Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение средней трудоемкости единицы технического обслуживания Н текущего ремонта на 1000 км для подвижного состава.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для всех моделей автомобилей, составляющих разные группы, целесообразно определить среднюю трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км для автомобилей входящих в одну (n-ю) группу (t EOcp1, t еоСР2 …, n-ой группы по общей формуле
ticр(I– n) = (10) где: ti- условное обозначение данного вида ТО или ТР 1,2...,m - порядковый номер моделей автомобилей, составляющих одну группу; I, II...,n - порядковый номер группы автомобилей (основного автомобиля группы); tim - расчетная трудоемкость единицы ТО или ТР на 1000 км для автомобилей составляющих одну группу; A1, A2...Am -число автомобилей, составляющих одну группу
Формула 10 универсальна, т.е. может быть применена для определения средней расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км для автопоездов, прицепов и полуприцепов. При определении средней расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км для одиночных автомобилей и автопоездов, составляющих одну группу (группы) подвижного состава, следует воспользоваться данными расчетных таблиц 5,7, формулой 10 и, выполнив необходимые расчеты, занести результаты в таблицу 8.
Полученные расчетом значения средней трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км используются в последующих расчетах производственной программы по ТО и ТР Таблица 8. Трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км для автомобилей и автопоездов, составляющих одну группу (группы) подвижного состава (пример приведен для одной группы подвижного состава, основным автомобилем является ЗИЛ- 130)
Определение коэффициента технической готовности автомобиля.
Расчетный коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей) определяется по формуле:
, (11)
где Lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км; Дор - продолжительность простоя автомобиля в ТО или ТР (см. табл. 2, 6 источник [3]), дней на 1000 км; - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО или ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации (см. табл. 2.11 источник [3]);. Дкр - продолжительность простоя автомобиля в КР (см. табл. 2.6 источник [3]), дней; Lkpcp - средневзвешенная величина межремонтного пробега (см. табл. 4), км. Если автомобили не подвергаются КР, то ДКР = 0, а выражение (11) принимает вид: ,(12) Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка.
Коэффициент использования автомобилей определяют с учетом коэффициента технической готовности ( т) и режима работы АТП по формуле
, (13) где т - расчетный коэффициент технической готовности автомобиля (парка); ДРГ - количество дней работы АТП в году (работа автомобилей на линии); Дкг - количество календарных дней в году. Для всех автомобилей годовой пробег:
LПГ = АИ . LCC . ДКГ . И (14)
где АИ - инвентарное (списочное) число автомобилей.
Определение числа обслуживаний за год.
Число ТО-2, ТО-1, ЕО определяется соответственно (N2Г; N1Г; NЕОГ) no формулам
N2Г = ; N1Г = ; NЕОГ = (15) где Lпг- годовой пробег парка, км;
L1 и L2- соответственно принятая к расчету периодичность ТО-1; ТО-2 в целом по парку или для группы (см. таблицу 4), км; LСС - среднесуточный пробег автомобиля (там же), км.
Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей.
Суточная программа по ТО вида (NЕОС; N1С; N2С) определяется по формуле:
NiС = , (16) где NiГ — годовое число ТО по каждому виду в отдельности; ДРЗ - число дней в году соответствующей зоны ТО (см. табл. 9).
Примечание:Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП и ПАТО мощностью 300 и более автомобилей. При организации работы зоны ТО в несколько смен (2-3), число дней в году соответствующей зоны ТО (ДРЗ) необходимо умножить на количество смен;
NiС = (17) где С - количество смен соответствующей зоны ТО.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.007 с.) |