Участок пути между двумя соседними станциями 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участок пути между двумя соседними станциями



Участок пути между двумя соседними станциями

 

От системы, непосредственно влияющей на безопасность движения, требуется, чтобы она...

 

 

С какими из перечисленных ниже утверждений следует согласиться? -опасным отказом называют ситуацию..

-опасным отказом называют такой отказ системы, при котором понижается уровень

Безопасности движения

-опасными отказами являются короткое замыкание, попадание высокого напряжения на сторону низкого, обрыв цепи, обрыв и падение контактного провода на рельсы

-опасными отказами являются ложная свободность рельсовой цепи, появление более разрешающего сигнального показания светофора, ложный контроль крайнего положения стрелки

 

Автоматическая путевая блокировка - это...

Одна из систем интервального регулирования движения поездов по перегону, главная задача обеспечить безопасный интервал между попутно следующими поездами

 

Отклоняющие вставки в линзовых комплектах железнодорожных светофоров отклоняют часть светового потока для того, чтобы...

Для того что бы машинист видел карликовые светофоры

 

Изменение в работе светофора автоблокировки, если, вкручивая лампу в патрон, электромеханик ввернет ее недостаточно...

Изменяется кодирование РЦ.

Прожекторные светофоры в автоблокировке необходимо заменить линзовыми, т.к. их главный недостаток -...

Является его технически-сложный механизм

Возникновение опасных отказов

 

Подъезжая к светофору автоблокировки, на котором горит желтый свет, машинист поезда получает сообщение...

Что впереди красный

 

Установленной скоростью называется...

Скорость установленная на данном перегоне

 

Нормальным состоянием светофоров автоблокировки является...

Нормальное показание светофора (зеленый)

С какими из перечисленных ниже утверждений следует согласиться?

-1000м - это длина нормативного тормозного пути поезда

-видимость светофоров автоблокировки при наиболее тяжелых условиях должна

Обеспечиваться на расстоянии не менее 200м

-видимость светофоров автоблокировки при нормальных условиях должна обеспечиваться на расстоянии не менее 1000м

 

Для обеспечения надежной работы и хорошей видимости светофоров автоблокировки...

Менять лампочки не дожидаясь перегорания

На участках с автоблокировкой используются нормально-замкнутые рельсовые цепи, т.к. они обладают важнейшим свойством -...

При выходе из строя показание более запрещающего

 

Соответствие между частотой питания рельсовой цепи автоблокировки и возможной областью ее применения:...

Числовая – 50, 25, 75

Частотная – тональные

Проводная – постоянный ток

 

Рельсовые цепи с импульсным питанием получили наибольшее применение на перегонах с автоблокировкой, т.к. они обладают важным преимуществом -...

Максимальная длинна

Соответствие между элементами рельсовые цепей автоблокировки и их функциями:...

 

 

Регулировка рельсовых цепей автоблокировки производится... (как и когда)

Посезонно

 

Соответствие режима работы рельсовой цепи автоблокировки и наихудших условий его реализации

-контрольный – минимальный, балласт - критический

-нормальный – спротивление максимально, минимально, минимально

-шунтовой – минимально, напряжение максимально

 

Сопротивление нормативного шунта (в омах), применяемого для проверки шунтовой чувствительности рельсовых цепей, равно... (число)

0,06

 

Абсолютная шyнтовая чувствительность рельсовой цепи - это...

Максимальное сопротивление шунта

 

Соответствие между режимами и показателями для оценки работы рельсовой цепи -------

-контрольный – излома или изъятия рельса

-нормальный – режим свободности, коэфф перегрузки

-шунтовой – режим занятости

 

Применение в схемах автоблокировки элементов 1-го класса надежности - защита

от следующих отказов:...

КЗ, обрыв цепи

 

Сигнальное реле светофора автоблокировки должно обеспечивать на нем запрещающее показание, когда оно переходит в обесточенное состояние, т.к....

Обеспечивается безопасность движения и нет ложной свободности

 

Минимальное расстояние между светофорами автоблокировки при трехзначной сигнализации составляет...

 

Каких переключений светофоров не должны допускать устройства автоблокировки согласно «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»?

Проход поезда на занятый путь

Первая стрелка под составом

Открвтие входного светофора зап…….

