ТОП 10:

Решение по поводу смиренности.



Решение по поводу смиренности.

Более достоверным считается, что смиренность в намазе является обязательной.
Шейх ислама Ибн Таймия (д.с.н.А) сказал: "Великий Аллах говорит: "Обратитесь за помощью к терпению и молитве,
ведь она великая тягота, но только не для смиренных". И
это вызывает порицание несмиренных, а порицание заслуживает тот, кто оставляет
ваджиб или совершает харам (запретное) и если несмиренные, порицаемы, то это
указывает на ее обязательность. Также на ее обязательность указывают слова
Всевышнего: "Счастливы верующие,
которые в своих молитвах смиренны" до слов: "Это они наследники наследующие рай, они в нем
прибудут вечно."

Аллах Свят Он и Велик, сообщает
нам, что это они унаследуют рай - Фирдаус (Высшая степень рая) и не унаследуют
другие помимо них. И если смиренность в намазе является обязательной, то это
включает в себя спокойствие и покорность, и кто выполняет намаз как клюющая
ворона, без смиренности в земном поклоне, и также не поднимает головы в поясном
поклоне, не утвердившись в стояние перед опусканием, он не считается спокойным,
т.к. спокойствие проявляется в ее самой сущности, а кто неспокоен - тот не
смиренен в поясном и земном поклонах, а кто не смиренен тот ослушивающийся и
грешник.

Также на обязательность
смирения указывает, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обещал
наказание оставившим ее, например: "Тот,
кто поднимает свой взор к небу
, т.к. это движение является
антиподом положения смиренного" ("Маджму аль-Фатава" 22/553-
558).

И пророк, да благословит его
Аллах и приветствует, о достоинстве смиренности и наказании того, кто ее не
выполняет, сказал: "Пять намазов
Аллах сделал обязательными, и кто должным образом совершит омовение и выполнит
их в свое время, полноценно совершит руку (поясной поклон), он берет с Аллаха
обещание, что Он ему простит грехи, а кто не сделает, у того нет с Аллахом
договора, если Он пожелает, простит его, а если не пожелает, накажет."

(Хадис рассказал Абу Дауд 425 и он в "Са-хих аль-Джамиг" 3242 ).

Также пророк, да благословит
его Аллах и приветствует, о достоинстве смиренности сказал: "Кто хорошо выполнит омовение и совершит два
ракаата, обратившись в молитве сердцем и лицом
(в других
преданиях сказано: "Не
разговаривая с самим собой"
), ему простят грехи, которые он совершил
(т.е. маленькие). (В другом придании: "Ему
воздадут за это раем."
) (Имам Бухари, типография
"Альбага" №158 и Насаи 1/95).

И во время исследования причин
смиренности в намазе нам проясняется, что они делятся на две категории:

1) приобретение того, что дает
возможность получить эту смиренность и укрепить;

2) устранение причин, удаляющих ее и
делающие ее слабой.
Про которые шейх Ислама Ибн Таймия (д.с.н.А.) объясняя, что помогает обрести
смиренность сказал: ''Помогает этому
две вещи - сила обстоятельств и уменьшение помех":

1. Сила обстоятельств: это
когда человек старается осмыслить, что он говорит и совершает, задумывается над
чтением, поминанием Аллаха, представляет мысленно, что он разговаривает с
Аллахом, как будто он Его видит, т.к. молящийся когда стоит, он беседует с
Аллахом.

А ихсан (благодеяние) это: "Чтобы ты поклонялся Аллаху как будто бы ты
Его видишь, а если ты не видишь, то поистине Он видит тебя,"

И всякий раз, когда человек
чувствует сладость намаза, это еще больше его притягивает, но это смотря на
силу имана. И причин укрепляющих смиренность много, поэтому пророк, да
благословит его Аллах и приветствует, говорит: "Мне привили любовь в этом мире к женщинам и благовониям, а моей
радостью сделали намаз."
В другом хадисе сказано: "Успокой нас намазом, о Билял",
но не сказано: "Дай нам отдохнуть от намаза."

2. Устранение препятствий: это
старание оттолкнуть, что занимает сердце мыслями человека о том, что его не должно
касаться, и размышлять о прелестях, которые можно получить в намазе, это должно
быть в каждом в отдельности. А большинство наущений происходит из-за множества
сомнительностей и страстей, к которым сердце приковано любя их, и ища, и
нежелательностей, которых хочется оттолкнуть. ("Маджму аль-Фатава"
22/606-607.)

