Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебно-практическое оборудование.

Поиск

1. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления

таблиц, схем.

2. Штатив для таблиц.

3. Ящики для хранения таблиц.

4. Укладка для аудиовизуальных средств (слайдов, таблиц и др.).

Специализированная мебель.

Компьютерный стол.

Тематическое планирование

 

№ п/п Дата Тема урока (стр. учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОСТ)   Личностные результаты
Понятия Предметные результаты УУД
01.09 Знакомство с учебником «Букварь» Что такое учебник? Книга. Учебная книга. Условные обозначения, принятые в учеб­нике. Школа. Учитель. Учени­ки. Уроки. Пра­вила поведения на уроке. Научатся: понимать различия между предложением и словом; обозначать каждое предложение длинной полоской; П: состав­ление рассказов по сюжетным картинкам о первом дне в школе, обозначая каждое предложение длинной полоской; выявление сходства и различия в объектах; построение рассуждений о значении понятия «предложение». Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение
05.09 Введение понятия «предложе­ние». Со­ставление рассказов по сюжет­ным кар­тинкам (с. 5-7) Что такое предложение? Пред­ложение. Обо­значение пред­ложения длинной полоской. К. Чу­ковский «Айбо­лит» (отрывок) Научатся: понимать различия между предложением и словом; обозначать каждое предложение длинной полоской П: состав­ление рассказов по сюжетным картинкам о первом дне в школе, обозначая каждое предложение длинной полоской; выявление сходства и различия в объектах; построение рассуждений о значении понятия «предложение». Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение
06.09 Введение понятия «слово». Рассказ по сюжет­ной кар­тинке (с. 8-9) Что такое слово? Предложение. Слово. Обозна­чение предложе­ния и слова. Летний отдых. Животные дикие и домашние Научатся: классифицировать слова по группам; состав­лять рассказ о летнем отдыхе с опорой на картинки, П: состав­ление рассказа о летнем отдыхе с опорой на картинки, обозначая каждое предложение длинной полоской; построение рассуждений о значении понятия «слово»; установление различий между предметом и обозначающим его словом; классификация объектов. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение
07.09 Литератур­ное слуша­ние. О тебе, моя Родина. Стихи о Ро­дине. С. Дрожжин «Привет»,Е Серова «Мой дом»,Д.Павлычко «Где всего прекрасней на земле?» (с. 3,учеб., хрестом.)   Что такое Родина? Родина. Малая родина. С. Дрожжин «Привет». Научатся: формулировать ответы на вопросы по содержанию стихотворения; П: озна­комление со стихотворением С. Дрожжина «Привет», с «заместителями» жанра и темы (А - стихотворение, тема о Родине - красный цвет); осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; построение рассуждений; выделение сущест­венной информации из текста; постановка и решение проблем - самостоятельное создание способов решения творческого задания. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
08.09 Составле­ние расска­за по сю­жетной картинке (с. 10-11) Кто за кем? Пространствен­ные отношения. Расположение предметов в пространстве Научатся: состав­лять рассказа по сюжетной картинке устанавливать сходства и различия в объек­тах; П: состав­ление рассказа по сюжетной картинке; осоз­нанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; установление пространственных отно­шений между объектами (за, перед, между и т. д.). Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение
12.09 Интонаци­онное выде­ление пер­вого звука в словах (с. 12-15) Как выделить первый звук в слове? Русская народ­ная сказка «Реп­ка». Пространст­венное располо­жение предме­тов. Интонаци­онное выделение первого звука в слове Научатся: интонационно выделять первый звук в слове П: пере­сказ сказки «Репка»; осознанное и произ­вольное построение речевого высказывания в устной форме; установление пространственных отношений между объектами; классификация предметов по заданно­му признаку; сравнение первых звуков в сло­вах правого и левого столбца; осуществле­ние анализа, синтеза; построение простых рассуждений. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем,сверстниками); высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение других по обсуждаемой проблеме  
