Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фз и 223-фз (связан с 4 вопросом)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7. Требования к планированию государственных и муниципальных закупок. Глава 2. Прогнозирование и планирование
Статья 16. Прогнозирование и планирование закупок Прогнозирование и планирование закупок осуществляются исходя из мероприятий государственных и муниципальных программ, иных документов, определяющих цели и задачи деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, посредством разработки и реализации: 1) сводного прогноза закупок и прогноза закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, входящих в его состав муниципальных образований (далее - прогноз субъекта Российской Федерации); 2) планов закупок; 3) планов-графиков. Если ранее действующий закон № 94-ФЗ никак не регламентировал планирование закупок для государственных и муниципальных нужд, то новый законодательный акт процедуру планирования закрепляет вполне подробно. Планирование регламентировано целой главой 2 Закона № 44-ФЗ. Итак, планирование госзакупок теперь будет осуществляться в два этапа – на плановый период, который составляет 3 года (план закупок) и на один финансовый год (план-график). Планы составляются в соответствии с проектами бюджета того или иного субъекта закупки. План закупок и план-график не позднее чем через 3 дня после их утверждения подлежат обязательному размещению в Единой информационной системе.
8. Формирование и изменение плана закупок в соответствии с подзаконными актами Статья 18. Планы закупок 1. Планы закупок формируются заказчиком исходя из мероприятий государственных программ Российской Федерации, целевых программ, планов и программ развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иных документов программно-целевого планирования, утвержденных (одобренных) в установленном порядке, сводного прогноза закупок, а также иных документов, определяющих цели и задачи деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. 2. В планы закупок включаются следующие сведения: 1) идентификационный код закупки; 2) наименование мероприятия государственной программы Российской Федерации, целевой программы, плана или программы развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иного документа программно-целевого планирования, утвержденного (одобренного) в установленном порядке, наименование государственной или муниципальной услуги или функции; 3) описание объектов закупок, необходимых для реализации мероприятия, указанного в пункте 2 настоящей части, включая качественные и функциональные характеристики и объем закупаемых товаров (работ, услуг); 4) объем денежных средств, необходимых для осуществления закупок; 5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок; 6) сведения о закупках новейшего оборудования, лекарственных средств, иной высокотехнологичной продукции для федеральных государственных нужд в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 3. Правительство Российской Федерации вправе определить перечень дополнительных сведений, включаемых в планы закупок. 4. Планы закупок разрабатываются сроком на три года. В случае, если срок реализации включаемого в план закупок мероприятия государственной программы Российской Федерации, целевой программы, плана или программы развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иного документа программно-целевого планирования превышает три года, для такого мероприятия план закупок должен содержать указанные в части 2 настоящей статьи сведения на весь срок реализации мероприятия. 5. Форма планов закупок и порядок их утверждения и ведения определяются Правительством Российской Федерации. 6. Указанный в части 2 настоящей статьи идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь кода бюджетной классификации, кода (кодов) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и кода (кодов) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг. Заказчик обязан указывать идентификационный код закупки в извещении о проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в документации об осуществлении закупки, в контракте, в документальном отчете. 7. Планы закупок подлежат изменению при необходимости: 1) приведения их в соответствие с государственными программами Российской Федерации, целевыми программами, планами и программами развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иными документами программно-целевого планирования, утвержденными (одобренными) в установленном порядке; 2) приведения их в соответствие с законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, законами о бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решением об утверждении (изменении) местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 3) реализации федеральных законов, решений, поручений (указаний) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, главы муниципального образования. 8. Планы закупок разрабатываются в процессе составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, проектов местных бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 9. Утвержденные в установленном порядке планы закупок подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня их утверждения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа. Наряду с этим, заказчики вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (если имеются), а также в любых печатных изданиях.
