Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная итоговая аттестация↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
На лабораторном занятии иметь:
Указанные материалы расположены на сайте Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru
1. Анализ Демоверсий ГИА-9 по русскому языку и литературе по плану: · валидность контрольно-измерительных материалов; · типы заданий и их соответствие тестологическим нормативам; · соответствие содержания заданий их назначению в контроле; · логичность, структурированность, смысловая точность заданий. 2. Анализ критериев оценивания заданий развёрнутого типа (изложение, сочинение). 3. Проверка творческих работ учащихся 9 классов в соответствии с критериями оценивания. 4. Разбор и анализ частотных ошибок и недочётов в работах 9-классников.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра Современного русского языка и методики его преподавания Учебно-методический комплекс дисциплины Современные средства оценивания результатов обучения ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Уровень основной образовательной программы: бакалавриат. Рекомендуется для направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: «Русский язык и литература»
Барнаул
1. Как связаны понятия педагогического мониторинга и качества образования? 2. Дайте характеристику вероятностному и синтезированному методам контроля знаний и умений. 3. Какая из известных систем оценивания результатов обучения представляется вам наиболее целесообразной? Почему? 4. Назовите средства и методы контроля знаний и умений учащихся. 5. Что такое КИМы? 6. Назовите виды тестов. Охарактеризуйте тесты уровня. 7. Охарактеризуйте показатели качества тестов (валидность, надежность, практичность, экономичность). 8. В чем различия языковых и речевых тестов? 9. Каковы требования к разработке стандартизированного дидактического теста?
10. Прорецензируйте статьи или монографии из списка дополнительной литературы. 11. Составьте задания в тестовой форме с выбором одного правильного ответа (в соответствии с профилем специальности). 12. Составьте задания в тестовой форме открытой формы (в соответствии с профилем специальности). 13. Составьте задания в тестовой форме на установление правильной последовательности. 14. Составьте задания в тестовой форме на установление соответствия. 15. Интерпретируйте результаты выполненных тестовых заданий. 16. Составьте «портфолио» по дисциплине «Современные средства оценки результатов обучения». 17. Проведите мониторинг успеваемости в своей группе по изучаемой дисциплине. 18. Разработайте занятие по подготовке к ЕГЭ по предмету. 19. Используя данный материал, разработайте тестовое задание. Укажите его цель. Классифицируйте его. На дела их картины Олицетворение Смотрят строго со стен Море им по колено, Гипербола И в бездумье своем Им дороже вселенной Миг короткий вдвоем Елка напыжилась барыней Метафора В нескольких юбках раструбом Преступный и пасмурный Тауэр Эпитет
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра Современного русского языка и методики его преподавания Учебно-методический комплекс дисциплины Современные средства оценивания результатов обучения ОБРАЗЕЦ ТЕСТА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ
Уровень основной образовательной программы: бакалавриат. Рекомендуется для направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: «Русский язык и литература»
Барнаул
1. Ниже дано определение____________ метода контроля: Метод контроля, включающий подбор заданий, ответы на которые требуют усвоения максимального числа исходных понятий и действий.
2. ЕГЭ – это форма контроля достижения учащихся, совмещающего_____________.
1. Систематический процесс определения степени соответствия имеющихся знаний и умений с предварительно планируемыми. - _______________
1. Педагогический мониторинг. 2. Диагностика знаний и умений. 3. Оценка знаний и умений. 4. Проверка знаний и умений.
4. Тестирование включает в себя процедурные этапы:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра Современного русского языка и методики его преподавания Учебно-методический комплекс дисциплины Современные средства оценивания результатов обучения ОБРАЗЕЦ ТЕСТА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЗАЧЕТНОГО ТЕСТА)
Уровень основной образовательной программы: бакалавриат. Рекомендуется для направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: «Русский язык и литература»
Барнаул
1. Экзаменационная работа по русскому языку (ЕГЭ) состоит из ________ частей.
2. Перед ЕГЭ поставлены задачи: А) аттестовать выпускников средней школы; Б) изучить состояние подготовки школьников по русскому языку; В) выявить факторы, оказывающие позитивное или негативное влияние на результаты обучения; Г) отобрать абитуриентов для вузов и средних специальных учебных заведений.
3. Документами, определяющими содержание экзаменационной работы, являются: А) авторские программы; Б) обязательный минимум среднего образования по предмету; В) примерные программы основного общего образования; Г) авторские учебники; Д) учебники, имеющие гриф Министерства образования РФ.
4. Время выполнения экзаменационной работы (ЕГЭ) по русскому языку: А) 2 часа; Б) 3 часа; В) 5 часов; Г) 6 часов.
