Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел «Литературоведческая пропедевтика».↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ученик научится: - определять и называть жанры и темы изучаемых произведений; - использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения); - различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу; - сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок. Ученик получит возможность научиться: - сравнивать тексты сказок и стихотворений, загадок и пословиц; - находить в тексте произведения сравнения, обращения; - находить в тексте и читать диалоги героев; - определять примерную тему книги и по обложке, и по иллюстрациям. Раздел «Творческая деятельность». Ученик научится: - читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме; -- моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам; - придумывать истории с героями изученных произведений; - пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица. Ученик получит возможность научиться: -- иллюстрировать отдельные эпизоды произведения; - инсценировал) отдельные эпизоды произведения в парах или группах; -- создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы). Раздел «Чтение: работа с информацией». Ученик научится: - получать информацию о героях, произведении или книге; - работать с несложными таблицами, схемами, моделями; - дополнять таблицы, схемы, модели; - сравнивать произведения по таблице. Ученик получит возможность научиться: - находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема); -- дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему, модель; -- находить в тексте информацию о героях произведений.
ЦЕЛЕВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НАСТОЯЩЕЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ В ПРАКТИКЕ КОНКРЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ· Настоящая рабочая программа учитывает особенности класса. Учащиеся в процесс е обучения грамоте (чтение) знакомятся с понятиями: писатель, автор произведения. заглавие, жанр, тема, литературный герой, текст произведения, фамилия автора, абзац, часть текста, сказка (народная и литературная), рассказ, стихотворение, пословица, скороговорка, песня, песенка-закличка, загадка, потешка, комикс, диалог; учатся в принимать на слух, различать, сравнивать, группировать разные по теме, жанру, авторской принадлежности произведения; выполнять творческие задания: моделировать обложку, читать по ролям, инсценировать произведения с диалогической речью; моделировать «живые картины» к в чаемым произведениям, конструировать содержание описания картин к произведению по отдельным эпизодам, интерпретировать текст произведения, создавать истории о героях; читать вслух по слогам и целыми словами (с выделением ударного слога), выразительно произведения по образцу (выразительное чтение учителя), пересказывать подробно и сжато по готовому плану отличать текст от набора предложений; определять абзацы и части текста; соотносить иллюстрации С эпизодами произведения; объяснять соответствие заглавия содержанию произведен оценивать поступки героев произведений с нравственно-этической точки зрения; «вычитывать из текста авторскую точку зрения; характеризовать книгу; высказывать своё отношение к литературному произведению и обосновывать его; характеризовать произведение по информации представленной в форме таблицы; находить необходимую информацию о предметах или явлениях в учебной, научно-популярной и справочной книгах; заполнять таблицы, схемы и делать вывод, переводя табличную информацию в текстовую форму (суждение, аргументация, вывод); усваивают умение читать про себя (молча) под руководством учителя; на разных уровнях. Кроме того, в классе ученики продвинутого уровня будут вовлекаться в дополнительную подготовку к урокам. Учащиеся будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО IIРОЦЕССА 1. Дополнительная литература. 1. Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство» под редакцией В. И. Логиновой: диагностический журнал. Подготовительная группа / авт.-СОСТ. Н. Б. Вершинина Волгоград: Учитель, 2011. 2. Комплексная диагностика уровней освоения «Программы воспитания и обучения в детском ~:1:!Y» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: диагностический жур.эл. Подготовительная группа / авт.-СОСТ. Н. Б. Вершинина. - Волгоград: Учитель, 2011. 3. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / А. Б. Воронцов [и др.]; под:--:.J. А. Б. Воронцова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. 4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли:.Система заданий! А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, - М.: Просвещение, 2011. 2. Иитернет-ресурсы. 1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school; collection.edu.ru 2. Презентации уроков «Начальная школа». - Режим доступа: http://nachalka.info/about l93 3.Учебные материалы и словари на сайге «Кирилл и Мефодий».- Режим доступа www.km.ru/ education 4. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). - Режим доступа:www. festival. 1 september.ru 5. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). - Режим доступа:www.uroki.ru. 3. Информационно - коммуникативные средства. Коллекция мультимедийных уроков Кирилла и Мефодия «Обучение грамоте. 1 класс» (CD). 4. Наглядные пособия. 1. Комплект динамических раздаточных пособий «Обучение грамоте» (веера). 2. Комплект наглядных пособий «Набор букв русского алфавита» (256 карточек). 3. Комплект наглядных пособий «Русский алфавит» (4 таб. + 224 карточки). 4. Комплект наглядных пособий. «Русский язык. Звуки и буквы русского алфавита» (2 таб. + 28 карточек). 5. Комплект наглядных пособий «Русский язык. 1 класс. Обучение грамоте» (16 таб.). 6. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква А / Предложение. 7. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква М / Буква Н. 8. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Ф / Парные согласные В - Ф. 9. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Б / Парная согласная П. 10. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква В / Парные согласные Б···· П. 11. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Е / Гласные О-Е. 12. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Е / Гласные Э - Е. 13. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква И I Буквы И - ы. 14. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Й / Непарные звонкие согласные. 15. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква О / Буква У. 16. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Э / Буква ы. 17. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Ю / Гласные У - Ю. 18. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Я / Гласные А-Я. 19. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буквы Яя, Юю, Ии, Аа, Ее, 0o, Уу. 20. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буквы Б, В, Г, д, Ж, 3/ Буквы Ц, Х, Ч.Щ. 21. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Алфавит / Буквы П, Ф, К, Т, Ш, С. 22. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Узнаем буквы. 23. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Г / Буква К. 24.Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Д / Буквы Т-Д. 25. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Л / Буква Р. 26. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква З / Буква С. 27. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буквы Г - К / Буква Т. 28. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Какой? Какая? Какое? Какие? / Звук 29. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Сентябрь / Кто это? Что это? 30. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Ударение / Слоги. 31. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Ж / Буквы З - С. 32. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Ш / Буквы Ж - Ш. 33. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буквы / Один -- много. 34. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква ь / Буква ъ. 35. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буквы Ч, Щ, Й / Ж, Щ, Ц. 36. Алфавит. Печатные и рукописные буквы. 37. Лента букв. Технические средства обучения. 1. DVD-плеер (видеомагнитофон). 2. Телевизор. 3. Компьютер.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.193 (0.006 с.) |