Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Набор детей в лагерь «Юные рейнджеры».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В лагерь «Юные рейнджеры» принимаются физически, психически и социально здоровые дети с 10 лет. Для того что бы узнать необходимую информацию необходимо обратиться либо на сайт лагеря, либо на ее страницу «В контакте» http://vk.com/youngrangercamp. Администрация лагеря в лице начальника лагеря, психолога и инструкторов начинает работу с участниками лагеря задолго до начала сезона лагеря. В это время между сезонами, психологами и сотрудниками лагеря подыскиваются будущие кандидатуры на участников лагеря в учебных заведениях города Алматы и на городских детских и юношеских мероприятиях. С каждым будущим участником лагеря проводится ознакомительная беседа до продажи самой путевки в лагерь. Ребенку говорят, что его ждут трудности, что надо будет самому нести рюкзак и все делать в лагере самим, без мамы и папы. Многие дети, услышав о рюкзаке, который надо нести, или о том, что не сможет приехать мама в лагерь, тут же отказываются. Если же ребенок, выслушав все, что его ждет, согласен, то происходит разговор с родителями ребенка, насчет склонностей и особенностей ребенка, а так же его психического и физического здоровья, его способностей и талантов. Выясняется физическое и психическое состояние ребенка в настоящий момент. Каждый родитель обязательно предъявляет справку о здоровье ребенка и возможности ребенку переносить физические нагрузки. После этого родители получают путевку на сезон лагеря. В путевке лагеря указаны все необходимые для похода вещи и предметы. Руководство лагеря помогает родителям подобрать и купить необходимую для похода обувь, спальный мешок, рюкзак и другое снаряжение. Создается необходимый психологический климат в отношениях родителей с детьми и руководством лагеря. Все участники лагеря до начала сезона собираются вместе и с ними проводится инструктаж по технике безопасности, обсуждаются вопросы пребывания в лагере, обсуждается лагерная программа мероприятий, обсуждается маршрут следования лагеря, их учат, как укладывать вещи в рюкзак, укладывать спальник и ставить палатку. Назначается день, когда почти все участники лагеря участвуют в закупке продуктов для лагеря. Это тоже очень важный момент в работе лагеря. Лагерь практически начинает существовать до начала сезона. Мы стараемся познакомить участников лагеря друг с другом, еще до того, как они попадут в лагерь. В лагере начальник лагеря сам делает фотографии и ведет видеосъемку. После окончания сезона лагеря, все участники через день, приходят делать фотографии в фотосалоне. Здесь же проходит и заключительные фото и видеосъемки об участниках лагеря и о самом лагере этого сезона. После лагеря у ребенка собирается огромное количество фотографий и видеофильмов, которые он с гордостью показывает родителям и в школе. Мы считаем, что любой ребенок это талантливый гений. Надо только создать каждому ребенку в детстве ситуацию, когда этот гений проснется и покажет себя. Мы это делаем в нашем лагере, создавая бесконечные ситуации, требующие от ребенка всего его внимания или всей его любви. Всего его терпения. Всей его силы. Всего его мужества. Поэтому лагерь туристский, и его ждет туристский поход, где с рюкзаком и с замиранием сердца, надо идти с друзьями по узкой тропе. А ночью в палатке, шепотом рассказывать друзьям, как было трудно, а ты взял и выдержал. Когда ребенку трудно, он копается внутри себя и находит в себе то, что в него вложили родители или он создал сам. Если ребенок нашел внутри себя трусость, то осознал, что он – трус. Нашел внутри себя силу и веру в себя - он герой. Любые ситуации рождают эмоций. Эмоции дают ребенку веру. Веру в дружбу и веру в предательство. Веру в любовь и веру в ненависть. Ребенок делает свой выбор сам, без родителей. Здесь он понимает, что такое родные люди. Здесь он выбирает себе жизненный путь и свои жизненные ценности. Увы, многие взрослые забыли, что такое ночевать в палатке с друзьями. Мы забыли на вкус этот таинственный мир приключений, когда в костре печешь картошку, а в темноте палатки, друзья рассказывают тебе страшные истории или прочитанные книги. Вспомните, как таинственно шумят в темноте деревья и мурашки бегут по