Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики классической системы зажигания.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Максимальное вторичное напряжение, развиваемое системой зажигания Аналитические выражения для вторичного напряжения, приведенные выше, показывают, что начение U2m зависит от силы тока разрыва Iр и, следовательно, определяется режимом работы и типом двигателя (n и z), работой прерывателя (tз или tз), параметрами первичной цепи (L1, R1, C1, Uб), а также зависит от параметров вторичного контура и внешней нагрузки (С2, W2/W1, Rш, Cш). Зависимость U2m от частоты вращения вала и числа цилиндров двигателя. Время замкнутого состояния контактов: t з = з /(6n) где з — угол замкнутого состояния контактов; n — частота вращения валика распределителя. Из выражения приведеного видно, что с возрастанием частоты вращения валика время tз уменьшается и ток разрыва становится меньше. Уменьшение тока разрыва влечет за собой снижение напряжения U2m. Увеличение числа цилиндров двигателя при всех прочих равных условиях и параметрах системы зажигания также уменьшает время замкнутого состояния контактов t, и снижает вторичное напряжение. На рисунке приведены характеристики максимального вторичного напряжения и тока разрыва в функции частоты вращения коленчатого вала двигателя и числа цилиндров двигателя. Скорость нарастания тока: обратно пропорциональна индуктивности L1. Зависимость U2m от коэффициента трансформации. В случае отсутствия утечек напряжение U2m при прочих равных параметрах возрастает с увеличением коэффициента трансформации катушки W2/W1, стремясь к своему пределу: 2) Энергия искрового разряда Энергия искрового разряда: где э — коэффициент передачи запасенной энергии в энергию искры. Увеличение частоты вращения двигателя приводит к снижению энергии искрового разряда вследствие уменьшения тока разрыва, а значит, и запаса электромагнитной энергии в первичной цепи. Увеличение индуктивности L1 ограничивается условием обеспечения бесперебойного искрообразования на максимальных частотах вращения:
3) Недостатки - Износ контактов из-за большого проходящего тока (до 4А); -Уменьшение ЭДС при увеличении частоты вращения; - Недостаточная энергия искрового разряда из-за ограничения уровня запасенной энергии в первичной цепи.
3.Устройство для определения КПД гидротрансформатора.
БИЛЕТ №20 2. Принципиальная схема контактно транзисторной системы зажигания. Контактно-транзисторное зажигание: GB - аккумуляторная батарея; SA - выключатель зажигания; SF- контакты реле стартера; 1 - катушка зажигания; 2- коммутатор; 3- прерыватель При замыкании контактов прерывателя 3 через них начинает протекать базовый ток транзистора, который переходит в открытое состояние, включая первичную цепь обмотки возбуждения в бортовую электросеть. При размыкании контактов прерывателя транзистор VT закрывается, ток в первичной цепи резко прерывается и на свечах появляется всплеск высокого напряжения, как это было и в контактной системе. Характеристики контактно-транзисторной системы аналогичны контактной, за исключением того, что на низких частотах вращения коленчатого вала вторичное напряжения не снижается. Импульсный трансформатор T в схеме ускоряет закрывание транзистора, цепь VD1, VD2 защищает транзистор от перенапряжений, а конденсатор С2 - от случайных импульсов напряжения в цепи питания. Конденсатор С1 способствует уменьшению коммутационных потерь в транзисторе. Добавочный резистор R1, как и в контактной системе зажигания, отключается при пуске. Конструкция катушки зажигания и прерывателя-распределителя у контактно-транзисторной и контактной систем аналогична. Отличие состоит лишь в том, что конденсатор, включаемый в контактных системах параллельно контактам и закрепляемый обычно на корпусе прерывателя-распределителя, у контактно-транзисторных систем отсутствует. Контактные системы допускают применение электронных блоков, улучшающих их работу и фактически превращающих их в контактно-транзисторные системы зажигания. Срок службы контактов прерывателя в контактно-транзисторной системе больше, чем у контактной, однако механический износ прерывательного механизма, влияние вибраций на работу контактов в системе не устранены. Поэтому на современных автомобилях отдается предпочтение установке электронных систем зажигания.
1 Принцип действия муфты свободного хода При включении стартера, крутящий момент стартерного электродвигателя передаётся наружной обойме (наружной полумуфте) посредством роликов- шариков на внутреннюю полумуфту, т. к. шарики поджаты усилием пружины. В пространство, где они заклинивают (соединение наружной и внутренней полумуфт). При работе ДВС внутренняя полумуфта становится ведущей. Возникает тангенсальная составляющая центробежной силы, действующей на шарики. Она противодействует усилию пружины, снижает её и шарик становится свободным, и полумуфта разъединяется. α – угол заклинивания.
3 Конструкция головных фар; сигнала торможения; указателей поворотов. Фары головного освещения Для освещения дороги и обочины перед автомобилем на расстоянии 50...250 м в темное время суток на автомобилях устанавливают фары и прожекторы с параболоидными отражателями света. Распределение света фары на дороге зависит от конструкций оптического элемента и установленной в ней лампы. Отраженные от параболоида лучи идут узким пучком параллельно оптической оси, если в фокусе Р отражателя помещен точечный источник света. Технологически невозможно обеспечить точную геометрическую форму параболоида отражателя, в результате вместо фокуса имеет место фокальная область и отраженные лучи в фарах идут слабо расходящимся пучком света. Световой поток источника света распространяется в пределах телесного угла 4π. Расходящийся световой поток падает на отражатель в телесном угле ω1 которому соответствует плоский угол охвата 2ф, и собирается после него в малом телесном угле ω2, которому в меридиональной плоскости соответствует плоский угол 2у. Указатели поворота. Каждый автомобиль должен иметь два передних и два задних указателя поворота, устанавливаемых на одной высоте (400...1500 мм) и на равном расстоянии от продольной плоскости симметрии автомобиля. Повышенная заметность светового сигнала о повороте достигается усилением силы света и работой в проблесковом режиме. Частота мигания сигнала указателя поворота 1...2 с"1 При меньшей частоте сигнал может быть не замечен во-время участниками движения. Сигнал с частотой мигания более 2 с'1 не воспринимается как мигающий. Сила света передних указателей поворота 175...700 кд, а задних 50...200 кд. Сила света задних двухрежимных указателей 175...700 кд днем и 40...120 кд ночью. Сигнал торможения. Два задних сигнала торможения автомобиля включаются при срабатывании тормозных систем и сигнализируют о замедлении движения или остановке автомобиля. Расстояние между парными симметричными сигналами торможения не более 600 мм, высота установки 400...1500 мм. Сила света сигнала торможения на оси отсчета у однорежимных фонарей 40... 100 кд, а у двухрежимных - 130...520 кд днем и 30...80 кд ночью.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.007 с.) |