Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические средства организации движения↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
Классификация технических средств. ТСОДД по их назн-ю м. разделить на 2 группы: а) ТС,непосредственно возд-щие на ТП и ПП с целью формирования их необходимых параметров (ДЗ,дор.разм., светофоры,направляющие устр-ва). б) Ср-ва, обесп. работу ср-в 1-ой группы по задан. алгоритму – дорожн. контроллеры,детекторы тр-та,ср-ва обрабатывающие и перерабатывающие инф-ю, оборудование управляющих пунктов, АСУДД, ср-ва диспетчеризации связи. Хар-р воздействия ТС 1-ой гр. на ОУ м.б. двояким. Не управляемые ДЗ, разметка пр. ч. и направляющ. устр-ва обесп-т постоянный порядок дв-я, изменить кот. М. лишь соотв. заменой этих ср-в (установка др. ДЗ прим-я др. вида разметки). Напротив,светофоры и упр-ые. ДЗ способны обесп-ть переменный порядок дв-я, поочередный пропуск ТП ч/з перекресток с пом. сигналов светофора или временное запрещение дв-я в каком либо напр-ии со сменой символов упр.знаков. Работа приведенных свыше связана с исп-м ТС 2 группы. 2.Структурная схема классификации ТСОД.
Дорожные контроллеры локального и системного упр-я имеют разл. исполнение в зав-ти от хар-ра вып-х задач. И те, и др. м. обесп-ть жесткое программное упр-е, а при наличии обратной связи с ТП – адаптивное. При автоматич. упр-и обратная связь осущ. с помощью детектора тр-та,т.к. она осущ не во всех случаях, следовательно она показана _. _. _. _ линией. При ручном упр-и (если оператор не находиться на перекрестке) д/обратной связи м.б. исп-ны ср-ва телевизионного надзора, телефонной связи или ср-ва отображения инф. упр-я пункта. Последний исп-ет инф. полученную от детекторов тр-та. ТС обеих групп им. свою классификацию: ДЗ, разметка, светофоры и детекторы на типы.
2. Назначение и классификация дорожных знаков, требования к ним. ДЗ прим-т на а/д и улицах для ОД и обесп-я его безоп-ти. В соответствии с ГОСТ каждый ДЗ имеет свой номер, сост. их 2-х или 3-х цифр (чисел). 1-я цифра озн.№ группы,2 –№ знака в группе, 3 – разновидность знака.
Виды дорожной разметки и ее назначение. Разм. наз. линии, надписи и др. обозн-я на пр. ч. и элементах дорожн. сооружений, уст-щие порядок дв-я. Разм. дорог уст-ет режимы, порядок дв-я, яв-ся ср-вом визуального ориентирования вод-лей и м. прим-ся как самостоятельно, так и в сочетании с др. ТСОД. Разм. дел-ся на горизонтальную и вертикальную. К горизонт. отн-ся продольная, поперечная и др. виды разм. (островки, надписи, указат. стрелы), наносимые на дор. покрытие. Горизонт. разм., как правило, прим-ся на дорогах с усоверш-ными покрытиями, им. пр. ч. шириной 6м и более при ИД 1000 ТС в сутки и более. В нас. пунктах горизонт. разм. прим-ся на скоростных дорогах, магистр. улицах, а также и др. улицах, где проходят маршруты ТС общ. польз-я. Д/горизонт. разм. в нашей стране принят белый цвет, что обесп-ет ее наилучшую вид-ть в разл. дорожн. усл-ях. Исключение сост. линии, связан. с огранич. ост-ки и стоянки ТС, д/кот. прим-ют краску желтого цвета. Вместах проведения дор. работ м. прим-ся временная разметка оранжевого цвета. Вертик. разм. представляет собой сочетание черного и белого цветов. Цвет разметки, ее форма и р-ры, принятые в нашей стране, соотв-ют рекомендациям м/унар. Конвенции о ДЗ и сигналах. В РФ действует ГОСТ Р51256—99 «ТСОД. Разметка дорожная. Типы и осн. параметры. Общие технич. треб-я". Каждому виду разметки в соотв. с этим стандартом присвоен №. 1 цифра обозн-ет группу, к кот. принадлежит разметка (1 — горизонт., 2— вертик.), 2 цифра (или число) — порядк. № разметки в группе, 3 — разновидность разм.