спине от пронзительно кричащих ночных птиц, и ярко - ярко светятся на небе созвездия. Ощущая на лице ночную прохладу, ты любуешься этими созвездиями и поднятый ночным ветерком к этим далеким созвездиями, ты улетаешь, в звездное небо. Как интересно разговаривать в темноте, не видя друг друга. Какие откровенные слова и мысли приходят в голову, и ты чувствуешь себя другим, более мудрым человеком. А когда у тебя уже слипаются от усталости глаза, приходит волшебник Оле Лукойе. Раскрывает над тобой свой волшебный зонтик и крутит его над твоей головой, осыпая чудесными снами, которые снятся только на чистом ночном воздухе…. Вся жизнь - игра! Если мы создаем новую игру, мы даем ребенку прожить еще одну новую жизнь! А сколько на свете прекрасных, интересных игр! Сколько можно подарить ребенку новых прекрасных, интересных жизней! Пусть на короткое время, эта маленькая, но такая настоящая жизнь! Ребенок, играя, становится другим человеком. Не таким как сейчас! Это, как, родиться заново и прожить жизнь в новом качестве! В таком, каком хочешь! Ты можешь быть, кем хочешь - нищим или королем, бездельником или гением, медведем или птицей! Выбирай свою роль и играй! Наслаждайся игрой! Наслаждайся бесконечным количеством жизней! Родители всегда замечают, как в лучшую сторону изменился их ребенок после лагеря, каким он стал самостоятельным и активным. Атмосфера туристического лагеря предполагает развитие инициативности, самостоятельности и интеллекта ребенка, это именно то, чего не хватает в современной системе образования. Мы даем детям веру в себя! Мы верим в каждого ребенка, в его способности, в его таланты, в его гениальность! В его бесконечную силу! Мы знаем, что каждый ребенок это звезда! Главное для родителей - верить в ребенка! МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Туристский Союз Казахстана Республиканская Федерация спортивного туризма И туристского многоборья УТВЕРЖДЕНО: Постановлением Президиума ТСК и Республиканской Федерацией спортивного туризма и туристского многоборья РК № 5 от «18» декабря 2006 г. Примечание: Изменения и дополнения внесены на совещании ТСК и ФСТиТМ. Протокол № 2 от «17» декабря 2008 г. Спортивный туризм ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ Туристских спортивных походов Республики Казахстан на 2009-2012 гг. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящие Правила определяют принципы организации и проведения туристско-спортивных походов (СП) граждан РК и других государств, организаций, учреждений, фирм, признающих эти документы. 1.2. Туристские СП наиболее полно и органично реализуют стремления человека к природной среде обитания, духовному и физическому самосовершенствованию, росту спортивного мастерства. Туристское спортивно-оздоровительное движение объединяет людей, организации, учреждения и фирмы для решения различных общественно-полезных задач, в целях охраны среды обитания человека; рекламы здорового образа жизни и выполнения социального заказа общества. 1.3. Путешествие - это мероприятие, связанное с передвижением человека в природной среде на любых технических средствах и без таковых, в одиночку или в составе группы, с познавательными, оздоровительными, спортивными и др.целями. К СП относятся путешествия, которые соответствуют “Единой спортивной классификации туристских маршрутов” (ЕСКТМ) и проводятся по настоящим Правилам. В соответствии с разрядными требованиями за участие в туристских СП присваиваются спортивные разряды и звания РК. 1.4. За совершение уникальных и сложных путешествий ТСК могут быть учреждены почетные звания и призы, а также другие формы отличия. 1.5. За прохождение СП, прошедших регистрацию в МКК, имеющих категорированные участки, по просьбе участников могут выдаваться справки, свидетельствующие о туристском опыте, который может быть зачтен при выпуске в СП. ТРЕБОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ПОХОДОВ. 2.1. В зависимости от технической трудности локальных (ЛП) и протяженных препятствий (ПП), а также других факторов туристские маршруты классифицируются на I, II, III, IV, V и VI категории сложности (к.с). Туристские маршруты, имеющие техническую сложность, протяженность или продолжительность меньше, чем установленные для I к.с., относятся к маршрутам, имеющим I, II и III степени сложности (ст.