Правила или азбука успеха в mlm 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила или азбука успеха в mlm



Не спешите окунуться в бизнес на следующий день после презентации или первого семинара.

При всей кажущейся легкости и простоте этот бизнес имеет свои особенности, а поэтому не торопитесь. Первые 3-4 месяца – время закладки фундамента ваших будущих успехов. Не жалейте бетона, строго соблюдайте технологию, не спешите возводить стены на неокрепшем основании. Неоспоримый пример – египетские пирамиды. Они стоят тысячи лет потому, что сооружены по всем правилам строительного искусства.

Серьезно отнеситесь к рекомендациям по обучению.

1. Как можно быстрее (но не торопясь) прочитайте следующие книги:

А) Джон Каленч "Лучший, каким вы можете быть в mlm". В этой книге, признанной во всем мире лучшим учебником по mlm, имеется достаточная для начинающего информация по этому бизнесу.
Б) Наполеон Хилл "Думай и богатей". Уникальное исследование формулы успеха, позволившей разбогатеть сотням людей, а также достичь вершин в спорте, политике, в реализации любых, самых дерзких желаний.
В) Дон Файла "Десять уроков на салфетках".

Существуют еще сотни полезных книг и их чтение принесет только пользу, но для успешного старта в нашем бизнесе достаточно и этих трех.

2. Обязательно примите участие во всех занятиях, организованных вашим спонсором.

3. Старайтесь не пропускать структурных собраний, которые должны проводиться раз в неделю и где вы всегда получите самую свежую информацию о компаниях-партнерах, изменениях законодательства, успехах и неудачах коллег и т.д. Очень полезно постоянно "вариться" в жизни структуры, быть в курсе всех происходящих в ней событий.

4. Записывайте все, что вы делаете в этом бизнесе, чтобы иметь возможность анализировать свою деятельность. Очень полезно вести записи на занятиях, так как учеными доказано, что запоминается на слух не более 20% информации. При записи процент усвоения возрастает до 80, а при перечитывании – до 90%.

5. Навыки общения, так важные в mlm, приобретаются, а не наследуются. Поэтому не переживайте, если они у вас пока еще слабо развиты, а больше учитесь.

6. Почаще вспоминайте секрет волшебной формулы, выведенной президентом всемирной ассоциации mlm Дорис Вуд: 1 + 1 = успех.

Если вы сможете привлекать в бизнес всего одного (!) Человека в месяц в течение первого года, и каждый ваш сотрудник будет делать точно также, всего через год вы достигните феноменальных результатов, выстроив организацию из 4096 человек!

7. Когда ожидаемый результат не наступает, ищите причину прежде всего в себе. Вы и только вы причина всех ваших успехов и неудач!

К неудачам относитесь философски. Значит, вы просто еще недостаточно профессиональны, а профессионализм обязательно придет с опытом. Все дело только во времени и количестве затраченных усилий.

Знайте, что успех является следствием не цепи удачных событий, а целой серии неудач и разочарований. Рассматривайте неудачи как обязательные ступени на пути к успеху и как повод для анализа и размышлений.

8. Еще одна типичная ошибка, которая погубила многих начинающих: желание посоветоваться с друзьями (родственниками, соседями и т.п.).

Скажите, а если у вас проблема с автомобилем, к кому вы пойдете советоваться: к другу, который никогда не имел машины, или к опытному автомеханику? Попросить совета нормально, но обращайтесь только к специалистам в сетевом маркетинге. Не забывайте урок Наполеона Хилла: именно неудачники постоянно со всеми советуются, крайне медленно принимают решения и быстро их меняют. Успешные люди поступают наоборот.

9. Изучайте и анализируйте деятельность вашего спонсора. Очень скоро вы окажетесь на его месте и вам лично придется обучать своих начинающих сотрудников.

10. Не пытайтесь пока строить структуры в других городах. Это потребует вашего отъезда туда на несколько недель и потом ежемесячных поездок. Брошенные в землю семена дадут хорошие всходы только при надлежащем уходе. И потом: а разве в вашем городе уже не осталось клиентов? Пока вы будете тратить время, силы и деньги на поиски отдаленных клиентов, за вашими придут коллеги из других городов.

11. На все мероприятия фирмы приходите в лучшей одежде, соблюдая деловой стиль. Приглашая гостей на семинары и презентации, предупреждайте их об этом правиле.

12. Не приглашайте в бизнес неприятного вам человека. Надо потратить много времени, чтобы партнер добился успеха, а раз он вам неприятен, у вас просто не будет желания потратить на него столько времени, сколько необходимо.

13. Ваш спонсор существует специально для того, чтобы помочь вам построить свой собственный успешный бизнес. Не стесняйтесь ежедневно обращаться к нему за помощью.

