Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика Куна и Макпартленда «Личностные самоидентификации»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция 1: Известно, что человек может охарактеризовать себя по-разному. Здесь предлагается выполнить следующую работу: задайте себе вопрос: «Кто я?» Ответы (примерно 10) запишите ниже.
1. ______________________________________ 2. ______________________________________ 3. ______________________________________ 4. ______________________________________ 5. ______________________________________ 6. ______________________________________ 7. ______________________________________ 8. ______________________________________ 9. ______________________________________ 10. _____________________________________
Инструкция 2: А теперь представьте себя через пять лет и снова ответьте на тот же вопрос «Кто я?»
1. ______________________________________ 2. ______________________________________ 3. ______________________________________ 4. ______________________________________ 5. ______________________________________ 6. ______________________________________ 7. ______________________________________ 8. ______________________________________ 9. ______________________________________ 10. _____________________________________
Методика 2. Методика диагностики типов организационной культуры ( Камерон К., Куин Р. Диагностика и изменение организационной культуры. С-Пб.: Питер. 2001.) Инструкция: Вспомните, что представляет собой организация, где Вы работаете. Читайте текст, характеризующий положение дел в организации, отдельно по предлагаемым шести разделам. В каждом разделе постарайтесь, как можно более точно оценить состояние Вашей организации, исходя из предлагаемых четырех вариантов характеристик и распределяя между ними 100 баллов. Сначала оцените актуальное состояние организации, а затем оцените по такой же технологии предпочтительное состояние, с точки зрения достижения организацией большей эффективности в современных условиях.
Приложение 2 Приложение 2.1 Статистическая значимость различий в оценке молодых специалистов психологов актуального и предпочтительного типа организационной культуры
В табл.: А - актуальное состояние ОК, П- предпочтительное состояние ОК, К - клановая ОК, А – адхократическая ОК, Р - рыночная ОК, И – иерархическая ОК, U – достоверность различий по критерию Манна-Уитни; * -p ≤ 0.05; ** -p ≤ 0.01,; T-тенденция; - - различия статистически не значимы Приложение 2.2 Статистическая значимость различий в оценке молодых специалистов финансистов актуального и предпочтительного типа организационной культуры
В табл.: А - актуальное состояние ОК, П- предпочтительное состояние ОК, К - клановая ОК, А – адхократическая ОК, Р - рыночная ОК, И – иерархическая ОК, U – достоверность различий по критерию Манна-Уитни; * -p ≤ 0.05; ** -p ≤ 0.01,; T-тенденция; - - различия статистически не значимы Приложение 2. 3 Статистическая значимость различий в оценке молодых специалистов психологов и финансистов актуального и предпочтительного типа организационной культуры
В табл.: А - актуальное состояние ОК, П- предпочтительное состояние ОК, К - клановая ОК, А – адхократическая ОК, Р - рыночная ОК, И – иерархическая ОК, T – достоверность различий по критерию Вилкоксона; * -p ≤ 0.05; ** -p ≤ 0.01,; T-тенденция; - - различия статистически не значимы
Приложение 2.4 Статистическая значимость различий ролевых самоидентификаций у психологов
В табл. :U – достоверность различий по критерию Манна- Уитни; * -p ≤ 0.05; ** -p ≤ 0.01,; T-тенденция; - - различия статистически не значимы Приложение 2.5 Статистическая значимость различий ролевых самоидентификаций у финансистов
В табл. :U – достоверность различий по критерию Манна- Уитни; * -p ≤ 0.05; ** -p ≤ 0.01,; T-тенденция; -- различия статистически не значимы
Приложение 2.6 Статистическая значимость различий ролевых самоидентификаций в группах у психологов и финансистов
В табл. :T – достоверность различий по критерию Вилкоксона; * -p ≤ 0.05; ** -p ≤ 0.01,; T-тенденция; - - различия статистически не значимы Приложение 2.7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.230.165 (0.01 с.) |