13.09 Знакомство со схемой звукового состава сло­ва (с. 16-17) Что такое звуковая схема слова? Звуковая схема слова   Научатся: находить место звуков м м, в словах (под ударением); выделять заданный звук в словах и определять его место в слове П: озна­комление со схемой звукового состава сло­ва; логические - нахождение места звуков м м, в словах (под ударением); выделение заданного звука в словах, определение его места в слове. Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие. К:понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением  
14.09 Литератур­ное слуша­ние. О тебе, моя Родина. Рас­сказы о Ро­дине. С. Ро­мановский «Москва» (с. 6-7) Что такое малая родина? Родина. Малая родина. С. Романовский «Москва». Плавное слого­вое чтение   Научатся: формулировать ответы на вопросы по содержанию произведения; строить речевые выска­зывания в устной форме П: озна­комление с рассказом С. Романовского «Мо­сква»; формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; осознанное и произвольное построение речевого выска­зывания в устной форме; по­строение рассуждений; выделение сущест­венной информации из текста; Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К:понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением  
15.09 Звуковой анализ слов Мак, сыр, нос Что такое звуковой анализ слова? Звуковая схема слова. Звуковой анализ слов «мак», «сыр», «нос» Научатся: составлять рас­сказ по сюжетным картинкам; сравнивать звуковые схемы слов; подобирать слова к заданным схемам. П: ознакомление со схемами звукового состава слов«мак», «сыр», «нос»; классификация предметов по определённому признаку; выделение заданного звука в словах, определение его места в слове; Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё" мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение сверстников по обсуждаемой проблеме
19.09 Звуковой анализ слов «кит», «кот». Составление рассказа по сюжет­ным кар­тинкам (с. 22-24) Что такое звуковой анализ слова? Звуковая схема слова. Звуковой анализ слов «кит», «кот». С. Маршак «Уса­тый-полосатый» Научатся: составлять рас­сказ по сюжетным картинкам; сравнивать звуковые схемы слов; подборать слова к заданным схемам. П:озна­комление со звуковым анализом слов «кот», «кит», с отрывком из произведения С. Мар­шака «Усатый-полосатый»; составление рас­сказа по сюжетным картинкам; сравнение звуковых схем слов; подбор слов к заданным схемам. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё" мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение сверстников по обсуждаемой проблеме
20.09 Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре (с. 25-26) Как составить и сравнить звуковые схемы слов? Звуковая схема слова. Звуковой анализ слов «лук», «лес» Научатся: составлять рас­сказ по сюжетным картинкам; сравнивать звуковые схемы слов; подбирать слова к заданным схемам. П: ознакомление со схемами звукового состава слов «лук», «лес»; выделение заданного звука в словах, определение его места в слове; сравнение слов по звуковому составу. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, пони­мать возможность различных позиций дру­гих людей, отличных от собственной, и ори­ентироваться на позицию партнера в обще­нии и взаимодействии. : высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
21.09 Литератур­ное слуша­ние. Мир родной природы. И Соколов –Микитов «Русский лес» (с. 13-15)   Как меняется лес в каждое время года? Природа. При­рода родного края. Отношение к природе И Соколов –Микитов «Русский лес» Плавное слоговое чтение Научатся: формулировать ответов на вопросы по содержанию произведения П: озна­комление с рассказом И Соколова Микитова «Русский лес» формулирование ответов на вопросы по со­держанию произведения; осознанное и про­извольное построение речевого высказыва­ния в устной формепострое­ние рассуждений; выделение существенной информации из текста. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, пони­мать возможность различных позиций дру­гих людей, высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением  
