Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист 7.08. Распашные и откатные ворота

Поиск

По конструкции открывания приведенные на листе ворота подразделяются на распашные дву­польные и раздвижные одно- и двупольные. Воротный проем обрамляется сборной железобе­тонной рамой, вписывающейся по внешним раз­мерам в принятую разрезку панельной стены. В одном из воротных полотен устраивается ка­литка.

Полотна распашных ворот навешиваются на петли. Нижние петли снабжены сферическим ша­рикоподшипником, самоустанавливающимся под действием вертикальной нагрузки. Верхние петли рассчитаны на восприятие горизонтальных сил.

Полотна раздвижных ворот подвешиваются к верхней направляющей на двух ходовых роликах. Вертикальное положение полотен фиксируется нижней направляющей. Стальной каркас полотен (обвязка из швелле­ров, средники из двутавров, раскосы из полосовой стали — только для распашных ворот) заполняет­ся дощатыми филенками и остекленными перепле­тами. Брусчатые обвязки филенок и коробки пе­реплетов собираются в каркасе путем надвижки боковин на шипы, заложенные в вершнике и нижнике. Филенка состоит из двух рядов вагонки с про­слойкой из антисептированного и обернутого в пер­гамин войлока. В соответствии с габаритами калит­ки высота нижнего яруса каркаса принимается вне зависимости от размера полотен равной 2,08 м.

Чтобы предотвратить продувание по контуру воротной рамы, к каркасу приваривают нащельники из полосовой стали, а щели между распаш­ными полотнами и под ними закрываются гибки­ми фартуками из резины и брезента.

Ворота оборудуются механическим приводом, комплектом приборов для ручного открывания и тепловой завесой в отапливаемых зданиях. Аварийные выключатели механического привода обесточивают систему при попадании посторонне­го тела между полотнами и в период открывания калитки.

Лист 7.09. Подъемно-секционные ворота

В связи с конструкцией открывания подъемно-секционные железнодорожные ворота устанавли­ваются в зданиях высотой от 7,8 м. Открывание и закрывание полотен автоматическое.

Полотна ворот скользят на роликах по направ­ляющим пазам рамы портала. В закрытом положе­нии они обеспечивают непродуваемость посред­ством лабиринтного уплотнения стыков с проклад­ками из эластичных материалов. При подъеме полотна размещаются внутри цеха над воротным проемом. В конструкцию полотна входит рама, сва­ренная из гнутых швеллеров, обшитая с двух сторон алюминиевым или стальным плакированным лис­том и утепленная полистирольным пенопластом.

Механизм подъема установлен на площадке пе­ред кассетой для полотен. Подъем на площадку по скобам, приваренным к правой стойке. Закры­тый кожухом противовес скользит по направляю­щим в левой стойке. Автоматическое управление обеспечивает подъем и опускание полотен и их остановку на любой высоте при соприкосновении конечных выключате­лей с препятствием и при обрыве тросов. Полотна ворот удерживаются в висячем положении колод­чатым электромагнитным тормозом, срабатываю­щим при выключении тока, или стопорными уст­ройствами, срабатывающими при обрыве тросов.

В случае отключения тока или выхода из строя электропривода предусмотрено переключение на ручную лебедку. При опускании полотен включает­ся автоматическая световая сигнализация. Проход людей — через калитку. Открывание калитки вы­ключает систему подъема ворот.

Лист 7.10. Шторные ворота

Шторные железнодорожные ворота устанавли­ваются в производственных и складских зданиях, где теплопотери не имеют существенного значе­ния. Ворота состоят из шторы, скользящей по на­правляющим и наматывающейся на барабан, ко­торый установлен на раме, расположенной над во­ротным проемом. Он вращается электроприводом и связан с пружинным противовесом. Конечные вы­ключатели и блокирующее устройство обеспечивает автоматическое прекращение движения шторы в конечных положениях и при соприкосновении с препятствием. Штора собирается из профилированных сталь­ных планок, соединяемых в замок. В закрытом по­ложении она обеспечивает непродуваемость лаби­ринтным уплотнением планок в направляющих. Съемные направляющие шторы составлены из двух уголков. Они крепятся к обрамлению проема.

Барабан состоит из трубы с направляющими дисками и концевыми цапфами, опирающимися на шарикоподшипниковые втулки. Барабан связан с электродвигателем через редуктор. При отключе­нии электродвигателя подъем и спуск шторы могут осуществляться вручную.

Пружинный противовес состоит из отдельных кассет с ленточными спиральными пружинами, включающимися по мере увеличения воздействую­щего на барабан момента от массы шторы. Проти­вовес позволяет уменьшить мощность электропри­вода и ускорить подъем шторы ручным приводом.


 

 

 


Все механизмы подъема, включая свето- и зву-косигнализацию, смонтированы на площадке над воротным проемом.

Автоматическое управление воротами основы­вается на пересечении транспортом плоскости световых лучей. При обесточивании системы авто-

матическое торможение шторы в любом положении осуществляется колодочным электромагнитным тормозом. При соприкосновении шторы с препят­ствием механизм блокировки переключает электро­привод на подъем.

Поверхность шторы окрашивается эмалью


.

Глава 8

КРЫШИ И ФОНАРИ

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.189 (0.007 с.)