Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели нагруженности сцепления ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Работа буксования где no = 2400 Ga - полный вес автомобиля, Н.
Удельная работа буксования.
Работа буксования, подсчитанная по вышеприведённым уравнениям, является минимально возможной, не зависящей от плавности включения, и пригодна для сопоставления работы сцеплений различных марок автомобилей. Оценку износостойкости сцепления можно проводить по величине удельной работы буксования lуд, т.е. по работе буксования, отнесённой к площади трения ведомых дисков сцепления. ,Дж/м2, Где i·F∑- суммарная поверхность трения накладок сцепления; i- количество ведомых дисков; F∑= π(Rн2-rв2)∙2=3.14∙(0,1752-0,12)∙2=0,13 м2. На основании отечественного и зарубежного опыта для расчёта работы буксования рекомендуют следующую формулу: Расчет на нагрев нажимного диска.
С- удельная массовая теплоёмкость(чугуна С = 481,5 Дж/(кг°С)); γ -доля теплоты, приходящаяся на рассчитываемую деталь; γ =0,5 для однодискового сцепления, γ =0,25 для двухдискового сцепления; Определение количества пружин Привод управления сцеплением.
Рисунок 2 4.Расчет коробки передач Схема КП - картер -крышка (валики ходовые, стопорный и замковый механизм) Редукторная часть -Валы -шестерни -муфты переключения -подшипники Диапазон коробки передач Dk= iknl / iknв=11 Проверка расчётов по плотности ряда коробки передач.
Основной размер Кп =(15.63±1.72)∙ =125 мм =(10.05±1.23)∙ =165 мм Выбираем 125мм Расчет деталей редукторной части Диаметр первичного вала в шлицевой части
Диаметр промежуточного и вторичного вала =0.45∙ =56.25 мм Диаметр вторичного вала под первый подшипник =0.23∙ =28.75 мм Жесткость валов
Ширина венцов зубчатых колес =(0.18÷0.24)∙ =26.25 мм Осевой размер муфты переключения H=(0.4÷0.55)∙ =59.4 мм Осевой размер картера
L=(3.4÷3.6)∙αw=437 мм Зазор между стенками и вращающимися деталями не менее 5-8мм. Зазор в днище КП не менее 15мм. Уровень масла в КП 35-45 мм выше оси промежуточного вала.
Размер перемычки между гнездами подшипника
h=0.22∙ =27.5 мм
4.9 Ориентировочный вес КП
Предварительный расчет массы трехвальных КП при числе ступеней пс = 4...7 проводится по следующему выражению
где МКРх - максимальный крутящий момент двигателя, Нм; Dк - диапазон передаточных чисел; пс - число ступеней 4.10 Определение iкп2 , iкп3…… 5-ступенчатые КП iКп5=1 4.11 Определение суммарного количества зубьев + шестеренок = 2 =53 Таблица 4: «Угол наклона косозубых колес» β
Таблица5: «Нормальный модуль зубчатых колес КП»
Таблица 6: «Сумма чисел зубьев в паре
4.12 Определение числа зубьев шестерни КП
Х Вальная КП Iкп1 =11 Iкп2 = 6,04 Iкп3 = 3,3 Iкп4 = 1,82 Iкп5 = 1 ZΣПАР = 50±9 ZΣПАР =53
Из конструктивных соображений задаемся числом зубьев ведущей шестерни Zвщ Таблица 7
Zвщ1 = 14 Определяем число зубьев Zвм Передаточное число пары шестерен 1 передачи Определим передаточное число входной пары шестерен
Составляем систему уравнений для выходной пары
Определяем количество зубов для 2 передачи Определяем передаточное число 2 передачи Составляем систему уравнений
Определяем количество зубов для 3 передачи Определяем передаточное число 3 передачи
Составляем систему уравнений
Определяем количество зубов для 4 передачи Определяем передаточное число 4 передачи Составляем систему уравнений
Схема трёхвальной коробки передач
Рисунок 3 5. Проектирования рулевого управления. Исходные данные Минимальный радиус поворота автомобиля.
Связь между углами управляемых колёс.
Расчёт величин m, n
Cхема рулевой трапеции
Рисунок 4 Угол в основание трапеции
Общий КПД рулевого управления
Диаметр рулевого колеса
Усилие на рулевом колесе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.049 с.) |