Вертикальная разметка и условия ее применения. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вертикальная разметка и условия ее применения.



Вертик. разм. прим-ют д/предупреждения наезда ТС на опоры и пролетные строения мостов и путепроводов, ограждающие устр-ва и их опоры, круглые тумбы на разделительных полосах и островках безоп-ти, вертикальные пов-ти островков безоп-ти, бордюры, торцовые части парапетов и т.д.

При разработке схем вертик. разм. выяв-ся на дор.элементы инженерных сооружений, обст-ки дор. и др. объектов, расп. в непосредственной близости от пр. ч. или обочины и предст-щих оп-ть д/дв-я. При этом гл. роль играет мат-лы анализа причин ДТП и данные по обслед-ю технич. сост. дорог и дор. сооружений. Разметку 2.1.1-2.1.3 применяют для обозначения вертикальных элементов мостовых сооружений, опор освещения, деревьев, буферных устройств и т.п. препятствий, расположенных в пределах обочины на расстоянии менее 1 м от края проезжей части, при отсутствии обочины, а также в других случаях, когда эти препятствия представляют оп-ть д/движущихся ТС.

2.1.1 и 2.1.3 наносят на препятствие, расп. соотв-но слева или справа от пр. ч.,2.1.2 - если его м. объехать с обеих сторон.

Доп-ся размечать только ближайший к пр. ч. край сооружения на ширину 0,5 м и высоту 3,0 м.

Разметку 2.2 применяют для обозначения нижнего края пролетных строений мостовых сооружений и порталов тоннелей, расположенных на высоте менее 5 м.

Разметку наносят над серединой каждой полосы, по кот. осущ-ся дв-е в сторону сооружения.

 

Доп-ся наносить разметку на пролетных строениях по всей ширине пр. ч., по кот. осущ-ся дв-е в сторону сооружения.

Если разм. 2.1.1-2.1.3 или 2.2 невозможно нанести непосредственно на пов-ть искус. сооружений, она д. вып-ся на щитах, прикрепляемых к этим сооружениям или устан-мых непосредственно перед ними. 2.3 прим. д/обозн-я круглых тумб в случаях, когда они расп-ся на разделит. полосах, приподнятых направляющих островках или приподнятых островках безоп-ти.

2.4-д/обозн-я направляющих столбиков, опор ограждения, надолбы и т.п.

2.5-д/обозн-я боковых пов-тей дор. ограждений, уст-ных на

прямых уч-ках дорог (на протяжении не менее 10 м от их начала), а также по всей длине ограждений на пересечениях в разных уровнях, кривых в плане с радиусом менее 50 м, крутых спусках, в местах сужения пр. ч.

2.6-д/обозначения боковых пов-тей дор. ограждений

Доп-ся не наносить разм. 2.5 и 2.6 на ограждения, вып-ные из оцинкованного металла. При наличии в ограждении, выполненном из оцинкованного металла, отдельных секций (общая длина которых не превышает 20% длины ограждения) из неоцинкованного металла, их окрашивают в серый (серебристый) цвет, сходный с цветом секций, выполненных из оцинкованного металла.

Огражд-щие и напр-щие устр-ва, обозначен. разм. 2.4-2.6, оборудуют световозвращающими элемент по ГОСТ Р 50971.

2.7 наносят на боковые пов-ти приподнятых направляющих островков, островков безоп-ти, бордюров у препятствий, расположен. на расст-нии менее 1 м от пр. ч., на кривых в плане с радиусом менее 50 м, в местах сужения дороги, выездов на набережные и на др. опасных уч-ках

 

Режим работы светофоров.

1.Все светофоры, уст-ные на 1-м СО (кроме светоф. Т.4 любых исполнений), д. работать во взаимосогласов. режимах.

Любой СО, входящий в сист. корд. упр-я дв-ем, д. иметь возм-ть работать в индивид. (резервном) автоматич. режиме, независимо от работы др.СО.

2.Д/светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последоват-ть вкл-я сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" д. б. не более 2 с, длительность желтого сигн. во всех случаях д.б. 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные зн-я, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это треб-е не распростр-ся на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.

Доп-ся последоват-ть вкл-я сигналов: красный - зеленый - желтый - красный..., если СО не включен в сист. координир. упр-я дв-ем.

3.Режим работы светоф. сигнализации с исп-ем светоф. Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 м.предусм-ть мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выкл-ем с частотой 1 миг./с (доп-ся отклонение от указанной частоты +-10%), для светоф. П.1 и П.2 такой режим яв-ся обязательным.

Д/информир-я вод-лей и пешех. о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, доп-ся прим-е цифрового табло.

На пешех. переходах, кот.регулярно польз-ся слепые и слабовидящие пешеходы, дополнит-но к светоф. сигнализации прим-ют звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешех. светофорами.

4.В период снижения ИД до зн-ний менее 50% д/усл-й 1 и 2 по 7.2.14 светоф.Т.1 и Т.3 (любых исполнений), Т.2 и Т.9 переводят на режим мигания желтого сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 д/зеленого сигнала.

По усл-ям ОБД доп-ся оставлять эти светоф. в режиме трехцветной сигнализации в течение суток.

5.Последоват-ть вкл-я сигналов светоф. Т.4, Т.8 - поочередное вкл-е красного и зеленого сигналов, а д/светоф. Т.4.ж - красного, зеленого и желтого сигналов в соотв. с режимом регулир-я.

Последов-ть вкл-я сигналов светоф. Т.5 опр-ся схемой ОД.

Светоф. Т.6, Т.б.д, Т.7 и Т.10 д. обесп-ть попеременное вкл-е 2-х сигналов или мигание одного сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 д/зеленого сигнала.

Последоват-ть вкл-я сигналов пешех. светофоров: красный - зеленый - красный... в соотв. с рабочим режимом СО.

6.При регулировании дв-я светоф. Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл недопустимо постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (напр., красный сигнал с сигналом дополнит. секции).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.136 (0.003 с.)