9. Формирование и изменение плана-графика закупок в соответствии с подзаконными актами Статья 21. Планы-графики 1. Планы-графики - документы, содержащие перечень закупок товаров (работ, услуг) заказчиков на очередной финансовый год и являющиеся основанием для осуществления закупок. 2. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с утвержденными в установленном порядке планами закупок. 3. В планы-графики включаются следующие сведения: 1) идентификационный код, присвоенный в соответствии с частями 2 и 6 статьи 18 настоящего Федерального закона; 2) условия контракта, включая наименование объектов закупок (описание объектов закупок в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона), в том числе количество (объем) и планируемые сроки (периодичность) приобретения товаров (работ, услуг), начальную (максимальную) цену контракта, в том числе размер аванса (если предполагается), с разбивкой по этапам оплаты (если осуществление закупки, включая исполнение контракта, предусматривается поэтапно); 3) дополнительные требования к участникам процедур закупок (при их наличии); 4) способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснование его выбора; 5) график осуществления процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с указанным способом закупки. 4. Правительство Российской Федерации вправе определить перечень дополнительных сведений, включаемых в планы-графики. 5. Заказчик вправе не включать в план-график сведения о закупках, предусмотренных пунктами 1 и 3 (если акт Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, определяющий поставщика (подрядчика, исполнителя), принят после формирования плана-графика), 5, 6, 11, 14, 17, 18, 21, 23, 24, 28 - 30 части 1 статьи 85 настоящего Федерального закона. 6. В случае, если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, на весь период осуществления закупки до момента исполнения контракта. 7. Планы-графики разрабатываются ежегодно на один год и утверждаются заказчиками после принятия закона (решения) о бюджете, но до начала очередного финансового года. 8. Заказчики осуществляют закупки только в строгом соответствии со сведениями, включенными в планы-графики согласно части 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, за исключением закупок, указанных в части 5 настоящей статьи, не могут быть осуществлены. 9. Планы-графики подлежат изменению заказчиками в следующих случаях: 1) корректировка планов закупок; 2) увеличение стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленное в результате планирования закупок, вследствие которого невозможно осуществление закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком, или уменьшение более чем на десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренной планом-графиком, стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленное в результате планирования закупок; 3) изменение планируемых сроков (периодичности) приобретения товаров (работ, услуг), способа закупки, графика осуществления процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с указанным способом закупки, отмена заказчиком предусмотренной планом-графиком процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 4) получение экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на момент утверждения плана-графика было невозможно; 6) принятие решения Правительства Российской Федерации, надзорного и контрольных органов - при осуществлении и по результатам проведения надзорных (контрольных) мероприятий, мониторинга реализации планов закупок и планов-графиков в соответствии с настоящим Федеральным законом. 10. Проведение запроса предложений по итогам осуществления процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признанной несостоявшейся, не требующего уточнения сведений, включаемых в план-график в соответствии с частью 3 настоящей статьи, за исключением подпунктов 4 и 5 части 3 настоящей статьи, не требует внесения изменений в план закупок и план-график. При этом заказчик обязан указать в плане-графике сведения об изменении способа и сроке осуществления процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 11. Внесение в соответствии с частью 9 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения о соответствующей закупке согласно предусмотренному плану-графику. 12. Форма планов-графиков, порядок их утверждения и ведения устанавливаются Правительством Российской Федерации. 13. Утвержденный заказчиком план-график и вносимые в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, а также информации ограниченного доступа. Наряду с этим, заказчик вправе разместить план-график на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (если имеется) и (или) опубликовать его в любом печатном издании. При этом установленные настоящим Федеральным законом сроки исчисляются со дня размещения предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений и информации в единой информационной системе. 10. Обоснование закупок при формировании планов графиков Положения закона № 44-ФЗ, касающиеся обоснования закупок вступят в силу с начала 2015 года. Процедура обоснования регламентируется статьёй 18 закона № 44-ФЗ, в соответствии с которой обоснование закупок обязательно к проведению при их планировании, то есть при составлении как плана закупок, так и плана-графика. Подробному обоснованию подлежат: · соответствие объекта закупки ее целям (для плана закупок) · цена контракта и способ определения поставщика (для плана-графика). Предполагается, что введение обоснования закупок позволит исключить факты покупок органами публичной власти дорогостоящих товаров и предметов роскоши. Достоверность обоснования будет проверятся путем аудита и контроля в данной сфере.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 605; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.163 (0.006 с.) |