Вы можете привести лошадь к воде но Вы не можете заставить её пить 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы можете привести лошадь к воде но Вы не можете заставить её пить



ВЫ МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ЛОШАДЬ К ВОДЕ НО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАСТАВИТЬ ЕЁ ПИТЬ

Автор статьи: Том Шрайтер

Сколько дистрибьюторов сетевого маркетинга приводят бесперспективных кандидатов на презентации? Много. Есть одно серьезное различие между маркетингом и продажей: маркетинг использует перспективных кандидатов.

Нет никакой цели - нет никакого отслеживания возможностей.

Есть цель - возможности выскакивают к вам сотнями. Возможности в жизни всегда есть. Вы просто нуждаетесь в определенной цели для их отыскания. Теперь, помогите нашему грохочущему животу и сопротивляйтесь отчаянному нападению паники, чтобы найти туалеты.

Что было бы, если бы мы знали, как пряные халапеньос и прочая мексиканская еда воздействуют на наш живот? Когда мы уходим из мексиканского ресторанчика, мы знаем, что мы будем иметь проблему через несколько часов.

Это изменит наше внимание? Будет это мотивировать нас, чтобы заметить туалеты везде, где мы идем... На всякий случай? Можно поспорить.

Мы знаем, что проблема мексиканской еды нависла над нами. Мы хотим быть подготовленными. Мы постоянно замечаем все надписи, которые указывают на туалеты. Что мы заметили по пути к нашему другу на 34-ом этаже?

Сначала, мы увидели, что туалет есть в вестибюле за лифтами. Затем мы заметили логотипы туалета, когда мы остановили лифт на 34-ом этаже. Были туалеты в кафетерии. Мы особо их выделили, так как наш живот сделал небольшой шум, пока мы проходили мимо рекламных щитов с едой. Были также туалеты около рабочих кабинетов.

Да, туалеты были всюду, и мы заметили все. Мы были сосредоточены, и наш разум особо выделял все возможности. Возможности - всюду. Мы только должны заметить их, и это означает: цели.

Вот другой пример, почему это настолько важно. Когда бак вашего автомобиля полон бензином, вы ищете бензозаправочные станции? Нет. Вы имеете другую цель. Вы хотите заехать в кливленд.

Но что случается, когда указатель показывает только галлон бензина, оставшийся в вашем топливном баке? Замена ценностей. Замена ваших целей. Вместо езды прямо в кливленд, вы делаете крюк в несколько миль, чтобы заправить горючим ваш автомобиль. Замена ваших целей. Ваш разум ищет возможность выполнить вашу цель.

Вы едете по пустынной автомагистрали, и вдруг вы видите указатель съезда к маленькому городу.

"гм",- думаете вы.- "если есть город, обычно есть и бензозаправочная станция, открытая в это время. Наверное, я должен свернуть и заправиться сейчас". Вы тут же замечаете надпись, которая гласит: "бензин и продовольствие - 10 миль далее".

Ваш разум привел в готовность вас к другим возможностям достичь вашей цели снова наполнить ваш бензобак. Вдруг вы видите грузовик с плоскими шинами, везущий бензин. Вы размышляете: "я мог бы продать ему свое колесо за какое-то количество бензина. Я уверен, что водитель имеет несколько сэкономленных галлонов". Поскольку вы имеете определенную четкую цель (получение бензина для вашего автомобиля), вы имеете много возможностей заправиться горючим.

Возможности были всегда. Ваш разум заметил их только теперь, потому что вы получили цель, которая должна была быть выполненной.

Теперь вернемся к большому маркетингу.

Большие маркетологи видят большое количество перспективных кандидатов, в то время как обычные дистрибьюторы сражаются за каждого кандидата. Почему такая разница? Большие маркетологи знают точно, какого кандидата они ищут. Обычные дистрибьюторы не имеет определенности. Они говорят: я хочу кандидата, который поможет мне строить мою организацию". О-ох! Вы можете в жизни не услыхать более расплывчатую фразу.

Большие маркетологи могли бы сказать: "я ищу кандидата, у которого есть такие характеристики: любит достигать и чувствует удовольствие, когда цель выполнена. Хочет больше сделать для семьи, типа лучшей фирмы или образования для детей. Имеет желание достичь большего, но ограничен условиями работы. Имеет интересную индивидуальность и любит людей". Довольно определенно, да?

