Что важно при выборе млм компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что важно при выборе млм компании



Автор статьи: Смирнов Алексей Юрьевич

Самое главное - это надежность MLM-компании в плане того, что она выполняет свои обязательства, а именно, выплачивает деньги в соответствии со своим бизнес-планом.
Есть случаи, когда люди создавали потребительские структуры, а компания-партнер уменьшала им выплаты. Представьте себе, что Вы имеете пассивный доход (т.е. за него не надо ходить на работу) в 10000 долларов, а потом Вам объявляют, что теперь изменились условия и доход будет 5000.

То, что у МЛМ-компании есть какой-то продукт, очень хорошего качества, еще не означает что она самая лучшая. Вообще, выбирать сетевую компанию по принципу "самая лучшая" не совсем верно т.к. одним людям надо больше иметь доход с продаж, а другим важен пассивный доход, пусть даже с продаж меньше, кому-то что-то еще.

Если хотите передать бизнес детям по наследству, то проясните этот вопрос заранее, есть ли такая возможность. Разные есть моменты, тут все уже зависит от Вашего стремления. Я бы сказал, надежность компании важнее супер-качественной продукции, если смотреть в будущее, а не на короткий промежуток времени.

Много компаний, где необходима как говорят "личная активность" то есть, чтобы по Вашему компьютерному номеру проходило не менее определенного объема товарооборота в месяц, иначе Вы не получите денег со всей своей структуры партнеров. Есть компании, где это не является обязательным требованием.

Среди людей, занимающихся МЛМ/Сетевым Маркетингом, есть люди, которые будут Вам говорить: "Давай к нам, у нас лучше товар и дешевле". Такие разговоры - показатель, что перед Вами не предприниматели, а простые продавцы, ничего не понимающие в бизнесе.

Еще важно посмотреть, есть ли возврат денег и пробивают ли чеки при покупке продукции у компании. Если нет, то это компания, которая долго не проживет, так как это показатель ухода от налогов (хотя, мне эти налоги самому не очень нравятся) и с таким подходом компания не сможет развиваться, а главное, не обеспечит Вам тех денег, выплат, которые по договору обязана. Если вкратце, то это "шарашкина контора" т.е. доверять ей особо не стоит.

Если у компании нет продукции или услуг, которые имеют полезность, нет возврата денег, то, скорее всего, это финансовая пирамида. Если на просьбу показать документы о регистрации (или копии, которые обычно есть на видном месте в офисе компании) или какие-то документы, подтверждающие законность, Вам их не дадут, Вы рискуете, связываясь с этой компанией.

МЛМ компаний появляется очень много, но только некоторые из них выживают т.к. успех компании зависит не только от качества продукции, услуг, но даже в большей степени от управления компанией.

Важным моментом можно еще назвать тот факт, что продукция или услуги Вам должны нравиться, иначе Вы не будете развивать свой бизнес. Ну, или хотя бы быть приемлемыми для Вас.

Хочу обратить Ваше внимание, что для анализа компании лучше всего побывать в ее офисе и посмотреть что и как. Почитать документы, а не основываться просто на слухах. Часто, дистрибьюторы (люди-партнеры) делают глупости, дают неверную информацию, чтобы завлечь человека, но ведь компания здесь не при чем, за всеми не уследишь.

Иногда встречаются и откровенно глупые люди, и что Вы можете от них услышать, я не берусь предсказать, так как моих способностей для этого не достаточно.

Не забудьте тот факт, что дистрибьюторы (люди-партнеры компании-производителя) это еще не сама компания. И если кто-то делает откровенную чушь, то наше "эмоциональное мышление" сразу это переводит в: "Вот так компания, какой они дурью занимаются. Настоящий сетевой маркетинг".

На самом деле, если бы Вы поговорили с вменяемым человеком, который разбирается в таком бизнесе, то Вы бы увидели гораздо больше разумности и не считали бы фирму-партнера плохой фирмой.

Судить по человеку, который говорит, что является дистрибьютором какой-либо фирмы о самой фирме - это эмоциональное мышление и не дает реальной картины. А главное, сбивает Вас с толку и лишает возможности преуспеть.

