Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
о назначении административного наказания по делу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
об административном правонарушении № ____________________
___________________________ “_____”_______________20___ г. (место составления)
Я,_________________________________________________________________________ (должность, подразделение, звание, фамилия, инициалы лица, уполномоченного рассматривать дело) рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №________________ в отношении ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства гражданина, ___________________________________________________________________________ а также место работы должностного лица или наименование и юридический адрес юридического лица) ___________________________________________________________________________
УСТАНОВИЛ:
__что “____”_____________20____г. в “______” час. “______”мин. _______________ ___________________________________________________________________________ сущность и обстоятельства совершения административного правонарушения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________т.е. совершил (а) нарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.________ст.___________КоАП РФ. Руководствуясь ст. 25.5 и на основании ч.________ст.__________КоАП РФ за допущенное правонарушение,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Назначить_______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество лица, ___________________________________________________________________________ или наименование и юридический адрес юридического лица) административное наказание в виде_________________________________________ ___________________________________________________________________________ (вид и размер наказания) 2. Изъятые документы и вещи________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (перечень документов и вещей) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в соответствии с ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ_______________________________________ ___________________________________________________________________________ (решение в отношении изъятого)
3. Издержки по делу предусмотренные ст. 24.7. КоАП РФ и подтвержденные следующими документами_______________________________________________ ________________________________________________________________________ (перечень документов) отнести в соответствии сч._____ст. 24.7 на счет______________________________ (федерального бюджета или бюджета области или __________________________________________________________________________ юридического лица) 4. Настоящее постановление может быть обжаловано в________________________ (наименование вышестоящего ___________________________________________________________________________ органа, должностного лица, районного суда по месту рассмотрения дела) в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. 5. Копию постановления направить__________________________________________ (правонарушителю, потерпевшему, в организацию) ____________________________________________ (подразделение и должность лица, вынесшего постановление)
“____”__________________20___г. _______________________________________ (подпись, фамилия и инициалы) Копия постановления _______________________________________________________ _______________________________________________”____”_______________20___г. (вручена или направлена заказной корреспонденцией) (дата вручения, отправки)
___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы и подпись исполнителя)
Семинар – одна из форм контроля самостоятельной работы студентов, в ходе которого углубляются, уточняются и обобщаются знания, которые получены в процессе самостоятельной работы студентов. Семинар или практические занятия по «Административному праву» в учебном процессе идут, как правило, за лекциями. На семинары выносятся не все, а только наиболее сложные темы курса. Планы семинаров являются основным методическим документом по организации самостоятельной работы студентов. Студенты должны быть готовы ответить по каждому вопросу темы семинарских занятий, активно участвовать в работе семинара. При неподготовленности или пропуске занятий студенты в индивидуальном порядке отрабатывают пропущенную тему. Все выступления на семинарах оцениваются. Выступления на семинаре должны соответствовать следующим требованиям: излагая теоретический аспект рассматриваемого вопроса, анализировать соответствующие принципы, нормы закона, понятия и категории; выдвинутые теоретические положения подкреплять фактами, примерами и иллюстрациями, взятыми из политико-правовой жизни, практики совершенствования административного права в современный период в свете обновляемого законодательства Российской Федерации, из деятельности органов исполнительной власти и иных отраслей знания. В процессе подготовки ответов на вопросы, которые вынесены на обсуждение семинарских занятий, необходимо сначала подобрать литературу. Затем путем ее просмотра и выборочного чтения, необходимо найти те разделы книги, которые отвечают теме семинара. При этом имеется в виду, что приведенный после каждой темы список литературы носит рекомендационный характер, и при подготовке к семинару вы можете