Плечо обката - расстояние спереди между осью поворотного шкворня и центром пятна контакта колеса, где оба теоретически коснулись бы дороги. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Плечо обката - расстояние спереди между осью поворотного шкворня и центром пятна контакта колеса, где оба теоретически коснулись бы дороги.



http://en.wikipedia.org/wiki/Scrub_radius

29. The MacPherson strut is a type of car suspension system which uses the axis of a telescopic damper as the upper steering pivot. It is widely used in modern vehicles and named after Earle S. MacPherson, who developed the design.

Стойка MacPherson - тип автомобильной ходовой части подвески, которая использует ось телескопического амортизатора как верхний шкворень поворотного кулака. Это широко используется в современных транспортных средствах и называется в честь Earle S. MacPherson, который конструировал дизайн.

http://en.wikipedia.org/wiki/MacPherson_strut

 

Camber angle is the angle made by the wheels of a vehicle; specifically, it is the angle between the vertical axis of the wheels used for steering and the vertical axis of the vehicle when viewed from the front or rear. It is used in the design of steering and suspension. If the top of the wheel is farther out than the bottom (that is, away from the axle), it is called positive camber; if the bottom of the wheel is farther out than the top, it is called negative camber.

Угол развала передних колес - угол, который создается колесами транспортного средства; определенно, это - угол между вертикальной осью колес, используемых для управления и вертикальной осью транспортного средства когда смотришь с передней части или задней части. Это используется в конструкции управления и подвески. Если вершина колеса дальше, чем основание (то есть, далеко от оси), это называют положительным развалом колес; если основание колеса дальше, чем вершина, это называют отрицательным развалом колес.

http://en.wikipedia.org/wiki/Camber_angle

 

31. Ball joints - In an automobile, ball joints are spherical bearings that connect the control arms to the steering knuckles.

Шаровой шарнир. В автомобиле шаровой шарнир - сферические подшипники, которые соединяют рычаги управления с поворотными кулаками.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ball_joint

32. Camber thrust and camber force are terms used to describe the force generated perpendicular to the direction of travel of a rolling tire due to its camber angle and finite contact patch. Camber thrust is generated when a point on the outer surface of a leaned and rotating tire, that would normally follow a path that is elliptical when projected onto the ground, is forced to follow a straight path due to friction with the ground. This deviation towards the direction of the lean causes a deformation in the tire tread and carcass that is transmitted to the vehicle as a force in the direction of the lean.

Осевое давление изгиба и сила изгиба - термины, использованные, чтобы описать силу, приложенную перпендикулярно направлению движения катящейся шины из-за ее угла развала передних колес и конечного поля зацепления. Осевое давление Изгиба создано, когда точка на наружной поверхности наклоненной и вращающейся шины, которая обычно следовала бы за траекторией, которая является эллиптической когда спроектирована на землю, вынуждена следовать по прямому пути из-за трения с землей. Это отклонение к направлению наклона вызывает деформацию в протекторе шины и корпусе, который передан к транспортному средству как сила в направлении наклона.

33. A de Dion tube is an automobile suspension technology. It is a sophisticated form of non-independent suspension and is a considerable improvement over the alternative swing axle and Hotchkiss drive types. A de Dion suspension uses universal joints at both the wheel hubs and differential, and uses a solid tubular beam to hold the opposite wheels in parallel. Unlike an anti-roll bar, a de Dion tube is not directly connected to the chassis nor is it intended to flex. In suspension geometry it is close to the trailing beam suspension seen on many front wheel drive cars, but without the torsional flexibility of that suspension.

Труба de Dion - автомобильная технология подвески. Это - сложная форма независимой подвески и является значительным улучшением по сравнению с альтернативной осью колебания и типами привода Hotchkiss. Подвеска de Dion использует универсальные шарниры и в ступицах колеса и в дифференциле, и использует твердую трубчатую балку, чтобы держать противоположные колеса параллельно. В отличие от стабилизатора поперечной устойчивости, труба de Dion непосредственно не связана ни с шасси, ни к гибкому шнуру. В геометрии подвески это близко к перемещаемой балке подвески, замеченной на многих переднеприводных автомобилях, но без относящейся к скручиванию гибкости той подвески.

WHEELS AND TIRES

1. A wheel is a circular component that is intended to rotate on an axle. The wheel is one of the main components of the wheel and axle which is one of the six simple machines. Wheels, in conjunction with axles, allow heavy objects to be moved easily facilitating movement or transportation. Wheels are also used for other purposes, such as a ship's wheel, steering wheel and flywheel.

