that enables the driver to guide and direct the vehicle

 

Система рулевого управления - механизм, который позволяет водителю управлять и направлять транспортное средство

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension1.htm

 

Coil springs - This is the most common type of spring and is, in essence, a heavy-duty torsion bar coiled around an axis. Coil springs compress and expand to absorb the motion of the wheels.

Цилиндрические пружины - Это - наиболее распространенный тип пружины и является, в основном, сверхпрочным торсионом, намотанным вокруг оси. Цилиндрические пружины сжимаются и расширяются, чтобы поглотить движение колес.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension1.htm

 

14. Torsion bars - Torsion bars use the twisting properties of a steel bar to provide coil-spring-like performance. This is how they work: One end of a bar is anchored to the vehicle frame. The other end is attached to a wishbone, which acts like a lever that moves perpendicular to the torsion bar. When the wheel hits a bump, vertical motion is transferred to the wishbone and then, through the levering action, to the torsion bar. The torsion bar then twists along its axis to provide the spring force. European carmakers used this system extensively, as did Packard and Chrysler in the United States, through the 1950s and 1960s.

 

Торсионы - Торсионы используют свойства скручивания стального стержня чтобы обеспечить подобные цилиндрической пружине рабочие характеристики. Это - то, как они работают: Один конец стержня закреплен на раме транспортного средства. Другой конец присоединен к поперечному рычагу автомобильной подвески, который действует как рычаг, который перемещается перпендикулярно торсиону. Когда в колесо приходится удар, вертикальное перемещение передается поперечному рычагу автомобильной подвески и затем, посредством поднимающего действия, к торсиону. Затем торсион скручиввается вдоль его оси, чтобы обеспечить силу пружины. Европейские автомобилестроители широко использовали эту систему, также, как и Packard и Chrysler в Соединенных Штатах, в течение 1950-ых и 1960-ых.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension1.htm

 

Air springs - springs, which consist of a cylindrical chamber of air positioned between the wheel and the car's body, use the compressive qualities of air to absorb wheel vibrations. The concept is actually more than a century old and could be found on horse-drawn buggies. Air springs from this era were made from air-filled, leather diaphragms, much like a bellows; they were replaced with molded-rubber air springs in the 1930s.

 

Пневматические рессоры - рессоры, которые состоят из цилиндрического отсека воздуха, помещенного между колесом и кузовом автомобиля, используют сжимающие качества воздуха, чтобы поглотить колебания колеса. Концепцие фактически уже больше века и она может быть найдена на гужевых тележках. Пневматические рессоры с этой эры были сделаны из заполненных воздухом, кожаных диафрагм, во многом как мембраны; они были заменены пневматическими рессорами из формовавшей резины в 1930-ых.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension1.htm

 

The sprung mass is the mass of the vehicle supported on the springs, while the unsprung mass is loosely defined as the mass between the road and the suspension springs.

Подрессоренная масса - масса транспортного средства, поддерживаемого на пружинах, в то время как неподрессоренная масса свободно определена как масса между дорогой и подвесными рессорами.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension1.htm

 

16. The shock absorber, or snubber, is a device that controls unwanted spring motion through a process known as dampening. Shock absorbers slow down and reduce the magnitude of vibratory motions by turning the kinetic energy of suspension movement into heat energy that can be dissipated through hydraulic fluid.

 

Амортизатор, или демпфер - устройство, которое управляет нежелательным движением пружины посредством процесса, известного как демпфирования. Амортизаторы замедляются и уменьшают величину вибрирующих движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может быть рассеяна через жидкость гидросистемы.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension2.htm

 

The strut -- basically a shock absorber mounted inside a coil spring. Struts perform two jobs: They provide a dampening function like shock absorbers, and they provide structural support for the vehicle suspension. That means struts deliver a bit more than shock absorbers, which don't support vehicle weight -- they only control the speed at which weight is transferred in a car, not the weight itself.

 

Стойка - в основном амортизатор, установленный в цилиндрической пружине. Стойки выполняют две фунции: Они обеспечивают функцию демпфирования как амортизаторы, и они оказывают структурную поддержку для подвески транспортного средства. Это означает, что стойки выполняют немного больше, чем амортизаторы, которые не поддерживают вес транспортного средства - они только управляют скоростью, на которой вес передается в автомобиль, не сам вес.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension3.htm

 

18. Anti-sway Bars
Anti-sway bars (also known as anti-roll bars) are used along with shock absorbers or struts to give a moving automobile additional stability. An anti-sway bar is a metal rod that spans the entire axle and effectively joins each side of the suspension together.