с), а по дням к походам выходного дня (ПВД) и однодневным спортивным походам (ОСП). 2.2. Категория сложности СП и категория трудности ЛП или ПП определяются в соответствии с ЕСКТМ, Перечнями препятствий по видам туризма и туристским регионам, утвержденными ТСК. СП, имеющие меньшие параметры протяженности и меньшее количество ЛП, ПП, предопределяющих препятствий (ПОП), определяющих препятствий (ОП) и определяющих факторов (ОФ), предусмотренных в видовых требованиях ЕСКТМ, относятся к коротким маршрутам (дистанциям), требования к которым изложены в соответствующем разделе настоящих «Правил…». 2.3. Общие требования к возрасту, опыту, минимальному составу группы и количеству средств передвижения приведены в таблице № 1 Таблица 1. Требования к участникам и руководителям СП
* -допускается снижение возраста участников (но не более чем на один год), имеющих оподготовку в учебных туристских и спортивных школах и клубах (включая клубы и кружки по месту жительства), специализирующихся на СТ; 1. Допускаются другие требования, оговоренные в пп.2.5., 2.9., 2.11., 2.13. и 2.14. 2. По решению МКК допускается к руководству СП турист, не имеющий опыта участия в СП I к.с., но обладающий, достаточными туристскими навыками, полученными в н/к походах и в других туристских дисциплинах; 3. Допускается замена участия в СП VI к.с. руководством вторым СП V к.с; 4. По решению МКК в СП V- VI к.с. допускается сокращение количества туристов до 4-х человек (в водном СП не менее 2-х судов), если все участники и руководитель имеют опыт соответственно участия и руководства СП V (VI) категории сложности. При сокращении количественного состава группы до 5-ти человек, не более одного участника может иметь опыт участия в СП на одну категорию ниже заявленной. В походах могут участвовать туристы с меньшим опытом (без прохождения ЛОКАЛЬНЫХ препятствий) с целью обеспечения безопасности и др.; 5. В качестве исключения, по решению МКК, допускается сплав на одном многоместном судне с количеством членов экипажа не менее 4-х, если это допустимо с точки зрения безопасности прохождения маршрута; 6. В вело СП и водных СП IV к. с., совершаемых на каяках, допускается, в особых случаях, на усмотрение МКК, сокращение количества до 3-х человек, при этом все участники СП IV к.с. должны иметь опыт участия не ниже, чем на одну категорию сложности ниже заявляемой. 7. Участники школ туристской подготовки начального уровня, прошедшие весь цикл обучения, по согласованию с МКК, могут совершать учебно-тренировочные походы (УТП) 2 категории сложности. 8. В авто СП участие засчитывается в СП I-II к.с – 2 участникам, а в СП III-VI к.с. – 3 участникам на 1 автомобиль. 2.4. Если организаторами СП являются: общеобразовательные школы, профессиональные училища, детские дома, школы-интернаты и другие внешкольные учреждения РК, то порядок проведения туристских походов, экспедиций и экскурсий для них определяется «Инструкцией по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий с учащимися и воспитанниками РК». В дальнейшем тексте «Инструкция…». 2.4.1. Для перечисленных в п.2.4. организаций, первичное рассмотрение заявочных документов должно производиться в МКК образовательных учреждений (МКК ОУ) или МКК федерации спортивного туризма с учетом требований п.2.4.2. В случае недостаточных полномочий МКК ОУ заявочные документы могут быть рассмотрены в вышестоящей МКК. 2.4.2. В группе должно быть не менее шести участников и не менее двух совершеннолетних лиц - руководитель и его заместитель. Туристский опыт руководителя и участников должен соответствовать требованиям таблицы 1 настоящих правил. Туристский опыт участия заместителя руководителя должен быть не более чем на одну к.с. ниже, чем заявленный маршрут. Минимальный возраст руководителя и его заместителя должен быть для СП: н/к и степенных – не менее 18 лет, I-II к.с. - 19 лет, III к.с. - 20 лет, IV к.с. - 21 год. Минимальный возраст участников для СП: н/к и степенных – не менее 7 лет, I к.с. - 13 лет, II к.с. - 14 лет, III к.с. - 15 лет, IV к.с. - 16 лет. 2.5. В СП III-V к.с.- одну треть членов группы могут составлять туристы с опытом участия в походах на две к.с. ниже, в походах II к.