Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пристойный общий процент выплат в сеть

Поиск

5) Чеки лидеров /косвенный критерий/
(Если лидеры Вам их вообще назовут. Впрочем, если и назовут, то не факт, что скажут правду)

Если первый лидер получает тысячу долларов после года существовании компании – бегите оттуда. Там может быть беда вовсе не в компенсационном плане. Но все равно – бегите, куда глаза глядят! Денег там нет.

6) Потенциальный чек по маркетинг-плану

Посчитать Ваш будущий чек по маркетинг-плану, как мы с Вами уже решили, нельзя, но прикинуть можно. Настройтесь на то, что Ваша первая линия будет составлять как минимум 15 человек. И на то, что Вы будете активно работать с личными партнерами, поэтому и у них будет очень хорошая дуплицируемая динамика. Ставьте высокие цели и прилагайте максимум усилий для их выполнения! Но… маркетинг для себя всё-таки просчитайте по самому-самому скромному допущению, чтобы понять на какую минимальную зарплату и минимальную динамику Вы можете рассчитывать наверняка: «В ближайшее же время я приглашу в бизнес как минимум 3 человека. Они (каждый) - от 0 до 3-ех.. Но я не останавливаюсь и дальше рекрутирую. В следующем месяце… Значит, через три месяца мой чек составит…». Поверьте – не Боги горшки обжигают! Чтобы прикинуть свой минимальный чек при минимальной динамике развития структуры (скажем, на 3-6 месяцев вперед – на такой период еще более-менее реально) достаточно знаний математики на уровне средней школы.

7) Подключите интуицию
Я уже очень опытный человек. Не было бы счастья, да несчастье помогло: из-за ранней смерти нескольких компаний, мне удалось поработать как дистрибьютору в разных проектах практически со всеми типами маркетингов: равноуровневом, многоступенчатом с отрывом с элементами матричности, «чистых» бинарах, комбинированных маркетингах (бинар+элементы классики). Кроме того, у меня есть немалый опыт работы маркетинговым консультантом.

Поэтому я практически с первого взгляда на компенсационный план определяю для себя «нравится - не нравится» и хотела бы лично я работать на таких условиях или нет. Когда в маркетинг вникаю, выясняется, что практически никогда в первом впечатлении не ошибаюсь, разве что организаторы очень хитрО спрятали главный подвох или вообще ничего о нем не написали (что бывает частенько) в презентационном варианте маркетинг-плана.

Но если Вы человек неопытный, всё равно в некотором смысле понадейтесь и на интуицию тоже. Ведь со спонсором советоваться бесполезно – он лицо заинтересованное (он хочет, чтобы Вы работали в этой компании), с опытным сетевиком со стороны – тоже (он хочет, чтобы Вы ушли к нему). Хотя поговорить по душам и с тем, и с другим, возможно, и не помешает… Как минимум, Вы в результате узнаете все плюсы этого маркетинга (от спонсора) и все минусы (от конкурента).

Внимательно послушайте как Вам рассказывают, а потом сами прочитайте маркетинг-план. Если Вам все нравится и ничего не отталкивает и не напрягает, то, скорее всего, понравится и Вашим знакомым, то есть Ваши сети будут легко и быстро строится. А вот как быстро они будут распадаться - зависит уже непосредственно от маркетинговых условий и многих других факторов - увы...

«Полагайтесь на интуицию» - это, кстати, относится, не только к маркетингу, но и ко всему предложению в целом. Продукт, маркетинг, история компании, профессионализм спонсоров… Доверяйте своему впечатлению! Не уговаривайте самого себя работать в проекте который Вам не нравится (пусть Вас уговаривают профессионалы!))))). Не надейтесь, что то, что отталкивает Вас понравится потом Вашим знакомым. Они зададутся теми же самыми вопросами, поверьте! Идеальных бизнес-предложений не бывает – выберете из всех зол меньшее для Вас лично! Ну, и наоборот: не вылавливайте блох на пустом месте, впадая в излишнюю подозрительность. Разберитесь в информации, взвесьте предложение и собственную решимость и – вперед! Ибо, как говорится: «Пока Вы думаете – мы зарабатываем деньги!».

Остаётся открытым вопрос: это очень плохо, что Вы не сможете реально просчитать маркетинг понравившейся Вам компании? - Нет, это совсем даже не плохо. Я, конечно, предложу еще Вашему вниманию статьи по анализу различных типов маркетинга, по критериям оценки маркетинг-планов (и в целом бизнес-предложений МЛМ-компаний), но, поверьте, есть вещи поважнее, чем план выплат вознаграждений дистрибьюторам…

ЧТО ВАЖНЕЕ САМОГО МАРКЕТИНГ-ПЛАНА?

