Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 1. Исследование основных тенденций и направлений отрасли в целом РФ.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание
Введение…………………………………………………………………стр.2
Глава I. Исследование основных тенденций направления рынка отрасли в целом 1.1 Обзор рынка деревянных отделочных материалов РФ …………..стр.4 1.2 Структура рынка деревянных отделочных материалов ………….стр.20 1.3 Технологии производства деревянных отделочных материалов...стр.25 1.4 Новые тенденции развития рынка деревянных отделочных материалов РФ………………………………………………………………………...стр.31 Глава II. Изучение предложения товара на рынке Москвы и Московской области. 2.1 Основные фирмы производители деревянных отделочных материалов на рынке Москвы и Московской области ……………………………….стр.32 2.2 Сравнительный анализ цен основных фирм- производителей……стр.41 2.3 Сравнительный анализ условий продаж……………………………стр.44 Глава III. Анализ и исследование рыночной конъюнктуры России и Украины 3.1 Общеэкономические показатели России……………………………стр.45 3.2Общеэкономические показатели Украины……………......................стр.49 3.3 Сравнение общеэкономических показателей России и Украины…стр.51 Глава IV. Конъюнктурное исследование рынка деревянных отделочных материалов на Украине 4.1 Обзор рынка деревянных отделочных материалов Украины………стр.52 4.2Фирмы производители деревянных отделочных материалов на территорииУкраины……………………………………………………….стр.60 4.3Ценовое сравнение стоимости деревянных отделочных материалов в России и на Украине………………………………………………………стр.63 Заключение ………………………………………………………………...стр.64 Список литературы………………………………………………………..стр.65 Введение Дерево – это материал, который всегда ассоциировался с природой, здоровьем, но в то же время привносил солидность и престиж в помещение, в котором была проведена отделка деревом. Люди, которые ценят натуральность материалов и хотят придать благородный вид своему жилищу, хорошо знают, что отделка деревом – это наиболее подходящий вариант для создания уютной атмосферы. Проводя маркетинговое исследование мы рассмотрим представленную на рынке продукцию – деревянные отделочные материалы. Мы рассмотрим предложения на рынке, виды продукции, технологии по производству, различные материалы, а также цены на продукцию. Рассмотрим общеэкономические показатели выбранных стран, сравнив их и записав в таблицу. Определим структуру рынка и предпочтения потребителей. Часть 1. Исследование основных тенденций и направлений отрасли в целом РФ. Новые тенденции развития рынка деревянных отделочных материалов РФ В ближайшем будущем можно ожидать сохранения тенденции увеличения потребительской активности на рынке деревянных отделочных материалов, а также достаточной стабильности в темпах роста рынка. Российские производители деревянных отделочных материалов активно осваивают рынок, все более тесня зарубежных конкурентов. Однако в настоящее время сохраняется тенденция к тому, что, если основным аргументом зарубежных производителей отделочных материалов является высокое качество товара, то для отечественных производителей такой аргумент – прежде всего более конкурентоспособная цена. Проблема перевооружения производства и обновления технологий сегодня является весьма актуальной для отечественных производителей, поскольку, как отмечают эксперты, завтрашний день рынка – это борьба за качество, в которой производители, делающие ставку на низкокачественную дешевую продукцию, окажутся в аутсайдерах. Одной из основных тенденций розничной торговли деревянными отделочными материалами (как составляющей рынка товаров для дома) на российском рынке выступает консолидация и укрепление позиций сетевых структур. Более ярко эта тенденция проявляется в крупных городах, где в настоящее время сети, реализующие товары для дома, вытесняют мелких игроков, подобно тому, как это произошло несколько ранее на рынке продуктовых товаров и рынке электроники и бытовой техники. По оценкам аналитиков агентства Symbol-Marketing, увеличение оборотов рынка деревянных отделочных материалов в России в 2005 году по отношению к 2004 году характеризовалось более высокими показателями – 30-40 процентов. Объем российского рынка отделочных материалов составляет порядка 6 млрд. долларов США, из которых порядка 1,5 млрд. долларов США приходится на Москву. Часть 2. Изучение предложения товара на рынке Москвы и Московской области Часть 3. Анализ исследования рыночной конъюнктуры России и Украины Сравнение общеэкономических показателей России и Украины Глава 4. Конъюнктурное исследование рынка деревянных отделочных материалов на Украине. Компания “Халес”. Компания «Халес» является официальным представителем Вельского деревообрабатывающего комбината. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком пиломатериалов на Украине и реализует пиломатериалы из древесины хвойных и лиственных пород: евровагонка и вагонка, блок-хаус,доска пола, а также другие пиломатериалы для бани и сауны. Они продаются на рынке под торговой маркой «Вельский лес», и уже зарекомендовали себя как синоним «качества». Для производства пиломатериалов используется отборная, деловая древесина сосны, ели и лиственницы из северных регионов Российской Федерации. Поэтому пиломатериалы 100 % — экологически чистая продукция, что подтверждается соответствующими радиологическими испытаниями. Готовые изделия упаковываются в термоусадочную плёнку, которая защищает их от влажности и повреждений. С нами можно работать открыто, вся продукция сертифицирована на территории Украины, и сопровождается полной документацией. Компания ориентируется на крупные и мелкие строительные организации, торговые фирмы, индивидуальных предпринимателей.
