Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 14. Почему компания называется «мета»

Поиск

 

«МЕТА»-означает «модель модели». Если хочешь научиться что-то делать очень успешно, возьми модель успешной деятельности и примени ее.

Чтобы научиться что-то делать быстро и хорошо, сначала нужно делать много плохо и медленно. Потом лучше. Потом еще лучше. Быстрее. Еще быстрее. Пока не научишься делать это быстро и хорошо.

 

Простая формула. Но не та, которую все ищут. Не волшебная. Абыдно, да?

Прочитал у Дена Кеннеди, что когда он пришел на первый семинар Гари Халберта (_ОЧЕНЬ известный копирайтер), тот его научил очень простой формуле копирайтинга.

 

Взять 100 самых лучших писем, которые продали каждое товара как минимум на миллион долларов, и переписать их от руки. Несколько десятков раз. 100 писем. Несколько десятков раз каждое. Несколько тысяч писем. Несколько месяцев работы. Ден сказал, что он один из 10ти человек во всей Северной Америке, который это сделал. Все 10 сейчас – матерые копирайтеры, которым платят по 30-100 тысяч долларов за письмо. За КАЖДОЕ письмо.

 

Вы еще думаете, что им просто повезло?

 

Многие владельцы бизнесов ошибочно считают, что заработать большие деньги можно только на какой-нибудь гениальной оригинальной идее. Практика же показывает, что многие успешные примеры в современном бизнесе такими не были. Форд был отнюдь не первым производителем автомобилей. И Google – не первый из поисковых систем. Нужно брать модели, которые работают, и применять их в своем бизнесе.

 

Компании Disney Video и Disney Entertainment, продающие свою продукцию на сотни миллионов долларов, были организованы по модели порнокомпании Vivid Entertainment. Даже при том, что целевая аудитория различна, модель была успешно скопирована и все наиболее успешно работающие фишки были смоделированы именно оттуда. Для бизнеса по подписке, например, самой эффективной является модель порносайта. Сначала за $1 клиент получает полный доступ на 3 дня, а когда он уже заплатил, ему продается что-то еще.

 

При копировании чужих моделей важно на стадии тестирования убедиться, что они действительно успешны, а не только кажутся такими. Многие копируют внешнее в той или иной системе, не понимая ее внутренних закономерностей.

 

Также крупной проблемой тестирования является то, что методика, сработавшая на выборке в 100 человек, может не сработать выборке в 10 000. Микро не равняется макро. На непонимании этой нетождественности погорело очень много бизнесов. Поэтому при тестировании оптимально удваивать количество испытуемых на каждом шаге. Также необходимо учитывать, что то, что работает с вашими клиентами, не будет работать со всем рынком. Если вы, используя какую-то методику, получаете от ваших клиентов небольшую прибыль, нет никакой гарантии, что эта методика сработает с остальным рынком.

 

Именно по этой причине хозяин продает намного эффективнее, чем менеджер.

 

Если система работает в одном месте - она может сработать и в другом... Будь то детские фильмы или порнография...

 

Не надо оптимизировать,

только МОДЕЛИ успешной деятельности!


 

Глава 15. Только действие!

 

 

Все чаще и чаще я начинаю наблюдать вот какую картину: если взять ЛЮБУЮ группу людей, будь то жители одной пятиэтажки, сотрудники одной компании или даже те, кто читает сегодня мой сайт, этих людей ВСЕГДА можно разбить на 3 группы: - 3% «звездных деятелей» - тех, кто очень много и успешно делает, внедряет в жизнь свои и чужие идеи, реализовывает все свои мечтания, учится, развивается, зарабатывает много денег и пользуется бешеным успехом у окружающих 7% «полу-деятелей», т.е. тех, кто хочет изменить что-то в своей жизни, и даже делает что-то по этому поводу, но намного медленнее, пошагово, периодически останавливаясь и опять переходя в движение... Остальные же 90% - «сидящие на заборе». Абсолютно бесполезны. Как в жизни, так и в бизнесе...

