Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчетно-технологическая часть.

Поиск

 

2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава.

При обосновании принимаемого к расчету списочного состава необходимо учитывать конкретную тему проекта. Так, если темой является реконструкция участка или зоны текущего ремонта системы питания аппаратуры, то принимать к расчету нужно только подвижный состав, соответствующий теме. Так же нужно установить число технологически совместимых групп автомобилей, а вместо устаревших автомобилей при для расчета такое же количество новых автомобилей тех же изготовителей (уточнив с руководством АТП). Списочный состав автомобилей по маркам (моделям) и технически совместимым группам, а так же полуприцепов модно свести в таблицы 2 и 3.

При наличии на АТП газобаллонных автомобилей: ЗИЛ-138Л и других моделей они должны входить в группу автомобилей соответствующей модели.

 

Значение Lфср определяется

(1)

 

где - суммарный пробег с начала эксплуатации автомобилей одной модели или группы; км.

Аи- списочное число автомобилей одной модели или группы.

За основные модели следует применять базовые автомобили, например ГАЗ-24-10; ГАЗ-53-12; ЗИЛ-431410; КамАЗ-5320.

Необходимые данные для заполнения таблиц 1, 2, 3 можно получить в соответствующих отделах предприятия.

 

Таблица 2. Списочный состав по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам (пример).

Модели автомобилей АИ А А' L Lфср
Основная Приводимые Шт. тыс. км.
ЗИЛ- 431410 - ЗИЛ-138А ЗИЛ-ММ-553 ЗИЛ-133Г2 Урал-377Н КАЗ-608Н ЛАЗ-697Н   -     237,0 250,0 184,0 167,0 149,0 320,0 300,0
Итого          
КамАЗ-5320 - КамАЗ-5410 КамАЗ-55102         269,7 235,0 190,0
Итого         248,3
ГАЗ-53-12 ГАЗ – 3307 ГАЗ – 3309             117,0 123,9 153,0 115,0 180,0
Итого         131,4
Всего         167,0

 

 

Таблица 3. Списочный состав прицепов, полуприцепов (пример)

Подвижный состав Модель автомобиля-тягача Модель прицепа (полуприцепа) кузова Грузоподъемность, т Количество, шт
Прицепы: двухосные грузоподъемностью до 8,0т   двухосные грузоподъемностью до 8,0т   ЗИЛ- 130   ЗИЛ-ММЗ-554 КамАЗ-55102 КамАЗ-5320   1. ГКБ-817. Грузовая платформа 2. ГКБ-819. Самосвал 3. ГКБ-8527. Самосвал 4. ГКБ-8350. Грузовая платформа   5,5   5,0 7,0 8,0    
Полуприцепы (все модели) КАЗ-608В 1. ОдАЗ-885. Грузовая платформа 7,5  
Итого:        

 

 

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания.

Установление нормативов.

Расчет годовой производственной программы и годового объёма работ начинается с установления нормативов из источника [3] табл. 2.1-2.3.

Перед расчетом производственной программы необходимо:

- установить периодичность ТО-1, ТО-2;

-определить расчетную трудоемкость ТО и ТР/1000 км пробега;

- рассчитать нормы пробега до КР.

Все нормативы корректируются с помощью специальных коэффициентов K1- K5 (см. табл. 2.8-2.12 источника [3] в зависимости от:

- категории условий эксплуатации — (КУЭ) - К1;

- модификации подвижного состава и организации его работы – К2;

- природно-климатических условий — Кз;

- пробега с начала эксплуатации – К4;

- количества обслуживании и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп - К5.

Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для случая, характеризующегося набором следующих данных:

- категория условий эксплуатации - I (КУЭ);

- модели автомобилей - базовые;

- климатическая зона, - умеренная с умеренной агрессивностью окружающей среды;

- пробег подвижного состава с начала эксплуатации равен 50-75 % пробега до КР;

- на АТП производится ТО и ремонт 200 - 300 единиц подвижного состава, составляющих три технологические совместимые группы;

- АТП оснащено средствами механизации согласно табелю технологического оборудования.

Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

- периодичность ТО = К1 . К3

- пробег до КР = К1. К2 . К3

- трудоемкость ТО = К2 . К5

- трудоемкость ТР = К1. К2 . К3 . К4 . К5

- расход запасных частей = К1 . К2 . К3

 

Выбор и корректирование периодичности ТО

Нормативная периодичность ТО - 1, ТО - 2 (L1; L2), установлена Положением для подвижного состава, эксплуатирующегося в I КУЭ (см. табл. 2.1 источник[3]). Поэтому для остальных условий эксплуатации необходима корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2 (в общем выражении -Li) с помощью коэффициентов K1 и К3 по формуле, км

 

 

Li = LiH. K1 . K3,(2)

где LiH - нормативная периодичность для данного вида ТО (см. табл. 2.1 источник [3]), км;

К1 и Кз - коэффициенты (см. табл. 2.8 - 2.10 источник [3])

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 836; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.122 (0.01 с.)