И основываясь на этих
категориях, мы предлагаем вам некоторые причины для смиренности в намазе.

Первое: Забота над тем, что может помочь
приобрести смиренность и укрепить ее.

Это постигается некоторыми
причинами:

Подготовка к намазу.

Это совершается некоторыми делами, из них: повтор за муэдзином, выполнение дуа
(прошения) переданных от пророка, да благословит его Аллах и приветствует,
между икаматом и азаном, тщательным совершением омовения и упоминания имени
Аллаха перед этим, зикр и дуа после совершения омовения, использование
зубочистки, т.е. очищение рта, посредством которого будет читаться Коран.

В хадисе сказано: "Очищайте ваши уста для Корана".
(Хадис рассказал Аль-Баззар в книге "Кашф аль-Астар" 1/242, и Хайсими
сказал: "Рассказчики хадиса доверенные люди" 2/99. и Альбани сказал:
"С хорошим иснадом" в "Ас-Сахих" 1213). Также надевание
лучшей и чистой одежды. Всевышний Аллах сказал: "О сыны Адама берите свои украшения во время каждого прихода в
мечеть" и Аллах более чем кто-либо достоин, чтобы перед
Ним наряжались. Также хорошая одежда пахнущая благовониями дает этому человеку
душевное спокойствие, в отличие от того, кто одевает пижаму или рабочую одежду.

Также подготовка к намазу это
закрытие аурата (постыдных мест), очищение грязи, ранний приход в мечеть,
ходьба в мечеть со спокойствием и достоинством, не скрещивание пальцев рук и
ожидание намаза, и также выравнивание рядов, т.к. шайтан отыскивает свободное
пространство между рядами.

Спокойствие в намазе.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, успокаивался в намазе, пока
каждая кость не возвращалась на свое место. И приказал человеку, плохо
совершающему намаз следовать этому, сказав: "Ни одна молитва ни одного из вас не будет полноценной, пока не
сделает этого."
(Абу Дауд 1/536 №858).

Абу Катада от пророка, да
благословит его Аллах и приветствует, передал, что он сказал: "Самый худший вор, это тот, который ворует из
своего намаза"
. Он сказал: "О посланник Аллаха, как
можно воровать в своем намазе?" он ответил: "Не полное совершение поясного и земного поклонов."
(Хадис рассказал Ахмад и Хаким 1/229 он же в "Сахих аль-Джамиг" 997).

От Абу Абдуллы аль-Ашъари
передали, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Тот, кто не полностью совершает поясной
поклон и выполняет земной поклон подобно клюющему, похож на изголодавшегося,
который кушает один финик или два финика, но они его не насыщают."

(Хадис рассказал Ат-Табарани в "Аль-Кабнр" 4/115 и в "Сахих аль-Джамиг"
сказано - хороший).

И тот, кто не успокаивается в
своем намазе, не может быть смиренным, т.к. в смиренности не может быть спешки,
а в поисках награды Аллаха не может быть "Клевания вороны".

Шевеление пальцем.

Этим делом пренебрегают большинство молящихся, не говоря уже о невеждах, и
какую огромную пользу она таит в приобретении смиренности.

Пророк, да благ


admin

Admin

 

Сообщения: 1385
Дата регистрации: 2010-02-18

 

Re: 33 ПРИЧИНЫ СМИРЕННОСТИ В НАМАЗЕ

admin

в Пт Фев 19, 2010 6:47 pm

Пророк, да благословит его Аллах, и
приветствует, сказал: "Это для шайтана хуже ударов железной
палкой".
(Хадис рассказал Ахмад 2/119 с хорошим иснадом, как
сказано в книге мСыфа ассоля" стр. 159), то есть указанием указательного
пальца в "ташахуде" в намазе шайтану хуже битья железной палкой, так
как в это время рабу напоминается о единстве Великого Аллаха и необходимости
искреннего поклонения и это самая ненавистная вещь для шайтана, прибегаем от
него к Аллаху.

И из-за огромной пользы этого, сподвижники
(д.д.и.А,) рекомендовали друг другу блюсти эту сунну, соблюдали ее и обещали
себе всегда придерживаться ее. В наше время люди идут вразрез с этим, считая это
ничтожным делом и пренебрегая ею. Было передано, что сподвижники упрекали друг
друга из-за этого, то есть если кто-либо не указывал пальцем во время дуа
(прошение) в намазе. (Хадис рассказал Ибн Аби Шайба с хорошим иснадом, как об
этом сказано в "Сыфа ассоля" стр. 141).

