Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача 1. Создать правильное представление о технике хода.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При решении задачи используются те же средства и методические указания, что и при обучении попеременному двухшажному ходу.
Задача 2. Обучить согласованным движениям рук и ног.
Задача 3. Совершенствование техники хода.
Ошибки и их устранение
Одновременный бесшажный ход
Скольжение по лыжне происходит за счет одновременного отталкивания двумя палками вместе. Методика обучения
Задача 1. Создать правильное представление о технике хода.
Задача 2. Обучение отдельным элементам техники хода.
Задача 3. Обучение технике хода в целом и его совершенствование.
Одновременный одношажный ход Различают два варианта одновременного одношажного хода: скоростной (стартовый) – с одновременным отталкиванием ногой и выносом рук; основной – с выносом рук и палок кольцами вперед до начала отталкивания ногой. Методика обучения (скоростной вариант)
Задача 1. Создать у занимающихся правильное представление о технике хода.
Задача 2. Обучить согласованному движению рук и ног.
Задача 3. Совершенствование техники хода.
Методика обучения (основной вариант)
Задача 1. Создать у занимающихся правильное представление о технике хода. Использовать те же средства, что и при скоростном варианте хода.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.56 (0.009 с.) |