Большой маркетолог знает точно, что он ищет... Так что большой маркетолог может узнавать подсказки и возможности, что поможет ему достичь цели - обнаружить нового, активного кандидата.

РЕКОМЕНДАЦИИ НОВИЧКУ

Сетевой (многоуровневый) маркетинг (mlm, МЛМ) является самым эффективным способом продвижения товара на рынок, широко применяется тысячами компаний во всем мире, а теперь делает первые, но уже впечатляющие шаги в странах СНГ.

Mlm дает каждому прекрасную возможность в сравнительно короткий срок существенно улучшить свое финансовое положение и решить целый ряд других задач. Однако надо помнить, что успех в этом бизнесе (впрочем, как и в любом другом) приходит лишь к тем, кто соблюдает определенные правила, создававшиеся в течение многих десятилетий в процессе труда миллионов людей.

Наша практика полностью подтверждает вывод о том, что соблюдение правил почти всегда гарантирует успех, а игнорирование их с такой же закономерностью приводит к неудаче. Поэтому, если бизнес не идет или идет не так эффективно, как бы вам хотелось, не ищите внешних причин, а внимательно перечитайте эти рекомендации и проверьте, как вы лично выполняете каждый их пункт.

Желательно перечитывать рекомендации каждый раз, когда вы собираетесь что-то предпринять – провести встречу с клиентом, организовать презентацию и т.п.

ВСЯ ПРАВДА О МЛМ

втор статьи: Виктория Бессонова (Источник: «ШколаЖизни.ру»)

Как отличить настоящую сетевую компанию от финансовой пирамиды?
Есть немало важных пунктиков, на которые обязательно нужно обращать внимание.

Прежде чем принять окончательное решение - хотите ли вы начать бизнес в сетевой компании - рекомендую вам изучить важный список, который я приведу ниже. Это позволит вам всегда принимать правильное решение - хотят ли вас обмануть или вам действительно предлагают стоящее дело.

Итак, когда вам делают предложение (или вы нашли что-то интересное в Интернете), вам необходимо обратить внимание на:

1. Наличие товара! Без товара компания не может называться сетевой. Это чистой воды финансовая пирамида. СЕТЕВАЯ компания распространяет свой товар через людей.

2. Минимальную стоимость контракта. Например, в компании, в которой работала я, стоимость контракта равна примерно 1-3$. Причем этими деньгами, можно сказать, вы оплачиваете пакет документов (коих не мало – визитки, пригласительные, анкеты, маркетинг план и т.д.). Если вам говорят, что контракт стоит 100-200 долларов, подумайте, сколько людей могут себе позволить такой контракт? Ведь может быть такое, что человек захочет просто покупать со скидкой. А такую сумму он просто не потянет! Чем дороже контракт, тем больше вероятность оказаться в финансовой пирамиде, или просто без возможности хорошо зарабатывать.

3. Отсутствие вложений. Если вам сказали, что надо закупить продукции на 50-200-1000$, прощайтесь с человеком, и даже не слушайте! Чистой воды финансовая пирамида, пусть и прикрытая товаром.

4. Обещания.

а) Если вам говорят, что не надо продавать товар – это не (совсем) правда! Товар должен продаваться, иначе в чем смысл сетевой компании? Возможен вариант, что вам будут говорить, что вы можете покупать ЛИШЬ ДЛЯ СЕБЯ – тогда необходимо посмотреть, НА КАКУЮ сумму в месяц вам необходимо это делать. То есть, если это 10-15 долларов, то вы действительно можете не продавать (если вы покупаете продукцию, о которой идет речь – косметику женщины покупают точно, а в остальном необходимо проанализировать своей бюджет). Но если эта сумма больше, тогда, в любом случае, вам надо иметь хотя бы 3-5 покупателей!

б) Если вам говорят, что вам не придется заниматься с людьми. Это неправда (либо это финансовая пирамида)! Для того, что бы в группе было движение, вам будет нужно:

- Звонить покупателям и своим дистрибьюторам, чтобы предлагать новинки, товары со скидкой, возможность поучаствовать в акциях (одна моя покупательница выиграла поездку).

- Звонить своей структуре с целью приглашения на собрания, тренинги, занятия, а так же с целью напоминания - кому сколько чего не хватает (если человек делает бизнес вместе с вами).

