Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вертикальная разметка и условия ее применения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Вертик. разм. прим-ют д/предупреждения наезда ТС на опоры и пролетные строения мостов и путепроводов, ограждающие устр-ва и их опоры, круглые тумбы на разделительных полосах и островках безоп-ти, вертикальные пов-ти островков безоп-ти, бордюры, торцовые части парапетов и т.д. При разработке схем вертик. разм. выяв-ся на дор.элементы инженерных сооружений, обст-ки дор. и др. объектов, расп. в непосредственной близости от пр. ч. или обочины и предст-щих оп-ть д/дв-я. При этом гл. роль играет мат-лы анализа причин ДТП и данные по обслед-ю технич. сост. дорог и дор. сооружений. Разметку 2.1.1-2.1.3 применяют для обозначения вертикальных элементов мостовых сооружений, опор освещения, деревьев, буферных устройств и т.п. препятствий, расположенных в пределах обочины на расстоянии менее 1 м от края проезжей части, при отсутствии обочины, а также в других случаях, когда эти препятствия представляют оп-ть д/движущихся ТС. 2.1.1 и 2.1.3 наносят на препятствие, расп. соотв-но слева или справа от пр. ч.,2.1.2 - если его м. объехать с обеих сторон. Доп-ся размечать только ближайший к пр. ч. край сооружения на ширину 0,5 м и высоту 3,0 м. Разметку 2.2 применяют для обозначения нижнего края пролетных строений мостовых сооружений и порталов тоннелей, расположенных на высоте менее 5 м. Разметку наносят над серединой каждой полосы, по кот. осущ-ся дв-е в сторону сооружения.
Доп-ся наносить разметку на пролетных строениях по всей ширине пр. ч., по кот. осущ-ся дв-е в сторону сооружения. Если разм. 2.1.1-2.1.3 или 2.2 невозможно нанести непосредственно на пов-ть искус. сооружений, она д. вып-ся на щитах, прикрепляемых к этим сооружениям или устан-мых непосредственно перед ними. 2.3 прим. д/обозн-я круглых тумб в случаях, когда они расп-ся на разделит. полосах, приподнятых направляющих островках или приподнятых островках безоп-ти. 2.4-д/обозн-я направляющих столбиков, опор ограждения, надолбы и т.п. 2.5-д/обозн-я боковых пов-тей дор. ограждений, уст-ных на прямых уч-ках дорог (на протяжении не менее 10 м от их начала), а также по всей длине ограждений на пересечениях в разных уровнях, кривых в плане с радиусом менее 50 м, крутых спусках, в местах сужения пр. ч. 2.6-д/обозначения боковых пов-тей дор. ограждений Доп-ся не наносить разм. 2.5 и 2.6 на ограждения, вып-ные из оцинкованного металла. При наличии в ограждении, выполненном из оцинкованного металла, отдельных секций (общая длина которых не превышает 20% длины ограждения) из неоцинкованного металла, их окрашивают в серый (серебристый) цвет, сходный с цветом секций, выполненных из оцинкованного металла. Огражд-щие и напр-щие устр-ва, обозначен. разм. 2.4-2.6, оборудуют световозвращающими элемент по ГОСТ Р 50971. 2.7 наносят на боковые пов-ти приподнятых направляющих островков, островков безоп-ти, бордюров у препятствий, расположен. на расст-нии менее 1 м от пр. ч., на кривых в плане с радиусом менее 50 м, в местах сужения дороги, выездов на набережные и на др. опасных уч-ках
Режим работы светофоров. 1.Все светофоры, уст-ные на 1-м СО (кроме светоф. Т.4 любых исполнений), д. работать во взаимосогласов. режимах. Любой СО, входящий в сист. корд. упр-я дв-ем, д. иметь возм-ть работать в индивид. (резервном) автоматич. режиме, независимо от работы др.СО. 2.Д/светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последоват-ть вкл-я сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" д. б. не более 2 с, длительность желтого сигн. во всех случаях д.б. 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные зн-я, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это треб-е не распростр-ся на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт. Доп-ся последоват-ть вкл-я сигналов: красный - зеленый - желтый - красный..., если СО не включен в сист. координир. упр-я дв-ем. 3.Режим работы светоф. сигнализации с исп-ем светоф. Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 м.предусм-ть мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выкл-ем с частотой 1 миг./с (доп-ся отклонение от указанной частоты +-10%), для светоф. П.1 и П.2 такой режим яв-ся обязательным. Д/информир-я вод-лей и пешех. о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, доп-ся прим-е цифрового табло. На пешех. переходах, кот.регулярно польз-ся слепые и слабовидящие пешеходы, дополнит-но к светоф. сигнализации прим-ют звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешех. светофорами. 4.В период снижения ИД до зн-ний менее 50% д/усл-й 1 и 2 по 7.2.14 светоф.Т.1 и Т.3 (любых исполнений), Т.2 и Т.9 переводят на режим мигания желтого сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 д/зеленого сигнала. По усл-ям ОБД доп-ся оставлять эти светоф. в режиме трехцветной сигнализации в течение суток. 5.Последоват-ть вкл-я сигналов светоф. Т.4, Т.8 - поочередное вкл-е красного и зеленого сигналов, а д/светоф. Т.4.ж - красного, зеленого и желтого сигналов в соотв. с режимом регулир-я. Последов-ть вкл-я сигналов светоф. Т.5 опр-ся схемой ОД. Светоф. Т.6, Т.б.д, Т.7 и Т.10 д. обесп-ть попеременное вкл-е 2-х сигналов или мигание одного сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 д/зеленого сигнала. Последоват-ть вкл-я сигналов пешех. светофоров: красный - зеленый - красный... в соотв. с рабочим режимом СО. 6.При регулировании дв-я светоф. Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл недопустимо постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (напр., красный сигнал с сигналом дополнит. секции).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.97.103 (0.005 с.) |