При механизированном способе нанесения холодного пластика производят: - подг-ку и загрузку компонентов А и Б в разные специальные емкости разметочной машины; - подг-ку машины к нанесению разметки; - нанесение подгрунтовки, если требуется изготовителем; - нанесение холодного пластика и микрошариков на покрытие а/д; - технологический перерыв для формирования холодного пластика. Режим работы светофоров. 1.Все светофоры, уст-ные на 1-м СО (кроме светоф. Т.4 любых исполнений), д. работать во взаимосогласов. режимах. Любой СО, входящий в сист. корд. упр-я дв-ем, д. иметь возм-ть работать в индивид. (резервном) автоматич. режиме, независимо от работы др.СО. 2.Д/светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последоват-ть вкл-я сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" д. б. не более 2 с, длительность желтого сигн. во всех случаях д.б. 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные зн-я, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это треб-е не распростр-ся на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт. Доп-ся последоват-ть вкл-я сигналов: красный - зеленый - желтый - красный..., если СО не включен в сист. координир. упр-я дв-ем. 3.Режим работы светоф. сигнализации с исп-ем светоф. Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 м.предусм-ть мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выкл-ем с частотой 1 миг./с (доп-ся отклонение от указанной частоты +-10%), для светоф. П.1 и П.2 такой режим яв-ся обязательным. Д/информир-я вод-лей и пешех. о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, доп-ся прим-е цифрового табло. На пешех. переходах, кот.регулярно польз-ся слепые и слабовидящие пешеходы, дополнит-но к светоф. сигнализации прим-ют звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешех. светофорами. 4.В период снижения ИД до зн-ний менее 50% д/усл-й 1 и 2 по 7.2.14 светоф.Т.1 и Т.3 (любых исполнений), Т.2 и Т.9 переводят на режим мигания желтого сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 д/зеленого сигнала. По усл-ям ОБД доп-ся оставлять эти светоф. в режиме трехцветной сигнализации в течение суток. 5.Последоват-ть вкл-я сигналов светоф. Т.4, Т.8 - поочередное вкл-е красного и зеленого сигналов, а д/светоф. Т.4.ж - красного, зеленого и желтого сигналов в соотв. с режимом регулир-я. Последов-ть вкл-я сигналов светоф. Т.5 опр-ся схемой ОД. Светоф. Т.6, Т.б.д, Т.7 и Т.10 д. обесп-ть попеременное вкл-е 2-х сигналов или мигание одного сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 д/зеленого сигнала. Последоват-ть вкл-я сигналов пешех. светофоров: красный - зеленый - красный... в соотв. с рабочим режимом СО. 6.При регулировании дв-я светоф. Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл недопустимо постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (напр., красный сигнал с сигналом дополнит. секции).
Классификация АСУДД. (АСУД) — это комплекс технич. программных и организационных мер, обесп-щих сбор и обр-ку инф-ции о параметрах ТП и на основе этого оптимизирующих упр-е дв-ем. Бесцентровые АСУД хар-ся тем, что д/них отсутствует необх-ть создания управляющего пункта. Они вып-ся в двух модификациях. По одной из них синхронизацию работы контроллеров задаст один из них, являющийся главным. Этот котроллер, называемый «координатор», связан линией связи с каждым из остальных контроллеров, причем эта линия м. б. либо одной для всех, и к ней подключаться параллельно остальные контроллеры (такая сист. наз-ся многоточечной или параллельной), либо к каждому контроллеру проложена своя линия связи (система точка-точка или радиальная). Централизованные АСУД хар-ся наличием центра упр-я, связанного с контроллерами радиальными линиями связи. Как правило. централизованные АСУД имеют возм-ть осущ-ть многопрограммное КУ имеют с переключением программ по времени суток. Централизованные интеллектуальные АСУД хар-ся тем, что в их составе на данной дор. сети появ-ся установленные детекторы тр-та, инф-ция от кот. передается по линиям связи в центр упр-я, в кот. уст-ся персональная ЭВМ(далее ПЭВМ), кот. им. возм-ть менять планы координации в зав-ти от сложившейся трансп. ситуации на магистрали. Общегородские АСУД хар-ся подключением к центру упр-я не только одной магистрали, на которой реализуется КУ, а всех магистралей с КУ. Кроме того, подобные сист. им. в своем составе так назыв. контур диспетчерского упр-я. Этот контур вкл. в себя подсист. телевизионного надзора за дв-ем, подсист. отображения инф-ции о дор. обст-ке и ср-ва непосредственного диспетчерского упр-я светоф. сигнализацией и управляемыми знаками диспетчерским персоналом центра упр-я. Интеллектуальные ОАСУД позволяют управлять ДД на городских магистралях непрерывного дв-я в комплексе с сетевым координир. светоф. регулир-ем. Такая сист. работает в трех напр-ях. 2.Упр-е съездами на магистрали обычного типа. Если на них в точках съездов существует затор, задача сист. — ограничить съезд с тем, чтобы очередь на нем не начала блокировать магистраль непрерывного дв-я. З.Автоматич. обнаружение ДТП или затора на магистрали и обесп-е диспетчера инф-цией о случившемся.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.128 (0.007 с.) |