Однако любая медаль имеет две стороны: если вы в течение нескольких месяцев подряд проявляете пассивность, руководитель вправе отказаться от сотрудничества с вами – он должен работать только с людьми, действительно стремящимися к успеху.

14. Исключите приход на семинар или презентацию вашего потенциального клиента, если сами не можете его сопровождать. Ему постоянно будут нужны ваши комментарии происходящего, и он должен понять, что вы как спонсор всегда будете рядом.

Вы еще только начинаете строить свой бизнес в mlm. Постарайтесь делать это честно с первого шага – как в отношениях с клиентами, так и с другими сотрудниками. Только тогда будет перспектива.

15. Никогда (запомните, никогда!) не оплачивайте кому-то еще путь в этот бизнес. "Купленный" сотрудник не работает.

16. Не уподобляйтесь тем, кто бросает бизнес за полшага до успеха. Если становится грустно из-за неудач, перечитайте "10 уроков на салфетках" (урок №4), Наполеона Хилла или просто посмотрите пункт седьмой этих рекомендаций.

17. Никогда не оценивайте свои перспективы по результатам других сотрудников. Успех или неудача других сотрудников вовсе не означает, что и у вас дела пойдут также (хорошо или плохо). Вам предстоит пройти свой собственный путь.

18. Тщательно изучите и возьмите на вооружение систему планирования, используемую в компании. Без конкретного и реального плана невозможно достичь цели.

19. Никогда не подсчитывайте сколько заработал ваш спонсор благодаря вашей работе. Это не принесет пользы вашему бизнесу и вредно отразится на здоровье. Всегда смотрите только на себя и вниз по структуре.

20. Приглашайте в бизнес только людей своей "весовой категории". Если человек крупнее вас, вы не сможете быть для него учителем и авторитетом. Значит, у него самого ничего не получится, и вам никакой пользы не будет. Подождите, пока вы сами вырастите и сравняетесь с ним.

21. Готовясь к встрече с клиентом, думайте о том, что именно вы дадите ему целых два преимущества: обеспечиваете его высококачественным товаром; открываете ему дорогу в очень эффективный и безрисковый бизнес, не требующий больших капиталовложений. Вы идете дать человеку, а не брать у него. Только таким должен быть ваш настрой перед встречей.

22. Имейте один толстый рабочий блокнот, где делайте записи на семинарах, структурных собраниях, занятиях. Записывайте туда интересные вопросы клиентов, свои размышления над ними.

23. Ведите учет всех своих личных клиентов. Не забывайте вовремя поздравлять их с днями рождения, праздниками и т.д. Благодарные клиенты принесут вам больше результатов, чем поиски новых.

24. Люди постигают смысл сказанного в большей степени благодаря тому, каким образом вы это говорите, а не потому, что вы говорите. Фактически 90% из того, что вы передали, воспринимается благодаря тону вашего голоса и движениям вашего тела. Всегда помните это! Важно не что, а как!

25. Не пытайтесь решать за другого человека, что ему нужно. Практика показывает, что наши представления о его потребностях часто оказываются ошибочными. Поэтому давайте информацию о продуктах компании, о возможностях карьеры, а уж потом он сам пусть решает – нужно ему это или нет.

26. Ошибка: пытаться одновременно работать в нескольких mlm-компаниях. Сидеть на двух стульях одновременно очень сложно.

Сетевой маркетинг никогда не дает результатов быстро и много. Но при настойчивой и регулярной работе (хоть полшага, но каждый день) успех будет фантастическим! Ежедневно делайте следующее упражнение: утром задайте себе вопрос, а что я собираюсь сделать сегодня для своего успеха? А вечером честно ответьте себе, что же конкретно вы сделали за день? Не смущайтесь, если это была всего лишь одна прочитанная глава из рекомендованной книги или один звонок для назначения встречи. Главное, чтобы очередной шаг был сделан!

Если вы увлекли за собой одного человека, это уже хорошо. Пусть один человек, но он способен увлечь десятерых. Они смогут увлечь сотню. Представляете, какими могут быть перспективы?

ВСЯ ПРАВДА О МЛМ

втор статьи: Виктория Бессонова (Источник: «ШколаЖизни.ру»)

Как отличить настоящую сетевую компанию от финансовой пирамиды?
Есть немало важных пунктиков, на которые обязательно нужно обращать внимание.

Прежде чем принять окончательное решение - хотите ли вы начать бизнес в сетевой компании - рекомендую вам изучить важный список, который я приведу ниже. Это позволит вам всегда принимать правильное решение - хотят ли вас обмануть или вам действительно предлагают стоящее дело.

Итак, когда вам делают предложение (или вы нашли что-то интересное в Интернете), вам необходимо обратить внимание на:

1. Наличие товара! Без товара компания не может называться сетевой. Это чистой воды финансовая пирамида. СЕТЕВАЯ компания распространяет свой товар через людей.

