1. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления
таблиц, схем.
2. Штатив для таблиц.
3. Ящики для хранения таблиц.
4. Укладка для аудиовизуальных средств (слайдов, таблиц и др.).
Специализированная мебель.
Компьютерный стол.
Тематическое планирование
№ п/п
Дата
Тема урока
(стр. учебника, тетради)
Решаемые проблемы
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОСТ)
Личностные результаты
Понятия
Предметные результаты
УУД
01.09
Знакомство с учебником «Букварь»
Что такое учебник?
Книга. Учебная книга. Условные обозначения, принятые в учебнике. Школа. Учитель. Ученики. Уроки. Правила поведения на уроке.
Научатся: понимать различия между предложением и словом; обозначать каждое предложение длинной полоской;
П: составление рассказов по сюжетным картинкам о первом дне в школе, обозначая каждое предложение длинной полоской; выявление сходства и различия в объектах; построение рассуждений о значении понятия «предложение».
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение
05.09
Введение понятия
«предложение». Составление рассказов по сюжетным картинкам (с. 5-7)
Что такое предложение?
Предложение. Обозначение предложения длинной полоской. К. Чуковский «Айболит» (отрывок)
Научатся: понимать различия между предложением и словом; обозначать каждое предложение длинной полоской
П: составление рассказов по сюжетным картинкам о первом дне в школе, обозначая каждое предложение длинной полоской; выявление сходства и различия в объектах; построение рассуждений о значении понятия «предложение».
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение
06.09
Введение понятия «слово». Рассказ по сюжетной картинке (с. 8-9)
Что такое слово?
Предложение. Слово. Обозначение предложения и слова. Летний отдых. Животные дикие и домашние
Научатся: классифицировать слова по группам; составлять рассказ о летнем отдыхе с опорой на картинки,
П: составление рассказа о летнем отдыхе с опорой на картинки, обозначая каждое предложение длинной полоской; построение рассуждений о значении понятия «слово»; установление различий между предметом и обозначающим его словом; классификация объектов.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение
07.09
Литературное слушание.
О тебе, моя Родина. Стихи о Родине. С. Дрожжин «Привет»,Е Серова «Мой дом»,Д.Павлычко «Где всего прекрасней на земле?»
(с. 3,учеб.,
хрестом.)
Что такое Родина?
Родина. Малая родина. С. Дрожжин «Привет».
Научатся: формулировать ответы на вопросы по содержанию стихотворения;
П: ознакомление со стихотворением С. Дрожжина «Привет», с «заместителями» жанра и темы (А - стихотворение, тема о Родине - красный цвет); осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; построение рассуждений; выделение существенной информации из текста; постановка и решение проблем - самостоятельное создание способов решения творческого задания.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
08.09
Составление рассказа по сюжетной картинке
(с. 10-11)
Кто за кем?
Пространственные отношения. Расположение предметов в пространстве
Научатся: составлять рассказа по сюжетной картинке устанавливать сходства и различия в объектах;
П: составление рассказа по сюжетной картинке; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; установление пространственных отношений между объектами (за, перед, между и т. д.).
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение
12.09
Интонационное выделение первого звука в словах (с. 12-15)
Как выделить первый звук в слове?
Русская народная сказка «Репка». Пространственное расположение предметов. Интонационное выделение первого звука в слове
Научатся: интонационно выделять первый звук в слове
П: пересказ сказки «Репка»; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; установление пространственных отношений между объектами; классификация предметов по заданному признаку; сравнение первых звуков в словах правого и левого столбца; осуществление анализа, синтеза; построение простых рассуждений.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем,сверстниками);
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение других по обсуждаемой проблеме
13.09
Знакомство со схемой звукового состава слова (с. 16-17)
Что такое звуковая схема слова?
Звуковая схема слова
Научатся: находить место звуков м м, в словах (под ударением); выделять заданный звук в словах и определять его место в слове
П: ознакомление со схемой звукового состава слова; логические - нахождение места звуков м м, в словах (под ударением); выделение заданного звука в словах, определение его места в слове.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие.
К:понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
14.09
Литературное слушание.
О тебе, моя Родина. Рассказы о Родине. С. Романовский «Москва» (с. 6-7)
Что такое малая родина?
Родина. Малая родина.
