Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двухфазный цикл работы светофора.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Пофазный разъезд обесп-ет разд-е конфликтующих потоков во времени. Число фаз, а следовательно, и выделенных групп ТП и ПП в соотв-щих фазах зав-т от хар-ра конфликтных точек на перекрестке в ИД в каждом напр-нии. Ст.зр. БД число фаз д. б. таким, что бы не было ни одной конфликтной точки. Вместе с тем увеличение числа фаз ведет к увеличению длительности цикла и, что особенно важно, к увеличению его непроизводительных составляющих- числа и суммарной длительности промежуточных тактов. В процессе пофазного разъезда каждый уч-к дв-я получает право на пересечение стои-линии. как правило, лишь в одной фазе. Сростом числа фаз время ожидания права проезда каждого уч-ка дв-я увеличивается, следовательно, увеличивается суммарная задержка на перекрестке. Кроме того, каждой фазе д. соответствовать минимум одна своя полоса дв-я на подходах к перекрестку. В противном случае реализовать пофазный разъезд не удается. Типичной ошибкой, нередко встречающейся в практике ОД, яв-ся попытка обеспечить выезд ТС, получающих право на дв-е в различных фазах, из одной полосы. В конечном результате такая полоса оказывается выключенной в течение всего цикла из работы перекрестка. Первое же ТС, остановившееся у стои-линии в ожидании своей фазы, лишит возм-ти остальных уч-ков дв-я, находящихся на этой полосе и обладающих в данный момент правом проезда, восп-ся этим правом. Т.о., опр-е оптимального числа фаз регулирования яв-ся реш-ем компромиссным. В интересах высокой проп. сп-ти следует всегда стремиться к min числу фаз настолько, насколько позволяют усл-я БД.
Классификация АСУДД. (АСУД) — это комплекс технич. программных и организационных мер, обесп-щих сбор и обр-ку инф-ции о параметрах ТП и на основе этого оптимизирующих упр-е дв-ем. Бесцентровые АСУД хар-ся тем, что д/них отсутствует необх-ть создания управляющего пункта. Они вып-ся в двух модификациях. По одной из них синхронизацию работы контроллеров задаст один из них, являющийся главным. Этот котроллер, называемый «координатор», связан линией связи с каждым из остальных контроллеров, причем эта линия м. б. либо одной для всех, и к ней подключаться параллельно остальные контроллеры (такая сист. наз-ся многоточечной или параллельной), либо к каждому контроллеру проложена своя линия связи (система точка-точка или радиальная). Централизованные АСУД хар-ся наличием центра упр-я, связанного с контроллерами радиальными линиями связи. Как правило. централизованные АСУД имеют возм-ть осущ-ть многопрограммное КУ имеют с переключением программ по времени суток. Централизованные интеллектуальные АСУД хар-ся тем, что в их составе на данной дор. сети появ-ся установленные детекторы тр-та, инф-ция от кот. передается по линиям связи в центр упр-я, в кот. уст-ся персональная ЭВМ(далее ПЭВМ), кот. им. возм-ть менять планы координации в зав-ти от сложившейся трансп. ситуации на магистрали. Общегородские АСУД хар-ся подключением к центру упр-я не только одной магистрали, на которой реализуется КУ, а всех магистралей с КУ. Кроме того, подобные сист. им. в своем составе так назыв. контур диспетчерского упр-я. Этот контур вкл. в себя подсист. телевизионного надзора за дв-ем, подсист. отображения инф-ции о дор. обст-ке и ср-ва непосредственного диспетчерского упр-я светоф. сигнализацией и управляемыми знаками диспетчерским персоналом центра упр-я. Интеллектуальные ОАСУД позволяют управлять ДД на городских магистралях непрерывного дв-я в комплексе с сетевым координир. светоф. регулир-ем. Такая сист. работает в трех напр-ях. 2.Упр-е съездами на магистрали обычного типа. Если на них в точках съездов существует затор, задача сист. — ограничить съезд с тем, чтобы очередь на нем не начала блокировать магистраль непрерывного дв-я. З.Автоматич. обнаружение ДТП или затора на магистрали и обесп-е диспетчера инф-цией о случившемся.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.175 (0.007 с.) |