в) Если вам говорят, что для построения бизнеса вам не придется постоянно искать новых людей (как покупателей, так и дистрибьюторов). Это неправда, как для сетевого маркетинга, так и для финансовой пирамиды! Через месяц список ваших знакомых закончится, и необходимо будет учиться работать с незнакомыми людьми. И более того, придется (если вы действительно хотите зарабатывать) искать и приглашать знакомых ваших друзей.

г) Если вам говорят - вложите всего 50$ и получите 500$, или вам говорят, вложите 1000$ и получите 10000$$, ни в коем случае не верьте! Чудес не бывает! Это не инвестиции. Те инвестиции, что приносят хорошие деньги, требуют огромной работы (и, как правило, гораздо больших денег). В любом случае, деньги из воздуха не возьмутся! Инвестировать можно в производство, строительство, акции, но не в воздух.

д) Если вам говорят, что вы можете внести 10 долларов и пригласить всего 2 человека, и вы получите 100, 1000 долларов – НЕ ВЕРЬТЕ! Это финансовая пирамида. Более того, если вы согласитесь, тогда вам обязательно придется обмануть кого-либо. И скорее всего - близких. А значит, вы потеряете их доверие. А это неправильно, нечестно.

е) Если вам говорят, что вам не нужно заставлять людей работать. На самом деле, сетевой маркетинг это все равно, что бизнес. И если вы стали владельцем бизнеса и хотите зарабатывать, вам будет нужно заставлять (насильно или поощряя) своих работников работать. Так и в сетевом маркетинге. Необходимо постоянно находить тех, кто хочет-готов работать, чтобы зарабатывать и «мотивировать» их к действию. Потому что заставить не получится. Вы же не хозяин и не директор, который платит зарплату.

ж) Если вам говорят, что контракт надо заключить с человеком, а не с компанией. Необходимо насторожиться. Потому что в сетевой компании контракт можно заключать ТОЛЬКО с компанией! Причем в головном офисе! Все остальное - махинации, и нет никакой гарантии, что завтра вы придете, а офис не сдан другим, и спонсор не сбежал с вашими денежками.

з) Если вам говорят, что можно получать тысячи долларов, а работать 1-2 часа в день! Это неправда! Чтобы зарабатывать примерно 300 долларов, действительно достаточно поработать 2 часа. Но поработать эффективно. Если же вы хотите зарабатывать больше 2-3 тысяч долларов, необходимо быть готовым к тому, что работать придется не меньше 8-10 часов в день!

Это основные пункты, на которые следует обращать внимание перед тем, как принять решение.

КАКИЕ ГАРАНТИЙ В МЛМ

Автор статьи: Смирнов Алексей Юрьевич

Люди часто хотят гарантий. Это и понятно. Однако есть разные гарантии. В договоре с сетевой компанией, который заключает человек, описаны некоторые положения и их можно считать определенными гарантиями, например, цена на продукцию для партнеров, выплата вознаграждений в соответствии с бизнес-планом и т.п.

А есть ли гарантия, что Вы преуспеете в этом виде бизнеса, если начнете свое дело в сотрудничестве с компанией-партнером? Конечно, такой гарантии быть не может.

Такое желание иметь гарантии идет от менталитета (способа мышления) наемного сотрудника, который хочет за каждое свое движение получать хорошие деньги и гарантии иметь. Такой человек считает, что "ему должны по гроб жизни те, на кого он работает и кто платит ему зарплату".

А почему бы такому человеку не взять на себя риск, кредиты, кучу проблем и не создать свой бизнес и так же зарабатывать?

Для многих сменить мышление наемного сотрудника и получение зарплаты за свою работу на мышление предпринимателя и получение дохода - дело трудное, а некоторые так и доживут до конца своих дней сетуя на жизнь и на то, что их не ценят за то, что проработали на кого-то всю жизнь, а теперь ничего не имеют.

Гарантии ищут только люди с менталитетом наемного сотрудника. Из-за того, что фирма-партнер не может Вам предложить гарантии того, что Вы преуспеете и будет иметь доход не ниже какой-то цифры, бизнес-идея хуже не становится.

