Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №2. Создание деловых документовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цельработы: изучение технологии создания, сохранения и подготовки к печати документов. Задание 1. Оформите Бланк заявления об установлении факта родственных отношений (см. образец — заявление в приложении). В бланке есть некоторый текст и поля, обозначенные подчеркиванием. Эти поля будут впоследствии заполняться от руки. Под каждым полем мелким шрифтом напечатано пояснение. В ______________ районный (городской) народный суд _______________ области от ________________________________ (ф.и.о. заявителя, адрес) ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА: _______ ___________________________________ (наименование, адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ Об установлении факта родственных отношений
Я и ____________________________________________________являемся родственниками (ф.и.о.) ________________________________________________________________________________ (указать степень родства) Однако документы, подтверждающие наше родство, не сохранились (сохранились, но в них допущены ошибки) по причине ______________________________________________ В настоящее время возникла необходимость ___________________________________ (указать причины установления родства)) В целях восстановления актовой записи о рождении (свидетельства о браке) я обращался в органы загса, но мне было отказано в удовлетворении просьбы по тем мотивам, что_____________________________________________________________________________ (основания отказа) Наши родственные отношения подтверждаются ________________________________________________________________________________ (привести доказательства, подтверждающие наличие родственных ________________________________________________________________________________ отношений, в частности, документы, акты, письма делового или личного характера, содержащие сведения о родстве) В соответствии с п. 1 ст. 247 ГПК РСФСР П Р О Ш У: установить, что я________________________________________________________________ (ф.и.о.) являюсь сыном (дочерью, женой, мужем, племянником (цей) и т.п.)______________________ ________________________________________________________________________________ Вызвать свидетелей ________________________________________________________ (ф.и.о.) П р и л о ж е н и е: 1. Имеющиеся доказательства, подтверждающие наличие данного юридического факта (документы, акты, письма делового или личного характера, содержащие сведения о родственных отношениях). 2. Справка органов загса о невозможности восстановления свидетельства о рождении или о браке заявителя или лиц, относительно которых подано заявление.
Подпись_____________/(ФИО) Дата Оформление шапки заявления 1. Установите в пустом документе поля размером по 2 см с каждой стороны (команда ФайлÞПараметры страницы). Установите шрифт Times New Roman, размер 13 пт. 2. Наберите первую строку документа: В ______________ районный (городской) Шапка заявления состоит из 8 однострочных абзацев (если отдельными строками считать пустые поля с подчеркиванием и пояснения под ними). Все строки выровнены по левому краю и у всех одинаковый отступ – примерно 8,5 см от левого поля листа. Отступ абзаца можно точно задать командой ФорматÞАбзац, но так неудобно делать, если значение отступа требуется подобрать в некотором диапазоне. Для настройки отступа абзаца удобно пользоваться Линейкой. Если в окне Word линейки нет, то включите ее командой ВидÞЛинейка. Найдите на линейке движок для регулировки левого отступа (подержите на движке курсор мыши, через 1-2 сек появится подсказка): Для первого абзаца установите Отступ слева равным 8,5 см. Если абзац разрывается на две строки, то сделайте отступ меньше, если же, наоборот, до правого поля осталось слишком много места – сделайте отступ больше. 3. В конце первого абзаца нажмите [Enter]. Так вы сделаете новый абзац, параметры которого, в том числе и отступ, будут скопированы из текущего абзаца. Наберите оставшиеся 7 строк шапки заявления. Чтобы подобрать нужную длину подчеркивания, добавляйте символы подчеркивания по одному, пока Word не начнет переносить абзац на следующую строку. Как только произойдет перенос, удалите один или два последних подчеркивания клавишей [Backspace]. Таким образом, вы сможете подобрать нужную длину подчеркивания. Набранная вами шапка заявления должна выглядеть так (слева в квадратных скобках приведены номера строк, чтобы на них можно было ссылаться в данном описании):
4. Строки [1,2,3,4] и [6] выделите наклонным шрифтом (курсивом). 5. Строки [5] и [8] c помощью команды ФорматÞШрифт оформите верхним индексом. Символы с таким свойством поднимаются над базовой линией и выглядят "прижатыми" к предыдущей строке.
6. Выделите все 8 строк и командой ФорматÞАбзац установите междустрочный интервал Полуторный. Вы увидите, что строки с верхним индексом отделены от предыдущих строк большими промежутками. Поэтому для строки [4] и строки [7] установите междустрочный интервал Одинарный. 7. Строки [5] и [8] выровняйте по центру. Обратите внимание, что Word выполняет выравнивание не по центру листа, а в пределах области, ограниченной отступами абзаца. Сохраните документ в папке своего факультета в файле с именем: Бланк заявления <ФАМИЛИЯ> (конечно, вместо угловых скобок напишите свою фамилию). Сохраняйте документ каждые 10-15 минут. Оформление оставшейся части документа После оформленной шапки добавьте 3 пустых абзаца. У них задайте отступ слева равным 0 см (это значение по умолчанию). Наберите и отформатируйте оставшуюся часть документа. При оформлении пояснений к полям и подборе длины подчеркивания применяйте те же способы, что и при оформлении шапки заявления.
Обратите внимание на следующие особенности документа: 1. Название заявления оформлено полужирным шрифтом и отцентрировано. 2. До части "Приложение:" все абзацы – однострочные, а в приложении отдельными абзацами являются пронумерованные пункты. 3. Во всем документе интервал полуторный, а в строках, оформленных верхним индексом, интервал одинарный. 4. В случае, когда пояснения полей не надо центрировать, а нужно только отодвинуть, пользуйтесь линейкой для настройки абзацного отступа.
Задание 2. Самостоятельно оформите документы (рекламное письмо, докладная записка, акт). Результаты работы покажите преподавателю.
ОБРАЗЕЦ — РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО
РУКОВОДИТЕЛЯМ фирм, предприятий, банков и страховых компаний Международный институт «РАБОТА И УПРАВЛЕНИЕ» предлагает вашему вниманию и вниманию ваших сотрудников программу «Имидж фирмы и управляющий персонал». Цель программы: формирование положительного имиджа фирмы, приобретение сотрудниками фирмы коммуникативных и этикетных навыков. Продолжительность курса — 20ч. Предлагаемая тематика: 1. Психология делового общения. 2. Деловой этикет. 3. Культура внешнего вида персонала фирмы. В реализации проекта участвуют опытные психологи, культурологи, медики, визажисты, модельеры. По окончании обучения слушателем выдается удостоверение Международного института «РАБОТА И УПРАВЛЕНИЕ» по программе повышения квалификации. Надеемся на плодотворное сотрудничество, понимая исключительную важность и актуальность предлагаемой тематики.
ОБРАЗЕЦ — ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 02.09.2007 г. Отдел быта в установленные строки не может завершить поставку необходимых материалов в связи с отсутствием полных сведений о финансовом состоянии фирмы заказчика. Прошу предоставить полные сведения по данной фирме.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 758; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.195 (0.009 с.) |