![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел «Литературоведческая пропедевтика».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ученик научится: - определять и называть жанры и темы изучаемых произведений; - использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения); - различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу; - сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок. Ученик получит возможность научиться: - сравнивать тексты сказок и стихотворений, загадок и пословиц; - находить в тексте произведения сравнения, обращения; - находить в тексте и читать диалоги героев; - определять примерную тему книги и по обложке, и по иллюстрациям. Раздел «Творческая деятельность». Ученик научится: - читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме; -- моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам; - придумывать истории с героями изученных произведений; - пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица. Ученик получит возможность научиться: -- иллюстрировать отдельные эпизоды произведения; - инсценировал) отдельные эпизоды произведения в парах или группах; -- создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы). Раздел «Чтение: работа с информацией». Ученик научится: - получать информацию о героях, произведении или книге; - работать с несложными таблицами, схемами, моделями; - дополнять таблицы, схемы, модели; - сравнивать произведения по таблице. Ученик получит возможность научиться: - находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема); -- дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему, модель; -- находить в тексте информацию о героях произведений.
ЦЕЛЕВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НАСТОЯЩЕЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ В ПРАКТИКЕ КОНКРЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ· Настоящая рабочая программа учитывает особенности класса. Учащиеся в процесс е обучения грамоте (чтение) знакомятся с понятиями: писатель, автор произведения. заглавие, жанр, тема, литературный герой, текст произведения, фамилия автора, абзац, часть текста, сказка (народная и литературная), рассказ, стихотворение, пословица, скороговорка, песня, песенка-закличка, загадка, потешка, комикс, диалог; учатся в принимать на слух, различать, сравнивать, группировать разные по теме, жанру, авторской принадлежности произведения; выполнять творческие задания: моделировать обложку, читать по ролям, инсценировать произведения с диалогической речью; моделировать «живые картины» к в чаемым произведениям, конструировать содержание описания картин к произведению по отдельным эпизодам, интерпретировать текст произведения, создавать истории о героях; читать вслух по слогам и целыми словами (с выделением ударного слога), выразительно произведения по образцу (выразительное чтение учителя), пересказывать подробно и сжато по готовому плану отличать текст от набора предложений; определять абзацы и части текста; соотносить иллюстрации С эпизодами произведения; объяснять соответствие заглавия содержанию произведен оценивать поступки героев произведений с нравственно-этической точки зрения; «вычитывать из текста авторскую точку зрения; характеризовать книгу; высказывать своё отношение к литературному произведению и обосновывать его; характеризовать произведение по информации представленной в форме таблицы; находить необходимую информацию о предметах или явлениях в учебной, научно-популярной и справочной книгах; заполнять таблицы, схемы и делать вывод, переводя табличную информацию в текстовую форму (суждение, аргументация, вывод); усваивают умение читать про себя (молча) под руководством учителя; на разных уровнях. Кроме того, в классе ученики продвинутого уровня будут вовлекаться в дополнительную подготовку к урокам. Учащиеся будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО IIРОЦЕССА 1. Дополнительная литература. 1. Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство» под редакцией В. И. Логиновой: диагностический журнал. Подготовительная группа / авт.-СОСТ. Н. Б. Вершинина Волгоград: Учитель, 2011. 2. Комплексная диагностика уровней освоения «Программы воспитания и обучения в детском ~:1:!Y» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: диагностический жур.эл. Подготовительная группа / авт.-СОСТ. Н. Б. Вершинина. - Волгоград: Учитель, 2011. 3. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / А. Б. Воронцов [и др.]; под:--:.J. А. Б. Воронцова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010.
4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли:.Система заданий! А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, - М.: Просвещение, 2011. 2. Иитернет-ресурсы. 1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school; collection.edu.ru 2. Презентации уроков «Начальная школа». - Режим доступа: http://nachalka.info/about l93 3.Учебные материалы и словари на сайге «Кирилл и Мефодий».- Режим доступа www.km.ru/ education 4. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). - Режим доступа:www. festival. 1 september.ru 5. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). - Режим доступа:www.uroki.ru. 3. Информационно - коммуникативные средства. Коллекция мультимедийных уроков Кирилла и Мефодия «Обучение грамоте. 1 класс» (CD). 4. Наглядные пособия. 1. Комплект динамических раздаточных пособий «Обучение грамоте» (веера). 2. Комплект наглядных пособий «Набор букв русского алфавита» (256 карточек). 3. Комплект наглядных пособий «Русский алфавит» (4 таб. + 224 карточки). 4. Комплект наглядных пособий. «Русский язык. Звуки и буквы русского алфавита» (2 таб. + 28 карточек). 5. Комплект наглядных пособий «Русский язык. 1 класс. Обучение грамоте» (16 таб.). 6. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква А / Предложение. 7. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква М / Буква Н. 8. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Ф / Парные согласные В - Ф. 9. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Б / Парная согласная П. 10. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква В / Парные согласные Б···· П. 11. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Е / Гласные О-Е. 12. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Е / Гласные Э - Е. 13. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква И I Буквы И - ы. 14. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Й / Непарные звонкие согласные. 15. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква О / Буква У. 16. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Э / Буква ы. 17. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Ю / Гласные У - Ю. 18. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Я / Гласные А-Я. 19. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буквы Яя, Юю, Ии, Аа, Ее, 0o, Уу. 20. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буквы Б, В, Г, д, Ж, 3/ Буквы Ц, Х, Ч.Щ. 21. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Алфавит / Буквы П, Ф, К, Т, Ш, С. 22. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Узнаем буквы. 23. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Г / Буква К. 24.Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Д / Буквы Т-Д. 25. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Л / Буква Р. 26. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква З / Буква С. 27. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буквы Г - К / Буква Т. 28. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Какой? Какая? Какое? Какие? / Звук 29. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Сентябрь / Кто это? Что это? 30. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Ударение / Слоги. 31. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Ж / Буквы З - С. 32. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква Ш / Буквы Ж - Ш. 33. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буквы / Один -- много.
34. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буква ь / Буква ъ. 35. Русский язык. Начальная школа. Обучение грамоте. Буквы Ч, Щ, Й / Ж, Щ, Ц. 36. Алфавит. Печатные и рукописные буквы. 37. Лента букв. Технические средства обучения. 1. DVD-плеер (видеомагнитофон). 2. Телевизор. 3. Компьютер.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.55 (0.011 с.) |