Бывают опять же случаи и не редко, когда Вам могут говорить, что у Вас точно все получится в mlm. Или даже такое можете услышать, что Вы только подпишитесь, а я за Вас все сделаю. Обман. Никто ничего гарантировать в смысле Вашего успеха не может, и делать за Вас ничего не будут, а если и делают, то таким образом, что всех ваших знакомых подключают одного под другим. При таком раскладе денег Вы не заработаете. Но опять же, если Вы не готовы ничего делать, то это лучше, чем ничего.

Хотите жить лучше - берите ответственность за результат на себя. Фирма-партнер (mlm-компания), как правило, берет на себя кучу всяких проблемных моментов и благодаря этому мы можем быть более свободными, а при правильном построении бизнеса - финансово независимыми.

Бизнес-идея МЛМ сама по себе хорошая, только люди её портят.

НУЖНО ЛИ УМЕТЬ СЧИТАТЬ МАРКЕТИНГ ПЛАНЫ

Автор статьи: Татьяна Соколова

Ко мне часто обращаются знакомые с просьбами оценить тот или иной маркетинг-план, а еще чаще – спрашивают как научиться просчитывать маркетинги, чтобы оценивать перспективы заработка при рассмотрении нового предложения, просчитывать собственные бонусы и динамику увеличения доходов, делать сравнительные характеристики компенсационных планов разных компаний и т.д., и т.п.

Частично для того, чтобы восполнить этот пробел, частично – чтоб высказать свою субъективную точку зрения на этот вопрос, и написан этот материал. Для упрощения восприятия большая статья разбита на 4 маленькие статейки:

1. Умения желательные или совсем не обязательные?

2. Почему невозможно просчитать маркетинг-план?

3. Как оценить компенсационный план в первом приближении?

4. Что важнее самого маркетинг-плана?

Если «слона» не удаётся съесть за один раз - ешьте его по кусочкам!)))

ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАН?

2.1. У Вас просто не хватит информации, чтобы его просчитать
(а, как правило, еще и опыта!)

1) Одна из причин – компании не дают ПОЛНОГО маркетинга.
Вы, как правило, видите только презентационный вариант (по которому что-то реально просчитать нельзя, особенно долгосрочную перспективу!)

2) Маркетинги пишутся страшно непонятным для неискушенного дистрибьютора языком. Запутанно и заумно.
Не удивляйтесь. Это не вы такие тупые, это их специально так написали – не для того, чтобы вы поняли, а как раз – наоборот…
Причем, главные «подводные камни» будут выписаны 113-ым пунктом, до которого, как правило, ни у кого терпения не хватает дочитать или мелким-премелким шрифтом внизу контракта, причем курсивом!))))
Все, что Вы должны понять по задумке тех, кто писал, это: «Маркетинг-план очень щедрый!» и «Всё так сложно, что ну его в баню - лучше в этом не разбираться, со временем пойму».

3) Расчетные примеры.
Если после изложения плана выплат, будет приведен пример расчета вознаграждений, то … просто не обращайте на него внимания!
Как правило, в примере Вам предложат рассмотреть «реальную» «жизненную» ситуацию, когда Вы подписываете каждую неделю по 5 человек и ваши новые партнеры все до единого – такие же чемпионы. И вот так вы все, скажем, работаете месяца 3, причем, не сбавляя рабочего темпа! В результате у вас через 3 месяца организация в полторы тысячи человек, и чек как минимум 30 тысяч. Точнее для психологической достоверности вам скажут, что в предложенном примере у вас будет структура в 2892 с половиной человека)))) и чек в 31 879 долларов и 18 центов, причем вы сможете рассчитывать на подобный результат ровно через 3 месяца 4 дня 8 часов 6 минут и 13 секунд. (Шучу, утрирую)
Естественно, ничего плохого в таком подходе нет. Компания пытается показать, как говорится, «товар лицом» - продемонстрировать максимальные потенциальные возможности для заработка. Но с реальной ситуацией в вашей сетевой карьере в этом проекте это вряд ли будет иметь что-то общее. Так что относитесь к «примерам» с чувством юмора.

2.2. Важен не процент, который этот маркетинг дает в сеть, а реальная возможность извлечь из этого маркетинга деньги!

А вы знаете, о том, что практически все компании «отдают» в сеть примерно один и тот же процент от товарооборота?
(По крайней мере, декларируют в компенсационном плане, что отдают!)