 

Последовательность работы автоматической путевой блокировки (начните со

вступления поезда на блок-участок)

 

Несуществующий тип автоблокировки...

Однопутная одностороняя

 

Нумерация светофоров автоблокировки, показываемая на литерных табличках,

ведется по...

Начиная от входногосветофора навстречу движению поездов

От станции прибытия

 

Пронумеруйте в порядке повышения гибкости регулирования скорости поездов

типы автоблокировки (формулировка перефразирована)

Много

 

Скорость движения поездов на перегоне с трехзначной автоблокировкой будет наибольшей, если их npопускать с разграничением в...

В два блок участка

 

Соответствие между элементами временной диаграммы работы проводной

автоблокировки и их значением:...

С1 1

О1 возбуждение реле 9П

С2 2

О2 реле 9П обесточено

С3 3

О3 реле 7Л отпускает нейтральный якорь

С4 4

О4 реле 9П возбуждено

С5 5

О5 реле 7Л обесточено но поляризованный якорь остался притянутым

С6 6

Изолирующий стык

Линейные провода

Маятниковый трансмиттер

Обмотки реле

Контакты реле

Тросовый соединитель

 



 

Соответствие элементов пршщипиалъной схемы числовой кодовой автоблокировки структур но-логическим частям этой схемы (здесь - в списке вопросов - эле.~1енты перечислены в алфавитном порядке)

 1-защитный блок-фильтр, обмотка импульсного реле

Операционный усилитель

Дроссель-трансформатор

Кодовый путевой трансмиттер

Триггер

Оптрон

Маятниковый трансмиттер

Локомотивный светофор

Причина выбора значения кодовых комбинаций, вырабатываемых кодовыми трансмиттерами: 3 импульса в цикле - «3»; 2 импульса - «Ж»; равномерные - (подобие 1 имп".· 13 цикле) - «КЖ»

Безопасность

 

Двухполюсное отключение применяется в линейной цепи проводной автоблокировки для защиты от...

Тональная – частотная

Числовые

эл. Тяга –

Проводной автоблокировкой постоянного тока называется такая система автоблокировки, в которой...

Линейная цепь

 

Последовательность работы проводной автоблокировки (начните со вступления поезда на блок-участок)

Куча реле всяких

 

На каком блок-участке находится поезд, если на светофоре №7 трехзначной двухпутной автоблокировки горит желтый свет? (число) (формулировка перефразирована, чтобы избежать вопросительной формы)

 

Для какой цели в линейной цепи проводной автоблокировки используется комбинированное реле с удержанием нейтрального якоря на время перелета поляризованного для...

Передачи информации

 

Схемы выбора сигнального показания светофора и схема выбора кода для посылки в предыдущий блок-участок представляют собой логические схемы вида...

Логического древа

 

Разрезной сиmалъной точкой называют такую, которой присущи следующие

особенности:...

Нет кода

 

Белый огонь на локомотивном светофоре появляется в том случае, когда...

Нет кода

 

Красно-желт,ый: сигнал на локомотивном светофоре появляется при обстоятельствах...

Проходной красный

 

Красный сигнал на локомотивном светофоре означает, что...

Следует остановится

 

Красный огонь на локомотивном светофоре появляется в том случае, когда...

Проехали красный

 

 

В случае проезда локомотивом красного сигнала светофора со скоростью свыше 20 КМ/Ч система АЛС...

Произведет остановку

 

Система АЛСН не проводит контроль бдительности машиниста, когда локомотив

приближается к светофору, на котором цвет горящего сигнала -...

Зеленый

 

Подсистема контроля скорости системы АЛСН не включает экстренное торможение, если локомотив движется со скоростью не более...

КМ/Ч

 

Напольные устройства какой системы одновременно являются напольными

устройствами системы АЛСН?

Дополнительных сигналов

Разных частот

Или тональной частоты

 

Границы бесстыковых рельсовых цепей обусловлены явлениями...

Разные частоты

 

Централизованная автоблокировка имеет следующие особенности:...