22.09 Введение понятий «гласный звук», «согласный звук». Обозначение гласных, согласных звуков на схеме (с. 27-29) Что такое гласные и согласные звуки? Гласный звук. Обозначение гласного звука фишкой красно- го цвета. Со- гласный звук. Обозначение согласных зву- ков фишками зелёного и сине- го цветов Научатся: различать согласные и гласные звуки П: выполнение звукового анализа слов «Нина», «санки»; ознакомление с обозначением гласных и согласных звуков в модели слова; построение рассуждений о значении понятий «гласный звук», «согласный звук»,«твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук»; составление слова из указанных звуков в других словах. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие К: уметь формировать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. высказывают своё мнение
26.09 Знакомство с буквой Аа (с. 30-31) В чём особенность произношения звука а? Почему для обозначения одного звука есть две буквы А, а? Буква Аа. Верхняя (средняя строка; левый (правый) стол­бец. Звуковой анализ слов «Анюта», «луна». Слова со звуком [а] в начале, сере­дине, конце сло­ва. Кроссворд Научатся: выделять звук а из речи, познакомятся с буквами А,а П: озна­комление с буквой Аа; выполнение звукового анализа слов «Анюта», «луна»; выбор слов со звуком [а] в начале, середине, конце сло­ва; построение рассуждений о значении понятий верхняя (средняя, ниж­няя) строка, левый (правый) столбец (рисун­ки в учебнике); разгадывание кроссворда. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением  
27.09 Знакомство с буквой Я,я Какие звуки обозначаются на письме буквами Я я? Буква Яя Звуковой анализ слов «», Познакомятся с буквами Я,я, научатся разгадывать кроссворд П: ознакомление с буквой Я,я, со стихотворениями Раевского, с обозначением буквы я в середине слова Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением  
28.09 Буква Я, я вначале слова Какие звуки обозначаются на письме буквами Я я, если она стоит в начале слова? Буква ё в начале слова(обозначе­ние звуков [й']; [а])-   Познакомятся с буквами Я,я, научатся разгадывать кроссворд;научатся составлять рассказ по серии картинок П: обозначением буквы Яя в начале слова; выполнение звукового анализа, составление рассказа по сери сюжетных картинок Р: уметь формировать учебную задачу, планировать свое действие К: пони­мать возможность различных позиций дру­гих людей, отличных от собственной, и ори­ентироваться на позицию партнера в обще­нии и взаимодействии. высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением  
29.09 Литератур­ное слуша­ние. Мир родной природы. В Белов «Родничок» с 13-15 Почему родничок превратился в болото? В Белов «Родничок» Научатся: слушать и слышать текст сказки, определять жанр прослушанного произведения, составлять модели обложки, правильно называть прослушанное произведение П: озна­комление с рассказом В Белова «Родничок» формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; составление плана с помощью «заместите­лей» героев (М - муха, К - комар и т. д); свое действие. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
03.10 Знакомство с буквой Оо (с. 36-37) Как выделить звук о из речи? Как определить место звука о в слове? Буква Оо. Звуковой анализ слова «полка». Слова со звуком [о] в начале, се­редине и в конце слова (по рисун­кам) Научатся: выделять звуки а, о из речи, познакомятся с буквами О,о П: общеучебные - озна­комление с буквой Оо; выполнение звуково­го анализа слова «полка»; называние слов со звуком [о] в начале, середине и в конце слова (по рисункам); логические - составле­ние (по схеме) различных имён с изученны­ми буквами; определение звуковых схем слов «стол», «столик» без проведения зву­кового анализа. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
04.10 Знакомство с буквой Ёё. Какие звуки обозначаются на письме буквами Ё ё? Буква Ёё Звуковой анализ слов «клён», Познакомятся с буквами Ё,ё, научатся разгадывать кроссворд;научатся разгадывать кроссворд П: ознакомление с буквой Ёё, выполнение звукового анализа слов «клён2, «пёс», «утёнок» Р:принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
05.10 Буква ё в начале слова (с. 38- 39,40-41) Какие звуки обозначаются на письме буквами Ё ё, если она стоит в начале слова? . Буква ё в начале слова(обозначе­ние звуков [й']; [о])-   Познакомятся с буквами Ё,ё, научатся разгадывать кроссворд;научатся разгадывать кроссворд П: озна­комление с буквой Ёё, обозначением буквы ё в начале слова; выполнение звукового ана­лиза слов «ёжик», «ёлка», «ёлки»; составление рассказа по сю­жетным картинкам; разгадыва­ние кроссворда; сравнение Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем,сверстниками). высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