И бесполезно перемешивать эти 3 группы – все равно они расползутся по своим местам... Практика показала, как не крути, как не пытайся отобрать деньги у 3% богатых и раздать их 90% бедным – рано или поздно (и скорее рано, чем поздно) они все равно оказываются в руках тех самых «звездных» 3%. И не из-за того, что эти 3% населения какие-то экстраординарные. А из-за того, что 90% РЕШИЛИ жить жизнью растения. «Что будет, то будет...» «А мне и так хорошо...» «А зачем напрягаться, все равно же ни фига не получится...» «Да ну, я лучше пойду пива с

друзьями выпью...»

 

Отвечая на не раз высказанный вопрос а по поводу «А зачем же все это мне надо?», поясню: Последние несколько лет я посвятил все свое время, энергию и ресурсы поиску и работе и общению ТОЛЬКО с верхними 10% людей. Причем все больше и больше – работе с топ 3%. Будь то клиенты или друзья, близкие мне люди или случайные прохожие, учителя или ученики, гуру или совсем еще начинающие...

 

Работать с верхними 3% - НАМНОГО веселее, интереснее и прибыльнее, чем пытаться запинать нижние 90% в светлое будущее.

 

Моя задача – подвести человека к прыжку вверх – а там уже он должен прыгнуть САМ. Действие. Это и является самым мощным фильтром отсева 3% от 7% и от остальной 90% серой массы. В подавляющем большинстве случаев, когда человек резко (даже можно сказать «стихийно»))) взлетает вверх и считает, что такой бешеный успех ему пришел вследствие мыслей, идей, фишек, формул, стратегий и любой другой помощи, которую он получил от меня – на самом то деле, главным виновником своего успеха являлся он сам. Он ИСКАЛ. ПРОБОВАЛ. ДЕЛАЛ. ОШИБАЛСЯ и снова ШЕЛ ВПЕРЕД.

 

И если бы при этом его пути не пересеклись с моими – нашелся бы другой источник информациии и просветлений, который бы и послужил толчком вперед.

Я в этих случаях всего лишь каталист положительных изменений. Ускоритель. Турбо-подвеска. Провокатор, если угодно. Ну а двигателем ВСЕГДА является сам человек.

 

Надо просто идти вперед, а не ждать «божественного просветления» для того, чтобы что-то начать. (Кстати, тоже самое и с лишним весом. Если ты будешь делать хоть что-нибудь из физических упражнений каждый день и думать о том, какую еду ты в себя запихиваешь, ты уже будешь в лучшем виде, чем «в режиме вечного поиска» очередной новой супердиеты.)

 

Тоже самое и с прогнозами погоды, футбола, решений в бизнесе, на работе и в личной жизни. Люди почему-то думают, что успешные бизнесмены знают какой-то секрет успеха, которым с «аутсайдерами» не делятся. Я для себя его уже нашел. Надо просто больше делать. И все. Я ЗНАЮ, что буду «в пролете» 9 раз из 10. Так вместо того, чтобы пытаться увеличить свои шансы или рефлексировать на тему, что мир такой несовершенный, я просто начинаю 10 проектов, чтобы один из них «выстрелил». КАКОЙ ИМЕННО БУДЕТ УСПЕШНЫМ Я НИКОГДА не знаю. «Ввяжемся – там разберемся»...

Шаг, замер, коррекция. Шаг, замер, коррекция. Шаг, замер,

коррекция... И так пока не наступит щастье:)

 

Хотя я все равно продолжаю работать и на улучшение своих шансов на успех. Отфильтровыванием заранее гиблых клиентов. Пробованием работающих фишек из других индустрий. Постоянным самообразованием и экспериментами с новыми идеями. Моделированием мегауспешных людей. Коучингом (у меня есть несколько менторов в различных сферах жизни).