-движение поездов только по сигналам АЛС

-отсутствие на сигнальных точках изостыков

-отсутствие на сигнальных точках проходных светофоров

-расположение логической аппаратуры системы опровещения на станции ограничевающей перегон

 

Соответствие между типом системы интервального регулирования и областью его

эффективного применения:

-полуавтоматическая путевая блокировка – с неинтенсивным движением

-автоматическая путевая блокировка – с интенсивным движением

-централизованная автоблокировка с бесстыковыми рельсовыми цепями – участки

САУТ

 

Система, которая использует программный принцип действия... (перечислены

несколько)

САУТ

 

Преимущества, которые дает применение САУТ:...

-плавное изменение скорости при приближении к закрытому светофору

-повышение средней скорости движения за счет того что ее уменьшение производится на оптимальном расстоянии от светофора а не слишком заранее

 

Помимо информации, которая поступает на локомотив по системе АЛСН,

устройства САУТ подают сообщение о...

Длине блок участка

 

Устройства САУТ работают по принципу.

Блок - посты

 

Проводная ЛИНИЯ, связывающая между собой соседние станции и блок-посты для передачи команд при ПАБ, называется...

Линейная цепь

 

Сигнализация, принятая на проходных светофорах ПАБ.,.

Двухзначная

 

В системах автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) информация на локомотив подается при помощи...

Рельсовой цепи

 

Правильный вариант классификации систем по уровню автоматизации (здесь: АБ­ автоблокировка, ПАБ - полуавтоблокировка, АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация с контролем скорости и бдительности) (формулировка вопроса как-то

 

 

Катушки АЛС крепятся в непосредственной близости от рельсов... (где именно)

На локомотиве

 

Катушки АЛС являются локомотивным датчиком, предназначенным для восприятия ИЗ рельсов...

Закодированного сигнала

 

Укажите правильный вариант применения типов систем АЛС (вопрос полностью переделан, поэтому здесь приводится ответ, а также приведенный вариант вопроса с ответом

 

 

Приведен следующий вопрос:

Охраняемые Ж.-д. переезды - это переезды,...

Нерегулируемые

 

Нерегулируемый Ж-Д.переезд- это...

Для ОЗП

 

Формула времени извещения о приближении поезда к переезду...

 

Формула расчетной длины участка извещения к переезду...

 

В формуле расчета ДJШНЫ участка извещения к переезду значение Vп.mах,

это -...

Он открыт

 

Соответствие между устройствами из состава систем переездной автоматики и их основным значением в этих системах:...

Автошлангбаум – сигнальный

Звонок – сигнальный

УЗП – заградительное

Метров

Вид управления заградительным светофором на переезде...

Ручной

Показания заградительного светофора на переезде...

Красный

 

Заградительный светофор на переезде отличается от проходного...

Фоновыми щитами и мачтой

Метров

 

Показания ближайшего проходвого светофора автоблокироВКИ, расположенного перед переездом (формулировка nерефразирована: было первое предложение, но его убршlU, в результате чего исчез признак множественности ответов. ПравWlЬНЫХ ответов - 2).

Запрещающий

Разрешающий

 

 

При отсутствии рельсовых цепей на перегоне извещение о приближении поезда подается на переезд при помощи специально устроенных...

Рельсовых цепей

Рельсовых цепей

Признаки, по которым дежурный по переезду должен сделать вывод о том, что к переезду, оборудованному автоматической переездной сигнализацией, приближается поезд:...

Закрывается автошлангбаум

Звенит звонок(зуммер)

Открываются крышки УЗП

 

Признак, по которому дежурный по переезду должен сделать вывод о том, с какой стороны к переезду, оборудованному автоматической переездной сигнализацией, приближается поезд...

Закрыть переезд

Метров

 

Удовлетворительной считается для переезда видимость приближающегося поезда с машины, находящей от крайнего рельса за 50м и менее, в зависимости от установленной скорости...

500 метров …………………………………

 

Проследование одного поезда мимо другого, встречного, называется...

Скрещение

 

Соответствие названий типов реле и их принципов действия:

-индукционные – взаимодействие переменных магнитных полей с полями индуцированных вихревых токов

-поляризованные – взаимодействие магнитного поля постоянного тока катушки с полем постоянного магнита

-нейтральные – притяжение якоря к сердечнику магнитным полем постоянного тока катушки для замыкания магнитных силовых линий проходящих в ферромагнитном материале

 

Соответствие сигнальных показаний станционных светофоров и их значений:...

