Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Int A,X,Y,Z; // объявление переменныхСодержание книги Поиск на нашем сайте
// сообщение пользователю о цели программы printf("Programma vychislaet raznost mejdu chislom iz 1-yh dvuh zifr\n"); printf("i chislom iz poslednih dvuh zifr.\n"); // сообщение пользователю о необходимости ввода переменной printf("Vvedite chetyrehznachnoe chislo: "); scanf("%d",&A); // ввод числа X = A/100; // выделение первых двух цифр Y = A%100; // выделение последних двух цифр Z = X-Y; // вычисление разности printf("Raznost ravna %d",Z); // вывод на экран результата scanf("%d",&A); // задерживаем закрытие консольного окна Return 0; // возврат значения из функции }
Этап 5. Тестирование и отладка. Проверяем работу программы. Составляем тесты и запускаем по ним программу. Тест представляет собой набор входных переменных программы и ожидаемый результат работы программы. В формализованное решение задачи подставляем A и получаем результат Z. Составляем три теста: 1) А = 4523; Z = (A (операция целочисленного деления) 100) – (A (операция взятия остатка от деления) 100) = 45 – 23 = 22; 2) А = 9746; Z = (A (операция целочисленного деления) 100) – (A (операция взятия остатка от деления) 100) = 97 – 46 = 51; 3) А = 6573; Z = (A (операция целочисленного деления) 100) – (A (операция взятия остатка от деления) 100) = 65 – 73 = -8; Запускаем программу и подставляем тестовые переменные:
1)
2)
3)
Результаты работы программы совпадают с ожидаемыми результатами — программа работает правильно.
Лабораторная работа №3. Логические выражения
Цель работы: изучение логических операций, получение навыка составления логических выражений.
Задания Во всех заданиях данной группы требуется вывести логическое значение TRUE, если приведенное высказывание для предложенных исходных данных является истинным, и значение FALSE в противном случае. Все числа, для которых указано количество цифр (двузначное число, трехзначное число и т. д.), считаются целыми положительными. 1. Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является положительным». 2. Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является нечетным». 3. Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является четным». 4. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Справедливы неравенства A > 2 и B ≤ 3». 5. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Справедливы неравенства A ≥0 или B < −2». 6. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Справедливо двойное неравенство A < B < C». 7. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Число B находится между числами A и C». 8. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Каждое из чисел A и B нечетное». 9. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Хотя бы одно из чисел A и B нечетное». 10. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Ровно одно из чисел A и B нечетное». 11. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Числа A и B имеют одинаковую четность». 12. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Каждое из чисел A, B, C положительное». 13. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Хотя бы одно из чисел A, B, C положительное». 14. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Ровно одно из чисел A, B, C положительное». 15. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Ровно два из чисел A, B, C являются положительными». 16. Дано целое положительное число. Проверить истинность высказывания: «Данное число является четным двузначным». 17. Дано целое положительное число. Проверить истинность высказывания: «Данное число является нечетным трехзначным». 18. Проверить истинность высказывания: «Среди трех данных целых чисел есть хотя бы одна пара совпадающих». 19. Проверить истинность высказывания: «Среди трех данных целых чисел есть хотя бы одна пара взаимно противоположных». 20. Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Все цифры данного числа различны». 21. Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Цифры данного числа образуют возрастающую последовательность». 22. Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Цифры данного числа образуют возрастающую или убывающую последовательность». 23. Дано четырехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Данное число читается одинаково слева направо и справа налево». 24. Даны числа A, B, C (число A не равно 0). Рассмотрев дискриминант D = B2 − 4∙A∙C, проверить истинность высказывания: «Квадратное уравнение A∙x2 + B∙x + C = 0 имеет вещественные корни». 25. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит во второй координатной четверти». 26. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит в четвертой координатной четверти». 27. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит во второй или третьей координатной четверти». 28. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит в первой или третьей координатной четверти». 29. Даны числа x, y, x1, y1, x2, y2. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит внутри прямоугольника, левая верхняя вершина которого имеет координаты (x1, y1), правая нижняя — (x2, y2), а стороны параллельны координатным осям». 30. Даны целые числа a, b, c, являющиеся сторонами некоторого треугольника. Проверить истинность высказывания: «Треугольник со сторонами a, b, c является равносторонним». 31. Даны целые числа a, b, c, являющиеся сторонами некоторого треугольника. Проверить истинность высказывания: «Треугольник со сторонами a, b, c является равнобедренным». 32. Даны целые числа a, b, c, являющиеся сторонами некоторого треугольника. Проверить истинность высказывания: «Треугольник со сторонами a, b, c является прямоугольным». 33. Даны целые числа a, b, c. Проверить истинность высказывания: «Существует треугольник со сторонами a, b, c». 34. Даны координаты поля шахматной доски x, y (целые числа, лежащие в диапазоне 1-8). Учитывая, что левое нижнее поле доски (1,1) является черным, проверить истинность высказывания: «Данное поле является белым». 35. Даны координаты двух различных полей шахматной доски x1,у1, x2, y2 (целые числа, лежащие в диапазоне 1-8). Проверить истинность высказывания: «Данные поля имеют одинаковый цвет». 36. Даны координаты двух различных полей шахматной доски x1,y1, x2,y2 (целые числа, лежащие в диапазоне 1-8). Проверить истинность высказывания: «Ладья за один ход может перейти с одного поля на другое». 37. Даны координаты двух различных полей шахматной доски x1,y1, x2,y2 (целые числа, лежащие в диапазоне 1-8). Проверить истинность высказывания: «Король за один ход может перейти с одного поля на другое».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.73.233 (0.007 с.) |