![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели нагруженности сцепленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Работа буксования где no = 2400 Ga - полный вес автомобиля, Н.
Удельная работа буксования.
Работа буксования, подсчитанная по вышеприведённым уравнениям, является минимально возможной, не зависящей от плавности включения, и пригодна для сопоставления работы сцеплений различных марок автомобилей. Оценку износостойкости сцепления можно проводить по величине удельной работы буксования lуд, т.е. по работе буксования, отнесённой к площади трения ведомых дисков сцепления.
Где i·F∑- суммарная поверхность трения накладок сцепления; i- количество ведомых дисков; F∑= π(Rн2-rв2)∙2=3.14∙(0,1752-0,12)∙2=0,13 м2. На основании отечественного и зарубежного опыта для расчёта работы буксования рекомендуют следующую формулу:
Расчет на нагрев нажимного диска.
γ -доля теплоты, приходящаяся на рассчитываемую деталь; γ =0,5 для однодискового сцепления, γ =0,25 для двухдискового сцепления; Определение количества пружин Привод управления сцеплением.
Рисунок 2
Схема КП - картер -крышка (валики ходовые, стопорный и замковый механизм) Редукторная часть -Валы -шестерни -муфты переключения -подшипники Диапазон коробки передач Dk= iknl / iknв=11 Проверка расчётов по плотности ряда коробки передач. Основной размер Кп
Выбираем 125мм Расчет деталей редукторной части Диаметр первичного вала в шлицевой части Диаметр промежуточного и вторичного вала
Диаметр вторичного вала под первый подшипник
Жесткость валов Ширина венцов зубчатых колес
Осевой размер муфты переключения H=(0.4÷0.55)∙ Осевой размер картера
L=(3.4÷3.6)∙αw=437 мм Зазор между стенками и вращающимися деталями не менее 5-8мм. Зазор в днище КП не менее 15мм. Уровень масла в КП 35-45 мм выше оси промежуточного вала.
Размер перемычки между гнездами подшипника
h=0.22∙
Предварительный расчет массы трехвальных КП при числе ступеней пс = 4...7 проводится по следующему выражению
где МКРх - максимальный крутящий момент двигателя, Нм; Dк - диапазон передаточных чисел; пс - число ступеней 4.10 Определение iкп2 , iкп3…… 5-ступенчатые КП iКп5=1 4.11 Определение суммарного количества зубьев + шестеренок
Таблица 4: «Угол наклона косозубых колес» β
Таблица5: «Нормальный модуль зубчатых колес КП»
Таблица 6: «Сумма чисел зубьев в паре
Х Вальная КП Iкп1 =11 Iкп2 = 6,04 Iкп3 = 3,3 Iкп4 = 1,82 Iкп5 = 1 ZΣПАР = 50±9 ZΣПАР =53 Из конструктивных соображений задаемся числом зубьев ведущей шестерни Zвщ Таблица 7
Zвщ1 = 14 Определяем число зубьев Zвм Передаточное число пары шестерен 1 передачи Определим передаточное число входной пары шестерен
Составляем систему уравнений для выходной пары
Определяем количество зубов для 2 передачи Определяем передаточное число 2 передачи Составляем систему уравнений
Определяем количество зубов для 3 передачи Определяем передаточное число 3 передачи
Составляем систему уравнений
Определяем количество зубов для 4 передачи Определяем передаточное число 4 передачи Составляем систему уравнений
Схема трёхвальной коробки передач Рисунок 3
Исходные данные Минимальный радиус поворота автомобиля. Связь между углами управляемых колёс. Расчёт величин m, n Cхема рулевой трапеции
Рисунок 4 Угол в основание трапеции Общий КПД рулевого управления Диаметр рулевого колеса Усилие на рулевом колесе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.212 (0.009 с.) |