Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Равновесие потребителя.Максимизация полезности в рамках бюджетного ограничения.Общее условие равновесия потребителя(принцип равной полезности).Условие равновесия.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Оптимизация потребительского выбора:1)оптимальный набор товаров должен максимизировать полезность.2)оптимальный набор товаров должен находиться на бюджетной линии.3)оптимальный набор товаров должен состоять из примерно одинакового количества товаров Х и У. Равновесие потребителей:1)критерий потребительского выбора – это максимизация потребителем получаемой полезности.2)точка потребительского выбора – это точка касания бюджетной линии потребителя и кривой безразличия.Модель оптимизации потребительского выбора (равновесие потребителя) I – доход потребителя MUx / MUy = Px/Py (1), где MUx/MUy – индивидуальная норма замены, а Px/Py – рыночная норма замены. MUx/Px = MUy/Py (2) MUx/Px = MUy/Py = … = MUn/Pn (3) Принцип равной полезности:Потребитель, максимизирующий полезность, покупает два товара таким образом, что их предельная полезность в расчете на цены равны.
28.Экономические антиблага.Выигрыш потребителя. Экономические антиблага таковы, что потребитель предпочел бы не потреблять их вообще. Х – антитовар Точка насыщения – точка, в которой потребитель прекращает рассматривать дополнительное потребление как приносящее ему пользу. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИЗЛИШЕК (излишек потребителя, дополнительная выгода) - разница между ценой, которую потребитель готов заплатить за товар, и той, которую он действительно платит при покупке.
46.Краткосрочная кривая предложения конкурентной фирмы.Факторы, определяющие краткосрочное рыночное предложение.Использование кривых предложения для подсчета выигрыша производителя. Использование кривой предложения для подсчета выигрыша производителя.Предложение-это совокупность товара, предлагаемого производителем при конкретной цене. Краткосрочная кривая предложения(S) конкурентной фирмы-это часть кривой предельных издержек, расположенная выше минимальной точки на кривой средних переменных издержек. Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. 1)Р=АVСmin⟹S(Q1)=Убыткам(производитель несет убытки);2)Р=Р1=AVCmin⟹ S(Q2)=Уб.= =0(производитель окупает производство);3)Р Р2(Р2>ACmin)⟹>Q2(прибль);4)Р<AVCmin⟹Q(S)=0(прекращение производства) Краткосрочные кривые предложения для конкурентных фирм возрастают из-за сокращающейся отдачи одного или нескольких факторов производства. В результате увеличение рыночной цены побуждает фирмы, уже находящиеся на рынке, увеличить объем производства. Более высокая цена делает дополнительное производство прибыльным, а также увеличивает валовую прибыль фирмы, так как она распространяется на всю произведенную фирмой продукцию. Выигрыш производителя от реализации одной единицы продукции- это разница между рыночной ценой этой единицы и ценой при которой эту единицу стоило бы производить.(МВ=Р- AVCmin) /Общий выигрыш производителя определяется, как разница между общим доходом и min суммой денег, которая устроила бы производителя при производстве и реализации заданного объема выпуска. 1)определяем доход или реализацию от заданного объема: TR=P1*Q 2)определим минимальную сумму денег, которая устроила бы производителя(т.е. эта та выручка при Р= AVCmin): TRmin=SEQCAVCO 3)общий выигрыш: Вобщий=TR-TRmin=SP1ECAVC
49.Характеристика рыночной структуры «чистая монополия».Спрос на продукт монополиста.Цена предельный доход и эластичность спроса по цене. Чистая монополия-это рыночная структра, характеризующаяся след. признаками:1)наличие на рынке одного крупного производителя, предлагающий уникальный товар не имеющий заменителей.2)монополия полностью контролирует цену.3)непреодолимые входные барьеры.4)закрытый доступ к информации. *Фирма обладает монопольной властью тогда,когда она может воздействовать на цену своего товара, изменяя кол-вл которое она готова продать.*кривая спроса на продукцию монопольной фирмы является наклоненной вниз кривой рыночного спроса. *предельный доход монополиста всегда меньше, чем цена(MR<P) Кривая спроса на продукцию монопол. фирмы.
Взаимосвязь цены,предельного дохода и эластичности спроса по цене. MR=P(1+1/E(D)) 1)MR<P 2)MR зависит от цены товара и эластичности спроса по цене. -если спрос на продукт монополиста не эластичный, то предельный доход будет величина отрицательная(<0) и при снижении цены доход монополиста снижается. -если спрос на продукт эластичен, то пред.доход>0, величина положительная и тогда при снижении цены доход монополиста будет расти. -если спрос единичной эластичности,то пред.доход=0 и при снижении цены выручка монополиста не изменится.
50.Максимизация прибыли монопольными фирмами.Монопольное равновесие. Общим условием максимизации прибыли является:MR=MC. Для конкурентной фирмы:Р=MR=MC. Для монополии: Р>MR=MC. На конкурентных рынках цена товара равна предельным издержкам; на монополизированных рынках цена товара превышает предельные издержки. Графическая модель максимизации прибыли.Краткосрочное монопольное равновесие. Объем при котором MR=MC –называют монопольный объем выпуска(равновесный объем)(Qm) Pm-монопольная цена. N-величина средних издержек. Экономическая прибыль =(Pm-ACm)Qm Эконом.прибыль= SN BD
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.99.192 (0.007 с.) |