 

Стабилизатор поперечной устойчивости (также известный как anti-roll bars) используются наряду с амортизаторами или стойками, чтобы дать движущемуся автомобилю дополнительную стабильность. Стабилизатор поперечной устойчивости - металлический стержень, который охватывает всю ось и эффективно соединяет каждую сторону подвески вместе.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension3.htm

 

19. Dependent Front Suspensions
Dependent front suspensions have a rigid front axle that connects the front wheels. Basically, this looks like a solid bar under the front of the car, kept in place by leaf springs and shock absorbers. Common on trucks, dependent front suspensions haven't been used in mainstream cars for years.

Зависимые передние подвески

У зависимых передних подвесок есть твердая передняя ось, которая соединяет передние колеса. В основном это похоже на твердый стержень под передней частью автомобиля, держащегося на месте листовыми рессорами и амортизаторами. Распространенные на грузовиках, зависимые передние подвески не использовались в основных автомобилях в течение многих лет.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension4.htm

 

20. Independent Front Suspensions
In this setup, the front wheels are allowed to move independently.

 

Независимая передняя подвеска

В этом случае передним колесам позволяют перемещаться независимо.

 

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension4.htm

 

21. The MacPherson strut, developed by Earle S. MacPherson of General Motors in 1947, is the most widely used front suspension system, especially in cars of European origin. The MacPherson strut combines a shock absorber and a coil spring into a single unit. This provides a more compact and lighter suspension system that can be used for front-wheel drive vehicles.

Стойка MacPherson, разработанная Earle S. MacPherson из General Motors в 1947, является наиболее широко используемой системой передней подвески, особенно в автомобилях европейского происхождения. Стойка MacPherson объединяет амортизатор и цилиндрическую пружину в единое устройство. Это обеспечивает более компактную и более легкую ходовую часть, которая может использоваться для переднеприводных транспортных средств.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension4.htm

22. The double-wishbone suspension, also known as an A-arm suspension, is another common type of front independent suspension. While there are several different possible configurations, this design typically uses two wishbone-shaped arms to locate the wheel. Each wishbone, which has two mounting positions to the frame and one at the wheel, bears a shock absorber and a coil spring to absorb vibrations. Double-wishbone suspensions allow for more control over the camber angle of the wheel, which describes the degree to which the wheels tilt in and out. They also help minimize roll or sway and provide for a more consistent steering feel. Because of these characteristics, the double-wishbone suspension is common on the front wheels of larger cars.

Двойная независимая подвеска рычажного типа, также известная как подвеска A-arm, является другим общим типом передней независимой подвески.В то время как есть несколько различных возможных конфигураций, этот дизайн как правило использует два рычага поперечной формы для расположения колеса. Каждый поперечный рычаг, у которого есть два повышающихся положения к раме и один к колесу, имеет амортизатор и цилиндрическую пружину, чтобы поглотить колебания. Двойные независимые подвески рычажного типа позволяют лучше контролировать угол развала колеса, который описывает степень, до которой колеса наклоняются к оси. Они также помогают минимизировать качение или колебание и обеспечить более логичное чувство управления. Из-за этих особенностей двойная независимая подвеска рычажного типа распространена на передних колесах большинства автомобилей.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension5.htm

23. Dependent Rear Suspensions
If a solid­ axle connects the rear wheels of a car, then the suspension is usually quite simple -- based either on a leaf spring or a coil spring. In the former design, the leaf springs clamp d­irectly to the drive axle. The ends of the leaf springs attach directly to the frame, and the shock absorber is attached at the clamp that holds the spring to the axle. For many years, American car manufacturers preferred this design because of its simplicity. The same basic design can be achieved with coil springs replacing the leaves. In this case, the spring and shock absorber can be mounted as a single unit or as separate components. When they're separate, the springs can be much smaller, which reduces the amount of space the suspension takes up.

Зависимые задние подвески - Если неразрезной мост соединяет задние колеса автомобиля, то подвеска обычно довольно проста - основана или на листовой рессоре или на цилиндрической пружине. В прежнем дизайне листовые рессоры фиксируют непосредственно к мосту. Концы листовых рессор присоединяют непосредственно к раме, и амортизатор присоединен в зажиме, который держит пружину на мосту. Долгое время американские автопроизводители предпочитали этот дизайн из-за его простоты. Та же самая базовая конструкция может быть достигнута с цилиндрическими пружинами, заменяющими рессоры. В этом случае пружина и амортизатор могут быть установлены как единственное устройство или как отдельные компоненты. Когда они разделены, пружины могут быть намного меньше, что снижает количество пространства, которое поднимает подвеска.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension5.htm

24. Independent Rear Suspensions
If both the front and back suspensions are independent, then all of the wheels are mounted and sprung individually, resulting in what car advertisements tout as "four-wheel independent suspension." Any suspension that can be used on the front of the car can be used on the rear, and versions of the front independent systems described in the previous section can be found on the rear axles. Of course, in the rear of the car, the steering rack -- the assembly that includes the pinion gear wheel and enables the wheels to turn from side to side -- is absent. This means that rear independent suspensions can be simplified versions of front ones, although the basic principles remain the same.