И сунна в указании пальцем это когда
указательный палец приподнят и шевелится, указывая на Киблу, во время всего
"ташахуда".


12. Чтение различных сур, аятов, зикров и дуа в намазе.

Для полного ознакомления обратитесь к книге шейха Насыруддина Альбани
"Сыфа ассоля", проявившего большое усердие в составлении этой книги
из различных книг хадисов (от переводчика).

13. Совершение земного поклона "аттилява" во время чтения аята, в
котором нужно совершать земной поклон,

Из нравственности - во время чтения Корана - совершение земного поклона, во
время чтения аята "суджу-да", Аллах описал в Своей Дорогой Книге
пророков и праведников, что: "Когда
им читают аяты Милостивого, они падают ниц и плачут". Ибн Касир
(д.с.н.А.) сказал: "Ученые пришли к единому мнению о законности совершения
земного поклона в этом месте, подражая и следуя им." (Тафсир Ибн Касир
5/238).

Совершение суджуда "аттилява"
очень великое дело в намазе, увеличивающее смиренность. Аллах Свят Он и Могуч
сказал: "Они падают ниц, плачут и
это увеличивает их смиренность".

Было подтверждено, что пророк, да
благословит его Аллах и приветствует, совершал земной поклон в суре
"Звезда" во время намаза.

Также Бухари в одном из своих достоверных
хадисов рассказывал от Абу Рафиа, что он сказал: "Однажды я совершал
ночной намаз с Абу Хурайрой (д.д.и.А.), и он прочитал: "Когда небо раскололось,,." и совершил земной поклон, я
спросил его об этом, он сказал: "Я совершал это сзади пророка, да благословит
его Аллах и приветствует, и не перестану совершать этот земной поклон, пока не
увижусь с ним ( т.е. до конца жизни)". (Сборник достоверных хадисов имама
Бухари глава "Азан", раздел "Чтение вслух в ночном
намазе").

И мы обязаны соблюдать суджуд
"аттилява" в намазе, потому что такой земной поклон унижает шайтана,
вызывает у него плач и ослабевает его козни против молящегося.

Абу Хурайра передал, что посланник Аллаха,
да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Когда сын Адама читает аят
суджуда и совершает суджуд, шайтан уходит с плачем и говорит: "Горе мне!
Сыну Адама было велено совершить суджуд - (то есть земной поклон) и он
совершил, и ему за это рай, и мне было велено, но я отказался, и за это мне
причитается ад."
(Хадис рассказал имам Муслим в своих достоверных
хадисах № 133).

Не поворачиваться в намазе.

В хадисе от Абу Зарра (д.д.и.А.) от посланника Аллаха, да благословит его Аллах
и приветствует, сказано: "Аллах не перестает быть обращенным к
своему рабу в намазе, пока он не поворачивается, а если поворачивается, уходит
от него".
(Хадис рассказал Абу Дауд № 909, он же в
"Сахихе" Абу Дауда).

И поворачивание в намазе делится на две
категории:
1) Поворачивание сердца к другому, кроме Аллаха, Мощен Он и Велик.
2) Поворачивание взора.
И они обе запрещены и умаляют воздаяние за намаз. У посланника Аллаха, да благословит
его Аллах и приветствует, спросили об оборачивании в намазе. Он сказал: "Воровство,
которое совершает шайтан из намаза раба".
(Хадис рассказал
Бухари).

Тот, кто поворачивается в намазе или
взглядом или сердцем, похож на человека, которого позвал правитель и поставил
перед собой и стал с ним говорить, а он стал между тем поворачиваться вправо и
влево, и сердце его далеко от того, что ему говорит правитель, он не понимает,
о чем он говорит, так как он не вникает сердцем в разговор, так что же с ним может
сделать этот правитель?!

Самое меньшее - то, что он упадет в его
глазах, будет ненавистным к нему, далеким от его милости. И молящийся,
обратившийся сердцем к Аллаху в намазе, сердце которого чувствует величие того,
перед кем он стоит, и страхом перед кем оно наполняется и кому покоряется, и
стыдится своего Господа, чтобы не обратиться к другому и не отвлечься и не
отвернуться, он не ровня первому, и между их намазом огромная разница.