С. Романовский «Москва». Плавное слоговое чтение
Научатся: формулировать ответы на вопросы по содержанию произведения; строить речевые высказывания в устной форме
П: ознакомление с рассказом С. Романовского «Москва»; формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; построение рассуждений; выделение существенной информации из текста;
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К:понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
15.09
Звуковой анализ слов Мак, сыр, нос
Что такое звуковой анализ слова?
Звуковая схема слова. Звуковой анализ слов «мак», «сыр», «нос»
Научатся: составлять рассказ по сюжетным картинкам; сравнивать звуковые схемы слов; подобирать слова к заданным схемам.
П: ознакомление со схемами звукового состава слов«мак», «сыр», «нос»; классификация предметов по определённому признаку; выделение заданного звука в словах, определение его места в слове;
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё" мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение сверстников по обсуждаемой проблеме
19.09
Звуковой анализ слов «кит», «кот». Составление рассказа по сюжетным картинкам (с. 22-24)
Что такое звуковой анализ слова?
Звуковая схема слова. Звуковой анализ слов «кит», «кот». С. Маршак «Усатый-полосатый»
Научатся: составлять рассказ по сюжетным картинкам; сравнивать звуковые схемы слов; подборать слова к заданным схемам.
П:ознакомление со звуковым анализом слов «кот», «кит», с отрывком из произведения С. Маршака «Усатый-полосатый»; составление рассказа по сюжетным картинкам; сравнение звуковых схем слов; подбор слов к заданным схемам.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё" мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение сверстников по обсуждаемой проблеме
20.09
Звуковой анализ слов
«лук», «лес». Сравнение
этих слов по звуковой
структуре
(с. 25-26)
Как составить и сравнить звуковые схемы слов?
Звуковая схема
слова. Звуковой
анализ слов
«лук», «лес»
Научатся: составлять рассказ по сюжетным картинкам; сравнивать звуковые схемы слов; подбирать слова к заданным схемам.
П: ознакомление со схемами звукового состава слов
«лук», «лес»; выделение заданного звука в словах, определение его места
в слове; сравнение слов по звуковому составу.
Р: принимать и сохранять
учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать
коммуникативно-речевые действия, понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
21.09
Литературное слушание.
Мир родной природы.
И Соколов –Микитов «Русский лес»
(с. 13-15)
Как меняется лес в каждое время года?
Природа. Природа родного края. Отношение к природе И Соколов –Микитов «Русский лес»
Плавное слоговое чтение
Научатся: формулировать ответов на вопросы по содержанию произведения
П: ознакомление с рассказом И Соколова Микитова «Русский лес» формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной формепостроение рассуждений; выделение существенной информации из текста.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие К: уметь формировать
коммуникативно-речевые действия, понимать возможность различных позиций других людей,
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
22.09
Введение понятий «гласный звук», «согласный звук». Обозначение
гласных, согласных звуков на схеме
(с. 27-29)
Что такое гласные и согласные звуки?
Гласный звук.
Обозначение
гласного звука
фишкой красно-
го цвета. Со-
гласный звук.
Обозначение
согласных зву-
ков фишками
зелёного и сине-
го цветов
Научатся: различать согласные и гласные звуки
П: выполнение звукового анализа слов «Нина», «санки»; ознакомление с обозначением гласных
и согласных звуков в модели слова; построение рассуждений о значении
понятий «гласный звук», «согласный звук»,«твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук»; составление слова из указанных звуков в других словах.
Р: принимать и сохранять
учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие
К: уметь формировать конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
высказывают своё мнение
26.09
Знакомство с буквой Аа
(с. 30-31)
В чём особенность произношения звука а? Почему для обозначения одного звука есть две буквы А, а?
Буква Аа. Верхняя (средняя строка; левый (правый) столбец.
Звуковой анализ слов «Анюта», «луна». Слова со звуком [а] в начале, середине, конце слова. Кроссворд
Научатся: выделять звук а из речи, познакомятся с буквами А,а
П: ознакомление с буквой Аа; выполнение звукового анализа слов «Анюта», «луна»; выбор слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова; построение рассуждений о значении понятий верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (правый) столбец (рисунки в учебнике); разгадывание кроссворда.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
27.09
Знакомство с буквой Я,я
Какие звуки обозначаются на письме буквами Я я?
