Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Численность целевой группы потребителей на 2009 год – 102 945 человек↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогноз численности целевой группы потребителей К сожалению, статистика, описывающая численность населения неутешительна. Наблюдается постепенное уменьшение численности населения. Однако, строительство в Н-ском районе новых домов и жилых комплексов, жилья высокого класса, повышение инвестиционной привлекательности, программы Администрации Н-ского района[3] свидетельствуют не только о положительных прогнозах роста численности населения района, но и об увеличении уровня среднедушевого дохода населения. Как уже отмечалось, по прогнозам Администрации Н-ского района с 2008 года до 2015 года может быть введено в эксплуатацию 246 корпусов жилых домов общей площадью до 3 млн кв.м.
Таблица №4 «Прогноз численности населения Н-ского района в 2010-2015 гг»
Прогноз численности целевой группы на 2010-2015 гг
Определение потребительского потенциала рынка (целевая группа потребителей) – важное звено в системе изучения покупательского спроса. Потребительский потенциал характеризуется емкостью рынка. Емкость рынка – количество (стоимость) товаров (услуг), которое может потребить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени. Существуют несколько способов расчета емкости рынка. В настоящем исследовании использован метод оценки по затратам и поведению потребителей. Затраты и поведение потребителей. Исследуются либо затраты, которые совершили потребители на интересующую нас продукцию за определенный период времени, либо частота покупок и объемы покупаемой продукции совместно со средней розничной ценой продажи, либо нормы расхода данного товара. Согласно выборочному обследованию домохозяйств Комитетом по статистике, структура потребительских расходов на 1 члена семьи представлена следующим образом (Диаграмма №1) Диаграмма №1 «Структура потребительских расходов домохозяйств г. а на 1 члена семьи на 01 января 2009 года» Таблица №5-«Определение емкости целевого рынка общественного питания Н-ского района г. а»
Таблица №6 «Прогноз емкости рынка общественного питания Н-ского района г. а на 2010-20155 гг»
Выводы: - Н-ский район г. а – один из привлекательнейших районов города для инвестирования. В нем проживает около 10% населения г. а, при этом 65% - экономически активное население. - В связи со строительством новых объектов жилого фонда численность населения прогнозируется к увеличению. - Поскольку район больше представлен молодыми людьми в возрасте от 20 до 49 лет, можно смело строить прогноз об увеличении количества детей в районе, что будет способствовать привлечению новых гостей в ресторан.
Маркетинговая стратегия - маркетинговые мероприятия компании по эффективному продвижению своих товаров и услуг на рынок, включая определение целей маркетинга, анализ рынка, составление плана маркетинговых мероприятий, мониторинг рынка. Маркетинговые мероприятия - вид деятельности, осуществляемой в рамках общего маркетингового плана предприятия, направленный на увеличение доходов, создание благоприятного имиджа и т.д. Понятие маркетингового мероприятия включает в себя проведение промо-акций, PR акций, пресс-конференций, распродаж, праздников. Разработка и внедрение успешной маркетинговой стратегии позволит компании: · Стать заметной на рынке и улучшить свой имидж · Расширить клиентскую базу и увеличить объём продаж · Повысить конкурентоспособность · Наладить механизм модернизации существующих и запуск новых продуктов и услуг · Разработать эффективную ценовую политику · Повысить качество продуктов и услуг.ки т.д. В целях успешности предлагаемого проекта комплекс маркетинговых мероприятий направлен на решение следующих стратегических задач: 1. Вывод продукта на рынок. «Завоевание» клиентов. 2. Удержание клиентов. 3. Увеличение объема продаж
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.223.136 (0.009 с.) |