Колесо - круглый компонент, который предназначен, чтобы вращаться на оси. Колесо - один из главных компонентов колеса и оси, который является одним из шести простых машин. Колеса, вместе с осями, позволяют тяжелым объектам быть перемещенными, легко облегчая движение или транспортировку. Колеса также используются для других целей, таких как колесо судна, руль и маховик.

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheel

 

2. Early wheels were simple wooden disks with a hole for the axle. Because of the structure of wood, a horizontal slice of a tree trunk is not suitable, as it does not have the structural strength to support weight without collapsing; rounded pieces of longitudinal boards are required. The oldest known example of a wooden wheel and its axle were found in 2003 in the Ljubljana Marshes some 20 km south ofLjubljana, the capital of Slovenia. According to the radiocarbon dating, it is between 5,100 and 5,350 years old. It has a diameter of 72 centimetres and has been made of ash wood, whereas its axle has been made of oak.

Ранние колеса были простыми деревянными дисками с отверстием для оси. Из-за структуры древесины горизонтальная часть ствола дерева не подходит, поскольку у этого нет структурной силы, чтобы поддержать вес без разрушения; требуются округленные части продольных направлений. Самый старый известный пример деревянного колеса и его оси был найден в 2003 в Болотах Любляны приблизительно в 20 км к югу от Любляны, столицы Словении. Согласно датированию радиоуглерода, это между 5,100 и 5,350 годами. Оно имело диаметр 72 сантиметров и было сделано из ясеневого леса, тогда как его ось была сделана из дуба.

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheel

 

3. The spoked wheel was invented more recently, and allowed the construction of lighter and swifter vehicles. A spoke is one of some number of rods radiating from the center of a wheel (the hub where the axle connects), connecting the hub with the round traction surface.

Спицевое колесо было изобретено позже и позволило строительство более легких и более быстрых транспортных средств. Спица является одним из некоторого числа стержней, исходящих от центра колеса (втулка, где ось соединяется), соединяя втулку с круглой поверхностью тяги.

http://en.wikipedia.org/wiki/Spoke

4. A bearing is any of various machine elements that constrain the relative motion between two or more parts to only the desired type of motion. This is typically to allow and promote free rotation around a fixed axis or free linear movement; it may also be to prevent any motion, such as by controlling the vectors of normal forces. Bearings may be classified broadly according to the motions they allow and according to their principle of operation, as well as by the directions of applied loads they can handle.

Подшипник - любой из различных машинных элементов, которые ограничивают относительное движение между двумя или больше деталями к только желаемому типу движения. Это должно как правило позволять и способствовать свободному вращению вокруг неподвижной оси или свободному линейному движению; это может также быть должно предотвратить любое движение, такое как управление векторами нормальных сил. Подшипники могут быть широко классифицированы согласно движениям, которые они позволяют и согласно принципу их действия, таким как направление приложенных грузов с которыми они могут управиться.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bearing_(mechanical)

5. A rolling-element bearing, also known as a rolling bearing,[1] is a bearing which carries a load by placing round elements between the two pieces. The relative motion of the pieces causes the round elements to roll with very little rolling resistance and with little sliding.

Подшипники с роликовыми элементами, также известный как роликовый подшипник, является подшипником, который несет нагрузку, помещая круглые элементы между двумя частями. Относительное движение частей заставляет круглые элементы катиться с очень небольшим сопротивлением качению и с небольшим скольжением.

http://en.wikipedia.org/wiki/Rolling-element_bearing

 

6. A ball bearing is a type of rolling-element bearing that uses balls to maintain the separation between the bearing races.

Шарикоподшипник - тип роликового подшипника, который использует шары, чтобы поддержать разделение между гонками подшипника.

http://en.wikipedia.org/wiki/Rolling-element_bearing

7. A plain bearing, also known as a plane bearing [1] or a friction bearing [2] is the simplest type of bearing, comprising just a bearing surface and no rolling elements. Therefore the journal (i.e., the part of the shaft in contact with the bearing) slides over the bearing surface. The simplest example of a plain bearing is a shaft rotating in a hole. A simple linear bearing can be a pair of flat surfaces designed to allow motion.