использовать только часть ее или использовать по своему желанию другие материалы. Используя конспект лекций, учебник, вспомогательные литературные источники составьте план ответа по каждому вопросу семинара. Есть два основных способа составления плана ответа. Первый – на основе работы с литературой во время чтения. Второй – его составление после глубокого ознакомления с разнообразными источниками, что даст возможность обобщить проделанную вами работу. При таком подходе план получается более последовательным и логичным, так как исчезает соблазн переделать почти каждую мысль источника в один из пунктов Вашего плана. Составление плана-ответа может показаться простым делом. Но это далеко не так. Сложность заключается в том, что необходимо выяснить для себя строение и ход мыслей в изучаемых источниках, а затем сжато, ясно и лаконично выделить главное содержание проблемы. План может быть простым и развернутым. В первом случае записывается только порядок основных вопросов, которые необходимо раскрыть во время выступления на семинаре по той или иной проблеме. В отличие от простого в развернутом плане выделяется порядок освещения вопросов темы, складывается и записывается содержание ответа по каждой проблеме семинара. Могут быть цитаты, наиболее важные цифровые сведения, обобщения и выводы. На полях полезно отмечать страницы используемых в плане-ответе сведений, что поможет в нужный момент, быстро найти в книге необходимое место и обратить внимание слушателей на те или иные подходы автора. Развернутый план поможет не только научиться логически формулировать ваши мысли, но и сжато, аргументировано и убедительно выступить перед аудиторией. Рекомендуется взять на вооружение именно такой метод подготовки к семинарам. Понятно, он требует много времени и усилий, но сторицей. Ваши знания по курсу станут крепкими, глубокими, осмысленными. Постепенно сформируются навыки публичного выступления и научного отстаивания авторской мысли. Порядок проведения семинара примерно такой: преподаватель коротко формулирует тему, цель и задачи, вызывает по собственному желанию любого студента осветить одну из проблем темы. Все студенты должны быть готовыми выступить по любому вопросу семинарского плана. Сообщение должно быть кратким, аргументированным, рассчитанным на 8-10 минут. Сначала называется вопрос, который будет обсуждаться, потом, если Вы выступаете не первым, дайте оценку предыдущему выступающему, исправьте ошибки, если они допущены. После чего приступайте к освещению содержания своего вопроса, углубляя обсуждаемую тему, стремитесь не повторять уже сказанное товарищами и, наконец, делайте необходимые выводы. Главное на семинарских занятиях – глубокое, заинтересованное и активное обсуждение проблем. Творческие дискуссии оживляют занятия, способствуют глубокому, крепкому закреплению изучаемого материала. Для более глубокого изучения той или иной темы преподаватель в рамках самостоятельной работы студентов может предложить подготовить рефераты, которые зачитываются и обсуждаются на семинаре. Студенты должны подходить к самостоятельной работе по «Административному праву России» как к наиважнейшему средству закрепления и развития теоретических знаний, выработке единства взглядов на отдельные вопросы курса, приобретения определенных навыков правильного, грамотного, юридически обоснованного применения законов и подзаконных актов и использования литературы юридического характера. Самостоятельная работа включает в себя следующие направления: – выступления на семинаре, особенно с докладами и научными сообщениями; – участие в диспутах, ролевых играх и «пресс-конференциях», которые будут способствовать выработке навыков публичных выступлений; – решение практических задач, исследование судебной практики, пробелов и коллизий в действующем законодательстве; – ведение профессионального диалога, грамотной и культурной речи, без чего трудно себе представить успешно действующего юриста. Каждый студент должен это осознать и упорно стремиться достичь в этом определенных успехов на занятиях. В качестве самостоятельной работы студентам также предлагается написание рефератов. Реферат – это сокращенный пересказ содержания первичного документа (или его части) с основными фактическими сведениями и выводами. Оформление реферата должно соответствовать требованиям ЕСКД ГОСТ 2.105–95 «Общие требования к текстовой документации». Вместе с тем оформление реферата в общем случае должно вестись в соответствии с требованиями государственных стандартов ГОСТ 2.105 и ГОСТ Р 21.1101. Шрифт должен соответствовать ГОСТ 2.304–81 «ЕСКД. Шрифты чертежные». Написание реферата практикуется в учебном процессе в целях приобретения студентом необходимой профессиональной подготовки, развития умения и навыков самостоятельного научного поиска: изучения литературы по выбранной теме, анализа различных источников и точек зрения, обобщения материала, выделения главного, формулирования выводов и т.