Есть множество существеннейших моментов в комплексной оценке предложения сетевой компании, о которых мы сегодня говорить не будем. Я их не привожу ввиду того, что не считаю эти критерии более важными, чем маркетинг-план. Т.к. все-таки мы приходим в МЛМ прежде всего для того, чтобы заработать деньги, и поэтому компенсационный план выплат бонусов дистрибьюторам за их рекламную деятельность по популяризации компании, ее товара и бизнеса имеет здесь генеральное значение!

Но что же является более важным, чем даже маркетинг-план? – Это, безо всяких сомнений - надежность компании и товарооборот! Вот их нужно оценивать раньше и серьезнее, чем план выплат.

Надежность компании

Лучше гор могут быть только горы?

Раньше я была уверена, что важнее маркетинг-плана может быть только очень хороший маркетинг-план! Считала только деньги и скорость их получения.

В последний год я сильно изменила свою позицию. И больше не считаю маркетинг-план самым важным критерием оценки сетевой компании.

В одной компании я принимала непосредственное участие в создании плана выплат. Если бы не один момент, в котором хозяева проекта «слукавили», изначально сформулировав двусмысленный пункт в компенсационном плане и обрезав дистрибьюторам комиссионные от вторичного товарооборота, я бы вообще тот маркетинг-план считала бы почти идеальным… И вот этот замечательнейший маркетинг-план вовсе не помешал этой компании с грохотом и скандалом покинуть сетевой рынок. Увы!

Надежность, солидность и мощь компании, устойчивые позиции на рынке, доброе имя и солидная деловая репутация организаторов обеспечивают нам, дистрибьюторам главное – ДОЛГОВРЕМЕННОСТЬ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА! Компания должна быть надежной, чтобы мы с уверенностью могли строить свой бизнес, не опасаясь, что она рухнет, увлекая за собой в бездну созданные нами сети! Ведь мы хотим построить долговременный бизнес, который будет кормить нас и наших близких, рассчитывая в перспективе получить остаточный пассивный доход, не так ли?

Тяжелее всего (и даже почти невозможно) оценить надежность предложения НОВОЙ компании.

Ни для кого не секрет, что на этапе старта в новом проекте можно заработать больше и быстрее, чем в «старой» компании. Как и не секрет то обстоятельство, что, к сожалению, подавляющая часть новых фирм (как в сетевом, так и в линейном, классическом бизнесе) уходят с рынка еще в первый год работы. И в принципе любая компания может разориться и не выдержать конкуренции в любой момент времени, но первые 5 лет существования риск особенно велик. Строить замок из песка, который смоет волной, дело обидное и крайне неблагодарное, уверяю Вас, ибо знаю на собственном опыте.

Поэтому многие независимые бизнес-тренеры советуют идти в проект, просуществовавший уже не менее 3-ех лет.

О лидерах я умалчиваю, ибо они говорят о преимуществе нового предложения, если работают в молодой компании. А в старой рассказывают о ранней смерти новых проектов, рекомендуя, естественно, идти в собственный «проверенный временем». Часто (практически обычно) выясняется, что топ-лидер, дающий подобные рекомендации, на поверку стоял у самых истоков компании, сделав как раз то в свое время, что не рекомендует теперь другим.

Кто-то выбирает надежные старые проекты с, как правило, низкой динамикой. Кто-то – все-таки новые. Рисковать или нет – дело каждого человека. Но каждый, кто принимает на себя этот риск, должен помнить о том, что рискует не только собственными деньгами, временем и репутацией, но и временем, деньгами и репутацией других людей.

Жизнеспособность компании практически невозможно предугадать на старте проекта, если не обладаешь даром предвидения. Есть комплекс признаков, по которым можно судить о шансах компании на рынке с разной степени надежности, но не более. Сказать наверняка все равно нельзя.

Но критерии оценки компании, как я уже говорила – это предмет отдельного обсуждения.

Одними из самых важных, на мой взгляд, являются:

А) Личности владельца, руководителей компании и первых лидеров, которых пригласили развивать проект Организатор должен быть реальным, а не мифическим персонажем из Интернета, и не «успешным управленцем» из зарубежья, которому дали денег за то, чтобы он подтверждал, что он «рулит». Хозяина должны знать реальные люди как честного человека. Но эта «оценка» лежит на совести первых лидеров, рядовой дистрибьютор это оценить не в состоянии. Вряд ли каждому партнеру дадут возможность, к примеру, «попытать» первое лицо по телефону, даже если это лицо - кристально честный человек, окрыленный гениальной идеей. Эдак ему и работать некогда будет! Также крайне важна деловая и человеческая репутация исполнительного руководства и лидеров.