5. Использование дополнительного материала и оборудования на экзамене по русскому языку: А) допустимо; Б) необходимо; В) запрещено.
6. ЕГЭ по русскому языку состоит из тестовых заданий: А) открытой формы; Б) закрытой формы; В) комбинированных. 7. Базовый уровень усвоения учащимися русского языка проверяет часть ________.
8. Повышенному уровню сложности соответствует часть __________.
9. В первой части экзаменационной работы по русскому языку проверяются умения: А) строить связное высказывание; Б) решать орфографические задачи; В) воспринимать и интерпретировать содержание текста; Г) применять синтаксические задания при решении пунктуационных задач.
10. Задание с развернутым ответом оценивается по _________ критериям.
11. Максимальный балл за сочинение- рассуждение равен _________.
12. Логическими ошибками являются: А) нарушение соотношение части и целого; Б) повторы слова; В) ошибки в словоупотреблении; Г) нарушение закона.
13. Доминирующей в практике преподавания русского языка остается: А) правописно-орфографическая направленность; Б) развитие речевой культуры учащихся; В) лингвистическое образование; Г) формирование духовных и нравственных качеств личности школьника.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра Современного русского языка и методики его преподавания Учебно-методический комплекс дисциплины
Современные средства оценивания результатов обучения ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ
Уровень основной образовательной программы: бакалавриат. Рекомендуется для направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: «Русский язык и литература»
Барнаул
1. Расскажите о понятии «качества образования». Охарактеризуйте оценку, как элемент управления качеством. 2. Сравните традиционные и новые средства оценки результатов обучения. Опишите их достоинства и недостатки. 3.Как оценивается качество российского образования отечественными и зарубежными экспертами? Расскажите историю возникновения тестирования в России. 4. Назовите функции контроля в современном учебном процессе. 5. Назовите традиционные формы контроля. Укажите их достоинства и недостатки. 6. Какие современные средства контроля выделяются в учебном процессе? В чем их преимущество по сравнению с традиционными формами контроля? 7. Укажите место психологических и педагогических измерений в современном образовании. 8. Охарактеризуйте цели и задачи педагогического и психологического тестирования. Сходство и различие педагогических и психологических тестов в учебном процессе. 9. Назовите психологические тесты, применимые в учебном процессе. 10. Расскажите о таксономии образовательных целей (по Глуму). 11. Охарактеризуйте основные подходы к структуре учебных достижений. 12. Дайте определение следующим понятиям: тест, предтестовое задание, валидность теста, надежность теста. 13. Расскажите о видах теста. 14. Охарактеризуйте основные положения классической теории тестов. 15. Расскажите о теории моделирования и параметризации педагогических тестов. 16. Расскажите о понятии «трудность теста». 17. Раскройте определение дискриминационной способности задания. 18. Опишите виды педагогического контроля (текущий, тематический, рубежный, итоговый контроль). 19. Дайте классификацию тестов по разным основаниям. 20. Понятие гомогенных и гетерогенных тестов. 21. Расскажите о применении компьютерного тестирования. 22. Раскройте возможности адаптивного компьютерного тестирования. 23. Сопоставьте критериально-ориентированные и нормативно-ориентированные педагогические тесты. В чем их отличие? 24. Назовите основные виды заданий в тестовой форме. Расскажите о структуре тестового задания. 25. Как производится экспертиза качества содержания теста? 26. Охарактеризуйте мониторинг как средство оценки результатов обучения. Назовите основные свойства и виды мониторинга качества образования.
27. Расскажите о видах оценочных шкал. Дайте характеристику одного из пакетов прикладных программ по обработке или конструированию теста. 28. Опишите достоинства и недостатки «портфолио» как средства оценки результатов обучения. 29. Расскажите о задачах ЕГЭ. Каковы преимущества и недостатки ЕГЭ перед другими формами контроля? 30. Проанализируйте нормативные документы, регулирующие проведение ЕГЭ (положение о проведении ЕГЭ, утвержденное приказом Министерства образования РФ от 09.04.2002. № 1306; Положение о государственной экзаменационной комиссии субъекта РФ (ГЭК); Положение о конфликтной комиссии; Положение о системе общественного наблюдения). 31. Опишите организацию и проведение ЕГЭ. 32. Опишите структуру заданий ЕГЭ. Расскажите о порядке создания КИМов для ЕГЭ и порядке проверки тестовых заданий. 33. Расскажите о требованиях к пунктам проведения ЕГЭ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра Современного русского языка и методики его преподавания Учебно-методический комплекс дисциплины Современные средства оценивания результатов обучения
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.221 (0.012 с.) |