Корректирование нормативов трудоемкости единицы технического обслуживания и текущего ремонта и на 1000 км пробега для автомобилей, прицепов и автопоездов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректирование нормативов трудоемкости единицы технического обслуживания и текущего ремонта и на 1000 км пробега для автомобилей, прицепов и автопоездов.



 

Расчетная трудоемкость на одно обслуживание (единица ТО) данного вида определяется из выражения, чел-ч:

 

ti = t . КТО (5)

 

где t - нормативная трудоемкость (табл. 2.2 источник [3]), чел-ч;

Кто = К2 . К5 - результирующий коэффициент;

К2, К5 - коэффициенты корректирования (табл. 2.9; 2.12 - источник [3])

 

 

Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, чел-ч:

(6)

где

- нормативная трудоемкость ТР (табл. 2.2 источник [3]). чел-ч;

КТР = К1 . К2 . К3 . К 4 . К5. результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега

K1 – К5 - коэффициенты корректирования (табл. 2.8 - 2.12 - источник [3].

При выборе К4 следует определить долю (X) среднего фактического пробега группы автомобилей с начала эксплуатации от средней нормы пробега до КР данной группы автомобилей из отношения:


и по промежуточному значению Х принимаем из табл. 2.11 источник [3] коэффициент К4.

 

Для прицепов расчет ведется аналогично как для автомобилей, по формуле, чел-ч:

 

tiпц = t . Кто (7)

где t - нормативная трудоёмкость данного вида для прицепов и полуприцепов (табл.2.2 источник [3]), чел-ч;

 

Кто = К2 . К5 - результирующий коэффициент;

К2, К5 - коэффициенты корректирования (табл. 2.9; 2.12 - источник [3])

 

 

Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега для прицепного состава, чел-ч:

 

tiтрпц = t . Ктр,

 

где t - нормативная трудоёмкость данного вида для прицепов и полуприцепов (табл.2.2источник [3]), чел-ч;

 

КТР = К1 . К2 . К3 . К 4 . К5. результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега

K1 – К5 - коэффициенты корректирования (табл. 2.8 - 2.12 - источник [3].

 

Для наглядности исходные данные, расчетные коэффициен­ты и результаты корректирования трудоемкости ТО и TP на 1000 км для автомобилей сведены в таблицы 5 и 6. (пример).

 

 

Расчетная трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км для автопоездов определяется по формуле:

 

 

tiАП = tiА + tПЦ (9)

 

где tiА, tПЦ - соответственно скорректированные трудоемкости единицы ТО и ТР для автомобиля-тягача и прицепа (полуприцепа);

Определение трудоемкости ТО и ТР на 1000 км для автопоезда удобно проводить, пользуясь расчетной таблицей 7.

 

 

Таблица 5. Корректирование нормативов трудоемкости ТО и TP для автомобилей

Модели автомоби­лей, принятые к расчету Коэффициент корректирования Трудоемкость единицы ТО и TP на 1000 км, чел.-ч
    исходный результи­рующий нормативная расчетная
  К1 К2 К3 К4 К5 К то КТР tЕО tТО tТО tТР   tЕО tТО tТО tТР  
ЗИЛ44510 п.пр. 1.2 1,1   1,2 0,8 0,88 1,01 0,5 4,1 19,3 6,5 0,44 3,61 16,98 6,59
ЗИЛ4413 1,2 1.1   1,2 0,8 0,88 1,27 0,6 4,2 19,3 6,5 0,53 3,70 16,98 8,24
ЗИЛ-ММЗ-554М 1,2 1,15   1,2 0,8 0,92 1,32 0.5 4,1 19,3 6,5 0,46 3,77 17,76 8,61
ЗИЛ-ММЗ-554М с пр. 1,2 1,2   1,2 0,8 0,96 1,38 0,6 4,2 19,3 6,5 0,58 4,03 18,53 8,99
КамАЗ 53212 1,2     1,2 0,8 0,8 1,15 0,6 4,2 19,6 9,6 0,48 3,36 15,68 11,06
КамАЗ 53212 с пр. 1,2 1,15   1,2 0,8 0,92 1,32 0,6 4,2 19,6 9,6 0,55 3,86 ,18,03 12,72
КамАЗ 54112 1,2 1,1   1,2 0,8 0,88 1,27 0,6 4,2 19,6 9,6 0,53 3,70 17,25 12,17
КамАЗ 55102 1,2 1,15   1,2 0,8 0,92 1,32 0,6 4,2 19,6 9,6 0,55 3,86 18,03 12,72
КамАЗ 55102 с пр. 1,2 1,2   1,2 0,8 0,96 1,38 0,4 2,8 10,8 3,8 0,38 2,69 10,37 5,25
КамАЗ 5410 с п.пр. 1,2     1,2 0,8 0,8 1,15 0,4 2,8 10,8 3,8 0,32 2,24 8,64 4,38
ГА35312 1,2     1,2 0,8 0,8 1,15 0,5     4,8 0,40 2,40 9,60 5,53
ГАЗ 5307 1,2     1,2 0,8 0,8 1,15 0,5     4,8 0,40 2,40 9,60 5,53

 

Таблица 6. Корректирование нормативов трудоемкости ТО и TP для прицепного состава

Модели автомоби­лей, принятые к расчету Коэффициент корректирования Трудоемкость единицы ТО и TP на 1000 км, чел.-ч
    исходный результи­рующий нормативная расчетная
    К1 К2 К3 К4 К5 Кто Ктр tЕО tТО-1   tТО-2   tТР   tЕО tТО-1   tТО-2   tТР  
СЗАП-8551-1 само­свал 1,2 1,15   1,2 0,8 0,92 1,21 0,3 1,3   2,1 0,28 1,2 5,5 2,55
ГКБ-819-01 само­свал 1,2 1,15   1,2 0,8 0,92 1,21 0,3 1,3   2,1 0,28 1,2 5,5 2,55
ГКБ-8551 1,2 1,15   1,2 0,8 0,92 1,21 0,3 1,3   2,1 0,28 1,2 5,5 2,55
  1,2 1,2   1,2 0,8 0,96 1,27 0,3 1,3   2,1 0,29 1,25 5,8 2,66
ОДАЗ-93571 1.2 1,2   1,2 0,8 0,96 1,27 0,3 1,3   2,1 0,29 1,25 5,8 2,66
                               

 

Таблица 7. Трудоемкость единицы ТО и ТР/1000 км для автопоезда (данные табл.5,6)

Модель тягача и прицепа (полуприцепа) Вид воздействия Трудоемкость, чел-ч
        автомобиля прицепа (полуприцепа) общая (суммарная)
ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817 ЕО 0,47 0,18 0,65
  ТО-1 2,6 0,72 3,32
  ТО-2 11,0 3,96 14,96
  TP 8,36 2,17 10,53
ЗИЛ-ММЗ-554 с самосвальным ЕО 0,47 0,26 0,73
прицепом ГКБ-819 ТО-1 2,6 0,93 3,53
  ТО-2 11,0 5,18 16,18
  TP 8,36 2,72 11,08
КАЗ-608В с полуприцепом ЕО 0,35 0,20 0,55
ОдАЗ-885 ТО-1 3,5 0,80 4,30
  ТО-2 11,6 4,2 15,8
  TP 9,2 2,2 11.4

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 721; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.007 с.)