Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действия в случае возникновения пожараСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1. В случае возникновения пожара действия работников детских учреждений и привлекаемых к тушению пожара лиц, в первую очередь, должны быть направлены на обеспечение безопасности детей, их эвакуацию и спасение. 6.2. Каждый работник детского учреждения, обнаруживший пожар или его признаки (задымление, запах горения или тления различных материалов, повышение температуры и т. п.), обязан: а) немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную часть (при этом необходимо четко назвать адрес учреждения, место возникновения пожара, а также сообщить свою должность и фамилию); б) задействовать систему оповещения людей о пожаре; приступить самому и привлечь других лиц к эвакуации детей из здания в безопасное место согласно плану эвакуации; в) известить о пожаре руководителя детского учреждения или заменяющего его работника; г) организовать встречу пожарных подразделений, принять меры по тушению пожара имеющимися в учреждении средствами пожаротушения. 6.3. Руководитель детского учреждения или заменяющий его работник, прибывший к месту пожара, обязан: — проверить, сообщено ли в пожарную охрану о возникновении пожара; — осуществлять руководство эвакуацией людей и тушением пожара до прибытия пожарных подразделений. В случае угрозы для жизни детей немедленно организовать их спасение, используя для этого все имеющиеся силы и средства; — организовать проверку наличия детей и работников, эвакуированных из здания, по имеющимся спискам и классным журналам; — выделить для встречи пожарных подразделений лицо, хорошо знающее расположение подъездных путей и водоисточников; — проверить включение в работу автоматической (стационарной) системы пожаротушения; — удалить из опасной зоны всех работников и других лиц, не занятых эвакуацией людей и ликвидацией пожара; — при необходимости вызвать к месту пожара медицинскую и другие службы; — прекратить все работы, не связанные с мероприятиями по эвакуации людей и ликвидации пожара; — организовать отключение сетей электро- и газоснабжения, остановку системы вентиляции и кондиционирования воздуха и осуществление других мероприятий, способствующих предотвращению распространения пожара; — обеспечить безопасность людей, принимающих участие в эвакуации и тушении пожара, от возможных обрушений конструкций, воздействия токсичных продуктов горения и повышенной температуры, поражения электрическим током и т. п.; — организовать эвакуацию материальных ценностей из опасной зоны, определить места их складирования и обеспечить при необходимости их охрану; — информировать начальника пожарного подразделения о наличии людей в здании. 6.4. При проведении эвакуации и тушении пожара необходимо: — с учетом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок; — исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью учителям, преподавателям, воспитателям, мастерам и другим работникам детского учреждения нельзя оставлять детей без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации; — эвакуацию детей следует начинать из помещения, в котором возник пожар, и смежных с ним помещений, которым угрожает опасность распространения огня и продуктов горения. Детей младшего возраста и больных следует эвакуировать в первую очередь; — в зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети старших возрастных групп могут предварительно одеться или взять теплую одежду с собой, а детей младшего возраста следует выводить или выносить, завернув в одеяла или другие теплые вещи; — тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под кроватями, партами, в шкафах или других местах; — выставлять посты безопасности на выходах из здания, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание, где возник пожар; — при тушении следует стремиться в первую очередь обеспечить благоприятные условия для безопасной эвакуации людей; — воздерживаться от открывания окон и дверей, а также от разбивания стекол во избежание распространения огня и дыма в смежные помещения. Покидая помещения или здание, следует закрывать за собой все двери и окна. Приложения к разделу II Приложение 1 ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН эвакуации детей (учащихся и воспитанников) на случай возникновения пожара
Утверждается руководителем детского учреждения
ПЛАН помещений детского учреждения с нанесением путей Эвакуации (оформляется с учетом требований ГОСТ 12.1 114-82)
___________________________________________________________________________ (Должность и подпись лица, разработавшего план)
С планом эвакуации и распределением обязанностей ознакомлены, __________________________________________________________________________
(Дата) (Должность) (Ф.И О.) (Подпись) Примечание. Пути следования детей во время эвакуации не должны пересекаться и могут меняться в зависимости от сложившейся обстановки. Приложение 2
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.144 (0.01 с.) |