[font:a429=V


admin

Admin

 

Сообщения: 1385
Дата регистрации: 2010-02-18

 

Re: 33 ПРИЧИНЫ СМИРЕННОСТИ В НАМАЗЕ

admin в Пт Фев 19, 2010 6:48 pm

Как сказал Хасан ибн Атыйя: "Два
человека совершают один намаз, но преимущество одного больше, чем у другого,
как в разнице между небом и землей. Потому что один из них обращен сердцем к
Аллаху, Мощен Он и Свят, а другой небрежен, невнимателен". ("Альва-биль
ассайиби стр. 36 типография "Дар альватан").

А что касается вынужденного поворачивания,
то в этом нет ничего страшного. Абу Дауд от Сахль ибн Хазалийя рассказал:
"Призвали на утренний намаз, и посланник Аллаха, да благословит его Аллах
и приветствует, стал молиться, оборачиваясь к народу". Абу Дард сказал:
"Пророк в ту ночь посылал всадника к народу для охраны". .......

Не поднимание взора к небу

Пришли запреты на это и угрозы, кто это
сделает, в словах пророка, да благословит его Аллах и приветствует: "Если
кто-либо из вас в намазе, то пусть не поднимает свой взор к небу"
.
(Хадис рассказал Ахмад 5/294, он же в "Сборнике достоверных хадисов"
№ 762).

В другом риваяте: "Что нужно людям, когда они
поднимают свои взоры к небу в намазе."
В другом риваяте: "Когда
они поднимают взоры во время дуа в намазе"
. (Муслим № 429). "Или
вы перестанете делать это, или вы лишитесь их"
. (Имам Ахмад №
5/258, Бухари в своем "Сахихе").

29. Не плевать перед собой в
намазе

Так как это противоречит смиренности в
намазе и этикету с Аллахом, как сказал пророк, да благословит его Аллах и
приветствует: "Если кто-либо из вас молится, пусть не плюет перед собой,
поистине Аллах находится перед ним, когда он молится"
.
("Сахих" аль-Бухари № 397). И сказал: "Если кто-либо из вас молится,
пусть не плюет перед собой, так как он разговаривает с Аллахом в намазе Велик
Он и Превыше всего, и не вправо, так как справа - ангел, а плюет слева, или под
ноги, затем закопает".
(Бухари "Фатх аль-Бари" №
1416/512).

И сказал также: "Если кто-либо встает на
намаз, он начинает разговаривать с Аллахом, и Аллах находится между ним и
Киблой, и не плюйте на сторону Киблы, а только слева или под ноги".

(Бухари "Фатх аль-Бари" № 1417/513). А если мечеть застелена коврами,
как это видно в большинстве случаев в наше время, то ему можно вытащить платок
или что-то в этом роде, сплюнуть в него и засунуть обратно.

Заключение.

Смиренность - очень большое дело,
игра с ней опасна, и не приобретет ее никто, кроме того, кого Аллах благословил
на это, а кого Он лишил ее - это большая беда и великое несчастье. Поэтому
пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил во время дуа: "О Аллах, я прибегаю к тебе
от сердца, которое не бывает смиренным"
. (Хадис рассказал Тирмизи
5/485 № 3482, он же в "Сахих сунан ат-Тирмизи|! 2769). И смиренные делятся
по степеням, и смиренность - это действие сердца, она как увеличивается, так и
уменьшается. Есть такие, чья смиренность достигла небес, и те, кто окончив
намаз, ничего не осмысливал и люди в намазе подразделяются на пять уровней:

1. Уровень несправедливого по отношению к самому
себе, небрежного. Это кто неполноценно совершал омовение для намаза, упустил
время, пересек границы и не до конца выполнял столпы.

2. Кто объективно соблюдает время намаза, границы,
столпы, омовение, но не старается бороться с наущениями и совершает намаз с
наущениями или другими мыслями.

3. Кто соблюдает границы, столпы и борется с
наущениями, отталкивает ненужные мысли. Он занят борьбой со своим врагом
(шайтаном), дабы тот не воровал из его намаза. Этот находится как в намазе, так
и в джихаде.

4. Кто вставая на намаз полностью выполняет все
обязательства, столпы намаза, соблюдает границы и обязанности, чтобы ничего не
потерять из намаза и вся его забота - это выполнение намаза подобающим образом
и его доведение до совершенства, его сердце полностью погружается в намаз и в
поклонении его Господу, Свят Он и Превыше всего.

