Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модульно-рейтинговая система↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педиатрический факультет 4 курс. 1 семестр
Кафедра акушерства и гинекологии Педиатрический факультет 4 курс. 2 семестр
Примечание: Студент до итогового контроля при наборе: 20 баллов и менее – не допущен 21 балл и более – допущен Зачет (100 баллов) выставляется студенту автоматически при:
Учитывая то, что преподавание дисциплины предусматривается учебным планом в течении двух семестров, рекомендуется исчислять рейтинг текущей успеваемости R(ТУ) (максимум 60 баллов) по каждому семестру отдельно, а перед допуском к экзамену вычислять средний рейтинг текущей успеваемости R(ТУ)средн по формуле: R(ТУ)средн= R(ТУ)сумм/n, где R(ТУ)сумм – сумма рейтингов текущей успеваемости за все семестры; n – число семестров. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ студентов IV курса на дежурстве в родильном доме Время дежурства: с 20.00 до 8.00.
Место дежурства: Родильный дом (приемное отделение, отделение патологии беременности, родильный блок, операционный блок, детское отделение).
Студент должен прийти на ночное дежурство в чистом халате, колпачке, сменной одежде и кожаной обуви; иметь чистую маску, бахилы, сантиметровую ленту, фонендоскоп, календарь и направление на дежурство, подписанное преподавателем.
В приемном отделении. Прием и санитарная обработка беременных и рожениц.
Работа в предродовой палате. Сбор анамнеза у роженицы. Наружное акушерское исследование (приемы Леопольда, аускультация плода, определение предполагаемого веса плода, анатомическая оценка таза). Определение срока беременности, даты родов, предполагаемого веса плода. Наблюдение в динамике за родовой деятельностью, частотой, продолжительностью и силой схваток, выслушивание сердцебиения плода стетоскопом и датчиком на кардиомониторе, оценка КТГ. Совместно с ассистентом или дежурным врачом выполнить влагалищное исследование. При этом особое внимание обратить на состояние влагалища, его сводов, шейки матки, целостность плодного пузыря, уточнить предлежащую часть и место ее нахождения в динамике родов, измерить диагональную конъюгату и обратить внимание на наличие экзостозов и деформаций костей таза. Взять мазки на микрофлору. Поставить диагноз и наметить план ведения родов.
Работа в родильном зале. Студент должен уметь определить группу крови, резус-фактор. Участвовать в ведении I, II, III и раннего послеродового периодов, в проведении первичного туалета новорожденных. Оценить отделение последа по признакам Кюстнера-Чукалова и Шредера, осмотр последа на целостность, наружный массаж матки. Участвовать в проведении мероприятий по профилактике кровотечения. Уметь оценить состояние новорожденных по шкале Апгар.
Работа в отделении патологии беременности. Студент должен совместно с дежурным врачом выполнить осмотр передаваемых по дежурству беременных, оценить их состояние, динамику и отразить в записи истории родов.
По окончании дежурства студент должен отчитаться преподавателю на занятии за проделанную работу. СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА ПО ДЕЖУРСТВУ Отчет по дежурству за дата ________, время _______________ ФИО студентов ______________________ Группа _____________________________
ФИО (беременной, роженицы, родильницы) __________________________________ Возраст пациентки ___________________ Поступила в роддом в (экстренном, плановом) порядке, по направлению (ССП, ЖК, самостоятельно), в связи (с развившейся родовой деятельностью, излитием околоплодных вод, гестозом легкой степени, плацентарной недостаточностью) ________________________________________________________________________. Из анамнеза: настоящая беременность _____(1, 2 и т.д.), (не) желанная, (вне) в браке, сведения о течении предыдущих беременностей и родов: беременностей _______________, чем завершились и в каком году, родов _________, чем завершились ____________, мед. абортов, выкидышей _____, выяснить сроки и осложнения. Соматические заболевания: ______________________. Наблюдение в ЖК с ______ срока, настоящая беременность осложнилась: в 1 триместре (до 12 нед.) – ____ (пример: рвота беременных легкой степени, получала лечение в дневном стационаре ЖК, эффект положительный), во 2 триметре (12-28 нед.) - _____ (пример: угрожающий поздний выкидыш в сроке 16 нед., получала лечение в гинекологическом отделении, эффект положительный), в 3 триместре (28-40 нед.) - _____ (пример: с 32 нед. диагностирован прегестоз, с 30 нед. - гестоз легкой степени, по шкале Савельевой 6 баллов (отеки -1 балл, протеинурия – 1 балл, срок развития гестоза – 2 балла, фоновая соматическая патология – 2 балла). Течение родов: общая продолжительность родов _________ч _______мин Продолжительность 1 периода родов - ______ч и ______мин. Осложнения 1 периода родов и методы лечения этих осложнений ______ (пример: вторичная слабость родовой деятельности, проводилась внутривенная инфузия окситоцина, эффект положительный). Назвать методы обезболивания, применявшиеся в родах. Продолжительность 2 периода родов - ______мин. Осложнения 2 периода родов и методы их лечения. Продолжительность 3 периода родов - ______мин. Осложнения 3 периода родов и методы лечения. Длительность безводного периода - _______ч ________мин. Данные о новорожденном: вес _____, рост ______, оценка по шкале Апгар в конце 1ой и через 5 минут. Меры реанимации при оценке менее 7 баллов. Заключительный диагноз (основной, осложнения, сопутствующая патология, оперативные пособия). Перечислить практические умения, освоенные во время дежурства. При отсутствии родов в родильном доме на дежурстве студент совместно с дежурным врачом проводит осмотр беременных и родильниц, переданных по дежурству, записывает дневник осмотра дежурного врача и докладывает полностью случаи наблюдения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.53.7 (0.008 с.) |