06.10 Литератур­ное слуша­ние. «Берёзонька» рус нар песня, Мусса Гали «Земные краски»     Что такое фольклор? Чем различаются малые фольклорные жанры? «Берёзонька» рус нар песня, Мусса Гали «Земные краски»   Научатся: загадывать и разгадывать загадки, читать скороговорки, различать малые фольклорные жанры П: озна­комление с «Берёзонька» рус нар песня, Мусса Гали «Земные краски» загадывать и разгадывать загадки, читать скороговорки, различать малые фольклорные жанры формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; осознанное и произвольное построение ре­чевого высказывания в устной форме; построение рассуждений; выделе­ние существенной информации из текста. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать конструктивные способы взаимодействия с окружающими высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
10.10 Знакомство с буквой У,у Как выделить звук у из речи? Как определить место звука у в слове? Буква Уу. Звуковой анализ слова «лук». Слова со звуком [у] в начале, се­редине и в конце слова (по рисун­кам) Научатся: распознавать звук У, обозначать его на письме буквами Уу, составлять рассказ по серии сюжетных картинок, выполнять звуковой анализа слов «труба», «стул», сравнивать слов утка, утята, соотносить схемы со словами П: ознакомление с буквой Уу, составление рассказа по серии сюжетных картинок, выполнение звукового анализа слов «труба», «стул», сравнение слов утка, утята, соотнесение схем со словами Р: принимать и охранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей. Планировать своё действие К: уметь формировать конструктивные способы взаимодействия с окружающими высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
11.10 Знакомство с буквой Юю (с. 44- 45) Какие звуки обозначаются на письме буквами Ю,ю? Буква Юю. Зву­ковой анализ слов «ключ», «утюг». Крос­сворд. Звук [у] в словах Познакомятся с буквами Ю,ю. научатся разгадывать кроссворд соотносить звуковые модели со словами П: озна­комление с буквой Юю; выполнение звуко­вого анализа слов «ключ», «утюг», опреде­ление положения звука [у] в слове; разгадывание кроссворда. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь взаимодей­ствовать со сверстниками высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
12.10 Буква ю в начале слова (с. 46-47) Какие звуки обозначаются на письме буквами Юю, если она стоит в начале слова? Буква ю в начале слова. Звуковой анализ слов «юла», «юнга». Кроссворд Научатся: научатся разгадывать кроссворд соотносить звуковые модели со словами П:озна­комление с обозначением буквы ю в начале слова; выполнение звукового анализа слов «юла», «юнга»; разгадывание кроссворда; соотнесение звуковых моделей со словами (названиями картинок). Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.   высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
13.10 Литератур­ное слуша­ние. Учимся уму-разуму. Рассказы о детях. В. Железников «Исто­рия с азбу­кой» (с. 23-26)   Почему буквы расположены в таком порядке? Л. Пантелеев «Буква «ты» Железников «История с азбу­кой»   Научатся: озна­комление с рассказом Л. Пантелеева «Буква «ты»; формулированию ответов на вопросы по содержанию произведения; выявлению особенностей рассказа («веселый», «груст­ный» и т. д.); логически - строить рас­суждений; выделению существенной инфор­мации из текста. П: озна­комление с рассказом В. Железникова «История с азбукой».формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выявление особенностей рассказа; построение рас­суждений; выделение существенной инфор­мации из текста. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
17.10 Знакомство с буквой Ээ (с. 48-49) Какие звуки обозначаются буквой э? Буква Ээ. Звуко­вой анализ слов «экран», «эхо». Кроссворд. Сти­хотворение Е. Благининой. Классификация изученных букв Научатся: выпол­нять звуковой анализ слов «экран», «эхо»; П: выпол­нение звукового анализа слов «экран», «эхо»; разгадывание кроссвор­да (для сильных учащихся). Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими.   высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
