Определение средней трудоемкости единицы технического обслуживания н текущего ремонта на 1000 км для подвижного состава.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение средней трудоемкости единицы технического обслуживания н текущего ремонта на 1000 км для подвижного состава.



 

Для всех моделей автомобилей, составляющих разные группы, целесообразно определить среднюю трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км для автомобилей входящих в одну (n-ю) группу (t EOcp1, t еоСР2 …, n-ой группы по общей формуле

 

ticр(I– n) = (10)

где: ti- условное обозначение данного вида ТО или ТР

1,2...,m - порядковый номер моделей автомобилей, составляющих одну группу;

I, II ...,n - порядковый номер группы автомобилей (основного автомобиля группы);

tim - расчетная трудоемкость единицы ТО или ТР на 1000 км для автомобилей составляющих одну группу;

A1, A2...Am -число автомобилей, составляющих одну группу

 

 

Формула 10 универсальна, т.е. может быть применена для определения средней расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км для автопоездов, прицепов и полуприцепов.

При определении средней расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км для одиночных автомобилей и автопоездов, составляющих одну группу (группы) подвижного состава, следует воспользоваться данными расчетных таблиц 5,7, формулой 10 и, выполнив необходимые расчеты, занести результаты в таблицу 8.

 

Полученные расчетом значения средней трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км используются в последующих расчетах производственной программы по ТО и ТР

Таблица 8. Трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км для автомобилей и автопоездов, составляющих одну группу (группы) подвижного состава (пример приведен для одной группы подвижного состава, основным автомобилем является ЗИЛ- 130)

 

Модели автомобилей (автопоездов), представляющих одну группу Коли-чество Трудоемкость, чел-ч
        Расчетная для автомобиля (автопоезда) Средняя для группы по видам ТО и TP
        tЕО t1 t2 tТР tЕОср t1ср t2ср tТРср
ЗИЛ-130 0,40 2,25 9,54 7,24        
ЗИЛ-130 с прицепом 0,65 3,32 14,96 20,53        
ЗИЛ-138А 0,54 3,15 11,34 7,96        
ЗИЛ-ММЗ-554 с прицепом 0,73 3,53 16,18 11,08        
ЗИЛ-133Г2 0,45 2,5 10,6 8,00        
Урал-377Н 0,5 3,42 14,85 10,86        
КАЗ-608В с полуприцепом 0,55 4,3 15,8 11,4        
ЛАЗ-697Н и т.д. 0,72 5,22 21,76 11,76        
Итого:         0,52 3,02 12,76 9,18

 

Определение коэффициента технической готовности автомобиля.

 

Расчетный коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей) определяется по формуле:

 

, (11)

 

где Lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км;

Дор - продолжительность простоя автомобиля в ТО или ТР (см. табл. 2, 6 источник [3]), дней на 1000 км;

- коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО или ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации (см. табл. 2.11 источник [3]);.

Дкр - продолжительность простоя автомобиля в КР (см. табл. 2.6 источник [3]), дней;

Lkpcp - средневзвешенная величина межремонтного пробега (см. табл. 4), км.

Если автомобили не подвергаются КР, то ДКР = 0, а выражение (11) принимает вид:

,(12)

Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка.

 

Коэффициент использования автомобилей определяют с учетом коэффициента технической готовности ( т) и режима работы АТП по формуле

 

, (13)

где т - расчетный коэффициент технической готовности автомобиля (парка);

ДРГ - количество дней работы АТП в году (работа автомобилей на линии);

Дкг - количество календарных дней в году.

Для всех автомобилей годовой пробег:

 

LПГ = АИ . LCC . ДКГ . И (14)

 

где АИ - инвентарное (списочное) число автомобилей.

 

Определение числа обслуживаний за год.

 

Число ТО-2, ТО-1, ЕО определяется соответственно (N2Г; N1Г; NЕОГ) no формулам

 

N2Г = ; N1Г = ; NЕОГ = (15)

где Lпг- годовой пробег парка, км;

 

L1 и L2- соответственно принятая к расчету периодичность ТО-1; ТО-2 в целом по парку или для группы (см. таблицу 4), км;

LСС - среднесуточный пробег автомобиля (там же), км.

 

Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей.

 

Суточная программа по ТО вида (NЕОС; N1С; N2С) определяется по формуле:

 

 

NiС = , (16)

где NiГ — годовое число ТО по каждому виду в отдельности;

ДРЗ - число дней в году соответствующей зоны ТО (см. табл. 9).

 

 

Примечание:Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП и ПАТО мощностью 300 и более автомобилей.

При организации работы зоны ТО в несколько смен (2-3), число дней в году соответствующей зоны ТО (ДРЗ) необходимо умножить на количество смен;

 

NiС = (17)

где С - количество смен соответствующей зоны ТО.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.224.207 (0.008 с.)