Цены на продукцию
Рисунок 9. Сравнение цены на вагонку
Из Рисунка 9 видно, что минимальная цена на продукцию составляет 2103 руб/м2, максимальная составляет 3769 руб/м2. Средняя цена на рынке Украины составляет 2526 руб/м2.
Рисунок10. Сравнение цены на доску для пола
Из Рисунка 10 видно, что минимальная цена на продукцию составляет 2849 руб/м2, максимальная составляет 2975 руб/м2. Средняя цена на рынке Украины составляет 3369 руб/м2.
Рисунок 11. Сравнение цены на имитацию бруса
Из Рисунка 11 видно, что минимальная цена на продукцию составляет 3728 руб/м2, максимальная составляет 4500 руб/м2. Средняя цена на рынке Украины составляет 4158 руб/м2.
Заключение Мы провели маркетинговое исследование рынка деревянных отделочных материалов, рассмотрели и сравнили показатели выбранных стран. В результате исследования оказалось, что рынок деревянных отделочных материалов динамично развивается, основным катализатором служит развитие строительной отрасли. Цены на отделочные материалы в России ниже украинских за счет того, что на Украине находится мало лесных ресурсов для производства древесных отделочных материалов, и ей приходится ориентироваться на импорт древесного сырья. Лидирующие позиции на российском рынке занимают компании Ангара плюс, Лесинкар, Expresswood, Проммакс, Прима-Лес. Продукция компании Лесинкар является самой дешевой на рынке Москвы и Московской области. Потребитель стал более разборчив в выборе продукции, и сегодня он требует, чтоб продукция отвечала определенным государственным стандартам и была экологически чистая и безопасная для его здоровья. Хотя на российском рынке иностранные компании по производству отделочных материалов по прежнему занимают доминирующие позиции. Наблюдается тенденция вытеснения иностранных отделочных материалов отечественными. Потребитель все больше выбирает отечественные материалы, чем зарубежные.
Содержание
Введение…………………………………………………………………стр.2
Глава I. Исследование основных тенденций направления рынка отрасли в целом 1.1 Обзор рынка деревянных отделочных материалов РФ …………..стр.4 1.2 Структура рынка деревянных отделочных материалов ………….стр.20 1.3 Технологии производства деревянных отделочных материалов...стр.25 1.4 Новые тенденции развития рынка деревянных отделочных материалов РФ………………………………………………………………………...стр.31 Глава II. Изучение предложения товара на рынке Москвы и Московской области. 2.1 Основные фирмы производители деревянных отделочных материалов на рынке Москвы и Московской области ……………………………….стр.32 2.2 Сравнительный анализ цен основных фирм- производителей……стр.41 2.3 Сравнительный анализ условий продаж……………………………стр.44 Глава III. Анализ и исследование рыночной конъюнктуры России и Украины 3.1 Общеэкономические показатели России……………………………стр.45 3.2Общеэкономические показатели Украины……………......................стр.49 3.3 Сравнение общеэкономических показателей России и Украины…стр.51 Глава IV. Конъюнктурное исследование рынка деревянных отделочных материалов на Украине 4.1 Обзор рынка деревянных отделочных материалов Украины………стр.52 4.2Фирмы производители деревянных отделочных материалов на территорииУкраины……………………………………………………….стр.60 4.3Ценовое сравнение стоимости деревянных отделочных материалов в России и на Украине………………………………………………………стр.63 Заключение ………………………………………………………………...стр.64 Список литературы………………………………………………………..стр.65 Введение Дерево – это материал, который всегда ассоциировался с природой, здоровьем, но в то же время привносил солидность и престиж в помещение, в котором была проведена отделка деревом. Люди, которые ценят натуральность материалов и хотят придать благородный вид своему жилищу, хорошо знают, что отделка деревом – это наиболее подходящий вариант для создания уютной атмосферы. Проводя маркетинговое исследование мы рассмотрим представленную на рынке продукцию – деревянные отделочные материалы. Мы рассмотрим предложения на рынке, виды продукции, технологии по производству, различные материалы, а также цены на продукцию. Рассмотрим общеэкономические показатели выбранных стран, сравнив их и записав в таблицу. Определим структуру рынка и предпочтения потребителей. Часть 1. Исследование основных тенденций и направлений отрасли в целом РФ.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.191.241 (0.009 с.) |