Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слишком много бизнесов просто продолжают жить и зарабатывать деньги тем же способом, который Они нашли во время своего зачатия. Не задумываясь о риске, связанном с цифрой «1».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Глава 11. Не впаривать товар! В офисе всем своим уже который год вбиваю в голову одну простую мысль: не надо впаривать товар. Надо показать его так, чтобы человек видел, что потратив $10, он получает $100. Тогда вся продажа сводится к тому, что ты продаешь доллары со скидкой. Потратил $10, получил $100. Потратил $100, получил $1000. Потратил $1000, получил $10000. И так по нарастающей.
Плюс, всегда стараться дать 100% гарантию. Не нравится - принес обратно и получил деньги. И не важно, почему продукт не нравится. Цветом не подошел к любимым занавескам. По снегу не едет. Матом не ругается. Рожей не вышел. Все равно, почему. Не подходит - приноси обратно, забирай деньги.
Это заставляет:
1) ОТВЕЧАТЬ ЗА БАЗАР - если человек потратил $10, a получил обратно "пшик", не его вина, что он "пшик" получил. Даже если он твой продукт не распаковал ни разу. Такие клиенты нах не нужны. Ни за какие деньги.
2) ПРОДАВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ - иначе заебет возвращать деньги каждому второму. Если не каждому первому.
3) НЕ ТРАТИТЬ МНОГО РЕСУРСОВ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА. Если продукт дает возврат денег 10 к 1,быстро сам себя окупает, и позволяет наращивать обороты (10 дают 100, которые вкладываются обратно и дают 1000, которые вкладываются обратно, и т.д.), то информация о таком продукте быстро разойдется по цыганскому радио и к вам будут стоять очереди людей, жаждущих отдать последние деньги.
И один из самых огромных плюсов лично для меня - это позволяет быть избирательным в выборе клиентов. Ты не берешь кого попало в клиенты только из-за того, что он денег тебе принес.
Слишком геморройный клиент - уволить. Невыгодный? Туда же! Обратился с возвратом, не использовал продукт, и возврат по его вине - отдать деньги и больше ничего не продавать. Следующий! Так я и строю свою свободу в бизнесе... Глава 12. Как заработать первый миллион!
В действительности, это не так уж и сложно. Главное, дать куче народа заработать десять миллионов на твоих идеях, продуктах и сервисах. Тогда они с удовольствием поделятся с тобой этими деньгами.
Поясню на своем примере. Я могу со 100% гарантией взять промышленное производство и увеличить его прибыльность в 2 раза за 3 месяца. Я могу серьезно поднять доходы в компании по производству программного обеспечения. Я могу помочь кому-то сделать большие деньги на недвижимости, преумножая существующий капитал. Я это уже делал. Продолжаю делать. И буду продолжать в ближайшем будущем (хотя все меньше и меньше).
Тоже самое и в других областях. Довольно просто найти что-то, за что кто-то уже платит большие деньги. И помочь ему это купить за меньшую сумму. Или помочь продать товар за бОльшую. Или в бОльшем количестве. Чем больше человек от тебя получает прибыли, тем больше денег он сможет тебе заплатить.
Формула проста. Она состоит из 3х шагов:
Найти то, где ты можешь дать клиенту максимальный value Продать это клиенту Забрать свой процент от сделки. По возможности - повторять до серьезного обогащения:)
Но обширная практика коучинга, тренингов и консалтинга (совсем русский язык:) доказывает, что 99% людей не нужна информация о том, как эффективно ловить рыбу. Это - позавчерашний день... Им даже не нужны навыки ловли рыбы (встраиваемые через тренинги и коачинг). Это - день вчерашний в консалтинге. Им нужна рыба. Просто рыба. И побольше. Уже отловленная, свежевыпотрошенная и приготовленная с французским соусом. И вот это то и есть сегодняшние реалии бизнеса.
Те, кто их понимают и строят свой бизнес вокруг этого -преуспевают. Те, кто нет - недоумевают: как это так, вроде бы я делаю все как надо, а результаты такие мизерные...
Как раз сегодня обсуждали это на одном интересном часовом коачинг-звонке. И строили эффективную модель относительно простого и мегаприбыльного бизнеса вокруг этой формулы...
Клиенту стала не нужна информация. Она стала второстепенной. И даже навыки стали не столь нужны...
Клиенту нужен результат. Приведу другой пример. Допустим, мы продаем карты с обозначением места, где закопан клад.
Для начала мы продаем карты кладов. С 100% гарантией, естесственно.:) Затем, надо начинать продавать сопутствующие товары: билет на корабль до заброшенного острова, лопату, осла, по уши груженного продуктами, теплую одежду и проводника. Плюс организовывать безопасные тренинги - как правильно выкопать клад и как ориентироваться на местности по карте и компасу. НО: как показывает практика, клиентам стало и это не особо нужно. Народ обленился. Остатки мозгов промылись телевидением... Думать уже нечем, некогда и влом.
Теперь, народ все равно не будет ничего делать, если ты ему не продашь индивидуальный сервис - поедем с тобой и выкопаем клад за него. А заодно накормим осла, сготовим еду и отвезем его в удобную гостиницу (желательно "Four Seasons") неподалеку. А клад отмоем, организуем аукцион и продадим, переведя всю выручку минус наши комиссионные на кредитную карту клиента. И заодно снимем об этом всем фильм с клиентом в главной роли, который бы он смог показывать друзьям за бутылочкой пива и внукам в старости... Народ обленился. И теперь в качестве потенциального клиента в ЛЮБОМ бизнесе надо ориентироваться на Гомера Симпсона. Которые и составляют сегодня 99% населения. Тогда то бизнес и будет мегауспешным.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.63 (0.008 с.) |