Независимые задние подвески Если обе, подвески – и передняя, и задняя независимы, то все колеса монтируются и пружинят индивидуально, приводя к тому, что автомобильные рекламные объявления твердят "четырехколесная независимая подвеска." Любая подвеска, которая может использоваться на передней части автомобиля, может использоваться и на задней части, и варианты передних независимых систем, описанных в предыдущей секции, могут быть найдены и на задних осях. Конечно, в задней части автомобиля, рулевые рейки- узел, который включает колесо шестерни и позволяет колесам поворачиваться из одной стороны в другую - отсутствует. Это означает, что задние независимые подвески могут быть упрощенными версиями передних, хотя основные принципы остаются тем же самым.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension5.htm

Multi-link suspensions, which use a multi-rod mechanism equivalent to a double-wishbone system is used on Formula One Racing car. Recall that a double-wishbone design uses two wishbone-shaped control arms to guide each wheel's up-and-down motion. Each arm has three mounting positions -- two at the frame and one at the wheel hub -- and each joint is hinged to guide the wheel's motion. In all cars, the primary benefit of a double-wishbone suspension is control. The geometry of the arms and the elasticity of the joints give engineers ultimate control over the angle of the wheel and other vehicle dynamics, such as lift, squat and dive. Unlike road cars, however, the shock absorbers and coil springs of a Formula One racecar don't mount directly to the control arms. Instead, they are oriented along the length of the car and are controlled remotely through a series of pushrods and bell cranks. In such an arrangement, the pushrods and bell cranks translate the up-and-down motions of the wheel to the back-and-forth movement of the spring-and-damper apparatus.

Многорычажные подвески, которые используют механизм мультистержня, эквивалентный системе двойного поперечного рычага автомобильной подвески, используются на Гоночном автомобиле Формулы 1 Вспомните, что дизайн двойного поперечного рычага автомобильной подвески использует два плеча управления формы поперечного рычага автомобильной подвески, чтобы направить движение каждого колеса вверх\вниз. У каждого рычага есть три повышающихся положения - два на раме и один в ступице колеса - и каждый узел подвешен, чтобы направить движение колеса. Во всех автомобилях основная выгода двойной независимой подвески рычажного типа - управляемость. Геометрия рычагов и эластичность узлов дают инженерам окончательный контроль над углом колеса и другой динамики автомобиля, таким как подъем, пувеличение осадки и погружение. В отличие от автомобилей, однако, амортизаторы и цилиндрические пружины гоночного автомобиля Формулы 1 не повышаются непосредственно к рычагам управления. Вместо этого они ориентируются вдоль автомобиля и управляются отдаленно через серию толкателей и коленчатых рычагов. В таком расположении толкатели и коленчатые рычаги переводят изменчивые движения колеса к назад и вперед движение аппарата пружины-и-амортизатора.приземистый и погружение. В отличие от автомобилей, однако, амортизаторы и цилиндрические пружины гоночного автомобиля Формулы 1 не крепятся непосредственно к рычагам управления. Вместо этого они ориентируются вдоль автомобиля и управляются отдаленно через серию толкателей и коленчатых рычагов. В таком расположении толкатели и коленчатые рычаги передают изменчивые движения колеса вверх\вниз на движение аппарата пружины-и-амортизатора назад и вперед.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension7.htm

26. T-backet suspension: One popular hot rod was known as the T-bucket because it was based on the Ford Model T. The stock Ford suspension on the front of the Model T consisted of a solid I-beam front axle (a dependent suspension), a U-shaped buggy spring (leaf spring) and a wishbone-shaped radius rod with a ball at the rear end that pivoted in a cup attached to the transmission. Ford's engineers built the Model T to ride high with a large amount of suspension movement, an ideal design for the rough, primitive roads of the 1930s. But after World War II, hot rodders began experimenting with larger Cadillac or Lincoln engines, which meant that the wishbone-shaped radius rod was no longer applicable. Instead, they removed the center ball and bolted the ends of the wishbone to the framerails. This " split wishbone " design lowered the front axle about 1 inch (2.5 cm) and improved vehicle handling.