Поэтому важен не так процент, который этот маркетинг дает в сеть, а реальная возможность извлечь из этого маркетинга деньги!
И вот в этом новичку (насколько реально выполнимы выдвинутые компанией условия для выполнения той или иной квалификации, для получения того или иного бонуса) как раз просто немыслимо разобраться! Даже если он добудет и прочитает полный вариант плана выплат, то просто не поймет что означает на практике делать 10 тысяч баллов бокового объема для получения вожделенной «пенсии» (процента) с генеральной опережающей ветки! Или, например, он не поймет, что 7% до бесконечности со всей структуры ему «не светит» никогда, т.к., во-первых, на это вознаграждение квалификация идет по первой линии, что означает бесконечное рекрутирование и «вечный бой, покой нам только снится», во-вторых, на лидерских бонусах глубины подключается уже многоступенчатый план с отделением опережающего или равного в квалификации лидера.


Да и вообще, как говорит один мой знакомый … не поверите – миллионер: чтобы реально оценить возможности маркетинг-плана, нужно, маркетинг «прожить», то есть поработать в нём (или хотя бы с маркетингом такого типа), причем не в позиции стартующего – нужно иметь там структуру!

КАК ОЦЕНИТЬ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЛАН В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ?

Для тех, кого я всё еще не отговорила терять время на оценку компенсационных планов вместо того, чтобы в это время приглашать людей в свой бизнес – плывём дальше! Комплексная оценка бизнес-предложения - это отдельный и очень непростой разговор. Авторитетные в МЛМ люди придерживаются на этот счёт разного мнения, поэтому единых критериев просто не существует! Но можно ли оценить сам по себе маркетинг-план (насколько он денежен и комфортен для вас лично) и как это сделать? - Конечно можно! Ибо вообще «Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!».

Важные признаки хорошего компенсационного плана выплат:

1) Комфортный для Вас тип маркетинга
Во всем многообразии маркетинг-планов в МЛМ можно выделить несколько основных типов: многоступенчатый с отрывом, равноуровневый, бинарный и матричный; кроме того, существуют различные комбинированные варианты.

Если Вы уже имеете некоторый опыт в МЛМ и пристрастия к определенным типам маркетинга, то Вам нетрудно будет определить с каким типом компенсационного плана Вы имеете дело.

Если Вы пока в сетевом бизнесе человек малоопытный, то это будет сделать сложнее.

В случае если Вы в МЛМ пока новичок, то, видимо, придется положиться просто на собственные симпатии. В конце концов, маркетинг-план – это всего лишь схема выплат дистрибьюторам вознаграждений за проделанную рекламную работу. Единственно, о чем хочется предупредить совсем неопытных в сетевом бизнесе людей – это 2 момента:

А) В первую очередь Вас должен насторожить матричный маркетинг-план (Вы его узнаете - слово «матрица» так или иначе в описании компенсационного плана будет присутствовать!). Это не есть однозначный признак непригодного бизнес-предложения, но помните, что именно эту схему вознаграждений берут на вооружение явные и замаскированные финансовые пирамиды!

Б) Бинарные маркетинги (От слова «би» - «два». В этом типе маркетинга Вам предложат строить 2 ветки или 2 команды). К сожалению, бинары «прославились» своей недолговечностью. Если в предлагаемом проекте маркетинг бинарный, то это предложение тоже заслуживает более пристального изучения.

2) Учтены интересы ВСЕХ категорий
(компании, топ-лидеров, лидеров среднего звена, новичков)

3) Очень комфортным для работы является маркетинг-план с приоритетом интересов новичка

ЧТО ВАЖНЕЕ САМОГО МАРКЕТИНГ-ПЛАНА?

Есть множество существеннейших моментов в комплексной оценке предложения сетевой компании, о которых мы сегодня говорить не будем. Я их не привожу ввиду того, что не считаю эти критерии более важными, чем маркетинг-план. Т.к. все-таки мы приходим в МЛМ прежде всего для того, чтобы заработать деньги, и поэтому компенсационный план выплат бонусов дистрибьюторам за их рекламную деятельность по популяризации компании, ее товара и бизнеса имеет здесь генеральное значение!

Но что же является более важным, чем даже маркетинг-план? – Это, безо всяких сомнений - надежность компании и товарооборот! Вот их нужно оценивать раньше и серьезнее, чем план выплат.

