Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование нормативов трудоемкости единицы технического обслуживания и текущего ремонта и на 1000 км пробега для автомобилей, прицепов и автопоездов.
Расчетная трудоемкость на одно обслуживание (единица ТО) данного вида определяется из выражения, чел-ч:
ti = t . КТО (5)
где t - нормативная трудоемкость (табл. 2.2 источник [3]), чел-ч; Кто = К2 . К5 - результирующий коэффициент; К2, К5 - коэффициенты корректирования (табл. 2.9; 2.12 - источник [3])
Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, чел-ч: (6) где - нормативная трудоемкость ТР (табл. 2.2 источник [3]). чел-ч; КТР = К1 . К2 . К3 . К 4 . К5. результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега K1 – К5 - коэффициенты корректирования (табл. 2.8 - 2.12 - источник [3]. При выборе К4 следует определить долю (X) среднего фактического пробега группы автомобилей с начала эксплуатации от средней нормы пробега до КР данной группы автомобилей из отношения: и по промежуточному значению Х принимаем из табл. 2.11 источник [3] коэффициент К4.
Для прицепов расчет ведется аналогично как для автомобилей, по формуле, чел-ч:
tiпц = t . Кто (7) где t - нормативная трудоёмкость данного вида для прицепов и полуприцепов (табл.2.2 источник [3]), чел-ч;
Кто = К2 . К5 - результирующий коэффициент; К2, К5 - коэффициенты корректирования (табл. 2.9; 2.12 - источник [3])
Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега для прицепного состава, чел-ч:
tiтрпц = t . Ктр,
где t - нормативная трудоёмкость данного вида для прицепов и полуприцепов (табл.2.2источник [3]), чел-ч;
КТР = К1 . К2 . К3 . К 4 . К5. результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега K1 – К5 - коэффициенты корректирования (табл. 2.8 - 2.12 - источник [3].
Для наглядности исходные данные, расчетные коэффициенты и результаты корректирования трудоемкости ТО и TP на 1000 км для автомобилей сведены в таблицы 5 и 6. (пример).
Расчетная трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км для автопоездов определяется по формуле:
tiАП = tiА + tПЦ (9)
где tiА, tПЦ - соответственно скорректированные трудоемкости единицы ТО и ТР для автомобиля-тягача и прицепа (полуприцепа); Определение трудоемкости ТО и ТР на 1000 км для автопоезда удобно проводить, пользуясь расчетной таблицей 7.
Таблица 5. Корректирование нормативов трудоемкости ТО и TP для автомобилей
Таблица 6. Корректирование нормативов трудоемкости ТО и TP для прицепного состава
Таблица 7. Трудоемкость единицы ТО и ТР/1000 км для автопоезда (данные табл.5,6)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 721; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.007 с.) |