Б) Нужный качественный продукт То есть это, попросту говоря, не должна быть едва прикрытая товаром финансовая пирамида. Как говорят злоязычные представители товарного маркетинга, продуктом компании не должен быть «Интернет-магазин по продаже Интернет-магазинов», а нечто, реально нужное людям, иначе для сетевой программы сей товар просто не подходит!

Товарооборот

Сам по себе процент выплат в карман не положишь и на хлеб не намажешь. Для нас важно: сколько же реальных денежных знаков мы получим? Мысль проста: и 3%, и 93% от 0 (нуля) – всё равно будет составлять 0 (ноль!)

Причины малого товарооборота компании разные: плохой менеджмент в компании (очень часто именно это основная причина), малая востребованность или неконкурентоспособность продукта на рынке, большая плотность предложений на рынке аналогичных товаров.

Низкая товарно-денежная ёмкость проекта – это вовсе не синоним недолговременности. Необязательно такие проекты «уходят» с рынка. Они могут существовать довольно долго, найдя свою «экологическую нишу»! Например, продавая прекрасный крем от веснушек. Вот мне лично он не нужен. А кому нужен? – Правильно. Людям с веснушками. Причем не всем, а только тем, кто не считает, что они придают симпатию и озорной вид, а уверены в том, что веснушки - косметический дефект их внешности. Или, еще пример: многие Интернет-услуги и Интернет-продукты, большинство счастливых обладателей которых (а это участники МЛМ-программ и полупирамид) не только не знают нужен ли он им лично, но и толком не понимают для чего он вообще мог бы кому-то пригодится! Т.е. изначально узкий спектр.

Кроме товарооборота компании важно выделять товарооборот в Вашей стране и Ваш личный потенциальный товарооборот. Товар может прекрасно продаваться в Китае или Америке, но «не пойти» на русскоязычном рынке. По разным причинам. Самая популярная причина – цена на продукт, т.к. покупательная способность большинства населения России, мягко говоря, отличается от таковой в Соединенных Штатах Америки и даже в Москве.

Ваш личный потенциальный товарооборот тоже может зависеть от очень многих причин и сам по себе компенсационный план может быть тут «делом десятым». Например, вы хотите продвигать по МЛМ интереснейшую компьютерную программу в своем небольшом городке, где уровень «компьютеризации» населения пока не радует и составляет в среднем «1 компьютер на подъезд». В этом случае Вы должны трезво смотреть и на будущую динамику и на будущий весьма скромный товарооборот. Второй «популярный» момент. Компания может делать большой товарооборот, находясь на рынке долго и беря не умением, а числом. Знаете такие? Из серии «шапками закидаем»? Это компании с дешевым продуктом и уже большим информационным покрытием, то есть по аналогии с предыдущим примером, уже есть по 1 дистрибьютору в каждом подъезде или даже по 1-му на лестничной клетке, а Вы только собираетесь стартовать. В этом случае нужно ясно понимать, что делать бизнес с дешевой продукцией будет легко и комфортно, но светлое финансовое будущее откладывается лет эдак на… много, в общем. Потому что и в «дорогом», и в «дешевом» проекте Вы, в принципе, давая информацию, тратите на одного кандидата примерно одинаковое время, но дешевый вход означает одновременно и дешевый выход. То есть Вам необходимо построить в «дешевой» компании структуру чуть не в миллион человек, чтобы сделать большой товарооборот и получать приличный чек. А на это требуется время. Много времени. (Зато, будем справедливы, такие структуры более надежны и долговременны).

Вот и смысл высчитывать проценты по маркетингу? Если 1% от 1000$ все равно больше, чем 10% от 1000 российских рублей!

ВЫВОД

Даже идеальный гармоничный компенсационный план и большой процент выплат в сеть вовсе не гарантирует для вас большого чека! Так зачем же тогда уметь «считать» маркетинг-планы? И стоит ли их «считать» вообще?

Главное – выбрать надежную компанию, сформулировать цель и не сворачивать с выбранного пути! … Мне когда-то говорил об этом мой спонсор, а я не поверила. Но он оказался абсолютно прав:

МНОГО в МЛМ зарабатывает тот, кто работает ДОЛГО в одной компании!!!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.89 (0.008 с.)