Надежность компании

Лучше гор могут быть только горы?

Раньше я была уверена, что важнее маркетинг-плана может быть только очень хороший маркетинг-план! Считала только деньги и скорость их получения.

В последний год я сильно изменила свою позицию. И больше не считаю маркетинг-план самым важным критерием оценки сетевой компании.

В одной компании я принимала непосредственное участие в создании плана выплат. Если бы не один момент, в котором хозяева проекта «слукавили», изначально сформулировав двусмысленный пункт в компенсационном плане и обрезав дистрибьюторам комиссионные от вторичного товарооборота, я бы вообще тот маркетинг-план считала бы почти идеальным… И вот этот замечательнейший маркетинг-план вовсе не помешал этой компании с грохотом и скандалом покинуть сетевой рынок. Увы!

Надежность, солидность и мощь компании, устойчивые позиции на рынке, доброе имя и солидная деловая репутация организаторов обеспечивают нам, дистрибьюторам главное – ДОЛГОВРЕМЕННОСТЬ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА! Компания должна быть надежной, чтобы мы с уверенностью могли строить свой бизнес, не опасаясь, что она рухнет, увлекая за собой в бездну созданные нами сети! Ведь мы хотим построить долговременный бизнес, который будет кормить нас и наших близких, рассчитывая в перспективе получить остаточный пассивный доход, не так ли?

Тяжелее всего (и даже почти невозможно) оценить надежность предложения НОВОЙ компании.

Ни для кого не секрет, что на этапе старта в новом проекте можно заработать больше и быстрее, чем в «старой» компании. Как и не секрет то обстоятельство, что, к сожалению, подавляющая часть новых фирм (как в сетевом, так и в линейном, классическом бизнесе) уходят с рынка еще в первый год работы. И в принципе любая компания может разориться и не выдержать конкуренции в любой момент времени, но первые 5 лет существования риск особенно велик. Строить замок из песка, который смоет волной, дело обидное и крайне неблагодарное, уверяю Вас, ибо знаю на собственном опыте.

Поэтому многие независимые бизнес-тренеры советуют идти в проект, просуществовавший уже не менее 3-ех лет.

О лидерах я умалчиваю, ибо они говорят о преимуществе нового предложения, если работают в молодой компании. А в старой рассказывают о ранней смерти новых проектов, рекомендуя, естественно, идти в собственный «проверенный временем». Часто (практически обычно) выясняется, что топ-лидер, дающий подобные рекомендации, на поверку стоял у самых истоков компании, сделав как раз то в свое время, что не рекомендует теперь другим.

Кто-то выбирает надежные старые проекты с, как правило, низкой динамикой. Кто-то – все-таки новые. Рисковать или нет – дело каждого человека. Но каждый, кто принимает на себя этот риск, должен помнить о том, что рискует не только собственными деньгами, временем и репутацией, но и временем, деньгами и репутацией других людей.

Жизнеспособность компании практически невозможно предугадать на старте проекта, если не обладаешь даром предвидения. Есть комплекс признаков, по которым можно судить о шансах компании на рынке с разной степени надежности, но не более. Сказать наверняка все равно нельзя.

Но критерии оценки компании, как я уже говорила – это предмет отдельного обсуждения.

Одними из самых важных, на мой взгляд, являются:

А) Личности владельца, руководителей компании и первых лидеров, которых пригласили развивать проект Организатор должен быть реальным, а не мифическим персонажем из Интернета, и не «успешным управленцем» из зарубежья, которому дали денег за то, чтобы он подтверждал, что он «рулит». Хозяина должны знать реальные люди как честного человека. Но эта «оценка» лежит на совести первых лидеров, рядовой дистрибьютор это оценить не в состоянии. Вряд ли каждому партнеру дадут возможность, к примеру, «попытать» первое лицо по телефону, даже если это лицо - кристально честный человек, окрыленный гениальной идеей. Эдак ему и работать некогда будет! Также крайне важна деловая и человеческая репутация исполнительного руководства и лидеров.

Б) Нужный качественный продукт То есть это, попросту говоря, не должна быть едва прикрытая товаром финансовая пирамида. Как говорят злоязычные представители товарного маркетинга, продуктом компании не должен быть «Интернет-магазин по продаже Интернет-магазинов», а нечто, реально нужное людям, иначе для сетевой программы сей товар просто не подходит!