Подвеска T-baked: Один популярный хот-род был известен как T-baked (Т-поршень), потому что он был основан на Ford Model T. Подвеска запаса Ford на передней части Модели T состояла из твердой передней оси I-луча (зависимая подвеска), U-образная пружина для багги (листовая рессора) и стержень радиуса формы поперечного рычага автомобильной подвески с шаром в задней части, которая поворачивалась в чашке, прикрепленной к передаче. Инженеры Ford строили Модель T, чтобы поехать высоко с большим количеством движения подвески, идеального дизайна для грубых, примитивных дорог 1930-ых. Но после Второй мировой войны, хот роды начали экспериментировать с бОльшими двигателями Кадиллака или Lincoln, что означало, что стержень радиуса формы поперечного рычага автомобильной подвески больше не был применим. Вместо этого они удалили шар центра и скрепили концы болтами поперечного рычага автомобильной подвески к направляющим рамы. Этот "разделенный поперечный рычаг автомобильной подвески» понизил переднюю ось приблизительно 1 дюйм (2.5 см) и улучшил управление транспортным средством.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension8.htm

27. The Bose system - The Bose system uses a linear electromagnetic motor (LEM) at each wheel in lieu of a conventional shock-and-spring setup. Amplifiers provide electricity to the motors in such a way that their power is regenerated with each compression of the system. The main benefit of the motors is that they are not limited by the inertia inherent in conventional fluid-based dampers. As a result, an LEM can extend and compress at a much greater speed, virtually eliminating all vibrations in the passenger cabin. The wheel's motion can be so finely controlled that the body of the car remains level regardless of what's happening at the wheel. The LEM can also counteract the body motion of the car while accelerating, braking and cornering, giving the driver a greater sense of control.

Система Bose использует линейный электромагнитный двигатель (LEM) в каждом колесе вместо обычной установки пружинного амортизатора. Усилители обеспечивают электричеством двигатели таким образом, что их мощность восстанавливается с каждым сжатием системы. Главная выгода двигателей - то, что они не ограничены инерцией, обязательно присущей обычным основанным на жидкости амортизаторам. В результате LEM может расширить и сжать на намного большей скорости, фактически устраняя все колебания в пассажирской кабине. Движением колеса можно так точно управлять, что кузов автомобиля остается на одном уровне независимо от того, что происходит в колесе. LEM может также противодействовать движению корпуса автомобиля при ускорении, торможении и движении на повороте, предоставлении водителю большего чувства контроля.

http://auto.howstuffworks.com/car-suspension9.htm

28. Adjustable Suspension -provides better ride or handling. A variety of systems are used to vary shock-absorber firmness. Some automatically sense road conditions and adjust shock-absorber settings accordingly. Others include a switch on the dashboard or console that allows the driver to adjust shock-absorber settings to provide a softer or firmer ride, or sharper handling.

Регулируемая подвеска – обеспечивает хорошую проходимость или управляемость. Ряд систем используют для изменения жесткости амортизаторы. Некоторые автоматические системы распознают дорожные условия и изменяют характеристики амортизаторов соответствующим образом. Другие имеют переключатель на приборной панели или консоли, что позволяет водителю регулировать настройки амортизаторов для обеспечения более мягких или жестких ездовых качеств, или более «точной» управляемости.

httpHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"://HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"autoHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm".HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"howstuffworksHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm".HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"comHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"/HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"automotiveHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"-HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"glossaryHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"-HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"ofHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"-HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"termsHYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm".HYPERLINK "http://auto.howstuffworks.com/automotive-glossary-of-terms.htm"htm

28. The scrub radius is the distance in front view between the king pin axis and the center of the contact patch of the wheel, where both would theoretically touch the road.

Стойка MacPherson - тип автомобильной ходовой части подвески, которая использует ось телескопического амортизатора как верхний шкворень поворотного кулака. Это широко используется в современных транспортных средствах и называется в честь Earle S. MacPherson, который конструировал дизайн.

http://en.wikipedia.org/wiki/MacPherson_strut

 

Camber angle is the angle made by the wheels of a vehicle; specifically, it is the angle between the vertical axis of the wheels used for steering and the vertical axis of the vehicle when viewed from the front or rear. It is used in the design of steering and suspension. If the top of the wheel is farther out than the bottom (that is, away from the axle), it is called positive camber; if the bottom of the wheel is farther out than the top, it is called negative camber.

