Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вывод продукта на рынок. «завоевание» клиентовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегодня все знают, что для успешного вывода на рынок нового продукта необходимо сильное позиционирование и сильная реклама, способная довести идею позиционирования до сознания целевых потребителей. Важным фактором при выводе на рынок и дальнейшее продвижения ресторана является договоренность с рядом ских ювелирных предприятий и крупнейшим выставочным оператором а «Ростэк». Основные мероприятия: - Реклама в СМИ. Предполагается обширная рекламная компания в СМИ. Прежде всего, печатные издания. Еще один способ «рассказать» о себе – работа с объектами досуга (близкие рынки) по принципу «взаимозачета». В ресторане «» размещается информация о партнере, у партнера, в свою очередь, размещается информация о ресторане «». Затраты – стоимость рекламных проспектов, флаеров. Список возможных партнеров приведен в приложении №2 к настоящему бизнес-плану. Также планируется размещение рекламы в бизнес-центрах Н-ского района с целью привлечения гостей на бизнес-ланчи, завтраки, корпоративные мероприятия, кейтеринг. Обязательно – размещение информации о ресторане «» на сайтах www.restoclub.ru; www.allcafe.info; spb.menu.ru; www.restoran.ru; www.rest.gorodovoy.spb.ru, а также продвижение собственного сайта в интеренете. Удержание» клиентов Для удержания клиента необходимо обеспечить качественный сервис и меню. Прежде всего, гостям ресторана, пришедшим с маленькими детьми, будет предоставлена возможность отдохнуть, поручив развлечение и контроль ребенка педагогу детской комнаты ресторана «». Первый месяц всем гостям ресторана будет предложена дисконтная карта с дифференцированной системой скидок. При получении карты гость заполняет анкету (см. Приложение №3 «Анкета гостя для получения дисконтной карты ресторана «»). В дальнейшем управляющий проводит постоянный мониторинг дней рождений постоянных гостей и членов их семей. За неделю до дня рождения производится звонок гостю с предложением посетить ресторан «» в день рождения, либо в течение недели после него. В подарок от заведения гостю (взрослому члену его семьи) предлагается специально изготовленное кондитерское изделие, декорированное свечей. Если предстоит день рождения ребенка постоянного гостя, в зависимости от пола и возраста ребенка приобретается подарок (игрушка, игра и т.п.), если гость не может посетить ресторан в ближайшие две недели, по согласованию с ним подарок для ребенка доставляется ему на дом. Если гость посещает ресторан, в детской комнате отмечается день рождения ребенка с подготовкой инсценировки и вручением подарка. В дальнейшем планируется проводить семейные вечера в ресторане «», на которых дети устраивают концерты для родителей. Это разовьет направление ресторана как семейного клуба. Также в ресторане «» будут отмечаться всероссийские праздники, день рождения ресторана, семейные праздники (день защиты детей – 1 июня; день семьи, любви и верности – 8 июля; день матери в России – 29 ноября; день отца в России – 8 ноября; всемирный день «спасибо» - 11 января; международный день объятий – 21 января; день спонтанного проявления доброты – 17 февраля; международный день родного языка – 21 февраля; международный день детской книги – 2 апреля; всемирный день здоровья – 7 апреля; международный день танца – 29 апреля; международный день семьи – 15 мая; всемирный день без табака – 31 мая; международный день друзей – 9 июня; всемирный день поцелуя – 6 июля; всемирный день шоколада – 11 июля; международный день молодежи – 11 августа; день знаний – 1 сентября; международный день красоты – 9 сентября; международный день мира – 21 сентября; международный день пожилых людей – 1 октября; всемирный день улыбки – 2 октября; международный день анимации – 28 октября; всемирный день ребенка – 20 ноября; международный день солидарности людей – 20 декабря). Постоянный мониторинг цен и предложений конкурентов позволит предлагать качественный продукт по рыночной цене, что не только удержит постоянных клиентов, но и привлечет новых. Увеличение объема продаж. Прежде всего, будет проводиться постоянный мониторинг количества гостей, ассортиментный анализ продаж в целом, ассортиментный анализ среднего чека. Мероприятия по увеличению объемов продаж нацелены не только на увеличение объема реализуемой продукции. Их основная цель – повысить доходность предприятия. Мероприятия по увеличению объемов продаж могут включать в себя: снижение стоимости товаров и услуг, увеличение объема реализуемой продукции (проведение акций, например, 1+1=3, когда приобретая две единицы товара или заказывая две услуги, третий экземпляр выдается или осуществляется бесплатно). Увеличение среднего чека, то есть увеличение объема приобретаемой продукции со стороны постоянных клиентов, а также со стороны новых клиентов. Заинтересовать в покупке большего объема товара или в заказе большего объема услуг не просто, поэтому весь персонал будет проходить соответствующую подготовку для овладения необходимыми знаниями. Таблица № 7 «Средства стимулирования сбыта в ресторане «»
В процессе разработки каждая маркетинговая акция будет внимательно просчитываться и бюджетироваться. После окончания – оцениваться эффективность мероприятия с накоплением статистики, для выявления наиболее эффективных мероприятий.