Товарооборот

Сам по себе процент выплат в карман не положишь и на хлеб не намажешь. Для нас важно: сколько же реальных денежных знаков мы получим? Мысль проста: и 3%, и 93% от 0 (нуля) – всё равно будет составлять 0 (ноль!)

Причины малого товарооборота компании разные: плохой менеджмент в компании (очень часто именно это основная причина), малая востребованность или неконкурентоспособность продукта на рынке, большая плотность предложений на рынке аналогичных товаров.

Низкая товарно-денежная ёмкость проекта – это вовсе не синоним недолговременности. Необязательно такие проекты «уходят» с рынка. Они могут существовать довольно долго, найдя свою «экологическую нишу»! Например, продавая прекрасный крем от веснушек. Вот мне лично он не нужен. А кому нужен? – Правильно. Людям с веснушками. Причем не всем, а только тем, кто не считает, что они придают симпатию и озорной вид, а уверены в том, что веснушки - косметический дефект их внешности. Или, еще пример: многие Интернет-услуги и Интернет-продукты, большинство счастливых обладателей которых (а это участники МЛМ-программ и полупирамид) не только не знают нужен ли он им лично, но и толком не понимают для чего он вообще мог бы кому-то пригодится! Т.е. изначально узкий спектр.

Кроме товарооборота компании важно выделять товарооборот в Вашей стране и Ваш личный потенциальный товарооборот. Товар может прекрасно продаваться в Китае или Америке, но «не пойти» на русскоязычном рынке. По разным причинам. Самая популярная причина – цена на продукт, т.к. покупательная способность большинства населения России, мягко говоря, отличается от таковой в Соединенных Штатах Америки и даже в Москве.

Ваш личный потенциальный товарооборот тоже может зависеть от очень многих причин и сам по себе компенсационный план может быть тут «делом десятым». Например, вы хотите продвигать по МЛМ интереснейшую компьютерную программу в своем небольшом городке, где уровень «компьютеризации» населения пока не радует и составляет в среднем «1 компьютер на подъезд». В этом случае Вы должны трезво смотреть и на будущую динамику и на будущий весьма скромный товарооборот. Второй «популярный» момент. Компания может делать большой товарооборот, находясь на рынке долго и беря не умением, а числом. Знаете такие? Из серии «шапками закидаем»? Это компании с дешевым продуктом и уже большим информационным покрытием, то есть по аналогии с предыдущим примером, уже есть по 1 дистрибьютору в каждом подъезде или даже по 1-му на лестничной клетке, а Вы только собираетесь стартовать. В этом случае нужно ясно понимать, что делать бизнес с дешевой продукцией будет легко и комфортно, но светлое финансовое будущее откладывается лет эдак на… много, в общем. Потому что и в «дорогом», и в «дешевом» проекте Вы, в принципе, давая информацию, тратите на одного кандидата примерно одинаковое время, но дешевый вход означает одновременно и дешевый выход. То есть Вам необходимо построить в «дешевой» компании структуру чуть не в миллион человек, чтобы сделать большой товарооборот и получать приличный чек. А на это требуется время. Много времени. (Зато, будем справедливы, такие структуры более надежны и долговременны).

Вот и смысл высчитывать проценты по маркетингу? Если 1% от 1000$ все равно больше, чем 10% от 1000 российских рублей!

ВЫВОД

Даже идеальный гармоничный компенсационный план и большой процент выплат в сеть вовсе не гарантирует для вас большого чека! Так зачем же тогда уметь «считать» маркетинг-планы? И стоит ли их «считать» вообще?

Главное – выбрать надежную компанию, сформулировать цель и не сворачивать с выбранного пути! … Мне когда-то говорил об этом мой спонсор, а я не поверила. Но он оказался абсолютно прав:

МНОГО в МЛМ зарабатывает тот, кто работает ДОЛГО в одной компании!!!

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ЛОШАДЬ К ВОДЕ НО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАСТАВИТЬ ЕЁ ПИТЬ

Автор статьи: Том Шрайтер

Сколько дистрибьюторов сетевого маркетинга приводят бесперспективных кандидатов на презентации? Много. Есть одно серьезное различие между маркетингом и продажей: маркетинг использует перспективных кандидатов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.068 с.)