Угол развала передних колес - угол, который создается колесами транспортного средства; определенно, это - угол между вертикальной осью колес, используемых для управления и вертикальной осью транспортного средства когда смотришь с передней части или задней части. Это используется в конструкции управления и подвески. Если вершина колеса дальше, чем основание (то есть, далеко от оси), это называют положительным развалом колес; если основание колеса дальше, чем вершина, это называют отрицательным развалом колес.

http://en.wikipedia.org/wiki/Camber_angle

 

31. Ball joints - In an automobile, ball joints are spherical bearings that connect the control arms to the steering knuckles.

Труба de Dion - автомобильная технология подвески. Это - сложная форма независимой подвески и является значительным улучшением по сравнению с альтернативной осью колебания и типами привода Hotchkiss. Подвеска de Dion использует универсальные шарниры и в ступицах колеса и в дифференциле, и использует твердую трубчатую балку, чтобы держать противоположные колеса параллельно. В отличие от стабилизатора поперечной устойчивости, труба de Dion непосредственно не связана ни с шасси, ни к гибкому шнуру. В геометрии подвески это близко к перемещаемой балке подвески, замеченной на многих переднеприводных автомобилях, но без относящейся к скручиванию гибкости той подвески.

WHEELS AND TIRES

1. A wheel is a circular component that is intended to rotate on an axle. The wheel is one of the main components of the wheel and axle which is one of the six simple machines. Wheels, in conjunction with axles, allow heavy objects to be moved easily facilitating movement or transportation. Wheels are also used for other purposes, such as a ship's wheel, steering wheel and flywheel.

Колесо - круглый компонент, который предназначен, чтобы вращаться на оси. Колесо - один из главных компонентов колеса и оси, который является одним из шести простых машин. Колеса, вместе с осями, позволяют тяжелым объектам быть перемещенными, легко облегчая движение или транспортировку. Колеса также используются для других целей, таких как колесо судна, руль и маховик.

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheel

 

2. Early wheels were simple wooden disks with a hole for the axle. Because of the structure of wood, a horizontal slice of a tree trunk is not suitable, as it does not have the structural strength to support weight without collapsing; rounded pieces of longitudinal boards are required. The oldest known example of a wooden wheel and its axle were found in 2003 in the Ljubljana Marshes some 20 km south ofLjubljana, the capital of Slovenia. According to the radiocarbon dating, it is between 5,100 and 5,350 years old. It has a diameter of 72 centimetres and has been made of ash wood, whereas its axle has been made of oak.

Ранние колеса были простыми деревянными дисками с отверстием для оси. Из-за структуры древесины горизонтальная часть ствола дерева не подходит, поскольку у этого нет структурной силы, чтобы поддержать вес без разрушения; требуются округленные части продольных направлений. Самый старый известный пример деревянного колеса и его оси был найден в 2003 в Болотах Любляны приблизительно в 20 км к югу от Любляны, столицы Словении. Согласно датированию радиоуглерода, это между 5,100 и 5,350 годами. Оно имело диаметр 72 сантиметров и было сделано из ясеневого леса, тогда как его ось была сделана из дуба.

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheel

 

3. The spoked wheel was invented more recently, and allowed the construction of lighter and swifter vehicles. A spoke is one of some number of rods radiating from the center of a wheel (the hub where the axle connects), connecting the hub with the round traction surface.

Спицевое колесо было изобретено позже и позволило строительство более легких и более быстрых транспортных средств. Спица является одним из некоторого числа стержней, исходящих от центра колеса (втулка, где ось соединяется), соединяя втулку с круглой поверхностью тяги.

http://en.wikipedia.org/wiki/Spoke

4. A bearing is any of various machine elements that constrain the relative motion between two or more parts to only the desired type of motion. This is typically to allow and promote free rotation around a fixed axis or free linear movement; it may also be to prevent any motion, such as by controlling the vectors of normal forces. Bearings may be classified broadly according to the motions they allow and according to their principle of operation, as well as by the directions of applied loads they can handle.

Подшипник - любой из различных машинных элементов, которые ограничивают относительное движение между двумя или больше деталями к только желаемому типу движения. Это должно как правило позволять и способствовать свободному вращению вокруг неподвижной оси или свободному линейному движению; это может также быть должно предотвратить любое движение, такое как управление векторами нормальных сил. Подшипники могут быть широко классифицированы согласно движениям, которые они позволяют и согласно принципу их действия, таким как направление приложенных грузов с которыми они могут управиться.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bearing_(mechanical)

5. A rolling-element bearing, also known as a rolling bearing,[1] is a bearing which carries a load by placing round elements between the two pieces. The relative motion of the pieces causes the round elements to roll with very little rolling resistance and with little sliding.