-лунно-белый; разрешение проводить маневры

-синий;

-лунно-белый мигающий (пригласительный); -

желтый и желтый мигающий на входном светофоре;

-три желтых на входном светофоре;

-синий мигающий.,

 

Нормальным состоянием светОфоров электрической централизации (3Ц) является...

Закрытые

 

Соответствие цветов сигналов станционных светофоров и их обозначений на схемах -желтый;

 

-зеленый;

 

-красный;

 

-лунно-белый;

 

-желтый мигающий;

 

-синиЙ.(сопоставление с картинками)

 

 

Карликовый светофор разрешается устанавливать в том месте, где скорость движения в створе с ним допускается не более... (км/ч)

Электрической централизацией стрелок и сигналов называется электрическая система централизованного управления движением...

В пределах одной станции

Централизованное

Использующяя электричество

 

В системах управления движением на станциях маршрyrом называют...

Постовое оборудование

Напольное оборудование

Аппарат управления

Источник питания

Логические схемы

Кабельная сеть

Кабельная сеть

Стрелки

9-

Светофоры

Схема управления стрелками

Схема замыкания

Схема управления сигналами

 

Для защиты от ложной свободности при сходе изолирующего стыка в рельсовых цепях низкой частоты или постоянного тока одного типа с непрерывным питанием применяется

Цепей разных типов

 

 

Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны отвечать требованиям «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ»:...

Системой АБАКС

Главная причина выбора исходного состояния таких элементов ЭЦ как путевое,

сигнальное, замыкающее реле.

Безопасность реле

 

При отмене MapЦlPyтa или искусственной применяют блоки выдержки времени типа принципу

Стабилитрона

 

Соответствие понятий о специализации станционных путей и их содержания

Начало маршрута

2 задание маршрута

Конец маршрута

Физический эффект Доплера

 

Соответствие между видом датчиков, применяемых на сортировочных горках, и их назначением:

-радиочастотные датчики – защита от ложной свободности при проходе длинно базного вогона

-точечные путевые датчики – контроль прохода оси определения ходовых свойств отцепа

-весомер –определение весовой категории отцепа

 

Применяемые на сортировочных горках нормально разомкнутые рельсовые цепи по

сравнению с нормально замкнутыми обладают важным преимуществом -.

Низкое быстродействие

 

Средними размера. диспетчерского круга (участка) принято считать.

Км

С какими из перечисленных ниже утверждений следует согласиться

- обычно протяженность участка составляет 100... 300:км;

-размеры диспетчерского участка (его длину) называют протяженностью;

-расстояние от центрального пункта системы диспетчерского управления до

диспетчерского участка называют удалением;

-удаление в современных системахдиспетчерск{)го управления не ограниченно.

 

Соответствие между характером управления и системой, где такое управление применяется (часть этой фразы после запятой не дописана)

-прямое; - орган управления использованной цепи

-дистанционное; управление с промежутком управления ЭЦ

-кодовое. -ДЦ

 

Главное различие между системами релейного действия и импульсными состоит в том,

Обзор рабочего поля

Полнота надписей

Морзе

Неравномерные

 

Системы ДЦ способны работать на участках, оснащенных...

ЭЦ с автоблокировкой

 

Соответствие между режимами управления на станциях диспетчерского участка, оборудованного системой ДЦ и их характеристиками:

- диспетчерское – ДНЦ лично управляет стрелками

-автономное – управление станцией ведет ДСП

-резервное – управление на самой станции при отказе аппаратуры телеуправления ДЦ

ДЦ

ДК

ДКУ – (СКУ)

ЭЦ

Участок пути между двумя соседними станциями

 

От системы, непосредственно влияющей на безопасность движения, требуется, чтобы она...

 

 

С какими из перечисленных ниже утверждений следует согласиться? -опасным отказом называют ситуацию..

-опасным отказом называют такой отказ системы, при котором понижается уровень

Безопасности движения

-опасными отказами являются короткое замыкание, попадание высокого напряжения на сторону низкого, обрыв цепи, обрыв и падение контактного провода на рельсы

-опасными отказами являются ложная свободность рельсовой цепи, появление более разрешающего сигнального показания светофора, ложный контроль крайнего положения стрелки

 

Автоматическая путевая блокировка - это...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.244 (0.151 с.)