18.10 Знакомство с буквой Ее. Какие звуки обозначаются буквамиЕ,е? Буква Ее. Упраж­нения в словоиз­менении. Звуко­вые модели и слова-названия картинок. Научатся: выполнять звуково­й анализ слов «лев», «белка», П: озна­комление с буквой Ее; выполнение звуково­го анализа слов «лев», «белка», упражнения в словоизменении;соотнесение звуковых моделей со словами-названиями картинок, схем с гласными буквами со словами; построение звуковых цепочек. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; понимать возможность раз­личных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на пози­цию партнера в общении и взаимодействии. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими. высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
19.10 Буква е в начале слова (с. 50-53) Какие звуки обозначаются на письме буквами Ее, если она стоит в начале слова? Буква Ее. Буква е в начале слова. Звуковой анализ слов «лев», «бел­ка», «ели», «ежа­та». Звуковые цепочки. Схемы с гласными бук­вами со словами Научатся: выполнять звуково­й анализ слов «лев», «белка», «ели», «ежа­та», строить звуковые цепочки П: озна­комление с буквой Ее; выполнение звуково­го анализа слов «лев», «белка», «ели», «ежа­та», упражнения в словоизменении; соотнесение звуковых моделей со словами-названиями картинок, схем с гласными буквами со словами; построение звуковых цепочек. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; понимать возможность раз­личных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на пози­цию партнера в общении и взаимодействии. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими. высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
20.10 Литератур­ное слуша­ние. Весёлые рассказы о детях. Л. Пантеле­ев «Буква «ты» (с. 27-30)   Почему рассказ. Пантеле­ева «Буква «ты» (с. 27-30) юмористический? Весёлые рассказы о детях. Л. Пантеле­ев «Буква «ты» Научатся:определять тему чтения, сравнивать рассказы одинаковые по теме, но разных авторов, правильно называть произведение П: озна­комление с рассказом Л. Пантелеева «Буква «ты»; формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выявление особенностей рассказа («веселый», «груст­ный» и т. д.); построение рас­суждений; выделение существенной инфор­мации из текста. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
24.10 Знакомство с буквой ы (с. 54-55) Какие звуки обозначаются буквой ы? Буква ы. Звуко­вые модели слов «рыба», «дым», «усы». Стихотво­рение С. Марша­ка. Кроссворд. Преобразование слов Научатся: определять звук ы в славаз, обозначать звук ы на письме буквой ы, разгадывать кроссворд; преобразо­вывать слова. П: озна­комление с буквой ы; выполнение звукового анализа слов «рыба», «дым», «усы»; разгадывание кроссворда; преобразо­вание слов. Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие; аде­кватно воспринимать оценку учителя и товарищей. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими Высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
25.10 Знакомство с буквой Ии (с. 56-57) Какие звуки обозначаются буквой и? Буква Ии. Звуко-ной анализ слов «флага», «гиря». Положение звука [и] в слове Научатся: определять звук и в словах, обозначать звук и на письме буквой и, находить слова с буквами Ии на страницах букваря П: озна­комление с буквой Ии; выполнение звуково­го анализа слов «флаги», «гиря»; определе­ние положения звука [и] в слове; разгадывание кроссворда. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими Уважительное отношение к иному мнению
26.10 Повторение правил обо­значения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков. (с. 58-61) Чем отличается гласный звук от согласного? Какие гласные служат для показания твёрдости согласного, а какие для показания мягкости согласного Звуковой анализ слов «лук», «нос», «мел». Модели слов. Гласные буквы, с кото­рыми согласные произносятся твердо. Гласные буквы, с кото­рыми согласные произносятся мягко. Преобра­зование слов пу­тем замены бук­вы. Стихотворе­ние И. Токмако­вой. Классифи­кация предметов по заданному признаку Развивать фонематический слух, внимание, память, закреплять знания о изученных буквах и звуках Научатся: выполнять звуковой анализ слов, преобразовывать слова путём замены буквы, отличать согласные звуки от гласных П: выпол­нение звукового анализа слов «лук», «нос», «мел»; составление моделей слов, используя жёлтые фишки и буквы разрезной азбуки; осознанное и произвольное построение ре­чевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; пре­образование слов путем замены буквы; классификация предметов по заданному признаку; сопоставление первых звуков в словах. