Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международные авиационные организации. Межправительственные и неправительственные организации икао и иата, структура и основные органы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для организации международных сообщений и сотрудничества в области международного воздушного права существуют международные авиационные организации. Всех их можно разделить на две группы. К первой группе относятся организации, в рамках которых представлены различные государства в лице их правительств, министерств, авиационных ведомств и т.п. Это так называемые межправительственные организации в области ГА.
Ко второй группе относятся международные неправительственные организации в области ГА. Это достаточно развитая форма международного сотрудничества. Субъектами правоотношений являются авиакомпании, аэропорты и другие авиационные объединения. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) — специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы ГА и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности. Учреждена на основании ч.2 Конвенции о международной ГА 1944 г. Основной целью создания ИКАО является обеспечение безопасного и упорядоченного развития международной ГА во всем мире и другие аспекты организации и координации международного сотрудничества по всем вопросам деятельности ГА, в том числе международным авиаперевозкам. Уставом ИКАО считается девятая редакция Международной конвенции гражданской авиации (также называется Чикагской конвенцией). Основные принципы Чикагской конвенции: суверенитет каждого государства на его воздушное пространство (объявлено Парижской конвенцией 1919 г.); обязанность применять ГА только для дружественных взаимоотношений между государствами и народами всего мира; создание необходимых условий для осуществления воздушных сообщений и обеспечения их безопасности. Структура: • Ассамблея – высший орган ИКАО, в которой представлены все государства-члены. Собрание Ассамблеи происходит не реже одного раза в три года. В права и обязанности Ассамблеи входят: избрание на каждой сессии Ассамблеи её Председателя и других должностных лиц; избрание Договаривающихся государств-членов Совета; рассмотрение отчётов Совета и принятие соответствующих мер по ним; рассмотрение предложений об изменениях положений текущей Конвенции и поправок к ним. • Совет состоит из 36 Договаривающихся государств. В обязанности совета входят: учреждение Аэронавигационной комиссии и назначение её Председателя; сообщение Ассамблее и Договаривающимся государствам о нарушениях Конвенции или невыполнении рекомендаций и решений Совета; принятие международных стандартов и рекомендуемой практики, именуемых Приложениями. • Аэронавигационная комиссия состоит из 19 человек, назначенных Советом из числа лиц, выдвинутых Договаривающимися государствами. В обязанности Аэронавигационной комиссии входят: рассмотрение предложений об изменениях Приложений к Конвенции, рекомендация их Совету для принятия; учреждение технических подкомиссий; консультация Совета относительно передачи Договаривающимся государствам информации для развития аэронавигации. • Авиатранспортный комитет; • Юридический комитет; • Комитет по совместной поддержке аэронавигационного обеспечения; • Финансовый комитет; • Комитет по контролю за противоправным вмешательством в международные воздушные перевозки; • Комитет по кадрам; • Комитет по техническому сотрудничеству; • Секретариат. • Региональные бюро
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) – международная неправительственная организация, ассоциация авиакомпаний, выполняющих регулярные международные коммерческие авиаперевозки. Годом образования ИАТА считается 1945 год., штаб квартира – г. Монреаль (Канада). Основные цели ИАТА согласно ст.3 ее Устава: содействие развитию безопасного, регулярного и экономичного воздушного транспорта в интересах народов мира; поощрение авиационной коммерческой деятельности, изучение связанных с этим проблем; обеспечение развития сотрудничества между авиатранспортными предприятиями; прямое сотрудничество с ИКАО и другими международными авиационными организациями. Структура: Высшим органом ИАТА является Ежегодная Генеральная Ассамблея ( AGM). Генассамблея созывается ежегодно в различных городах по усмотрению руководства ИАТА, в ее работе участвуют делегации от всех авиакомпаний-членов ИАТА. Функции: • избирает президента; • рассматривает номинации и избирает членов Совета; • учреждает конференции ИАТА, а также рабочие группы и подотчетные органы; • назначает внешнего аудитора на текущий год и др. Вспомогательным органом Ежегодной Генеральной Ассамблеи является Номинационный Комитет. Номинационный комитет назначается президентом перед окончанием AGM. Задача Номинационного комитета – выработать рекомендации для очередной AGM по назначению членов в Совет управляющих. Совет управляющих является фактическим правительством ИАТА. В него входят 30 членов, избираемых Генассамблеей из представителей активных членов ИАТА. В целом Совет осуществляет исполнительные и контрольные функции от имени Ассоциации и представляет интересы ИАТА во всех сферах ее деятельности. В составе Совета работают три его комитета: Председательский комитет; Аудиторский комитет; Комитет по стратегии и политике - Председательский комитет. Комитет действует от имени и по поручению Совета управляющих в соответствии с делегируемыми ему полномочиями. Он отвечает за обеспечение контроля за финансовой деятельностью Ассоциации. - Комитет по аудитам. Комитет по аудитам Совета управляющих отвечает за проверку процедуры финансовой отчетности, за систему внутреннего контроля и управления финансовыми рисками, за процессом аудитов и процессом соблюдения законодательства и правил. - Комитет по стратегии и политике. Он в целом отвечает за политику отрасли и за выработку директив по политике и руководящим направлениям Отраслевым комитетам и подотчетным им подразделениям, а также по руководящей политике для Конференций ИАТА по перевозкам и отраслевым планам. Комитет вырабатывает также долгосрочную стратегию Ассоциации и требует от Отраслевых комитетов ее надлежащего воплощения, а также наделяет полномочиями и контролирует деятельность Отраслевых комитетов. Кроме собственных комитетов Совет по представлению Генерального директора утверждает Отраслевые комитеты: 1. Грузовой комитет; 2. Финансовый комитет; 3. Комитет отраслевых дел; 4. Эксплуатационный комитет; 5. Комитет по окружающей среде; 6. Юридический комитет Офис Генерального директора ИАТА. Является основным рабочим органом ИАТА и состоит из генерального директора и главного исполнительного должностного лица. В офис входят следующие отделы: - людских ресурсов; - окружающей среды; - связи; - главного экономиста; - юридической службы, а также пять главных отделений: - корпоративной службы; - отраслевой и финансовой службы; - связи с членами и с правительственными органами; - маркетинговой и коммерческой службы; - безопасности, эксплуатации и инфраструктуры и Корпоративный секретарь
Понятие, структура, нормы воздушного права.
Воздушное право – отрасль права, принципы и нормы которой регулируют правовой статус воздушного пространства и режимы его использования в целях аэронавигации. Предмет регулирования воздушного права – отношения, возникающие в связи с выполнением полетов и воздушных перевозок. Правовое регулирование деятельности гражданской авиации предусматривает регламентирование всех видов правоотношений, возникающих в процессе эксплуатации воздушного транспорта. Юридической основой такого регулирования являются правовые нормы воздушного права. Правовая норма представляет собой установленное или санкционированное государством общеобязательное правило поведения в тех или иных однотипных ситуациях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 880; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.012 с.) |