Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И машиностроительных технологийСодержание книги Поиск на нашем сайте
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Практикум Для студентов, обучающихся по направлению Всех форм обучения
Воронеж УДК 658:311:006.354 Управление качеством[Текст]: пособие / Воронеж. гос. технол. акад.; сост. Г.В. Попов, Л. Б. Лихачева. – Воронеж: ВГТА, 2008. – 63 с. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ГОС ВПО подготовки специалистов по специальности 080502 – «Экономика и управление на предприятии). Предназначено для закрепления теоретических знаний дисциплин цикла СД. Библиогр: 15 назв.
Составители доцент Л. Б. ЛИХАЧЕВА проф. Г.В.ПОПОВ
Научный редактор профессор Г.В.Попов
Рецензенты: Кафедра технического регулирования Академии стандартизации, сертификации и метрологии к.т.н. доцент В.И. ЛОГИНОВА
Печатается по решению редакционно-издательского совета Воронежской государственной технологической академии
© Попов Г.В., Лихачева Л.Б., 2008 © ГОУВПО «Воронеж. гос. технол. акад.», 2010
Оригинал-макет данного издания является собственностью Воронежской государственной технологической академии, его репродуцирование (воспроизведение) любым способом без согласия академии запрещается.
Содержание
Практическая работа № 1 Формирование представлений о качестве
Цель работы: ознакомиться с понятием «качество продукции» и нормативными документами, объясняющими такие понятия как «качество», «обеспечение качества», «управление качеством».
Краткие теоретические сведения
Историческое понятие «качество» прошло путь от примитивного разделения предметов на «хороший – плохой» через философский подход – когда нечто перестает быть тем, что есть, если теряет свое качество. Международная организация по стандартизации ввела стандарт 8402, включающий такие понятия как «обеспечение качества», «управление качеством», «спираль качества». Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000. Большую роль в формировании современного представления о качестве сыграла Академия проблем качества Российской Федерации. В результате деятельности Академии сформировалось концептуальное видение качества как одной из фундаментальных категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу успешного развития человека и общества. Выделяют четыре уровня качества: - соответствие стандарту (техническим условиям, договору); соответствие использованию (стандарту и эксплуатационным требованиям); - -соответствие фактическим требованиям рынка (выполнение требований покупателей о высоком качестве и низкой цене товара); соответствие скрытым потребностям покупателей. Рассматривают три аспекта качества. Качество исполнения – предусматривает производство продукции или услуг в соответствии с требованиями государственных стандартов, соблюдение требований технологического процесса. Качество конструкции – соответствие готовой продукции определенным параметрам - форма, цвет, удобство и т.п. Функциональное качество – соответствие требованиям спроса. Все три аспекта качества одинаково важны, в комплексе обеспечивают создание качественной продукции.
Порядок выполнения работы
1. Ознакомиться с теоретическими сведениями. 2. Привести пример товара или услуги плохого качества. Проанализировать недостатки с точки зрения соответствия техническим условиям, качеству конструкции и функциональному качеству. Указать сущность и причины расхождения в представлении о качестве у производителя и потребителя, с Вашей точки зрения. 3. Оформить отчет.
Содержание отчета
1. Привести результаты оценки качества товара или услуги. 2. Сформулировать выводы по работе. 3. Ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
1. В чем особенности качества продукции как социально-экономической категории? 2. Каково значение повышения качества? 3. Что такое качество продукции? 4. Что такое управление качеством? 5. Каковы принципы управления качеством?
Практическая работа № 2
Формирование единичных показателей качества Промышленной продукции Цель работы: изучить существующие показатели качества продукции, научиться формировать единичные показатели качества.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.130 (0.006 с.) |