Буква Яя Звуковой анализ слов «»,
Познакомятся с буквами Я,я, научатся разгадывать кроссворд
П: ознакомление с буквой Я,я, со стихотворениями Раевского, с обозначением буквы я в середине слова
Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
28.09
Буква Я, я вначале слова
Какие звуки обозначаются на письме буквами Я я, если она стоит в начале слова?
Буква ё в начале слова(обозначение звуков [й']; [а])-
Познакомятся с буквами Я,я, научатся разгадывать кроссворд;научатся составлять рассказ по серии картинок
П: обозначением буквы Яя в начале слова; выполнение звукового анализа, составление рассказа по сери сюжетных картинок
Р: уметь формировать учебную задачу, планировать свое действие
К: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
29.09
Литературное слушание.
Мир родной природы. В Белов «Родничок» с 13-15
Почему родничок превратился в болото?
В Белов «Родничок»
Научатся: слушать и слышать текст сказки, определять жанр прослушанного произведения, составлять модели обложки, правильно называть прослушанное произведение
П: ознакомление с рассказом В Белова «Родничок» формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; составление плана с помощью «заместителей» героев (М - муха, К - комар и т. д); свое действие.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
03.10
Знакомство с буквой Оо
(с. 36-37)
Как выделить звук о из речи? Как определить место звука о в слове?
Буква Оо. Звуковой анализ слова «полка». Слова со звуком [о] в начале, середине и в конце слова (по рисункам)
Научатся: выделять звуки а, о из речи, познакомятся с буквами О,о
П: общеучебные - ознакомление с буквой Оо; выполнение звукового анализа слова «полка»; называние слов со звуком [о] в начале, середине и в конце слова (по рисункам); логические - составление (по схеме) различных имён с изученными буквами; определение звуковых схем слов «стол», «столик» без проведения звукового анализа.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
04.10
Знакомство с буквой Ёё.
Какие звуки обозначаются на письме буквами Ё ё?
Буква Ёё Звуковой анализ слов «клён»,
Познакомятся с буквами Ё,ё, научатся разгадывать кроссворд;научатся разгадывать кроссворд
П: ознакомление с буквой Ёё, выполнение звукового анализа слов «клён2, «пёс», «утёнок»
Р:принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
05.10
Буква ё в начале слова (с. 38-
39,40-41)
Какие звуки обозначаются на письме буквами Ё ё, если она стоит в начале слова?
. Буква ё в начале слова(обозначение звуков [й']; [о])-
Познакомятся с буквами Ё,ё, научатся разгадывать кроссворд;научатся разгадывать кроссворд
П: ознакомление с буквой Ёё, обозначением буквы ё в начале слова; выполнение звукового анализа слов «ёжик», «ёлка», «ёлки»; составление рассказа по сюжетным картинкам; разгадывание кроссворда; сравнение
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем,сверстниками).
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
П: ознакомление с «Берёзонька» рус нар песня, Мусса Гали «Земные краски» загадывать и разгадывать загадки, читать скороговорки, различать малые фольклорные жанры
формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; построение рассуждений; выделение существенной информации из текста.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать конструктивные способы взаимодействия с окружающими
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
10.10
Знакомство с буквой У,у
Как выделить звук у из речи? Как определить место звука у в слове?
Буква Уу. Звуковой анализ слова «лук». Слова со звуком [у] в начале, середине и в конце слова (по рисункам)
Научатся: распознавать звук У, обозначать его на письме буквами Уу, составлять рассказ по серии сюжетных картинок, выполнять звуковой анализа слов «труба», «стул», сравнивать слов утка, утята, соотносить схемы со словами
П: ознакомление с буквой Уу, составление рассказа по серии сюжетных картинок, выполнение звукового анализа слов «труба», «стул», сравнение слов утка, утята, соотнесение схем со словами
Р: принимать и охранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей. Планировать своё действие
К: уметь формировать конструктивные способы взаимодействия с окружающими
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
11.10
Знакомство с буквой Юю (с. 44-
45)
Какие звуки обозначаются на письме буквами Ю,ю?
Буква Юю. Звуковой анализ слов «ключ», «утюг». Кроссворд. Звук [у] в словах
Познакомятся с буквами Ю,ю. научатся разгадывать кроссворд соотносить звуковые модели со словами
П: ознакомление с буквой Юю; выполнение звукового анализа слов «ключ», «утюг», определение положения звука [у] в слове; разгадывание кроссворда.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь взаимодействовать со сверстниками
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
12.10
Буква ю в начале слова (с. 46-47)
Какие звуки обозначаются на письме буквами Юю, если она стоит в начале слова?