д. Подготовка рефератов способствует формированию правовой культуры у будущих специалистов, закреплению у студентов юридических знаний, развитию умения самостоятельно анализировать современное законодательство и общественно-политические явления современности, вести полемику. Процесс написания реферата включает: • выбор темы; • подбор нормативных актов, специальной литературы и • составление плана; • написание текста работы и ее оформление; • устное изложение реферата. Рефераты пишутся по наиболее актуальным темам. В них на основе тщательного анализа и обобщения научного материала сопоставляются различные взгляды авторов и определяется собственная позиция студента с изложением соответствующих аргументов. Темы рефератов должны охватывать и дискуссионные вопросы курса. Они призваны отражать передовые научные идеи, обобщать тенденции юридической практики, учитывал при этом изменения в текущем законодательстве. Рекомендованная выше тематика рефератов примерная. Студент при желании может сам предложить ту или иную тему, предварительно согласовав ее с научным руководителем. Работу над рефератом следует начинать с общего ознакомления с темой (прочтение соответствующего раздела учебника, учебного пособия, конспектов лекций). После этого необходимо изучить нормативные акты, литературные и иные источники, рекомендованные преподавателем. Однако перечень источников не должен связывать инициативу студента. Он может использовать произведения, самостоятельно подобранные в результате изучения библиографии в библиотеке. Особенно внимательно необходимо следить за новой литературой по избранной проблематике, в том числе за журнальными статьями в «Государстве и праве», «Правоведении», «Журнале российского права», «Конституционное и муниципальное право». В процессе изучения литературы рекомендуется делать выписки, постепенно группируя и накапливая теоретический практический материал. План реферата должен быть составлен таким образом, чтобы он раскрывал название работы. Реферат, как правило, состоит из введения, в котором кратко обосновывается актуальность, научная и практическая значимость избранной темы, основного материала, содержащего суть проблемы и пути ее решения, и заключения, где формируются выводы, оценки, предложения. Изложение материала должно быть кратким, точным, последовательным. Необходимо употреблять термины, свойственные науке конституционного права, избегать непривычных или двусмысленных понятий и категорий, сложных грамматических оборотов. Термины, отдельные слова и словосочетания допускается заменять принятыми текстовыми сокращениями, смысл которых ясен из контекста. Рекомендуется включить в реферат схемы и таблицы, если они помогают раскрыть основное содержание проблемы и сокращают объем работы. Объем реферата — от 5 до 10 машинописных страниц. На титульном листе студент указывает название вуза, кафедры, полное наименование темы реферата, свою фамилию и инициалы, а также ученую степень, звание, фамилию и инициалы научного руководителя, а в самом конце — дату написания работы и личную подпись. Особое внимание следует уделить оформлению научно-справочного аппарата и прежде всего подстрочных сносок (внизу страницы, под чертой). Сноска должна быть полной: с указанием фамилии и инициалов автора, названия книги, места и года ее издания, страницы, с которой взята цитата или соответствующее положение. Для статей из журналов, сборников указывают фамилию и инициалы автора, название статьи, затем название журнала или сборника статей с указанием года издания и номера (или выпуска). При ссылке на газетную статью кроме названия и года издания указывают дату. Оформляя нормативные источники, необходимо указывать полное и точное название нормативного акта, дату его принятия и редакции, а также изменений и дополнений. При этом обязательными являются название, год, номер и статья официального издания, где был опубликован нормативный акт. Текст полностью написанной и оформленной работы подлежит тщательной проверке. Ошибки и описки как в тексте, так и в цитатах и в научно-справочном аппарате отрицательно сказываются на оценке. Содержание реферата студент докладывает на семинаре, кружке, научной конференции. Предварительно подготовив тезисы доклада, студент в течение 7—10 минут должен кратко изложить основные положения своей работы. После доклада автор отвечает на вопросы, затем выступают оппоненты, которые заранее познакомились с текстом реферата, и отмечают его сильные и слабые стороны. На основе обсуждения студенту выставляется соответствующая оценка. Одним из основных видов самостоятельной работы студентов является подготовка курсовых работ, которые выполняют студенты всех форм обучения. Этот вид работы способствует закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных в процессе теоретического обучения, вырабатывает навыки по применению их на практике. Подготовка курсовых работ проходит в несколько этапов. Руководство подготовкой работы может осуществляться как преподавателями, читающими курс лекций по дисциплине «Административное право», так и ассистентами, ведущими семинарские занятия по данной дисциплине. На первом этапе происходит выбор темы. Выбор конкретной темы является правом студента и определяется его складывающимися профессиональными интересами. При выборе темы следует учитывать доступность необходимой для раскрытия содержания темы литературы, нормативной базы и возможность ознакомления с соответствующим практическим материалом. После утверждения темы на кафедре и прикреплению студента к руководителю начинается второй этап - собственно подготовка работы. Начинается она с подбора и изучения литературы