Подшипники с роликовыми элементами, также известный как роликовый подшипник, является подшипником, который несет нагрузку, помещая круглые элементы между двумя частями. Относительное движение частей заставляет круглые элементы катиться с очень небольшим сопротивлением качению и с небольшим скольжением.

http://en.wikipedia.org/wiki/Rolling-element_bearing

 

6. A ball bearing is a type of rolling-element bearing that uses balls to maintain the separation between the bearing races.

Шарикоподшипник - тип роликового подшипника, который использует шары, чтобы поддержать разделение между гонками подшипника.

http://en.wikipedia.org/wiki/Rolling-element_bearing

7. A plain bearing, also known as a plane bearing [1] or a friction bearing [2] is the simplest type of bearing, comprising just a bearing surface and no rolling elements. Therefore the journal (i.e., the part of the shaft in contact with the bearing) slides over the bearing surface. The simplest example of a plain bearing is a shaft rotating in a hole. A simple linear bearing can be a pair of flat surfaces designed to allow motion.

Подшипник скольжения, также известный как подшипник самолета или подшипник трения, является самым простым типом подшипника, включая просто рабочую поверхность подшипника и никаких роликовых элементов. Поэтому цапфа (то есть, часть вала в контакте с подшипником) скользит по рабочей поверхности подшипника. Самый простой пример подшипника скольжения - вал, вращающийся в отверстии. Простой линейный подшипник может быть парой плоских поверхностей, разработанных, чтобы позволить движение.

http://en.wikipedia.org/wiki/Plain_bearing

 

8. Rolling resistance, sometimes called rolling friction, is the resistancethat occurs when a round object such as a ball, tire, or wheel rolls on a surface. It is caused mainly by the deformation of the object, the deformation of the surface, and movement below the surface. Additional contributing factors include wheel diameter, forward speed load on wheel, surface adhesion, sliding, and relative micro-sliding between the surfaces of contact. It depends very much on the material of the wheel or tire and the sort of ground. What might be termed "basic rolling resistance" is steady velocity and straight line motion on a level surface, but there also exists rolling resistance when accelerating, when on curves, and when on a grade.

Сопротивление качению, иногда называемое катящимся трением, является сопротивлением, которое происходит, когда круглый объект, такой как шар, шина или колесо катится по поверхности. Это вызвано, главным образом, деформацией объекта, деформацией поверхности и движением по поверхности. Дополнительные факторы содействия включают диаметр колеса, передачу прямой нагрузки на колесо, поверхность прилипания, скольжение и относительном микроскольжении между поверхностями контакта. Это очень зависит от материала колеса или шины и вида земли. То, что можно было бы назвать "основным сопротивлением качению", является устойчивой скоростью и движением по прямой линии на уровне поверхности, но там также существует сопротивление качению при ускорении, когда на кривых, когда на одном уровне.

http://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_resistance

 

The wheel and axle is generally considered to be a wheel attached to an axle so that these two parts rotate together in which a force is transferred from one to the other. In this configuration a hinge, or bearing, supports the rotation of the axle. This system is a version of the lever with loads applied tangentially to the perimeters of the wheel and axle, respectively, that are balanced around the hinge, which is the fulcrum.

Колесо и ось, как вообще полагают, являются колесом, приложенным к оси так, чтобы эти две детали вращались вместе, в котором сила передана от одного к другому. В этой конфигурации шарнир или подшипник, поддерживает вращение оси. Эта система - версия рычага с грузами, примененными тангенциально к периметрам колеса и оси, соответственно, которые уравновешены вокруг шарнира, который является опорой.

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheel_and_axle

 

Wheelbase. In both road and rail vehicles, the wheelbase is the distance between the centers of the front and rear wheels. I n automobiles, the wheelbase is the horizontal distance between the center of the front wheel and the center of the rear wheel. At equilibrium, the total torque of the forces acting on the car is zero, and thus the wheelbase is related to the force on each pair of tires by the specific formula.

Колесная база. В общем и дорожных и в железнодорожных транспортных средствах, колесная база - расстояние между центрами передних и задних колес. В автомобилях колесная база - горизонтальное расстояние между центром переднего колеса и центром заднего колеса. В равновесии полный крутящий момент сил, действующих на автомобиль, является нолем, и таким образом колесная база связана с силой на каждой паре шин особой формулой.