 

Но это НЕ заменяет то, что нужно просто больше делать. Больше, чем конкуренты. Больше, чем надо. Больше, чем кто-то может от меня потребовать. Просто больше. А если Вам важнее быть всегда правым и добираться из пункта А в пункт Б без шишек и синяков, единственно правильным для Вас решением будет сидеть тихонько дома и ждать, пока добрый волшебник положит немножко еды в Ваш холодильник.

 

Давным давно, еще будучи студентом, в один прекрасный день я для себя просто решил действовать. Не ждать светлого будущего. Не блуждать в потемках. Не искать его. А строить его самому. День за днем. День за днем. День за днем... И «звездные» результаты начали появляться в моей жизни. Сами. Опять же, «стихийно» J)) Сначала капля за каплей. Затем робким ручейком. Потом уже – мощным потоком. А в будущем – Ниагарским водопадом...

 

 

А какое решение приняли Вы? В какой группе людей Вы хотите прожить свою жизнь?

И что вы СЕГОДНЯ для этого сделали?


Вместо заключения

 

В который уже раз повторяясь, еще раз скажу: если вам не нравится то, что я пишу – не читайте. Все в жизни очень просто. Никто никому ничего не должен. Свободная страна. Свободные люди. Кому нравится – читает. Кому не нравится – уходит. А продолжать читать и при этом плеваться, - это уже напоминает слет виртуальных мазохистов...

 

Теперь по сути дела: да, я имею право писать именно то, что пишу.

 

Почему я так решил? На то были свои веские причины:) Вы, между прочим, тоже имеете право писать все, что сочтете нужным. НО: в СВОЕМ жж. Не в моем. Мой сайт, как и мой дом, живет по моим правилам. Если мне интересно то, о чем пишут люди – оно остается для всех остальных. Если нет – безжалостно выкорчевывается. Вместе с баном особо рьяных писателей.

 

По поводу ответа на вопрос, всколыхнувший такую бурную дискуссию на тему основного моего рода деятельности: ВСЕ те, с кем я работаю или коучу в курсе, чем и как я занимаюсь.

 

Остальным же и не особо нужно знать. Я не вижу прямой причины в деталях расписывать свою биографию, места работы, адреса и фамилии клиентов и счета в банке. У меня и так жуткая проблема с недостатком времени на проекты, в которые я УЖЕ вписался. Поэтому лишняя шумиха иреклама (особенно в несильно платежных кругах) мне совсем не нужна. Клиентов у меня более чем хватает. Я уже на неделю-две-три отстаю от своего запланированного графика. Для особо любопытных все-таки добавлю: если за «работу» или «бизнес» считать какие-то действия, которые мне приносят деньги, то я одновременно вовлечен в несколько стартапных проектов и уже раскрученных бизнесов (в сфере ИТ, софта, консалтинга по резкому увеличению прибыли для промышленных предприятий, операций с недвижимостью и упаковки и продажи услуг). Плюс коучинг (индивидуальный и групповой).

 

Плюс десяток-полтора проектов в качестве хобби (все, что приносит меньше 10к прибыли в месяц рассматривается как хобби). Плюс учеба. Быт. Дети. Родители.

 

Друзья. Книги. Машины. Личная жизнь, в конце-концов. Так что скучать особо не приходится:)

 

P.S.

Кстати, себя я считаю в тех 7% населения, которые упорно идут в верхние 3%.

По крайней мере, очень к этому стремятся...

 

 

Е. Спирица


Список литературы

Классные книги о бизнесе и маркетинге:

· Michael Gerber. E‐Myth Revisited

· Dan Kennedy. все

· Jay Abraham. Getting Everything You Can Out of All You’ve Got

· Jay Conrad Levinson. Guerilla Marketing

· Robert B. Cialdini. Influence: The Psychology of Persuasion

· David Ogilvy. Ogilvy on Advertising

· Eliott Goldratt. The Goal

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.102 (0.008 с.)