и нормативных актов, относящихся к теме. Начать эту работу целесообразно с учебной литературы, переходя затем к монографической литературе и периодике. Зачастую раскрытие темы может потребовать знания и смежных с ней проблем. Например, подготовка курсовых по праву часто требует обращения к экономической проблематике и наоборот: подготовка работ экономического (и даже технического) направления требует углубления в вопросы права. Одновременно с подбором литературных источников необходимо подбирать практический материал, чтобы использовать его в соответствующих разделах курсовой. Всю эту работу студент проделывает самостоятельно, консультируясь со своим научным руководителем. Следующим этапом является составление плана работы. Студент готовит его самостоятельно в виде проекта, после чего согласовывает его с руководителем. После окончательного его уточнения он становится рабочим планом. Типовой план включает в себя введение, несколько глав с разбивкой на параграфы и заключение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, ее разработанность в литературе, (для работ в области права - степень урегулированности нормами права затронутых в теме отношений), указываются задачи, которые ставит перед собой автор. Главы работы посвящаются конкретным вопросам темы. При этом глава первая, как правило, носит теоретический характер, а последующие главы могут носить как теоретический, так и практический характер. Заключение содержит выводы и предложения автора работы. Четвертым этапом подготовки работы является собственно написание текста. При его написании следует учесть, что вся работа от начала до конца должна представлять собой единое целое. Весь материал по теме должен быть изложен последовательно, логически взаимосвязано, без противоречий и повторений. Перед написанием каждой главы целесообразно составить развернутый план-проспект (который, естественно, не войдет в текст работы), в котором определить круг вопросов, составляющих ее содержание, последовательность их освещения. В конце работы обязательно помещается библиографический список, составленный в соответствии с действующими на момент написания работы требованиями Государственного стандарта. Готовую работу студент передает на кафедру для проверки ее научным руководителем. При оценивании работы учитываются: 1. полнота использования имеющейся по теме специальной литературы и нормативной базы, 2. умение самостоятельно мыслить, делать анализы и обобщения; 3. грамотность изложения и правильность оформления материала; 4. наличие и характер недостатков; Оценка содержания курсовой работы производится по тем же критериям, что и ответы на экзаменах. При этом дополнительно на оценку влияют такие факторы, как умение студента творчески, использовать литературные источники, самостоятельность суждений, грамотность изложения. Не последнее место занимает и аккуратность оформления работы. Лучше всего для подготовки использовать компьютер, программное обеспечение которого содержит хороший текстовый редактор, а также информационно-справочную систему. Это позволит легко не только получить хорошо оформленный текст, но и использовать широкие возможности инфотехнологий в поиске и систематизации информации. Тема курсовой работы избирается студентом, исходя из его интересов, и согласовывается с научным руководителем. После утверждения темы студентом разрабатывается план работы, который также должен быть согласован с научным руководителем. Подбор литературы, нормативного и практического материалов и иных источников, необходимых для раскрытия темы, осуществляется студентом самостоятельно. Результаты этой деятельности должны быть представлены студентом научному руководителю, который вправе дополнительно рекомендовать для использования какие-либо иные источники. В дальнейшем при написании работы студенту рекомендуется обсуждать с руководителем наиболее принципиальные и спорные вопросы темы. Структура и содержание курсовой работы должны в полной мере раскрывать избранную тему. Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список использованных источников. К работе могут быть сделаны приложения. Желательно предварять работу списком сокращений и их расшифровки. Этот список должен находиться перед введением. Введение — это «лицо» любой курсовой работы. У преподавателя сразу складывается впечатление о курсовой работе, когда он знакомится с введением. Поэтому к написанию введения вы должны подойти ответственно и внимательно. Никогда курсовую работу по дисциплине «Административное право» нельзя начинать сразу с актуальности. Сначала необходимо написать небольшое вступление, в общих словах обрисовать рассматриваемую проблему. Только после этого в курсовой работе по дисциплине «Административное право» важно обозначить актуальность рассматриваемой темы. Для этого нужно выбрать самую, на ваш взгляд, насущную проблему, подумать, ради чего будет проводиться исследование, для решения каких правовых проблем. После написания актуальности темы можно приступать к анализу степени разработанности темы — проанализировать известные научные труды, перечислить авторов, которые в своих исследованиях затрагивали рассматриваемые в работе вопросы. Далее следует объект исследования. Объектом всегда являются общественные или правовые отношения. Объект не нужно