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; понимать возможность раз­личных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на пози­цию партнера в общении и взаимодействии. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
27.10 Литератур­ное слуша­ние. Сказки о животных В. Сутеев «Дядя Миша»     Можно ли сказку назвать поучительной? Положительные и отрицательные герои сказки. Особенности сказки. Деление текста сказки на части, Схема­тический план, Сжатое расска­зывание. Инсце­нирование сказки Научатся: определять жанр и тему сказки, правильно называть сказку, составлять схематический план под руководством учителя, рассказывать сказку по плану, инсценировать сказку П: озна­комление со сказкой В. Сутеева «Дядя Ми­ша»; выделение признаков сказки; составле­ние схематического плана; рассказывание сказки по плану; формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; осознанное и произвольное построение ре­чевого высказывания в устной форме; построение рассуждений; выделе­ние существенной информации из текста; постановка и решение проблем - самостоя­тельное создание способов решения творче­ской задачи. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
09.11 Знакомство с буквой Мм (с. 62-63) Какие звуки обозначаются буквой м? Знакомство со звуками м м, (с. 62-63) Буква Мм. От­крытый слог. Способ чтения прямого слога. Звуковой анализ слов. Стихи Г. Виеру, В. Ор­лов. Словосоче­тания. Место­имения: моя, моё, мой, мои   Научатся: выделять в речи согласные звуки м м,, обозначать буквой, читать слоги, слова, предложения с изученной буквой, проводить звуковой анализ слов П: озна­комление с буквой Мм, со способом чтения прямого слога, с частью речи - местоимени­ем (без введения термина), словосочетани­ем; выполнение звукового анализа слов; структурирование знаний; осознанность восприятия стихотворений Г. Виеру, В. Ор­лова. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
10.11 Знакомство с буквой Нн (с. 64-65) Какие звуки обозначаются буквой н? Буква Нн. Звуко­вой анализ слов «нос», «нитки». Способ чтения прямых слогов с буквой н с ис­пользованием пособия «око­шечки». Словосочетание. Местоимения: «он», «она», «оно», «они». Стихотворение А. Шибаева Научатся: давать характеристику звукам выделять в речи согласные звуки н н,, обозначать буквой, читать слоги, слова, предложения с изученной буквой, проводить звуковой анализ слов П: озна­комление с буквой Нн; чтение прямых сло­гов; составление словосочетаний с место­имениями; выполнение звукового анализа слов; структурирование знаний; осознан­ность восприятия стихотворения А. Ши­баева. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; понимать возможность раз­личных позиций других людей, К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
14.11 Знакомство с буквой Рр (с. 66-68) Какие звуки обозначаются буквой р? Буква Pp. Звуко­вой анализ слов «рысь», «речка». С. Баруздин «Как Алеше учиться надое­ло» (отрывок). Чтение прямых слогов Научатся: вычленять в речи согласные звуки р р,. обозначать их в письменной речи читать слоги, слова, предложения с изученной буквой, проводить звуковой анализ слов П: озна­комление с буквой Рр; чтение прямых сло­гов; выполнение звукового анализа слов; структурирование знаний; осознанность восприятия отрывка из рассказа С. Барузди­на «Как Алёше учиться надоело». Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конст­руктивные способы взаимодействия с окру­жающими (учителем, сверстниками). высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
15.11 Знакомство с буквой Лл (с. 69-70) Какие звуки обозначаются буквой л? Буква Лл. Звуко­вой анализ слов «луна», «лиса». Чтение прямых слогов. Слово­изменение (из­менение слова путем замены одной буквы)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.194 (0.01 с.)