![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Int A,X,Y,Z; // объявление переменныхСодержание книги Поиск на нашем сайте
// сообщение пользователю о цели программы printf("Programma vychislaet raznost mejdu chislom iz 1-yh dvuh zifr\n"); printf("i chislom iz poslednih dvuh zifr.\n"); // сообщение пользователю о необходимости ввода переменной printf("Vvedite chetyrehznachnoe chislo: "); scanf("%d",&A); // ввод числа X = A/100; // выделение первых двух цифр Y = A%100; // выделение последних двух цифр Z = X-Y; // вычисление разности printf("Raznost ravna %d",Z); // вывод на экран результата scanf("%d",&A); // задерживаем закрытие консольного окна Return 0; // возврат значения из функции }
Этап 5. Тестирование и отладка. Проверяем работу программы. Составляем тесты и запускаем по ним программу. Тест представляет собой набор входных переменных программы и ожидаемый результат работы программы. В формализованное решение задачи подставляем A и получаем результат Z. Составляем три теста: 1) А = 4523; Z = (A (операция целочисленного деления) 100) – (A (операция взятия остатка от деления) 100) = 45 – 23 = 22; 2) А = 9746; Z = (A (операция целочисленного деления) 100) – (A (операция взятия остатка от деления) 100) = 97 – 46 = 51; 3) А = 6573; Z = (A (операция целочисленного деления) 100) – (A (операция взятия остатка от деления) 100) = 65 – 73 = -8; Запускаем программу и подставляем тестовые переменные:
1)
2)
3)
Результаты работы программы совпадают с ожидаемыми результатами — программа работает правильно.
Лабораторная работа №3. Логические выражения
Цель работы: изучение логических операций, получение навыка составления логических выражений.
Задания Во всех заданиях данной группы требуется вывести логическое значение TRUE, если приведенное высказывание для предложенных исходных данных является истинным, и значение FALSE в противном случае. Все числа, для которых указано количество цифр (двузначное число, трехзначное число и т. д.), считаются целыми положительными. 1. Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является положительным». 2. Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является нечетным». 3. Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является четным». 4. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Справедливы неравенства A > 2 и B ≤ 3». 5. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Справедливы неравенства A ≥0 или B < −2».
6. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Справедливо двойное неравенство A < B < C». 7. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Число B находится между числами A и C». 8. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Каждое из чисел A и B нечетное». 9. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Хотя бы одно из чисел A и B нечетное». 10. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Ровно одно из чисел A и B нечетное». 11. Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Числа A и B имеют одинаковую четность». 12. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Каждое из чисел A, B, C положительное». 13. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Хотя бы одно из чисел A, B, C положительное». 14. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Ровно одно из чисел A, B, C положительное». 15. Даны три целых числа: A, B, C. Проверить истинность высказывания: «Ровно два из чисел A, B, C являются положительными». 16. Дано целое положительное число. Проверить истинность высказывания: «Данное число является четным двузначным». 17. Дано целое положительное число. Проверить истинность высказывания: «Данное число является нечетным трехзначным». 18. Проверить истинность высказывания: «Среди трех данных целых чисел есть хотя бы одна пара совпадающих». 19. Проверить истинность высказывания: «Среди трех данных целых чисел есть хотя бы одна пара взаимно противоположных». 20. Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Все цифры данного числа различны». 21. Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Цифры данного числа образуют возрастающую последовательность». 22. Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Цифры данного числа образуют возрастающую или убывающую последовательность». 23. Дано четырехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Данное число читается одинаково слева направо и справа налево». 24. Даны числа A, B, C (число A не равно 0). Рассмотрев дискриминант D = B2 − 4∙A∙C, проверить истинность высказывания: «Квадратное уравнение
A∙x2 + B∙x + C = 0 имеет вещественные корни». 25. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит во второй координатной четверти». 26. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит в четвертой координатной четверти». 27. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит во второй или третьей координатной четверти». 28. Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит в первой или третьей координатной четверти». 29. Даны числа x, y, x1, y1, x2, y2. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит внутри прямоугольника, левая верхняя вершина которого имеет координаты (x1, y1), правая нижняя — (x2, y2), а стороны параллельны координатным осям». 30. Даны целые числа a, b, c, являющиеся сторонами некоторого треугольника. Проверить истинность высказывания: «Треугольник со сторонами a, b, c является равносторонним». 31. Даны целые числа a, b, c, являющиеся сторонами некоторого треугольника. Проверить истинность высказывания: «Треугольник со сторонами a, b, c является равнобедренным». 32. Даны целые числа a, b, c, являющиеся сторонами некоторого треугольника. Проверить истинность высказывания: «Треугольник со сторонами a, b, c является прямоугольным». 33. Даны целые числа a, b, c. Проверить истинность высказывания: «Существует треугольник со сторонами a, b, c». 34. Даны координаты поля шахматной доски x, y (целые числа, лежащие в диапазоне 1-8). Учитывая, что левое нижнее поле доски (1,1) является черным, проверить истинность высказывания: «Данное поле является белым». 35. Даны координаты двух различных полей шахматной доски x1,у1, x2, y2 (целые числа, лежащие в диапазоне 1-8). Проверить истинность высказывания: «Данные поля имеют одинаковый цвет». 36. Даны координаты двух различных полей шахматной доски x1,y1, x2,y2 (целые числа, лежащие в диапазоне 1-8). Проверить истинность высказывания: «Ладья за один ход может перейти с одного поля на другое». 37. Даны координаты двух различных полей шахматной доски x1,y1, x2,y2 (целые числа, лежащие в диапазоне 1-8). Проверить истинность высказывания: «Король за один ход может перейти с одного поля на другое».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.13 (0.009 с.) |