Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку и литературе единого государственного экзамена
Вопросы теоретико-практического характера: 1. Выполните вариант ЕГЭ по русскому языку и литературе. Какие трудности Вы испытали? Какие типы заданий Вам было выполнить сложнее других? Попытайтесь определить, что нужно изменить в традиционной методике преподавания русскому языку и литературе, чтобы выпускники лучше выполняли задания ЕГЭ. 2. Используя знания по методике преподавания русского языка и литературы, определите обобщённые способы решения типовых тестовых заданий по этим учебным предметам. 3. Разработайте и предложите вариант урока с использованием ИКТ по работе с любым заданием КИМа части А либо части В по русскому языку или литературе. Групповая работа (3-5 человек) и представление проекта.
Литература: 1. Демонстрационные версии КИМов по русскому языку и литературе, а также спецификации данных экзаменационных работ расположены на сайте www.fipi.ru.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6 ЗНАКОМСТВО С ПРОГРАММНЫМИ ПРОДУКТАМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 1. http://www.i-fgos.ru/ - Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования: компетентностный и традиционный подходы. 2. http://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений: сопровождение и поддержка ЕГЭ и ГИА-9. Выполнение зачётного теста по русскому языку или литературе в открытом сегменте федерального банка заданий. 3. «Фраза» – обучающая программа-тренажёр по русскому языку. Год выпуска: 2006. Жанр: Стратегии. Программа «Фраза» – это своеобразный электронный репетитор, разработанный опытными преподавателями русского языка, методистами и психологами. "Фраза" содержит около 4 000 заданий по ВСЕМ темам курса русского языка средней школы, в том числе около 1 000 заданий для подготовки к выпускным и вступительным экзаменам. Системные требования: Windows 95/98/2000; Pentium 120 МГц и выше; 16 Мб оперативной памяти; разрешение экрана 800х600 с глубиной цвета 16 бит. 4. Программа АСТ-тест.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7 КОНСТРУИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Методические требования:
В условиях классно-урочной системы текст, с одной стороны, должен стать стимулом для обсуждения различных проблем, с другой стороны, должен предоставить необходимый фактический и языковой материал для создания собственного речевого высказывания (смысловая информация, структура и набор языковых средств). Поэтому к тексту, по которому экзаменуемый пишет третью часть экзаменационного теста в ЕГЭ, предъявляются следующие требования: · текст должен соответствовать требованию «текстуальности» (внешней связности, внутренней осмысленности и т.п.); · текст должен касаться этических, нравственных и других социально или личностно значимых проблем, содержать материал для раздумий и вызывать у экзаменуемых желание высказать свое мнение по поводу прочитанного; · текст должен содержать актуальную проблему или несколько проблем, но при этом учитывать возрастные особенности выпускника, содержание текста не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; · текст должен способствовать реализации одной из целей экзаменационной работы: проверить овладение важнейшим видом речевой деятельности – сознательным чтением. Поэтому он не должен быть слишком простым с точки зрения коммуникативного замысла автора и его реализации; · содержание текста должно давать возможность неоднозначной трактовки выпускником той или иной проблемы, поставленной в тексте; · содержание текста не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; · основная мысль может быть выражена в тексте как явно, так и эксплицитно; · текст может принадлежать к любому стилю и функционально-смысловому типу речи, но являться образцом того или иного функционального или авторского стиля; · текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, фактологическими и цифровыми данными; · объем текста – 300-400 слов.
Вариант 1
* Лариса Григорьевна Матрос – юрист по профессии, писатель, литературный критик.
Текст рецензии В8 В8 «…Л.Г. Матрос, рассуждая о проблемах, возникающих между родителями и детьми, строит свои размышления на основе такого приёма, как ________ (предложения 10 – 11). Использование таких лексических средств, как _______ (предложения 11 – 13) и _________ (предложения, 9, 12, 13) придаёт этим размышлениям особую эмоциональность. Описывая наряд, который понравился героине, автор употребляет __________ (предложение 23), показывая тем самым именно ту особенность платья, которая привлекла девушку». Список терминов: 1) метафора 2) сравнительный оборот 3) противопоставление 4) эпитеты 5) фразеологические обороты 6) ряды однородных членов 7) эмоционально-оценочная лексика 8) риторические восклицания 9) лексический повтор
Информация о тексте
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.212.26.248 (0.041 с.) |