5. Кто встает на намаз, также соблюдая все это, но
вместе с этим он свое сердце целиком отдал Аллаху, смотря своим сердцем на
Него, наблюдая за Ним, наполненный любовью к Нему и величием, как будто бы он
Его видит и смотрит на Него, пропадают все наущения и ненужные мысли,
отсутствуют препятствия между ним и Аллахом и он в намазе стоит выше других,
так же высоко, как расстояние между небом и землей, он в намазе занят только
Аллахом, Свят Он и Велик, радуясь общению с Ним.

Первая категория из этих - наказуемые, вторая
- отчитываемые, третьи - прощенные за грехи, четвертые - вознагражденные и
пятые - приближенные к Аллаху, так как его долей является радость в намазе, а
кто радуется намазу в этом мире, тот будет радоваться приближением к своему
Господу, Свят Он и Велик, в Ахирате. Кто радуется Аллаху, за того человека
будут все радоваться. Кто же не радуется Великому Аллаху, ему этот мир станет
сплошным разочарованием. ("Альвабиль ассайиб" стр. 40).

И в конце прошу Аллаха чтобы Он сделал нас
из числа смиренных, простил нас, воздал добром всякому, кто внес вклад в это
послание, и принес пользу, кто его прочитал. Аминь. И Хвала Аллаху Господу
Миров.


 

Решение по поводу смиренности.

Более достоверным считается, что смиренность в намазе является обязательной.
Шейх ислама Ибн Таймия (д.с.н.А) сказал: "Великий Аллах говорит: "Обратитесь за помощью к терпению и молитве,
ведь она великая тягота, но только не для смиренных". И
это вызывает порицание несмиренных, а порицание заслуживает тот, кто оставляет
ваджиб или совершает харам (запретное) и если несмиренные, порицаемы, то это
указывает на ее обязательность. Также на ее обязательность указывают слова
Всевышнего: "Счастливы верующие,
которые в своих молитвах смиренны" до слов: "Это они наследники наследующие рай, они в нем
прибудут вечно."

Аллах Свят Он и Велик, сообщает
нам, что это они унаследуют рай - Фирдаус (Высшая степень рая) и не унаследуют
другие помимо них. И если смиренность в намазе является обязательной, то это
включает в себя спокойствие и покорность, и кто выполняет намаз как клюющая
ворона, без смиренности в земном поклоне, и также не поднимает головы в поясном
поклоне, не утвердившись в стояние перед опусканием, он не считается спокойным,
т.к. спокойствие проявляется в ее самой сущности, а кто неспокоен - тот не
смиренен в поясном и земном поклонах, а кто не смиренен тот ослушивающийся и
грешник.

Также на обязательность
смирения указывает, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обещал
наказание оставившим ее, например: "Тот,
кто поднимает свой взор к небу
, т.к. это движение является
антиподом положения смиренного" ("Маджму аль-Фатава" 22/553-
558).

И пророк, да благословит его
Аллах и приветствует, о достоинстве смиренности и наказании того, кто ее не
выполняет, сказал: "Пять намазов
Аллах сделал обязательными, и кто должным образом совершит омовение и выполнит
их в свое время, полноценно совершит руку (поясной поклон), он берет с Аллаха
обещание, что Он ему простит грехи, а кто не сделает, у того нет с Аллахом
договора, если Он пожелает, простит его, а если не пожелает, накажет."

(Хадис рассказал Абу Дауд 425 и он в "Са-хих аль-Джамиг" 3242 ).

Также пророк, да благословит
его Аллах и приветствует, о достоинстве смиренности сказал: "Кто хорошо выполнит омовение и совершит два
ракаата, обратившись в молитве сердцем и лицом
(в других
преданиях сказано: "Не
разговаривая с самим собой"
), ему простят грехи, которые он совершил
(т.е. маленькие). (В другом придании: "Ему
воздадут за это раем."
) (Имам Бухари, типография
"Альбага" №158 и Насаи 1/95).

И во время исследования причин
смиренности в намазе нам проясняется, что они делятся на две категории:

1) приобретение того, что дает
возможность получить эту смиренность и укрепить;

2) устранение причин, удаляющих ее и
делающие ее слабой.
Про которые шейх Ислама Ибн Таймия (д.с.н.А.) объясняя, что помогает обрести
смиренность сказал: ''Помогает этому
две вещи - сила обстоятельств и уменьшение помех":

1. Сила обстоятельств: это
когда человек старается осмыслить, что он говорит и совершает, задумывается над
чтением, поминанием Аллаха, представляет мысленно, что он разговаривает с
Аллахом, как будто он Его видит, т.к. молящийся когда стоит, он беседует с
Аллахом.