Буква ю в начале слова. Звуковой анализ слов «юла», «юнга». Кроссворд
Научатся: научатся разгадывать кроссворд соотносить звуковые модели со словами
П:ознакомление с обозначением буквы ю в начале слова; выполнение звукового анализа слов «юла», «юнга»; разгадывание кроссворда; соотнесение звуковых моделей со словами (названиями картинок).
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
13.10
Литературное слушание. Учимся уму-разуму. Рассказы о детях. В. Железников «История с азбукой» (с. 23-26)
Почему буквы расположены в таком порядке?
Л. Пантелеев «Буква «ты» Железников «История с азбукой»
Научатся: ознакомление с рассказом Л. Пантелеева «Буква «ты»; формулированию ответов на вопросы по содержанию произведения; выявлению особенностей рассказа («веселый», «грустный» и т. д.); логически - строить рассуждений; выделению существенной информации из текста.
П: ознакомление с рассказом В. Железникова «История с азбукой».формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выявление особенностей рассказа; построение рассуждений; выделение существенной информации из текста.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
17.10
Знакомство с буквой Ээ (с. 48-49)
Какие звуки обозначаются буквой э?
Буква Ээ. Звуковой анализ слов «экран», «эхо». Кроссворд. Стихотворение Е. Благининой. Классификация изученных букв
Научатся: выполнять звуковой анализ слов «экран», «эхо»;
П: выполнение звукового анализа слов «экран», «эхо»; разгадывание кроссворда (для сильных учащихся).
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
18.10
Знакомство с буквой Ее.
Какие звуки обозначаются буквамиЕ,е?
Буква Ее. Упражнения в словоизменении. Звуковые модели и слова-названия картинок.
Научатся: выполнять звуковой анализ слов «лев», «белка»,
П: ознакомление с буквой Ее; выполнение звукового анализа слов «лев», «белка», упражнения в словоизменении;соотнесение звуковых моделей со словами-названиями картинок, схем с гласными буквами со словами; построение звуковых цепочек.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
19.10
Буква е в начале слова (с. 50-53)
Какие звуки обозначаются на письме буквами Ее, если она стоит в начале слова?
Буква Ее. Буква е в начале слова. Звуковой анализ слов «лев», «белка», «ели», «ежата». Звуковые цепочки. Схемы с гласными буквами со словами
Научатся: выполнять звуковой анализ слов «лев», «белка», «ели», «ежата», строить звуковые цепочки
П: ознакомление с буквой Ее; выполнение звукового анализа слов «лев», «белка», «ели», «ежата», упражнения в словоизменении; соотнесение звуковых моделей со словами-названиями картинок, схем с гласными буквами со словами; построение звуковых цепочек.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
20.10
Литературное слушание. Весёлые рассказы о детях. Л. Пантелеев «Буква «ты» (с. 27-30)
Почему рассказ. Пантелеева «Буква «ты» (с. 27-30) юмористический?
Весёлые рассказы о детях. Л. Пантелеев «Буква «ты»
Научатся:определять тему чтения, сравнивать рассказы одинаковые по теме, но разных авторов, правильно называть произведение
П: ознакомление с рассказом Л. Пантелеева «Буква «ты»; формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выявление особенностей рассказа («веселый», «грустный» и т. д.); построение рассуждений; выделение существенной информации из текста.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
24.10
Знакомство с буквой ы
(с. 54-55)
Какие звуки обозначаются буквой ы?
Буква ы. Звуковые модели слов «рыба», «дым», «усы». Стихотворение С. Маршака. Кроссворд. Преобразование слов
Научатся: определять звук ы в славаз, обозначать звук ы на письме буквой ы, разгадывать кроссворд; преобразовывать слова.
П: ознакомление с буквой ы; выполнение звукового анализа слов «рыба», «дым», «усы»; разгадывание кроссворда; преобразование слов.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими
Высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
25.10
Знакомство с буквой Ии
(с. 56-57)
Какие звуки обозначаются буквой и?
