Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетно-технологическая часть.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава. При обосновании принимаемого к расчету списочного состава необходимо учитывать конкретную тему проекта. Так, если темой является реконструкция участка или зоны текущего ремонта системы питания аппаратуры, то принимать к расчету нужно только подвижный состав, соответствующий теме. Так же нужно установить число технологически совместимых групп автомобилей, а вместо устаревших автомобилей при для расчета такое же количество новых автомобилей тех же изготовителей (уточнив с руководством АТП). Списочный состав автомобилей по маркам (моделям) и технически совместимым группам, а так же полуприцепов модно свести в таблицы 2 и 3. При наличии на АТП газобаллонных автомобилей: ЗИЛ-138Л и других моделей они должны входить в группу автомобилей соответствующей модели.
Значение Lфср определяется (1)
где - суммарный пробег с начала эксплуатации автомобилей одной модели или группы; км. Аи- списочное число автомобилей одной модели или группы. За основные модели следует применять базовые автомобили, например ГАЗ-24-10; ГАЗ-53-12; ЗИЛ-431410; КамАЗ-5320. Необходимые данные для заполнения таблиц 1, 2, 3 можно получить в соответствующих отделах предприятия.
Таблица 2. Списочный состав по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам (пример).
Таблица 3. Списочный состав прицепов, полуприцепов (пример)
Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания. Установление нормативов. Расчет годовой производственной программы и годового объёма работ начинается с установления нормативов из источника [3] табл. 2.1-2.3. Перед расчетом производственной программы необходимо: - установить периодичность ТО-1, ТО-2; -определить расчетную трудоемкость ТО и ТР/1000 км пробега; - рассчитать нормы пробега до КР. Все нормативы корректируются с помощью специальных коэффициентов K1- K5 (см. табл. 2.8-2.12 источника [3] в зависимости от: - категории условий эксплуатации — (КУЭ) - К1; - модификации подвижного состава и организации его работы – К2; - природно-климатических условий — Кз; - пробега с начала эксплуатации – К4; - количества обслуживании и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп - К5. Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для случая, характеризующегося набором следующих данных: - категория условий эксплуатации - I (КУЭ); - модели автомобилей - базовые; - климатическая зона, - умеренная с умеренной агрессивностью окружающей среды; - пробег подвижного состава с начала эксплуатации равен 50-75 % пробега до КР; - на АТП производится ТО и ремонт 200 - 300 единиц подвижного состава, составляющих три технологические совместимые группы; - АТП оснащено средствами механизации согласно табелю технологического оборудования. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов: - периодичность ТО = К1 . К3 - пробег до КР = К1. К2 . К3 - трудоемкость ТО = К2 . К5 - трудоемкость ТР = К1. К2 . К3 . К4 . К5 - расход запасных частей = К1 . К2 . К3
Выбор и корректирование периодичности ТО Нормативная периодичность ТО - 1, ТО - 2 (L1; L2), установлена Положением для подвижного состава, эксплуатирующегося в I КУЭ (см. табл. 2.1 источник[3]). Поэтому для остальных условий эксплуатации необходима корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2 (в общем выражении -Li) с помощью коэффициентов K1 и К3 по формуле, км
Li = LiH. K1 . K3,(2) где LiH - нормативная периодичность для данного вида ТО (см. табл. 2.1 источник [3]), км; К1 и Кз - коэффициенты (см. табл. 2.8 - 2.10 источник [3])
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 836; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.122 (0.01 с.) |