путать с предметом исследования. Предметом исследования обычно являются нормы конституционного права, регламентирующие те правовые отношения, которые рассматриваются в курсовой работе. Предметом также могут являться проблемы в законодательстве, которые раскрываются в курсовой работе. Цель курсовой работы по дисциплине складывается из названия темы. Можно добавить словосочетание «Провести комплексное исследование»… Задачи курсовой по дисциплине «Административное право» формируются из подпунктов, которые обозначены в плане курсовой работы. Обязательно следует упомянуть о методологической основе исследования. Эта часть введения курсовой работы может звучать примерно так: «Методологической основой исследования послужили такие методы познания, как: специально-юридический, сравнительно-правовой, исторический и другие приемы обобщения научного материала и практического опыта». Теоретическая основа курсовой работы складывается из перечисления ученых, труды которых использовались при написании работы. Здесь можно кратко проанализировать несколько основных исследований, которыми вы пользовались при написании курсовой работы. В конце введения необходимо кратко описать структуру курсовой работы по дисциплине «Конституционное право зарубежных стран». По объему введение должно занимать от 2 до 4 страниц, в зависимости от требований и быть примерно равным заключению. Основная часть подразделяется на главы и (или) параграфы. Главы, при необходимости, могут разделяться на параграфы. Допускается подразделение основной части только на параграфы. Деление на главы и (или) параграфы должно соответствовать логике изложения материала. При этом главы (параграфы) должны быть соразмерны друг другу и отвечать выбранной тематике работы. В случае, если главы разделяются на параграфы, то каждая из глав должна быть разделена не менее чем на два параграфа. Название параграфа не должно совпадать с названием главы, а название главы не должно совпадать с названием темы всей работы. Соответственно, если основная часть делится только на параграфы, название параграфа не должно совпадать с названием темы всей работы. Эта часть курсовой работы предполагает изложение темы в последовательности, соответствующей плану, с использованием научной и учебной литературы, действующего законодательства, материалов судебной практики. В тексте целесообразно рассмотреть основные понятия, имеющие отношение к теме, выявить современное состояние правового регулирования соответствующих отношений, проанализировать различные точки зрения, встречающиеся в научной литературе по проблемам темы, и правоприменительную практику. Приводимые практические примеры должны иллюстрировать излагаемые в работе положения и служить основанием для самостоятельных выводов и предложений. Рекомендуется (в зависимости от темы) включать в работу статистические данные и анализ зарубежного законодательства. Студент должен высказать собственную позицию по спорным вопросам, также желательно оценить эффективность действующих правовых норм и сформулировать предложения по совершенствованию законодательства. В тексте курсовой работы не должно быть непереведенных иностранных слов и выражений, которые не являются общеизвестными (перевод иностранных слов дается в сносках, причем обязательно указывается (в скобках после перевода) язык, с которого переводится данное слово или выражение). Начинать заключение курсовых работ мы рекомендуем вам со следующих слов: «В результате предпринятого исследования нами были сделаны следующие выводы». Заключение в курсовой работеосновывается на сделанных в процессе написания курсовой работы выводах (как правило, их может быть от 3 до 6). Однако, вы не должны полностью копировать выводы, необходимо их перефразировать. В заключение курсовой работы вы к тому же должны обязательно отразить собственное мнению по рассматриваемой проблеме, при этом используя такие обороты речи как: «по нашему мнению», «на наш взгляд», «мы считаем необходимым отметить, что...». В заключении излагаются основные выводы, наблюдения и предложения к законодателю, полученные в ходе исследования и вытекающие из текста работы. Объем заключения — не более 3 страниц. В последнем абзаце заключения в курсовой работе рекомендуем вам сделать обобщающий вывод, затрагивающий в целом тенденции развития правовых отношений, связанных с темой работы, на современном этапе развития. Завершается работа списком использованных источников. Студенту следует помнить, что обязательным требованием, предъявляемым к курсовой работе, является её самостоятельный характер. При написании курсовой работы не допускается механическое переписывание статей или соответствующих глав из учебников, монографических работ. Заимствование материалов курсовых, рефератов и т.п. студенческих работ из Интернета также не допускается. В случае обнаружения фактов списывания с литературного источника или с другой работы, загрузки («скачивания»), копирования и тому подобного получения текста или его значительных фрагментов из Интернета, представленная работа оценивается неудовлетворительно и возвращается студенту. При этом само по себе использование Интернет-ресурсов не возбраняется. Это могут быть материалы информационного характера, научные и практические статьи и т.