Подшипник скольжения, также известный как подшипник самолета или подшипник трения, является самым простым типом подшипника, включая просто рабочую поверхность подшипника и никаких роликовых элементов. Поэтому цапфа (то есть, часть вала в контакте с подшипником) скользит по рабочей поверхности подшипника. Самый простой пример подшипника скольжения - вал, вращающийся в отверстии. Простой линейный подшипник может быть парой плоских поверхностей, разработанных, чтобы позволить движение.

http://en.wikipedia.org/wiki/Plain_bearing

 

8. Rolling resistance, sometimes called rolling friction, is the resistancethat occurs when a round object such as a ball, tire, or wheel rolls on a surface. It is caused mainly by the deformation of the object, the deformation of the surface, and movement below the surface. Additional contributing factors include wheel diameter, forward speed load on wheel, surface adhesion, sliding, and relative micro-sliding between the surfaces of contact. It depends very much on the material of the wheel or tire and the sort of ground. What might be termed "basic rolling resistance" is steady velocity and straight line motion on a level surface, but there also exists rolling resistance when accelerating, when on curves, and when on a grade.

Сопротивление качению, иногда называемое катящимся трением, является сопротивлением, которое происходит, когда круглый объект, такой как шар, шина или колесо катится по поверхности. Это вызвано, главным образом, деформацией объекта, деформацией поверхности и движением по поверхности. Дополнительные факторы содействия включают диаметр колеса, передачу прямой нагрузки на колесо, поверхность прилипания, скольжение и относительном микроскольжении между поверхностями контакта. Это очень зависит от материала колеса или шины и вида земли. То, что можно было бы назвать "основным сопротивлением качению", является устойчивой скоростью и движением по прямой линии на уровне поверхности, но там также существует сопротивление качению при ускорении, когда на кривых, когда на одном уровне.

http://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_resistance

 

The wheel and axle is generally considered to be a wheel attached to an axle so that these two parts rotate together in which a force is transferred from one to the other. In this configuration a hinge, or bearing, supports the rotation of the axle. This system is a version of the lever with loads applied tangentially to the perimeters of the wheel and axle, respectively, that are balanced around the hinge, which is the fulcrum.

Колесо и ось, как вообще полагают, являются колесом, приложенным к оси так, чтобы эти две детали вращались вместе, в котором сила передана от одного к другому. В этой конфигурации шарнир или подшипник, поддерживает вращение оси. Эта система - версия рычага с грузами, примененными тангенциально к периметрам колеса и оси, соответственно, которые уравновешены вокруг шарнира, который является опорой.

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheel_and_axle

 

Wheelbase. In both road and rail vehicles, the wheelbase is the distance between the centers of the front and rear wheels. I n automobiles, the wheelbase is the horizontal distance between the center of the front wheel and the center of the rear wheel. At equilibrium, the total torque of the forces acting on the car is zero, and thus the wheelbase is related to the force on each pair of tires by the specific formula.

Колесная база. В общем и дорожных и в железнодорожных транспортных средствах, колесная база - расстояние между центрами передних и задних колес. В автомобилях колесная база - горизонтальное расстояние между центром переднего колеса и центром заднего колеса. В равновесии полный крутящий момент сил, действующих на автомобиль, является нолем, и таким образом колесная база связана с силой на каждой паре шин особой формулой.

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheelbase

 

11. The center of mass or barycenter is the weighted average location of all themass in a body or group of bodies. Various important calculations in mechanics become simplified when quantities are referenced to the center of mass, or when the entire mass of a body is treated as if it is concentrated at the center of mass.

 

Центр массы или барицентр - взвешенное среднее местоположение всей массы в корпусе или группе корпусов. Различные важные вычисления в механике становятся упрощенными, когда на количества ссылаются к центру массы, или когда всю массу корпуса рассматривают, как будто это сконцентрировано в центре массы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Center_of_gravity

 

12. Rim. The rim is the "outer edge of a wheel, holding the tire." It makes up the outer circular design of the wheel on which the inside edge of the tire is mounted on vehicles such as automobiles. For example, on a bicycle wheel the rim is a large hoop attached to the outer ends of the spokes of the wheel that holds the tire and tube. In the 1st millennium BC an iron rim was introduced around the wooden wheels ofchariots.

Диск - "внешний край колеса, держащий шину." Это составляет внешний круглый дизайн колеса, на котором внутренний край шины установлен на транспортных средствах, таких как автомобили. Например, на велосипедном колесе диск - большой обруч, приложенный к внешним концам спиц колеса, который держит шину и трубу. В 1-ое тысячелетие до н.э железная оправа была введена вокруг деревянных колес колесниц.

http://en.wikipedia.org/wiki/Wheel

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.019 с.)