Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура рынка деревянных отделочных материалов РФСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегмент ламинированного паркета (ламината) – один из самых интересных и при этом один из самых сложных для анализа сегментов напольных покрытий. Будучи относительно новым материалом, получившим распространение на российском рынке в начале 2000-х гг., ламинат продолжает учитываться в производственной и таможенной статистике вместе с другими древесными ламинированными плитами (на стенными панелями, а также ламинированными полотнами для изготовления межкомнатных дверей). Все это мешает адекватному расчету как производственных, так и импортных показателей, притом, что уровень продаж даже без пристального изучения показывал докризисный рыночный рост до 30-40% ежегодно. Наиболее практичным и оптимальным во всех отношениях ламинатом можно считать тот, что находится в сегменте Middle (от 700 до 1300 руб.). Это самый перспективный сегмент в условиях сегодняшних тенденций рынка. Такой пол выдерживает предоставляемые производителями гарантии в 15-20 лет как за счет более качественных слоев древесины, подложки и верхнего слоя – пленки, так и за счет более эффективных систем соединения. В первой десятке брендов (как и в структуре в целом) произошли значительные перемещения. Не увлекаясь перечислением передвижения марок внутри таблицы, отметим основные тенденции. Если посмотреть на ценовую политику ведущих на рынке торговых марок, то она выглядит следующим образом. Рисунок 2. Стоимостная структура товара среди брендов-лидеров
Начиная с 90-х гг. на мировом рынке МДФ плит началось стремительное увеличение производственных мощностей. К 2000 гг. на рынке уже стал возникать излишек производственных мощностей. В 2005 году мировые производственные мощности продолжали расти, хотя немного более медленнее, чем в предыдущих годах. Только небольшое количество новых заводов было построено в течение 2005 года, хотя мощности множества существующих заводов были расширенны. Следует отметить, что в последние годы наибольшая доля вводимых производственных мощностей – для производства "толстых" МДФ плит. Значимым же изменением в течение 2005 года было предпочтение оборудованию для производства и обработки "тонких" MDF плит. Наличие излишка производственных мощностей на развитых региональных рынках вызвало слияние ряда производителей, некоторые компании даже решили уйти с рынка МДФ плит (например "Weyerhauser"). Слияния позволять корпоративным компаниям разделить затраты дальнейших инвестиций, в т.ч. инвестиции для организации интеграции в сторону поставщиков сырья, что гарантирует производство продукции с высокой добавленной стоимостью. Интегрированные производители с хорошо-базирующимся региональным производством и коммерческим охватом увеличивают свою рыночную силу. Тенденции на рынке приводят к смещению акцента деятельности компаний с увеличения мощностей на увеличение пропускной способности имеющихся линий, улучшению качества выпускаемой продукции и соответствующему увеличению добавленной стоимости. В 2004-2005 гг. лидерами мирового рынка МДФ плит по-прежнему остаются "P&M Kaindl" и "Sonae", "E Kaindl" замыкает тройку в 2005 году. "Weyerhauser" с третьего опустился пятого места, с продажей своего завода "Morcenx" во Франции, выдвигая "FINSA", которая приобрела завод, до 4-ого положения. "Weyerhaeuser" объявил, что также имеет планы по продаже его других бизнес-групп в Северной Америке и Ирландии. "Fantoni" и "Grupo Nueva" находятся на 6-ом и 7-ом местах соответственно. "Carter Holt Harvey" был в 7-ом положении ранее в 2005, до недавнего приобретения "FINSA", которое перемещало "CHH" вниз на 8 место. В настоящее время емкость рынка МДФ плит равняется объему текущих продаж, т. е. около 1 100 тыс. м³ (900-1 000 тыс. м³ собственного производства и 150 тыс. м³ импорта). Этот уровень сложился еще в 2007 году, и с восстановлением экономики рынок начнет активно «подниматься», поскольку даже в условиях кризиса объем рынка был удержан. Доля импорта на российском рынке МДФ плит уменьшается. В 2005 году этот уровень составлял 33,8 %, в 2008 году – 26,6 %, а в 2009 году – 15,27 %, но это резкое снижение связано с кризисными явлениями, и не исключено, что в ближайшие годы роль импорта на некоторое время восстановится, поскольку подавляющая доля импорта – это продукты высокой степени переработки, а не сырая плита.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.189 (0.007 с.) |