Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав Ученого совета юридического института на 1995 - 2000 гг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Волович В.Ф., профессор, доктор юридических наук, заслуженный деятель науки РФ, директор. 2. Барнашев А.М., доцент, кандидат юридических наук, заведующий кафедрой. 3. Дергач Н.С., старший преподаватель, заведующий спецотделением ЮИ. 4. Евстратов Ю.И., доцент, кандидат юридических наук. 5. Елисеев С.А., доцент, кандидат юридических наук. 6. Зуев В.М., доцент, кандидат юридических наук, заведующий кафедрой. 7. Исакова Г.А., старший преподаватель, секретарь Ученого совета. 8. Кривошеин И.Т., доцент, кандидат юридических наук, заведующий кафедрой. 9. Ланкин Н.И., доцент, кандидат юридических наук, заведующий кафедрой. 10. Лебедев В.М., профессор, доктор юридических наук, заведующий кафедрой. 11. Лонь С.Л., доцент, кандидат юридических наук, заместитель директора. 12. Музеник А.К., доцент, кандидат юридических наук, заведующий кафедрой. 13. Осокина Г.Л., профессор, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ, заведующий кафедрой. 14. Савич В.И., доцент, кандидат юридических наук, заведующий кафедрой. 15. Сапунов Н.Р., доцент, кандидат юридических наук. 16. Свиридов М.К., профессор, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ, заведующий кафедрой. 17. Сухинин В.И., доцент, кандидат юридических наук, заведующий кафедрой. 18. Федоров И.В., профессор, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ. 19. Хаскельберг Б.Л., профессор, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ. 20. Швыдкий В.Г., доцент, кандидат юридических наук. 21. Юсубов Э.С., доцент, кандидат юридических наук, председатель профкома сотрудников ЮИ. 22. Якимович Ю.К., профессор, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ. Приложение 6
Приложение 7 К А Л Е Н Д А Р Н Ы Й П Л А Н I. Учебный процесс
ГРАФИК РАБОТЫ ПО СМЕНАМ 1 семестр - 2 смена 2 семестр - 1 смена Заседание методической комиссии (12.00 - 14.00.) - первая пятница месяца Заседание учебной комиссии (20.15.) - 1-й, 2-й вторник II. Научно-исследовательская работа
Итоговая научная конференция ЮИ ТГУ 30.01.97.- 01.02.97. Методическая конференция ЮИ ТГУ 10.03.97.- 11.03.97. Заседание студенческих кружков понед. 20.15.-21.30.
III. Организационные мероприятия
1. Заседание Совета ЮИ 1-й четверг 2. Заседание кафедры 1-й, 3-й вторник 3. Явочный час (13.30.-14.30.) четверг 4. Комиссия по трудоустройству выпускников ЮИ 21.11.96.
Приложение 10
Приложение 11 Выписки из зачетной книжки студента (приложение к диплому) (заполняется специальный типографский бланк и вносятся следующие данные)
Документ содержит количество листов: Лист № 1 За время обучения сдал (а) зачеты, промежуточные и итоговые экзамены по следующим дисциплинам:
Конец документа Приложение 12 Заместителю директора ЮИ ТГУ доценту С.Л.Лоню
Информация о дисциплинах, которые кафедра планирует прочитать
Зав. кафедрой уголовного процесса профессор М.К.Свиридов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ учебных занятий преподавателей кафедры уголовного процесса
Дневное отделение
3. Правоохранительные органы: лекции - доц. Лонь С.Л. практические занятия 681 гр. - доц. Лонь С.Л. 682 гр. - доц. Лонь С.Л. 683 гр. - доц. Рогова O.И. 684 гр. - доц. Рогова O.И. 685 гр. - доц. Рогова O.И. 686 гр. - асп. Солодилов А.В. 687 гр. - асп. Кулешов А.В.
4. Теория доказательств: лекции - профессор Свиридов М.К. 5. Судебная этика: лекции - доц. Лонь С.Л. 6. Новое уголовно-процессуальное законодательство: лекции - профессор Якимович Ю.К. 7. Судебная речь: лекции - ст. препод. Тюрин Н.С. 8. Досудебное производство: лекции - доц. Данилюк А.И. практические занятия - 1 и 2 гр.- доц. Данилюк А.И. 9. Основы оперативно-розыскной деятельности: лекции - ст. препод. Тюрин Н.С. 10. Адвокатура: лекции - доцент Рогова О.И. Зав. кафедрой профессор М.К.Свиридов Распределение нагрузки по руководству написанием дипломных, проверке
Зав. кафедрой профессор М.К.Свиридов Приложение 13 Утвержден на заседании кафедры уголовного процесса 31.08.97 г.
РАБОЧИЙ ПЛАН проведения занятий по курсу "Правоохранительные органы" на дневном отделении в 1997 / 98 уч. году
Заведующий кафедрой уголовного процесса профессор М.К.Свиридов Приложение 14 ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА
Дисциплина П р а в о о х р а н и т е л ь н ы е о р г а н ы Экзаменационный билет № 26
1. Судебный состав, осуществляющий правосудие, и участие граждан в осуществлении правосудия. 2. Меры поощрения и дисциплинарной ответственности работников прокуратуры. Порядок привлечения их к административной и уголовной ответственности. 3. Функции Министерства юстиции РФ.