В главах 1-3 описана концепция проекта по открытию ресторана-кондитерской и маркетинговая стратегия. В данной главе будет изложен порядок капитального, технического, технологического и кадрового оснащения. Основные направления капитальных вложений: ремонт помещения; приобретение оборудования. Для организации ресторана-кондитерской необходимо помещение площадью 200 м2. Распределение площадей: - кофейня - 50 м2 - ресторан - 90 м2 - технологические помещения - 60 м2 Помещение под ресторан-кофейню предполагается оформлять в аренду. По данным сайта www.bn.ru ставки аренды коммерческой недвижимости в е в ноябре 2009 года составили 1033 RUR/м2. Таким образом, аренда помещения площадью 200 м2 составит 206 600 ежемесячно. Порядок и сроки выполнения работ по подготовке к открытию ресторана-кофейни представлены в таблице №8. Подготовка проектной документации, согласование и сдача объекта в эксплуатацию осуществляются специализированными организациями на основании подрядных договоров. На основании плана и объема работ спланирован бюджет капитальных вложений и график финансирования. 1.1. Регистрация юридического лица. Осуществляется специализированной организацией. 1.2. Перепланировка помещения. Также выполняется специализированной организацией. В стоимость включены разработка проектной документации и согласование ее в государственных органах. 1.3. Разработка дизайн-проекта. Разработка выполняется специализированной организацией. Стоимость рассчитана из среднерыночной стоимости работ – 999RUR/м2. Площадь планировки – 140м2 (90м2 – площадь ресторана; 50м2 – площадь кондитерской). 1.4. Строительные работы. Стоимость рассчитана с учетом стоимости работ и материалов. Среднерыночная стоимость – 300RUR/м2. Площадь работ – 200 м2. Стоимость работ предполагает минимальные отделочные работы в технологической зоне (60м2). 1.5. Отделочные работы. Стоимость отделочных работ 4000RUR/м2. Площадь производства работ – 140м2 1.6. Ввод объекта в эксплуатацию. Общепринятая практика осмечивания подобного вида работ – 10% от стоимости проектирования и строительных работ. 2.1.-2.6. Инвестиции в оборудование. Список необходимого оборудования и товарных ценностей приведен в приложении № 4 к настоящему бизнес-плану. 4.1. Подбор и обучение кадров. Поскольку в ресторане «» предусмотрен высокий уровень обслуживания гостей, необходимо обучение персонала и выработка системы обслуживания. Поэтому, за два месяца до открытия будет проводиться серьезная работа по обучению персонала, во время которой сотрудникам выплачивается стипендия в размере 30% от оклада. Таблица №9- «Расчет ежемесячной стипендии сотрудникам», RUR.
5. Глава «Формирование оборотных активов» показывает потребность в средства на приобретение сырья и материалов для начала работы. Таким образом, общая потребность в инвестициях составляет 5 396 305 RUR Из них: - на капитальные вложения - 4 876 635 - на формирование оборотных активов - 519 670 Таблица №10 «График финансирования проекта в инвестиционной фазе», RUR
С точки зрения управления предприятием, имеем два центра финансовой ответственности ресторан и кондитерская. План продаж составляем исходя из следующих данных: - оборачиваемость 1 места в 2010 году – 1,71 человек - 2011 год в связи с ростом численности целевой группы и увеличением емкости рынка увеличение оборачиваемости места на 15% - 1,97 человек - 2012 году – увеличение оборачиваемости на 7% - 2,1 человек. Показатели 2013 планируется удержать на уровне 2012 года. Показатели посещаемости и выручки приведены без учета дополнительных продаж в момент проведения маркетинговых акций и мероприятий. Данные продажи планируются отдельно во время планирования мероприятия. Процент заполняемости помесячно приведен с учетом коэффициента сезонности. Планируемые продажи 2010-2013 гг приведены в таблице №11. Таблица №11 «План продаж ресторана «» 2010-2013гг RUR»
Таблица №11 «План продаж ресторана «» 2010-2013гг RUR» (продолжение)
Таблица №11 «План продаж ресторана «» 2010-2013гг RUR» (продолжение)
Затраты проекта. В настоящей главе приведены расчеты, обосновывающие экономическую эффективность проекта. Прежде всего, затраты, возникающие в процессе деятельности компании, согласно системе «директ-костинг», разделены на переменные и постоянные. Переменные затраты – виды расходов, величина которых изменяется пропорционально изменению объемов продукции. Постоянные затраты – виды расходов, величина которых не изменяется пропорционально изменению объемов продукции. Переменные затраты представлены следующими статьями: - стоимость сырья и материалов; - нормы естественной убыли; - стоимость расходных материалов. Стоимость сырья и материалов рассчитаны как 1/3 среднего чека, что соответствует уровню наценки – 200%. Нормы естественной убыли спланированы из расчета 0,5% от стоимости израсходованного сырья на основании Приказа Минэкономразвития РФ. Стоимость расходных материалов – салфетки, трубочки, и т.п. спланирована из расчета 10 рублей/чек. В целях планирования движения денежных средств оплата за сырье и расходные материалы предусматривает складской запас, составляющий 10% от суммы запланированного к расходованию сырья. Постоянные затраты представлены следующими статьями: - Амортизация оборудования. Согласно формулировке российского бухгалтерского учета, понятие амортизация означает процесс перенесения стоимости основных средств на себестоимость продукции. Стоимость оборудования, подлежащего амортизации – 1 992 108; Согласно Классификатору основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации, технологическое оборудование предприятий общественного питания включено в четвертую амортизационную группу. Срок амортизации – 60 месяцев. Ежемесячная амортизация – 1 992 108/60 = 33 202 - Аренда помещения. . По данным сайта www.bn.ru ставки аренды коммерческой недвижимости в е в ноябре 2009 года составили 1033 RUR/м2. Таким образом, аренда помещения площадью 200 м2 составит 206 600 ежемесячно. - Коммунальные расходы. В отсутствие технических и технологических характеристик точное планирование данной статьи невозможно, поэтому сумма расходов рассчитана от затрат на 1 м2.
- Заработная плата. Основание для планирования данной статьи – штатное расписание, представленное в таблице №12 Таблица №12 «Штатное расписание»
- Отчисления от ФОТ. Порядок отчислений от ФОТ изложен в пункте 1.2. «Организационный план». Отчисления составляют 14,2% от ФОТ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.141 (0.013 с.) |