Вы должны понимать, что бизнес-идея, люди и фирма-производитель - разные составляющие МЛМ - индустрии, и следовательно, глупость и непорядочность одних переносится на авторитет других.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ СЕТЕВИКА

Автор статьи: Т.А.Дворецкая

Сидит человек у пустыря, вдруг видит: приехала бригада рабочих и выкопала множество ям. Следом за ними – еще одна бригада. Закопали ямы. Человек спрашивает: «Что это вы делаете? Одни выкапывают, другие закапывают…» А рабочие ему отвечают: «Мы деревья сажаем, просто та бригада, что за деревья отвечает, сегодня на работу не вышла!»

Слово «Методика» греческого происхождения; в переводе на русский язык означает «Путь к чему-либо». Методика - есть совокупность способов, т.е. приемы выполнения какой-либо работы (исследовательской, воспитательной, учебной). Специалист любой области, не вооруженный методическими навыками, не сможет оправдать своё назначение и никогда не станет полноценным мастером своего дела.

Методические ошибки допускают спонсоры при работе со своими структурами. Часто дистрибьютор тратит огромные усилия, чтоб подписывать все новых и новых людей и не уделяет достаточно внимания их обучению, созданию команды, т.е. игнорирует необходимость СИСТЕМАТИЧЕСКОГО и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО совершения определенных действий, что в конце концов разрушает его бизнес.

Из каких же действий состоит заточка методического топора?

1. Знание и использование инструментов бизнеса. Переход сетевика на просторы Интернета накладывает на спонсоров особенную ответственность за корректное использование многочисленных возможностей, предоставляемых сетью.

2. Составление списка знакомых и ежедневная работа с ним. Переход в Интернет-коммерцию не умаляет важности этого пункта, лишь преображает его содержание: здесь можно достичь того, чтобы список ваш пополнялся сам, а вам необходимо лишь оказаться полезным для новых людей, установить с ними доверительные отношения и заинтересовать их в себе.

3. Регулярное общение с потенциальными партнерами: перестать формировать свою первую линию – главная ошибка сетевика!

4. Регулярное общение со спонсором.

5. Регулярная работа со своей структурой. Помощь дистрибьюторам 1 линии до тех пор, пока у них не вырастет своя структура в 7-10 человек.

6. Создание команды, а не группы попутчиков. Совместное планирование и коррекция планов согласно общим целям.

7. Организация событий и участие в них. Для справки: домашний кружок из трех человек и многотысячный корпоративный форум – это события, которые нужно тщательно продумывать и готовить.

8. Посещение и проведение школ, которые постепенно, шаг за шагом, формируют из нового дистрибьютора опытного сетевика: только четко сформированная СИСТЕМА обучения даст реальный результат!

9. Создание коллекций (фото, результатов применения продукта, лидерского опыта, возражений, промоушенов, притч, традиций и т.п.)

10. Самообразование.

11. Анализ работы и контроль.

Данные методические рекомендации универсальны для каждой сетевой компании. По каждому из пунктов можно придумать и спланировать множество действий. Важно совершать их СИСТЕМАТИЧЕСКИ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, чтоб не закапывать выкопанные ямы, не посадив при этом дерево.

НУЖНО ЛИ УМЕТЬ СЧИТАТЬ МАРКЕТИНГ ПЛАНЫ

Автор статьи: Татьяна Соколова

Ко мне часто обращаются знакомые с просьбами оценить тот или иной маркетинг-план, а еще чаще – спрашивают как научиться просчитывать маркетинги, чтобы оценивать перспективы заработка при рассмотрении нового предложения, просчитывать собственные бонусы и динамику увеличения доходов, делать сравнительные характеристики компенсационных планов разных компаний и т.д., и т.п.

Частично для того, чтобы восполнить этот пробел, частично – чтоб высказать свою субъективную точку зрения на этот вопрос, и написан этот материал. Для упрощения восприятия большая статья разбита на 4 маленькие статейки:

1. Умения желательные или совсем не обязательные?

2. Почему невозможно просчитать маркетинг-план?

3. Как оценить компенсационный план в первом приближении?

4. Что важнее самого маркетинг-плана?

Если «слона» не удаётся съесть за один раз - ешьте его по кусочкам!)))



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.007 с.)