Зав. кафедрой М.К. Свиридов Утвержден на заседании кафедры уголовного процесса 31.08.97 г. РАБОЧИЙ ПЛАН проведения занятий по спецкурсу "Нравственные начала уголовного процесса” на 1997 / 98 уч. год
Заведующий кафедрой уголовного процесса профессор М.К.Свиридов Приложение 15 Р А С П И С А Н И Е консультаций преподавателей кафедры уголовного процесса
Приложение 16 ПРОТОКОЛ заседания кафедры уголовного процесса от 18.09.97 г. (выписка) РЕШИЛИ: Назначить преподавателей для проведения занятий: 1. В Высшей школе бизнеса ТГУ (ОЗО): Уголовный процесс - профессор Свиридов М.К. Правовая кибернетика - старший преподаватель Трубникова Т.В. Правоохранительные органы - доцент Рогова О.И. 2. В Высшей школе бизнеса ТГУ (ДО): Правоохранительные органы - Рогова О.И. 3. В филиале СУЦ ГФ ТГУ г.Северска: Правоохранительные органы - доцент Лонь С.Л. Уголовный процесс (лек.) - профессор Якимович Ю.К. (сем.) - доцент Рогова О.И. Прокурорский надзор - доцент Данилюк А.И. 4. В филиале БУЦ ТГУ: Правоохранительные органы - профессор Якимович Ю.К. Уголовный процесс - профессор Якимович Ю.К. 5. В филиале ЮИ ТГУ в г.Юрга: Правоохранительные органы - доцент Лонь С.Л.
Заведующий кафедрой уголовного процесса профессор М.К.Свиридов Выписка верна: секретарь Н.Л.Лыморева Приложение 17 Закон РФ от 10.07.92 № 3266-1 "Об образовании" (в ред. Федеральных законов от 13.01.96 № 12-ФЗ, от 16.11.97 № 144-ФЗ) / извлечение/ "Собрание законодательства РФ". 15.01.96. № 3. Ст. 150
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом… Статья 9. Образовательные программы 1. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на: 1) общеобразовательные (основные и дополнительные); 2) профессиональные (основные и дополнительные)… 3. К общеобразовательным относятся программы: 1) дошкольного образования; 2) начального общего образования; 3) основного общего образования; 4) среднего (полного) общего образования. 4. Профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации. 5. К профессиональным относятся программы: 1) начального профессионального образования; 2) среднего профессионального образования; 3) высшего профессионального образования; 4) послевузовского профессионального образования. 6. Обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности) устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом… Статья 10. Формы получения образования 1. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. 2. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт. 3. Перечни профессий и специальностей, получение которых в очно-заочной (вечерней), заочной форме и в форме экстерната не допускается, в части компетенции Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 12. Образовательные учреждения 1. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. 2. Образовательное учреждение является юридическим лицом. 3. Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений))… 4. К образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); 3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; 4) учреждения дополнительного образования взрослых; 5) специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; 6) учреждения дополнительного образования; 7) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); 8) учреждения дополнительного образования детей; 9) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. 5. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений. Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных. 6. Государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации. 7. Филиалы, отделения, структурные подразделения образовательного учреждения могут по его доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица, в том числе иметь самостоятельный баланс и собственные счета в банковских и других кредитных организациях. Статья 24. Высшее профессиональное образование 1. Высшее профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования. 2. Высшее профессиональное образование может быть получено в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (высших учебных заведениях). 3. Лица, имеющие начальное профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам. 4. Лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам. Статья 27. Документы об образовании 1. Образовательное учреждение в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании и (или) квалификации в соответствии с лицензией. Форма документов определяется самим образовательным учреждением. Указанные документы заверяются печатью образовательного учреждения. 2. Образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию и реализующие общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, выдают лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы государственного образца об уровне образования и (или) квалификации. 3. Гражданам, завершившим послевузовское профессиональное образование, защитившим квалификационную работу (диссертацию, по совокупности научных работ), присваивается ученая степень и выдается соответствующий документ. 4. Документ государственного образца о соответствующем уровне образования является необходимым условием для продолжения обучения в государственном или муниципальном образовательном учреждении последующего уровня образования, если иное не предусмотрено уставом соответствующего образовательного учреждения. Указанные в документах о начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном образовании квалификации и в документах о послевузовском профессиональном образовании ученые степени дают право их обладателям заниматься профессиональной деятельностью, в том числе занимать должности, для которых в установленном порядке определены обязательные квалификационные требования к соответствующему образовательному цензу. 5. В Российской Федерации устанавливаются следующие образовательные уровни (образовательные цензы): 1) основное общее образование; 2) среднее (полное) общее образование; 3) начальное профессиональное образование; 4) среднее профессиональное образование; 5) высшее профессиональное образование; 6) послевузовское профессиональное образование. 6. Лицам, не завершившим образование данного уровня, выдается справка установленного образца. Приложение 18 Федеральный закон от 22.08.96 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании” / извлечение/ "Собрание законодательства РФ". 26.08.96. № 35. Ст. 4135 Глава II
Статья 4. Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования представляет собой совокупность: государственных образовательных стандартов высшего и послевузовского профессионального образования и образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования; имеющих лицензии высших учебных заведений и образовательных учреждений соответствующего дополнительного профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм; научных, проектных, производственных, клинических, медико-профилактических, фармацевтических, культурно-просветительских предприятий, учреждений и организаций, ведущих научные исследования и обеспечивающих функционирование и развитие высшего и послевузовского профессионального образования; органов управления высшим и послевузовским профессиональным образованием, а также подведомственных им предприятий, учреждений и организаций; общественных и государственно-общественных объединений (творческих союзов, профессиональных ассоциаций, обществ, научных и методических советов и иных объединений). Статья 5. Государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского профессионального образования и образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования 1. Государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского профессионального образования предназначены для обеспечения: 1) качества высшего и послевузовского профессионального образования; 2) единства образовательного пространства Росси
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.011 с.) |