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheelbase

 

11. The center of mass or barycenter is the weighted average location of all themass in a body or group of bodies. Various important calculations in mechanics become simplified when quantities are referenced to the center of mass, or when the entire mass of a body is treated as if it is concentrated at the center of mass.

 

Центр массы или барицентр - взвешенное среднее местоположение всей массы в корпусе или группе корпусов. Различные важные вычисления в механике становятся упрощенными, когда на количества ссылаются к центру массы, или когда всю массу корпуса рассматривают, как будто это сконцентрировано в центре массы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Center_of_gravity

 

12. Rim. The rim is the "outer edge of a wheel, holding the tire." It makes up the outer circular design of the wheel on which the inside edge of the tire is mounted on vehicles such as automobiles. For example, on a bicycle wheel the rim is a large hoop attached to the outer ends of the spokes of the wheel that holds the tire and tube. In the 1st millennium BC an iron rim was introduced around the wooden wheels ofchariots.

Диск - "внешний край колеса, держащий шину." Это составляет внешний круглый дизайн колеса, на котором внутренний край шины установлен на транспортных средствах, таких как автомобили. Например, на велосипедном колесе диск - большой обруч, приложенный к внешним концам спиц колеса, который держит шину и трубу. В 1-ое тысячелетие до н.э железная оправа была введена вокруг деревянных колес колесниц.

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheel

 

Pneumatic tires are made of a flexible elastomer material, such as rubber, with reinforcing materials such as fabric and wire. Tire companies were first started in the early 20th century, and grew in tandem with the auto industry. Today, over 1 billion tires are produced annually in over 400 tire factories.

 

Пневматические шины сделаны из гибкого материала эластомера, такого же как резина, с укрепляющими материалами, таких как ткань и провод. Шинные компании были впервые были открыты в начале 20-ого столетия и выросли в тандеме с автомобильной промышленностью. Сегодня, более чем 1 миллиард шин производятся ежегодно на более чем 400 заводах по производству шин.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

18. The body is made up of several layers of different fabrics, called plies. The most common ply fabric is polyester cord. The cords in a radial tire run perpendicular to the tread. Some older tires used diagonal bias tires, tires in which the fabric ran at an angle to the tread. The plies are coated with rubber to help them bond with the other components and to seal in the air.

 

Каркас составлен из нескольких слоев различных тканей, названных слоями. Наиболее распространенная ткань слоя - шнур полиэстера. Шнуры в радиальной шине идут перпендикулярно к протектору. Некоторые более старые шины использовали диагональные шины с кордом, шины, в которых ткань шла под углом к протектору. Слои покрыты резиной, чтобы помочь им связываться с другими компонентами и изолировать воздух.

http://auto.howstuffworks.com/tire1.htm

 

19. The sidewall provides lateral stability for the tire, protects the body plies and helps keep the air from escaping. It may contain additional components to help increase the lateral stability.

 

Бортовая стенка обеспечивает боковую стабильность для шины, защищает слои каркаса шины и помогает препятствовать выходу воздуху. Она может содержать дополнительные компоненты, чтобы помочь увеличить боковую стабильность

http://auto.howstuffworks.com/tire1.htm

 

20. The tread is made from a mixture of many different kinds of natural and synthetic rubbers. The tread and the sidewalls are extruded and cut to length. The tread is just smooth rubber at this point; it does not have the tread patterns that give the tire traction.

 

Протектор сделан из смеси многих различных видов естественных и синтетических резиновых изделий. Протектор и бортовые стенки вытеснены и сокращены к длине. Протектор - просто гладкая резина в этом пункте; у этого нет рисунков протектора, которые дают сцепление шины с поверхностью дороги

http://auto.howstuffworks.com/tire1.htm

 

21. The bead is a loop of high-strength steel cable coated with rubber. It gives the tire the strength it needs to stay seated on the wheel rim and to handle the forces applied by tire mounting machines when the tires are installed on rims.

 

http://auto.howstuffworks.com/tire1.htm

Бортовое кольцо - контур кабеля стали высокой силы, покрытого резиной. Это дает шине силу, это должно остаться допущенным к членству на внутренней боковой поверхности обода колеса и обращаться с силами, примененными машинами установки шины, когда шины установлены на дисках.

 

Tread lugs provide the contact surface necessary to provide traction. As the tread lug enters the road contact area, or footprint, it is compressed. As it rotates through the footprint it is deformed circum ferentially. As it exits the footprint, it recovers to its original shape. During the deformation and recovery cycle the tire exerts variable forces into the vehicle. These forces are described as Force Variation.