А ихсан (благодеяние) это: "Чтобы ты поклонялся Аллаху как будто бы ты
Его видишь, а если ты не видишь, то поистине Он видит тебя,"

И всякий раз, когда человек
чувствует сладость намаза, это еще больше его притягивает, но это смотря на
силу имана. И причин укрепляющих смиренность много, поэтому пророк, да
благословит его Аллах и приветствует, говорит: "Мне привили любовь в этом мире к женщинам и благовониям, а моей
радостью сделали намаз."
В другом хадисе сказано: "Успокой нас намазом, о Билял",
но не сказано: "Дай нам отдохнуть от намаза."

2. Устранение препятствий: это
старание оттолкнуть, что занимает сердце мыслями человека о том, что его не должно
касаться, и размышлять о прелестях, которые можно получить в намазе, это должно
быть в каждом в отдельности. А большинство наущений происходит из-за множества
сомнительностей и страстей, к которым сердце приковано любя их, и ища, и
нежелательностей, которых хочется оттолкнуть. ("Маджму аль-Фатава"
22/606-607.)

И основываясь на этих
категориях, мы предлагаем вам некоторые причины для смиренности в намазе.

Первое: Забота над тем, что может помочь
приобрести смиренность и укрепить ее.

Это постигается некоторыми
причинами:

Подготовка к намазу.

Это совершается некоторыми делами, из них: повтор за муэдзином, выполнение дуа
(прошения) переданных от пророка, да благословит его Аллах и приветствует,
между икаматом и азаном, тщательным совершением омовения и упоминания имени
Аллаха перед этим, зикр и дуа после совершения омовения, использование
зубочистки, т.е. очищение рта, посредством которого будет читаться Коран.

В хадисе сказано: "Очищайте ваши уста для Корана".
(Хадис рассказал Аль-Баззар в книге "Кашф аль-Астар" 1/242, и Хайсими
сказал: "Рассказчики хадиса доверенные люди" 2/99. и Альбани сказал:
"С хорошим иснадом" в "Ас-Сахих" 1213). Также надевание
лучшей и чистой одежды. Всевышний Аллах сказал: "О сыны Адама берите свои украшения во время каждого прихода в
мечеть" и Аллах более чем кто-либо достоин, чтобы перед
Ним наряжались. Также хорошая одежда пахнущая благовониями дает этому человеку
душевное спокойствие, в отличие от того, кто одевает пижаму или рабочую одежду.

Также подготовка к намазу это
закрытие аурата (постыдных мест), очищение грязи, ранний приход в мечеть,
ходьба в мечеть со спокойствием и достоинством, не скрещивание пальцев рук и
ожидание намаза, и также выравнивание рядов, т.к. шайтан отыскивает свободное
пространство между рядами.

Спокойствие в намазе.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, успокаивался в намазе, пока
каждая кость не возвращалась на свое место. И приказал человеку, плохо
совершающему намаз следовать этому, сказав: "Ни одна молитва ни одного из вас не будет полноценной, пока не
сделает этого."
(Абу Дауд 1/536 №858).

Абу Катада от пророка, да
благословит его Аллах и приветствует, передал, что он сказал: "Самый худший вор, это тот, который ворует из
своего намаза"
. Он сказал: "О посланник Аллаха, как
можно воровать в своем намазе?" он ответил: "Не полное совершение поясного и земного поклонов."
(Хадис рассказал Ахмад и Хаким 1/229 он же в "Сахих аль-Джамиг" 997).

От Абу Абдуллы аль-Ашъари
передали, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Тот, кто не полностью совершает поясной
поклон и выполняет земной поклон подобно клюющему, похож на изголодавшегося,
который кушает один финик или два финика, но они его не насыщают."

(Хадис рассказал Ат-Табарани в "Аль-Кабнр" 4/115 и в "Сахих аль-Джамиг"
сказано - хороший).

И тот, кто не успокаивается в
своем намазе, не может быть смиренным, т.к. в смиренности не может быть спешки,
а в поисках награды Аллаха не может быть "Клевания вороны".







Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.24.192 (0.025 с.)