Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Атрибуты и детали для движений и игр детей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Мягкое бревно. Изготовляется на старых матрасов и одеял, сверху обтягивается моющимся материалом. Используется для лазанья, прыжков. Дети включают его в игры с куклами. При использовании дополнительных деталей превращается в поезд, самолет, автобус и т. д. (рис. 16). Доска (ширина 20 — 50 см, длина 100—120 см). На одной стороне изображены стопы ног (для упражнений в ходьбе с правильной постановкой стоп). С другой стороны можно набить полукруглые реечки на расстоянии 5 см друг от друга (ребристая доска). На концах доски по углам 4 отверстия. Если продеть в 2 из них на одном конце резиновые шнуры, доска может прикрепляться к мягкому бревну и использоваться в качестве наклонной доски или горки. По такой горке дети сбегают, скатывают мяч, машину, водят куклу (рис. 16). Для хранения доску можно подвесить за отверстия в игровом уголке: она может быть фоном в интерьере кукольной комнаты (настенная панель). Деревянные чурбачки (диаметр 20 см, высота 5—10 см) используются для спрыгивания, перешагивания, ходьбы. Можно выполнять на них некоторые обще-развивающие упражнения; прокатывать их; использовать в качестве цели при метании мяча; применять в строительных и подвижных играх. Если одну сторону чурбачка сделать овальной, то его удобно использовать для упражнений в равновесии. Возможны варианты чурбачков в сочетании с обычной доской длиной до 100 см и шириной 10—15 см (рис. 17). Три «дорожки» (четыре, пять) из цветных шнуров длиной 8—10 м. Шнуры закрепляются на двух длинных палках на расстоянии 40—50 см друг от друга. Применяются при обучении прыжкам, бегу, ходьбе, лазанью, в подвижных играх, в играх с куклами. Можно закрепить их вертикально в специальных стойках или привязать к двум стульям (рис. 18). Кольца, выпиленные из ствола дерева с дуплом (любого размера). Используются в ходьбе, прыжках, общеразвивающих упражнениях, для прокатывания, бросания. Мешочки из плотной ткани, наполненные горохом для ходьбы (предупреждение плоскостопия), бросания, перекидывания с ладони на ладонь. Самые маленькие дети строят из них башенки. Мягкие кирпичики Изготовляются из моющейся ткани и поролона. Удобны для всех видов движений и игр с куклами. Цели для метания из плотного полотна длиной 1,5 — 2 м, шириной 60 см. На полотно нашивают три цветных круга диаметром 50 см. На продольных сторонах закреплены колечки, чтобы протянуть через них 2 шнура (лучше резинку). Хранят свернутыми в рулончик, чтобы не испортить внешний вид (рис. 18). «Обруч» из каната (толщина 3,5—4 см, диаметр 1 — 1,5 м). Мягкое колечко (толщина 4—5 см, диаметр 16—20 см). Несколько таких колечек (5—6), разложенных вдоль, служат дорожкой для ходьбы босиком. Колечко используется как подставка для мяча (чтобы не укатывался) на физкультурном занятии или во время утренней гимнастики. Закрепленные на стене колечки используются в качестве* целей для попадания в них маленькими мячами. Могут служить кольцебросом (не создают шума). Мячик на резинке (диаметр 5—6 см) шьется из ткани: чер. игр протягивается игр протяги-
резинка либо прочно пришивается обычная бельевая резинка к поверхности мячика. Плоскостные пособия (из клеенки и других моющихся материалов): дорожка с изображением стон ног для обучения правильной ходьбе; круги (диаметр 10 — 30 см); квадраты. Используются в качестве зрительных ориентиров. Круг диаметром 1 м с изображением спиральной линии к центру применяется при ходьбе, прокатывании мяча. Деревянные табуреты высотой 15 см. Дети строят из них мостик (сплошной или с расстоянием), ходят по ним, спрыгивают, перешагивают. Они строят из табуретов дом для кукол, применяют в качестве стула, кровати в играх с куклами. Повернутый табурет служит мишенью при метании. Легкие деревянные лестницы длиной 1 м, шириной 50 см. Положив их на пол, дети упражняются в равновесии, перешагивании; поставив одним боком к полу — пролезают через них. Применяют в строительных играх, в играх с куклами. Дорожка-стопожка» (так се называют дети). Два парусиновых полотна длиной до 100 см и шириной 20—25 см сшиваются с двух узких и одной длинной сторон, прострачиваются отсеки. В некоторые из них с непростроченной стороны вшивают молнию (можно делать застежки из пуговиц или липучей ленты), а затем вкладывают мешочки с горохом, камушками, песком (рис. 19), в некоторые отсеки пришивают петли из бельевой резинки, чтобы можно было вставить круглые и четырехгранные палочки. Хранят дорожку в свернутом виде. «Карусель». К палочке длиной 25—30 см прикрепляют круг из фанеры, к которому привязывают 8—12 разноцветных лент длиной 2 м. Используется для подвижных игр с детьми. «Разноцветный дождик». В шесте длиной 2 м и диаметром 3 см просверливают отверстия, в которые продевают разноцветные ленты, сложенные пополам. Варианты использования различны: воспитатель подвешивает шест выше поднятых вверх рук детей, предлагает стать на носки, достать ленты; педагог держит шест в руках, убегает от детей, предлагая каждому догнать свою ленту (количество играющих по количеству лент). Задание считается выполненным, если ребенок сумел вытянуть ленту из отверстия; шест кладется на пол, ленты аккуратно раскладываются параллельно. Дети перешагивают, перепрыгивают, переползают их.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.30 (0.008 с.) |