Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист 3.05. Стальные связи железобетонного каркасаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В поперечном направлении устойчивость зданий обеспечивается жесткостью заделанных в фундамент колонн и жестким диском покрытия, в продольном направлении — дополнительно стальными связями, устанавливаемыми по всем рядам между колоннами и опорами стропильных конструкций. Межколонные стальные связи располагаются в среднем шаге температурного отсека в бескрановых зданиях при высоте помещений от 10,8 м в пределах надземной высоты колонн; в зданиях с опорными кранами — при любой высоте помещений в пределах высоты подкрановой части колонн. По схеме стальные связи подразделяются на крестовые и портальные. Крестовые связи обычно устанавливают в вытянутых по вертикали прямоугольниках, характерных для шага 6 м; портальные— в вытянутых по горизонтали прямоугольниках, характерных для шага 12 м. Рядовые колонны соединяются со связевыми колоннами распорками, проходящими по их верху в бескрановых зданиях, или подкрановыми балками — в зданиях с опорными кранами. Иначе говоря, распорки по верху колонн устанавливаются при отсутствии подстропильных конструкций в бескрановых зданиях с высотой помещения от 10,8 м. Крайние подстропильные фермы связываются стальными распорками с верхними поясами стропильных ферм дополнительно к связи, обеспечиваемой диском покрытия. В торцах фонарных проемов фермы для обеспечения устойчивости верхнего пояса развязываются горизонтальными крестовыми связями. Рядовые фермы соединяются со связевыми фермами проходящими по коньку распорками. В зданиях с опорными кранами тяжелого режима работы или другим оборудованием, вызывающим колебания конструкции, в торцовых шагах отсека нижний пояс стропильных балок и ферм в середине пролета дополнительно развязывается растяжками и вертикальными связями. Горизонтальные усилия от подвесных однобалочных кра- нов передаются системой жестких связей на колонны или специальные конструкции. Стержни связей конструируются из парных горячекатаных профилей, свариваемых накладками и узловыми фасонками. К закладным элементам в железобетонных изделиях связи присоединяются на болтах с последующей сваркой. Лист 3.06. Железобетонные подкрановые балки и крановые пути по ним Железобетонные подкрановые балки применяются в зданиях с опорными кранами грузоподъемностью до 30 т, с шагом основных колонн 6 и 12 м. Балки — таврового сечения с утолщенной на опорах вертикальной стенкой высотой от 0,8 до 1,4 м. Они армируются сварными каркасами, а по нижнему поясу — одним из трех видов преднапряженной стали: упрочненными вытяжкой стержнями периодического профиля, пакетом струн из высокопрочной проволоки периодического профиля и прядями, скрученными из высокопрочной проволоки. Подкрановые балки в основном изготовляются на протяжных стендах длиной до 1.00 м и более аналогично балкам стропильных конструкций. Напряженная арматура натягивается на упоры, расположенные в концах стенда, до установки каркасов ненапряженной арматуры. Изделия разделяются двойными диафрагмами, между которыми производится разрезка напряженной арматуры, после того как бетон наберет 70% расчетной прочности. В настоящее время разработаны подкрановые балки со стержневой арматурой, напрягаемой электротермическим способом «на стальную форму». Балки формуются из бетона марки 300—500. Плоскость верхней грани, являющаяся в дальнейшем основанием для упругой прокладки, при бетонировании выравнивается виброрейкой. По месту в здании балки подразделяются на торцовые — у торцовых стен, рядовые и температурные— у деформационных швов. Они отличаются друг от друга наличием и расположением закладных элементов. Закладные пластины располагаются в местах опирания на колонны и установки концевых упоров, трубки — в отверстиях для крепления рельсов и троллей. Монтаж подкрановых балок ведется самоходными кранами. Захваты пропускаются через отверстия для крепления рельсов. При установке балок допускается смещение их осей на 5 мм по вертикали и горизонтали относительно оси кранового рельса с перепадами до 2 мм в стыках. Крепление подкрановой балки к консоли колонны производится на анкерных болтах, пропущенных сквозь опорный лист, предварительно приваренный к нижней закладной пластине, а к шейке колонны — путем приварки вертикального листа к закладным пластинам. Болтовые соединения после рихтовки завариваются. Рельс в виде сварной плети на длину температурного отсека укладывается на упругой прокладке из прорезиненной ткани типа транспортерных лент толщиной 8—10 мм с двусторонней резиновой обкладкой и закрепляется парными лапками на зашплинтованных болтах. Стык рельсов над де-
формацйонным швом обжимается стальными накладками фигурного профиля. Чтобы отказаться от использования рельсовых путей, в настоящее время проводятся опыты по эксплуатации кранов грузоподъемностью до 30 т на катках с пневматическими шинами, перемещающихся непосредственно по балкам. Для предотвращения возможного тарана краном торцовой стены на торцовых балках устанавливаются стальные концевые упоры, страхующие здание в случае отказа автоматических тормозных устройств. При кранах грузоподъемностью до 30 т они двутаврового сечения с буфером из бруса. Лист 3.07. Железобетонные стропильные балки и подстропильные фермы Лист 3.08. Железобетонные стропильные безраскосные фермы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 750; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.196 (0.01 с.) |