Буква Ии. Звуко-ной анализ слов «флага», «гиря». Положение звука [и] в слове
Научатся: определять звук и в словах, обозначать звук и на письме буквой и, находить слова с буквами Ии на страницах букваря
П: ознакомление с буквой Ии; выполнение звукового анализа слов «флаги», «гиря»; определение положения звука [и] в слове; разгадывание кроссворда.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими
Уважительное отношение к иному мнению
26.10
Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков. (с. 58-61)
Чем отличается гласный звук от согласного? Какие гласные служат для показания твёрдости согласного, а какие для показания мягкости согласного
Звуковой анализ слов «лук», «нос», «мел». Модели слов. Гласные буквы, с которыми согласные произносятся твердо. Гласные буквы, с которыми согласные произносятся мягко. Преобразование слов путем замены буквы. Стихотворение И. Токмаковой. Классификация предметов по заданному признаку Развивать фонематический слух, внимание, память, закреплять знания о изученных буквах и звуках
Научатся: выполнять звуковой анализ слов, преобразовывать слова путём замены буквы, отличать согласные звуки от гласных
П: выполнение звукового анализа слов «лук», «нос», «мел»; составление моделей слов, используя жёлтые фишки и буквы разрезной азбуки; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; преобразование слов путем замены буквы; классификация предметов по заданному признаку; сопоставление первых звуков в словах.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
27.10
Литературное слушание.
Сказки о животных В. Сутеев «Дядя Миша»
Можно ли сказку назвать поучительной?
Положительные и отрицательные герои сказки. Особенности сказки. Деление текста сказки на части, Схематический план, Сжатое рассказывание. Инсценирование сказки
Научатся: определять жанр и тему сказки, правильно называть сказку, составлять схематический план под руководством учителя, рассказывать сказку по плану, инсценировать сказку
П: ознакомление со сказкой В. Сутеева «Дядя Миша»; выделение признаков сказки; составление схематического плана; рассказывание сказки по плану; формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; построение рассуждений; выделение существенной информации из текста; постановка и решение проблем - самостоятельное создание способов решения творческой задачи.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
09.11
Знакомство с буквой Мм
(с. 62-63)
Какие звуки обозначаются буквой м?
Знакомство со звуками м м,
(с. 62-63) Буква Мм. Открытый слог. Способ чтения прямого слога. Звуковой анализ слов. Стихи Г. Виеру, В. Орлов. Словосочетания. Местоимения: моя, моё, мой, мои
Научатся: выделять в речи согласные звуки м м,, обозначать буквой, читать слоги, слова, предложения с изученной буквой, проводить звуковой анализ слов
П: ознакомление с буквой Мм, со способом чтения прямого слога, с частью речи - местоимением (без введения термина), словосочетанием; выполнение звукового анализа слов; структурирование знаний; осознанность восприятия стихотворений Г. Виеру, В. Орлова.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
10.11
Знакомство с буквой Нн
(с. 64-65)
Какие звуки обозначаются буквой н?
Буква Нн. Звуковой анализ слов «нос», «нитки». Способ чтения прямых слогов с буквой н с использованием пособия «окошечки».
Словосочетание. Местоимения: «он», «она», «оно», «они». Стихотворение А. Шибаева
Научатся: давать характеристику звукам выделять в речи согласные звуки н н,, обозначать буквой, читать слоги, слова, предложения с изученной буквой, проводить звуковой анализ слов
П: ознакомление с буквой Нн; чтение прямых слогов; составление словосочетаний с местоимениями; выполнение звукового анализа слов; структурирование знаний; осознанность восприятия стихотворения А. Шибаева.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; понимать возможность различных позиций других людей,
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
14.11
Знакомство с буквой Рр (с. 66-68)
Какие звуки обозначаются буквой р?
Буква Pp. Звуковой анализ слов «рысь», «речка». С. Баруздин «Как Алеше учиться надоело» (отрывок). Чтение прямых слогов
Научатся: вычленять в речи согласные звуки р р,. обозначать их в письменной речи читать слоги, слова, предложения с изученной буквой, проводить звуковой анализ слов
П: ознакомление с буквой Рр; чтение прямых слогов; выполнение звукового анализа слов; структурирование знаний; осознанность восприятия отрывка из рассказа С. Баруздина «Как Алёше учиться надоело».
Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие;
К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками).
высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением
15.11
Знакомство с буквой Лл
(с. 69-70)
Какие звуки обозначаются буквой л?
Буква Лл. Звуковой анализ слов «луна», «лиса». Чтение прямых слогов. Словоизменение (изменение слова путем замены одной буквы)
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.194 (0.01 с.)