п. источники при условии обязательного указания пути доступа к Интернет-ресурсу в каждом отдельном случае. Оформление курсовой работы Курсовая работа выполняется на компьютере на стандартных листах А 4. Текст печатается на одной стороне листа. На странице должно располагаться 28-30 строк, каждая из которых содержит 60-65 знаков, включая пробелы. Междустрочный интервал — 1,5, шрифт текста — 14 (Times New Roman). Ориентировочный объем курсовой работы составляет 30-55 страниц. В данный объем не входят приложения и список использованных источников. По согласованию с преподавателем объём работы может быть увеличен. Титульный лист должен содержать наименование учебного заведения, института, формы обучения, обозначение характера работы (курсовая), ее тему, фамилию, имя, отчество выполнившего ее студента, номер курса и группы, ученую степень, должность или ученое звание научного руководителя, его фамилию и инициалы, графы «Дата сдачи», «Дата рецензирования», «Дата защиты», «Оценка», место и год написания работы. Оглавление работы, которое следует после титульного листа, должно содержать названия элементов структуры работы и номера листов, с которых они начинаются. Используемые в работе нормативные правовые акты при первом упоминании о них необходимо обозначать полным наименованием акта с указанием в сноске официального источника публикации, а в дальнейшем — по усмотрению студента. Если в дальнейшем студент будет использовать в работе сокращённое наименование акта, то при первом его упоминании необходимо после указания полного наименования указать также то сокращенное наименование, под которым данный акт будет фигурировать в тексте. При использовании юридической литературы и цитировании отдельных научных положений студент обязан осуществлять в сносках ссылки на авторов и источники, откуда он заимствует материал (фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, конкретная страница, откуда заимствована цитата). При этом цитирование допускается только в ограниченном объеме, оправданном целью цитирования (для обоснования актуальности рассматриваемого вопроса; демонстрации различных взглядов, существующих в науке по проблемам темы, подтверждения или опровержения выдвигаемых студентом тезисов и т.п.). Прямое цитирование в тексте обязательно оформляется с помощью кавычек. В случае буквального воспроизведения положений научных трудов без указания на их названия и авторов курсовая работа к защите не допускается. Материал в списке использованных источников следует сгруппировать следующим образом: 1. Нормативные правовые акты (по их юридической силе, в нисходящем порядке, внутри группы равной юридической силы по алфавиту или по дате издания. При этом необходимо указывать полное название акта, дату его принятия и источник официального опубликования). 2. Судебная практика (перечисляются используемые материалы судебной практики с указанием их полного наименования и официальных источников опубликования. При использовании неопубликованных материалов судебных дел указываются номера дел, даты их рассмотрения и наименования судов.). 3. Литература в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Допускается разделение монографий и статей. Ссылки должны содержать фамилию и инициалы автора, основное заглавие, сведения к нему относящиеся, сведения об издании, место издания, издательство, дату издания и объем (наименование периодического издания, год и номер выпуска). В списке использованных источников должны быть указаны только те материалы, на которые имеется ссылка (сноска) в работе. Оформление использованных источников производится в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления». Если в курсовой работе имеются приложения, их необходимо пронумеровать. Все листы курсовой работы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц в курсовой работе должна быть сплошной. Студент отвечает за грамотность и аккуратность оформления курсовой работы. Наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок либо небрежное оформление работы может послужить причиной неудовлетворительной оценки работы. Подстрочные ссылки (сноски) могут иметь сплошную нумерацию или нумероваться отдельно по каждой странице по усмотрению студента. На последней странице проставляется дата выполнения курсовой работы и подпись студента. Представление и защита курсовой работы Курсовая работа представляется инспектору курса в установленный срок в одном экземпляре в скрепленном виде (работа должна быть подшита в папку или сброшюрована). Рассыпные экземпляры не принимаются. К отпечатанному экземпляру курсовой работы обязательно должен быть приложен компакт-диск, содержащий файл с текстом курсовой работы. Работа передаётся инспектором на кафедру для рецензирования. При допуске работы к защите она защищается в сроки, предусмотренные учебным планом. До защиты курсовой работы студент не допускается к сессии в текущем семестре. Во время защиты студент в соответствии с планом курсовой работы кратко излагает её содержание, основные выводы, вытекающие из темы исследования, делает обзор используемой литературы и нормативно-правовых актов. На защите студент должен показать знание темы работы в полном соответствии с учётом замечаний, вопросов и предложений научного руководителя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.153 (0.013 с.) |