с. - с опытом участия в н/к походах и в других дисциплинах СТ.. 2.6. Участники СП, в которых предусмотрено прохождение классифицированных ЛП и (или) ПП должны иметь опыт прохождения (руководитель - опыт руководства при прохождении) таких же ЛП и ПП на полукатегорию (категорию - для водных и спелео СП) трудности ниже максимальной (ОП) для заявленного похода. Руководитель, кроме того, должен иметь опыт прохождения такого же ЛП и (или) ПП той же полукатегории трудности. Одна треть участников СП (кроме СП VI к.с.) может иметь опыт прохождения таких же ЛП на две полукатегории трудности ниже (в водных и спелео СП на 2 к.т). Для руководителя СП VI к.с. допускается замена участия в прохождении ОП VI к.т., руководством двумя прохождениями ОП V к.с. 2.7. Участники и руководители СП, в которых предусматривается первопрохождение классифицируемых ЛП или ПП, должны иметь опыт прохождения (руководитель - опыт руководства при прохождении) таких же ЛП или ПП (ожидаемой категории трудности). Одна треть участников в таких СП может иметь опыт прохождения таких же ЛП или ПП на полукатегорию (категорию для водного и спелео) трудности ниже. 2.8. Участники и руководитель комбинированного СП, маршрут которого включает участки, характерные для разных, по способу преодоления, видов туризма, должны иметь опыт прохождения таких участков, соответствующий аналогичным требованиям в п.п. 2.5.-2.7. 2.9. Участниками СП II-V к.с. могутбыть туристы, имеющие опыт участия в СП на одну категорию сложности ниже в любом виде туризма - при условии, что они имеют опыт преодоления ЛП или ПП, характерных для заявленного маршрута, на одну полукатегорию (категорию для водных и спелео СП) трудности ниже. Руководители СП и П - V к.с. могут иметь опыт участия в СП той же категории сложности в любом виде туризма, и при этом должны иметь опыт участия и руководства в преодолении ЛП или ПП, характерных для заявленного похода, соответственно той же и на одну полукатегорию (категорию для водных и спелео СП) трудности ниже. 2.10. Руководители и участники СП, использующие технические средства передвижения, должны иметь соответствующий опыт руководства или участия в СП на любых средствах передвижения и достаточный на заявленных средствах передвижения. Достаточность определяется решением МКК. 2.11. К участникам и руководителям СП, проводящимся в период с сезонными неблагоприятными природными условиями, могут быть предъявлены повышенные требования. 2.12. В СП могут участвовать спортсмены из смежных видов спорта (альпинисты, водные слаломисты, яхтсмены, велосипедисты, представители мультиспорта и экстремальных его видов и др.) имеющие необходимый опыт, достаточный, по решению МКК, для прохождения данного маршрута. 2.13. К участию в СП, помимо основного состава группы, допускаются дети, участвующие в СП со своими родителями, их доверенными лицами или близкими родственниками, несущими за них полную ответственность, при этом туристский опыт детям учитывается при рассмотрении документов на следующий маршрут и на разряд, начиная с возраста, указанного в таблице 1. 2.14. Минимальный количественный состав группы в походах I-II к.с. (кроме лыжных и горных, водных СП на байдарках двойках) может быть уменьшен до двух человек в зависимости от конкретного маршрута и района похода. 2.15. Маршруты СП могут включать восхождения на вершины и траверсы хребтов, при этом их категория трудности должна соответствовать опыту группы. Восхождения на вершины и перевалы могут совершаться не полным составом группы (но не менее чем 2 членами группы), при этом один из участников восхождения должен иметь право руководить прохождением данного ЛП. При разделении группы руководитель обязан обеспечить необходимое взаимодействие между ее частями. Если руководитель группы не участвует в восхождении, то он назначает руководителя восхождения только из тех участников, которым, при рассмотрении в МКК, разрешили руководить прохождением конкретного ЛП (об чем делается запись в МК раздел «Особые указания»). 2.16. В СП допускается по решению МКК прохождение отдельных ЛП, превышающих категорию трудности ОП заявленного маршрута, не полным составом группы, имеющим соответствующий опыт. Такой СП должен быть рассмотрен в МКК, имеющей полномочия соответствующие категории трудности этого ЛП.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.112 (0.007 с.) |