Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умения желательные или совсем необязательные.
Эпиграф: «Поют как Боги, считают как дети»
Поразило то, что маркетинга не понимают до конца не только большинство оппонентов, но и сами дистрибьюторы этой компании! … В этом месте мне, такой умной, хотелось весело улыбнуться, но смеяться отчего-то расхотелось… Да так ли на самом деле необходимо умение «читать» и «считать» маркетинги? Жизнь показывает – НЕТ! Бывает опыт из категории «ВЕСЬМА ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ», а бывает из категории – «СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ»! Умение разбираться в маркетинг-планах, на мой взгляд – второй случай, увы! Я знала массу людей, которые намного хуже меня разбирались в этих вещах и вместе с тем зарабатывали намного больше! Я знала успешных сетевиков, которые вообще ничего, кроме маркетинга своей компании не знали. Как говорится: «Шаг вправо, шаг влево – расстрел!». Я даже знала лидеров, которые и свой то маркетинг толком не изучили, и при закрытии каждой новой (более высокой) квалификации их всегда ждал сюрприиииз!)))) Иногда приятный, но обычно – не слишком… Умение строить сети с одной стороны и умение в подробностях разбираться в маркетинг-планах с другой – это всё-таки РАЗНЫЕ умения! Рекрутирование со спонсированием с одной и написание и коррекция планов выплат с другой стороны – это всё-таки РАЗНЫЕ профессии! Далеко не каждый администратор и маркетинговый консультант, даже фонтанирующий творческими идеями, может на деле построить рабочую структуру, которую Вам без труда построит тетя Маша (Ваша соседка по лестничной клетке)! Аналогично, как часто даже самые успешные и талантливые сетевики оказывались абсолютно несостоятельными на административных должностях в МЛМ-компаниях! Можно до истерик и обморока чего-то требовать от руководства, но, поверьте, когда оказываешься «по ту сторону баррикады», ясно понимаешь некоторые вещи, которые с этой стороны баррикады просто-напросто физически не видны!...
Более того, «лишние знания», особенно для новичков, на самом деле, бывают подчас ЛИШНИМИ! Помните «Москва слезам не верит»? Главная героиня говорила о том, как трудно влюбиться после 40… «Видишь все недостатки» и т.д… А это «видение» мешает очароваться и с энтузиазмом нестись в заданном направлении, сломя голову. Что и в любви, и в МЛМ бесконечно важно. Но самое главное, что все дело то в том, что реально ПРОСЧИТАТЬ жизнеспособность маркетинга и сумму, которую Вы будете зарабатывать, исходя из маркетинг-плана, все равно практически НЕВОЗМОЖНО! ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАН? 2.1. У Вас просто не хватит информации, чтобы его просчитать 1) Одна из причин – компании не дают ПОЛНОГО маркетинга. 2) Маркетинги пишутся страшно непонятным для неискушенного дистрибьютора языком. Запутанно и заумно. 3) Расчетные примеры.
2.2. Важен не процент, который этот маркетинг дает в сеть, а реальная возможность извлечь из этого маркетинга деньги! А вы знаете, о том, что практически все компании «отдают» в сеть примерно один и тот же процент от товарооборота? Поэтому важен не так процент, который этот маркетинг дает в сеть, а реальная возможность извлечь из этого маркетинга деньги!
Полная невозможность учесть ВСЕ факторы рынка Например, имея перед глазами только проценты с уровней в компенсационном плане, невозможно оценить насколько адаптирован этот маркетинг и этот продукт к конкретному рынку в сравнительном аспекте с предлагаемыми условиями у конкурентов. Кроме того, имейте ввиду, что сравнивать маркетинг-планы компаний с разными продуктовыми линиями (например, БАДы и моющие средства) или разными ценовыми решениями (в одной крема за 150-200$, а в другой – за 3$) – вообще БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО! … Вы все еще хотите разобраться в маркетингах досконально? Персонально мне это умение, конечно, понадобились, поскольку, в настоящий момент, написание и анализ маркетинг-планов и разработка эффективных промоушнов в МЛМ – это один из источников моего заработка. Но так ли необходимы эти знания непосредственно для сетевой работы, как Вы считаете? Тем более, что это временеёмко и абсолютно недублицируемо!
Вот лично Вы планируете стать академиком по маркетинг-планам или всё-таки сетевиком?... КАК ОЦЕНИТЬ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЛАН В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ? Для тех, кого я всё еще не отговорила терять время на оценку компенсационных планов вместо того, чтобы в это время приглашать людей в свой бизнес – плывём дальше! Комплексная оценка бизнес-предложения - это отдельный и очень непростой разговор. Авторитетные в МЛМ люди придерживаются на этот счёт разного мнения, поэтому единых критериев просто не существует! Но можно ли оценить сам по себе маркетинг-план (насколько он денежен и комфортен для вас лично) и как это сделать? - Конечно можно! Ибо вообще «Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!». Важные признаки хорошего компенсационного плана выплат: 1) Комфортный для Вас тип маркетинга Если Вы уже имеете некоторый опыт в МЛМ и пристрастия к определенным типам маркетинга, то Вам нетрудно будет определить с каким типом компенсационного плана Вы имеете дело. Если Вы пока в сетевом бизнесе человек малоопытный, то это будет сделать сложнее. В случае если Вы в МЛМ пока новичок, то, видимо, придется положиться просто на собственные симпатии. В конце концов, маркетинг-план – это всего лишь схема выплат дистрибьюторам вознаграждений за проделанную рекламную работу. Единственно, о чем хочется предупредить совсем неопытных в сетевом бизнесе людей – это 2 момента: А) В первую очередь Вас должен насторожить матричный маркетинг-план (Вы его узнаете - слово «матрица» так или иначе в описании компенсационного плана будет присутствовать!). Это не есть однозначный признак непригодного бизнес-предложения, но помните, что именно эту схему вознаграждений берут на вооружение явные и замаскированные финансовые пирамиды! Б) Бинарные маркетинги (От слова «би» - «два». В этом типе маркетинга Вам предложат строить 2 ветки или 2 команды). К сожалению, бинары «прославились» своей недолговечностью. Если в предлагаемом проекте маркетинг бинарный, то это предложение тоже заслуживает более пристального изучения. 2) Учтены интересы ВСЕХ категорий 3) Очень комфортным для работы является маркетинг-план с приоритетом интересов новичка
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.175 (0.009 с.) |