 

Выступы протектора обеспечивают поверхность контакта, необходимую, чтобы обеспечить тягу. Поскольку выступ протектора входит в дорожную контактную поверхность или след, он сжимается. Поскольку он вращается через след, он деформируется по окружности. Т.к. он выходит из следа, это приходит в себя к его оригинальной форме. Во время деформации и цикла восстановления шина проявляет переменные силы в транспортном средстве. Эти силы описываются как Изменение силы.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

Tread voids provide space for the lug to flex and deform as it enters and exits the footprint. Voids also provide channels for rainwater, mud, and snow to be channeled away from the footprint. The void ratio is the void area of the tire divided by the entire tread area. Low void areas have high contact area and therefore higher traction on clean, dry pavement.

 

Пустоты протектора обеспечивают пространство для выступа для гибкости и деформации и деформируется как входит и выходит из следа. Пустоты также обеспечивают каналы для дождевой воды, грязи и снега, которые направляются от следа. Недействительное отношение - недействительная область шины, разделенной на всю область протектора. У низких недействительных областей есть высокая контактная поверхность и поэтому более высокая тяга на чистом, сухом дорожном покрытии.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

The rain groove is a design element of the tread pattern specifically arranged to channel water away from the footprint. Rain grooves are circumferential in most truck tires. Many high performance passenger tires feature rain grooves that are angled from the center toward the sides of the tire. Some tire manufacturers claim that their tread pattern is designed to actively pump water out from under the tire by the action of the tread flexing. This results in a smoother ride in different types of weather.

 

Дождевые углубления - элемент дизайна рисунка протектора, специально расположенный чтобы направить воду далеко от следа. Углубления дождя кольцевые в большинстве шин грузовика. Многие высокоэффективные пассажирские шины отличаются дождевыми углублениями, которые повернуты от центра к сторонам шины. Некоторые производители шин утверждают, что их рисунок протектора разработан, чтобы активно качать воду из-под шины действием сгибания протектора. Это приводит к более гладкой поездке в различных типах погоды.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

Sipe. Tread lugs often feature small narrow voids, or sipes, that improve the flexibility of the lug to deform as it traverses the footprint area. This reduces shear stress in the lug and reduces heat build up. Testing of identical siped and unsiped tires showed measurable improvements in snow traction and ice braking performance, however diminishing and extending braking distances on wet and dry pavement by a few feet on siped tires. Off-road tire enthusiasts have been siping tires for years for greater traction, as many manufacturers now offer already siped off-road-tires.

 

Ламель. Выступы протектора часто напоминают маленькие узкие пустоты или щелевидные дренажные канавки, которые улучшают гибкость выступа при деформировании, поскольку это пересекает область следа. Это понижает сдвиг и уменьшает растущее тепло. Испытание идентичных шин с ламелями и без ламелей показало измеримые улучшения тяги на снегу и тормозных характеристик на льду, однако уменьшение и расширение тормозного пути на влажном и сухом дорожном покрытии на малое количество футов на шинах с ламелями. Энтузиасты шины для бездорожья нарезали ламели в течение многих лет для большей тяги, много изготовителей теперь уже предлагают шины для бездорожья с ламелями.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

26. Wear bars (or wear indicators) are raised features located at the bottom of the tread grooves that indicate the tire has reached its wear limit. When the tread lugs are worn to the point that the wear bars connect across the lugs, the tires are fully worn and should be taken out of service. Most wear bars indicate a remaining tread depth of 1.6 millimetres (0.063 in) and are deemed "worn out" at that point.

 

Стержни износа (или индикаторы износа) возвышенные особенности, расположенные у основания углублений протектора, которые указывают, что шина достигла своего предела износа. Когда выступы протектора изнашиваются до такой степени, что стержни износа соединяются через выступы, шины считаются полностью изношенными и должны быть изъяты из экстплуатации Большинство индикаторов износа указывает на остающуюся глубину рисунка протектора 1.6 миллиметров (0.063 в) и считается "стертым" в той точке.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

Брекер - слои относительно нерастяжимого корда, залитых резиной, чтобы держать их форму, предотвращая стирание резины в ответ на внутреннее давление. Ориентации слоев играют большую роль в рабочих характеристиках шины и являются одним из главных способов, которыми категоризированы шины.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 

29. Inner tube. Most bicycle tires, many motorcycle tires, and many tires for large vehicles such as buses, heavy trucks, and tractors are designed for use with inner tubes. Inner tubes are torus-shaped balloons made from an impermeable material, such as soft, elastic synthetic rubber, to prevent air leakage. The inner tubes are inserted into the tire and inflated to retain air pressure.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Tire

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.217 с.)