![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение средней трудоемкости единицы технического обслуживания Н текущего ремонта на 1000 км для подвижного состава.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для всех моделей автомобилей, составляющих разные группы, целесообразно определить среднюю трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км для автомобилей входящих в одну (n-ю) группу (t EOcp1, t еоСР2 …, n-ой группы по общей формуле
ticр(I– n) = где: ti- условное обозначение данного вида ТО или ТР 1,2...,m - порядковый номер моделей автомобилей, составляющих одну группу; I, II...,n - порядковый номер группы автомобилей (основного автомобиля группы); tim - расчетная трудоемкость единицы ТО или ТР на 1000 км для автомобилей составляющих одну группу; A1, A2...Am -число автомобилей, составляющих одну группу
Формула 10 универсальна, т.е. может быть применена для определения средней расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км для автопоездов, прицепов и полуприцепов. При определении средней расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км для одиночных автомобилей и автопоездов, составляющих одну группу (группы) подвижного состава, следует воспользоваться данными расчетных таблиц 5,7, формулой 10 и, выполнив необходимые расчеты, занести результаты в таблицу 8.
Полученные расчетом значения средней трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км используются в последующих расчетах производственной программы по ТО и ТР Таблица 8. Трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км для автомобилей и автопоездов, составляющих одну группу (группы) подвижного состава (пример приведен для одной группы подвижного состава, основным автомобилем является ЗИЛ- 130)
Определение коэффициента технической готовности автомобиля.
Расчетный коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей) определяется по формуле:
где Lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км; Дор - продолжительность простоя автомобиля в ТО или ТР (см. табл. 2, 6 источник [3]), дней на 1000 км;
Дкр - продолжительность простоя автомобиля в КР (см. табл. 2.6 источник [3]), дней; Lkpcp - средневзвешенная величина межремонтного пробега (см. табл. 4), км. Если автомобили не подвергаются КР, то ДКР = 0, а выражение (11) принимает вид:
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка.
Коэффициент использования автомобилей определяют с учетом коэффициента технической готовности (
где ДРГ - количество дней работы АТП в году (работа автомобилей на линии); Дкг - количество календарных дней в году. Для всех автомобилей годовой пробег:
LПГ = АИ . LCC . ДКГ .
где АИ - инвентарное (списочное) число автомобилей.
Определение числа обслуживаний за год.
Число ТО-2, ТО-1, ЕО определяется соответственно (N2Г; N1Г; NЕОГ) no формулам
N2Г = где Lпг- годовой пробег парка, км;
L1 и L2- соответственно принятая к расчету периодичность ТО-1; ТО-2 в целом по парку или для группы (см. таблицу 4), км; LСС - среднесуточный пробег автомобиля (там же), км.
Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей.
Суточная программа по ТО вида (NЕОС; N1С; N2С) определяется по формуле:
NiС = где NiГ — годовое число ТО по каждому виду в отдельности; ДРЗ - число дней в году соответствующей зоны ТО (см. табл. 9).
Примечание:Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП и ПАТО мощностью 300 и более автомобилей. При организации работы зоны ТО в несколько смен (2-3), число дней в году соответствующей зоны ТО (ДРЗ) необходимо умножить на количество смен;
NiС = где С - количество смен соответствующей зоны ТО.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.94 (0.01 с.) |