2. Минимальную стоимость контракта. Например, в компании, в которой работала я, стоимость контракта равна примерно 1-3$. Причем этими деньгами, можно сказать, вы оплачиваете пакет документов (коих не мало – визитки, пригласительные, анкеты, маркетинг план и т.д.). Если вам говорят, что контракт стоит 100-200 долларов, подумайте, сколько людей могут себе позволить такой контракт? Ведь может быть такое, что человек захочет просто покупать со скидкой. А такую сумму он просто не потянет! Чем дороже контракт, тем больше вероятность оказаться в финансовой пирамиде, или просто без возможности хорошо зарабатывать.

3. Отсутствие вложений. Если вам сказали, что надо закупить продукции на 50-200-1000$, прощайтесь с человеком, и даже не слушайте! Чистой воды финансовая пирамида, пусть и прикрытая товаром.

4. Обещания.

а) Если вам говорят, что не надо продавать товар – это не (совсем) правда! Товар должен продаваться, иначе в чем смысл сетевой компании? Возможен вариант, что вам будут говорить, что вы можете покупать ЛИШЬ ДЛЯ СЕБЯ – тогда необходимо посмотреть, НА КАКУЮ сумму в месяц вам необходимо это делать. То есть, если это 10-15 долларов, то вы действительно можете не продавать (если вы покупаете продукцию, о которой идет речь – косметику женщины покупают точно, а в остальном необходимо проанализировать своей бюджет). Но если эта сумма больше, тогда, в любом случае, вам надо иметь хотя бы 3-5 покупателей!

б) Если вам говорят, что вам не придется заниматься с людьми. Это неправда (либо это финансовая пирамида)! Для того, что бы в группе было движение, вам будет нужно:

- Звонить покупателям и своим дистрибьюторам, чтобы предлагать новинки, товары со скидкой, возможность поучаствовать в акциях (одна моя покупательница выиграла поездку).

- Звонить своей структуре с целью приглашения на собрания, тренинги, занятия, а так же с целью напоминания - кому сколько чего не хватает (если человек делает бизнес вместе с вами).

в) Если вам говорят, что для построения бизнеса вам не придется постоянно искать новых людей (как покупателей, так и дистрибьюторов). Это неправда, как для сетевого маркетинга, так и для финансовой пирамиды! Через месяц список ваших знакомых закончится, и необходимо будет учиться работать с незнакомыми людьми. И более того, придется (если вы действительно хотите зарабатывать) искать и приглашать знакомых ваших друзей.

г) Если вам говорят - вложите всего 50$ и получите 500$, или вам говорят, вложите 1000$ и получите 10000$$, ни в коем случае не верьте! Чудес не бывает! Это не инвестиции. Те инвестиции, что приносят хорошие деньги, требуют огромной работы (и, как правило, гораздо больших денег). В любом случае, деньги из воздуха не возьмутся! Инвестировать можно в производство, строительство, акции, но не в воздух.

д) Если вам говорят, что вы можете внести 10 долларов и пригласить всего 2 человека, и вы получите 100, 1000 долларов – НЕ ВЕРЬТЕ! Это финансовая пирамида. Более того, если вы согласитесь, тогда вам обязательно придется обмануть кого-либо. И скорее всего - близких. А значит, вы потеряете их доверие. А это неправильно, нечестно.

е) Если вам говорят, что вам не нужно заставлять людей работать. На самом деле, сетевой маркетинг это все равно, что бизнес. И если вы стали владельцем бизнеса и хотите зарабатывать, вам будет нужно заставлять (насильно или поощряя) своих работников работать. Так и в сетевом маркетинге. Необходимо постоянно находить тех, кто хочет-готов работать, чтобы зарабатывать и «мотивировать» их к действию. Потому что заставить не получится. Вы же не хозяин и не директор, который платит зарплату.

ж) Если вам говорят, что контракт надо заключить с человеком, а не с компанией. Необходимо насторожиться. Потому что в сетевой компании контракт можно заключать ТОЛЬКО с компанией! Причем в головном офисе! Все остальное - махинации, и нет никакой гарантии, что завтра вы придете, а офис не сдан другим, и спонсор не сбежал с вашими денежками.

з) Если вам говорят, что можно получать тысячи долларов, а работать 1-2 часа в день! Это неправда! Чтобы зарабатывать примерно 300 долларов, действительно достаточно поработать 2 часа. Но поработать эффективно. Если же вы хотите зарабатывать больше 2-3 тысяч долларов, необходимо быть готовым к тому, что работать придется не меньше 8-10 часов в день!

Это основные пункты, на которые следует обращать внимание перед тем, как принять решение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.025 с.)