Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение обследования и составление пробного заключения на здоровом испытуемомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ структурного интервью Кернберга, соотнесение психопатологических симптомов по классификации DSM — IV с типами организации личности по Кернбергу
Анализ двух психологических заключений, написанных другим психологом
Экзамен (теория — 2 вопроса)
Экзамен (практическая часть — анализ протоколов и заключения, написанного другим психологом)
Вопросы к экзамену по ПАТОПСИХОЛОГИИ
1) Патопсихология. Определение, предмет, методы. Основоположники патопсихологии. 2) Влияние патопсихологии на другие, смежные дисциплины. 3) Актуальность проблемы патопсихологии (проблеме определения предмета, понятие нормы и патологии) 4) Практические задачи патопсихологии: получение данных для диагностики, исследование динамики психических нарушений в связи с проводимой терапией, участие в экспертной работе, участие в реабилитационной работе. 5) Приемы патопсихологической диагностики: патопсихологические методики, качественный и количественный анализ, принципы подбора экспериментально-психологических методик. Валидность и надежность используемых тестов. Проведение патопсихологического исследования. 6) Патопсихологические синдромы. 7) Нарушения сознания. 8) Патология восприятия. 9) Нарушения мышления. Разные виды нарушений мышления. Методики для исследования нарушений мышления. 10) Нарушение внимания при разных психических заболеваниях. Методики для исследования нарушений внимания. 11) Нарушения памяти. Методики для исследования нарушений памяти. 12) Нарушения речи при разных психических заболеваниях. Методы исследования речи. 13) Нарушения умственной работоспособности: причины, признаки, методы исследования. 14) Нарушения волевой сферы при разных психических заболеваниях. Методы исследования нарушений волевой сферы. 15) Нарушения личности. Неоднозначность характера нарушений личности. Сложность постановки определенной задачи для исследователя. Агравация и симуляция в условиях экспертизы. 16) Психотический, пограничный и невротический уровень организации личности. Структурное интервью Кернберга. 17) Нарушения эмоционально-аффективной сферы. Методы исследования нарушений эмоций. 18) Экспертная работа. Виды экспертиз. Специфика проведения исследования. Требования к личности психолога-эксперта. Границы компетентности. Этические нормы при проведении экспертизы. 19) Перспективы развития патопсихологии. 20) Исследование нарушений личности: нарушение структуры иерархии мотивов, формирования патологических потребностей и мотивов, нарушение смыслообразования, нарушение саморегуляции, нарушение критичности и спонтанности поведения. 21) Формы дизонтогенеза по Лебединскому. 22) Понятие функционального диагноза. Частные вопросы (что было в рефератах) Список основной и дополнительной литературы. 5.2Основная литература. 1) Блейхер В.М.,Крук И.В., Боков С.Н. «Клиническая патопсихология», М., 1998 г. 2) Блейхер В.М. «Патопихологическая диагностика», Киев, 1980 г. 3) Вольф М. «Патопсихология и ее методы», М., 2000 г. 4) Зейгарник Б.В. «Психопатология», М., 1976 г. 5) Николаева С.В. «Спецпрактикум по патопсихологии», М., 1979 6) Рубинштейн С.Я. «Экспериментальные методы патопсихологии», М., 1970 г. 5.3Дополнительная литература. 6. Алейникова С.М. Экспериментально- психологические исследования патологии психической деятельности при шизофрении. –М., 1982 7. Астапов В., Микадзе Ю. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия. – М., 2000 8. Бежинишвили Б.И. Психологические методы и исследования в клинике. – Л., 1967. 9. Белая И.И. Методика Роршарха и ее применение при исследовании больных эпилепсией: методические рекомендации. – М.,1978. 10. Беспалько И.Г. Психологические методы исследования личности в клинике. – Л.,1978 11. Бизюк А,П. Патопсихология: краткий курс в контексте общей клинической психологии. – С-пб, 2010 7) Блейхер В.М. Журн. Невропатол. И психиатр. Им. С.С.Корсакова, - 1975. 8) Блейхер В.М. Расстройства мышления. – Киев, 1983. 9) Бояршинова Т.Н. Журн. Невропатол. И психиатр. Им. С.С.Корсакова, - 1975. 10) Братусь Б.С. Журн. Невропатол. И психиатр. Им. С.С.Корсакова, - 1976. 11) Братусь Б.С, Психологический анализ изменения личности при алкоголизме. – М.,1974 12) Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев, 1989. 13) Бурлачук Л.Ф. Психологическая газета, 2000 г.. февраль №2/53 14) Вольф Д., Мэш Э. Детская патопсихология: нарушения психики ребенка. – М., 2007. 15) Зейгарник Б.В. Личность и патология деятельности. – М., 1971. 16)Зейгарник Б.В. Патопсихология: основы клинической диагностики и практики. – М.,2008 17) Карвасарский Б.Д. Клиническая психология: учебник для вузов. – М., 2000 18) Карсон Р., Батчер Дж., Минека С. «аномальноая психология2, М., 2000 19)Клубова Е.Б. Отношение к болезни, механизмы психологической защиты у больных алкоголизмом. –Л., 1995. 20) Комер Р. Патопсихология поведения: нарушения и патологии психики. – М., 2007 21) Ксенофонтова Е.Г. психологический журнал, 1999 г,т.20, №2 22) Лусканова Н.Г. Диагностика школьной адаптации. – М., 1993. 23) Перре М., Бауман У. Клиническая психология. – М., 2000. 24) Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1970. 25) Рубинштейн С.Я Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применеиия их в клинике: практическое руководство. – М., 2007 26) Сатмари П. Дети и аутизм. – М., 2000. 27) Семаго Н.Я. «Школа здоровья», 1998 г., №4. 28) Семаго Н.Я. Школьный психолог, 1999 29) Яньшин П.В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. – М., 2000.
Групповые процессы
Посещаемость занятий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.191.11 (0.009 с.) |