Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Return 0; // возврат значения из функцииСодержание книги Поиск на нашем сайте
} scanf() и printf() — это не операторы, а функции библиотеки. Для их использования необходимо подключение модуля, в котором они определены. Поэтому после ключевого слова #include (переводится — «включить») указывается название файла (stdio.h), в котором определены эти функции. Управляющая последовательность «%f» используется для ввода или вывода вещественных чисел типа float. A последовательность «\n» в функциях ввода и вывода используется для перевода курсора на следующую строку. Этап 5. Тестирование и отладка. Проверяем работу программы. Составляем тесты и запускаем по ним программу. Тест представляет собой набор входных переменных программы и ожидаемый результат работы программы. В формализованное решение задачи подставляем параметры A, B и получаем результат x. Так можно получить сколько угодно тестов. Составляем три теста: 1) А = -3; B = 3; x = -(B/A) = 1; 2) А = 7; B = -3; x = -(B/A) = 3/7 ≈ 0,428571; 3) А = 5; B = 15; x = -(B/A) = -3; Запускаем программу и подставляем тестовые переменные:
1)
2)
3)
Результаты работы программы совпадают с ожидаемыми результатами — программа работает правильно.
Лабораторная работа №2. Целые числа
Цель работы: изучение операций с целыми числами, овладение навыком работы с целыми числами.
Задания Все входные и выходные данные в заданиях этой группы являются целыми числами. Все числа, для которых указано количество цифр (двузначное число, трехзначное число и т.д.), считаются положительными. 1. Дано расстояние L в сантиметрах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных метров в нем (1 метр =100 см). 2. Дана масса M в килограммах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных тонн в ней (1 тонна = 1000 кг). 3. Дан размер файла в байтах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных килобайтов, которые занимает данный файл (1 килобайт = 1024 байта). 4. Даны целые положительные числа A и B (A > B). На отрезке длины A размещено максимально возможное количество отрезков длины B (без наложений). Используя операцию деления нацело, найти количество отрезков B, размещенных на отрезке A. 5. Даны целые положительные числа A и B (A > B). На отрезке длины A размещено максимально возможное количество отрезков длины B (без наложений). Используя операцию взятия остатка от деления нацело, найти длину незанятой части отрезка A. 6. Дано двузначное число. Вывести вначале его левую цифру (десятки), а затем — его правую цифру (единицы). Для нахождения десятков использовать операцию деления нацело, для нахождения единиц — операцию взятия остатка от деления. 7. Дано двузначное число. Найти сумму его цифр. 8. Дано двузначное число. Найти произведение его цифр. 9. Дано двузначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр исходного числа. 10. Дано трехзначное число. Используя одну операцию деления нацело, вывести первую цифру данного числа (сотни). 11. Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки). 12. Дано трехзначное число. Найти сумму и произведение его цифр. 13. Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при прочтении исходного числа справа налево. 14. Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую слева цифру и приписали ее справа. Вывести полученное число. 15. Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую справа цифру и приписали ее слева. Вывести полученное число. 16. Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр сотен и десятков исходного числа (например, 123 перейдет в 213). 17. Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр десятков и единиц исходного числа (например, 123 перейдет в 132). 18. Дано целое число, большее 999. Используя одну операцию деления нацело и одну операцию взятия остатка от деления, найти цифру, соответствующую разряду сотен в записи этого числа. 19. Дано целое число, большее 999. Используя одну операцию деления нацело и одну операцию взятия остатка от деления, найти цифру, соответствующую разряду тысяч в записи этого числа. 20. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных минут, прошедших с начала суток. 21. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество целых часов, прошедших с начала суток. 22. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество секунд, прошедших с начала последней минуты. 23. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество секунд, прошедших с начала последнего часа. 24. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных минут, прошедших с начала последнего часа. 25. Дни недели пронумерованы следующим образом: 0 — воскресенье, 1 — понедельник, 2 — вторник,..., 6 — суббота. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1-365. Определить номер дня недели для K -го дня года, если известно, что в этом году 1 января было понедельником. 26. Дни недели пронумерованы следующим образом: 0 — воскресенье, 1 — понедельник, 2 — вторник,..., 6 — суббота. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1-365. Определить номер дня недели для K -го дня года, если известно, что в этом году 1 января было четвергом. 27. Дни недели пронумерованы следующим образом: 1 — понедельник, 2 — вторник,..., 6 — суббота, 7 — воскресенье. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1-365. Определить номер дня недели для K -го дня года, если известно, что в этом году 1 января было вторником. 28. Дни недели пронумерованы следующим образом: 1 — понедельник, 2 — вторник,..., 6 — суббота, 7 — воскресенье. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1-365. Определить номер дня недели для K -го дня года, если известно, что в этом году 1 января было субботой. 29. Дни недели пронумерованы следующим образом: 1 — понедельник, 2 — вторник,..., 6 — суббота, 7 — воскресенье. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1-365, и целое число N, лежащее в диапазоне 1-7. Определить номер дня недели для K -го дня года, если известно, что в этом году 1 января было днем недели с номером N. 30. Даны целые положительные числа A, B, C. На прямоугольнике размера A × B размещено максимально возможное количество квадратов со стороной C (без наложений). Найти количество квадратов, размещенных на прямоугольнике, а также площадь незанятой части прямоугольника. 31. Дан номер некоторого года (целое положительное число). Определить соответствующий ему номер столетия, учитывая, что, к примеру, началом 20 столетия был 1901 год. 32. Дано четырехзначное число. Найти сумму чисел, первое из которых состоит из первой и последней цифры, а второе — из третьей и второй цифры. 33. Дано четырехзначное число. Найти произведение чисел, первое из которых состоит из первых трех цифр, а второе — из последней цифры. 34. Дано четырехзначное число. Найти остаток от деления чисел, первое из которых состоит из последних трех цифр, а второе — из первой цифры. 35. Дано двузначное число. Найти разность его цифр. 36. Дано трехзначное число. Найти произведение чисел, первое из которых состоит из первой и последней цифр, а второе — из средней цифры. 37. С начала суток прошло N минут (N — целое). Найти количество полных часов, прошедших с начала суток.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.152 (0.008 с.) |